Незаконченные задания в TES V: Skyrim. Незаконченные задания в TES V: Skyrim Ярл солитьюда

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».

  • Квестодатель: Фолк Огнебород
  • Локация: Солитьюд , Пещера Волчий Череп
  • Следующий квест: Пробуждение Королевы-Волчицы
  • Награда: золото, в зависимости от уровня персонажа игрока
  • ID: MS06Start

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом в Синем Дворце в Солитьюде.
  2. Отправиться в Пещеру Волчий Череп.
  3. Позаботиться в ней о некромантах.
  4. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Подробное прохождение

Попав в Солитьюд, направляйтесь в Синий Дворец. Войдя вовнутрь, поднимитесь по лестнице наверх, к трону. Около трона вы увидите мужчину - Варния Юния , - который докладывает ярлу Элисиф Прекрасной о состоянии дел. Он будет жаловаться на таинственные исчезновения и огни возле пещеры Волчий Череп. Когда он закончит говорить, обратитесь к Фолку Огнебороду и спросите его о пещере, а затем и предложите исследовать проблему.

Отправляйтесь в пещеру и убивайте попадающихся по пути некромантов и драугров, пока не дойдете до большой пещеры, заполненной обломками и непонятным мерцанием в центре. Некромантов пытаются вызвать и захватить Королеву-Волчицу. Вернитесь к уступу с горящей жаровней и поверните направо. Переходите через туннель, продолжая убивать некромантов и драугров, пока не достигнете верхней части центральной башни. Мастера Ритуалов охраняют несколько некромантов, поэтому сначала убейте их, а затем уже и Мастера. Когда Мастер Ритуала умрет, цель квеста будет достигнута. Около места проведения ритуала можно найти книгу навыков.

Мастер Ритуала

Выходите из пещеры (используйте рычаг в верхней части башни, чтобы опустился нижний мост к сундуку с сокровищами - так как выход из руин отличается от входа в них), возвращайтесь к Фолку и получите свою награду.

Стадии квеста

The Man Who Cried Wolf (MS06Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
15 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород ищет человека, который бы туда отправился.

(Стадия) : Спросить Фолка Огнеборода о пещере Волчий Череп

50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Стадия) : Зачистить пещеру Волчий Череп

Популярная в настоящее время компьютерная игра, которая продолжает серию "The Elder Scrolls", — это "Skyrim". Сетевая игра здесь, к сожалению, невозможна. Однако любители ролевых приключений готовы и в одиночку часами изучать потрясающе красивые пейзажи. Попробуйте и вы поиграть в "Skyrim". Стать ярлом, вольным странником, искателем сокровищ и победителем драконов, а может, всеми этими людьми одновременно, вы обязательно сможете. Достаточно купить игру и начать это увлекательное путешествие.

Можно ли на самом деле стать ярлом

К слову, стать ярлом в игре невозможно. Ярл здесь — это король владения, то есть территории, ограниченной другими владениями. Впрочем, особых преимуществ это звание игрокам не дало бы, однако многие фанаты интересуются историей вселенной "The Elder Scrolls", поэтому ниже мы приведем рассуждения о различных формах правления одного из историков Вварденфелла.

Воспоминания старого искателя приключений

"Я немало повидал в своих путешествиях, а путешествовал я много, и видел я различные формы правления у разных народов Тамриэля. Так, в Чернотопье король Аргониан обладает неограниченной властью. В имперских землях король, безусловно, является главой, однако Совет Старейшин — это тоже очень важный орган, осуществляющий властные функции."

Уникальная система правления

В Скайриме, земля которого промерзла на несколько метров вглубь, в этом промозглом крае, сложилась уникальная, на мой взгляд, система правления. Повторюсь, она есть только в землях Skyrim. Как стать ярлом, то есть королём владения? Этот вопрос задаёт себе любой местный мальчишка. Итак, вся провинция разделена на территории, именованные владениями. Центр каждого владения — большой город, в этом городе правит ярл. Он вершит правосудие и готов защищать свои владения, посылая войско на оборону границ либо в атаку на чужое владение Skyrim. Как стать ярлом? Каждый должен сам себе ответить на этот вопрос, потому что быть ярлом — очень ответственно и даже опасно.

Помощники ярла

У всех ярлов стиль управления достаточно самобытный. Что характерно, структура двора каждого ярла носит формальный характер. Несмотря на то что правит ярл, кроме него есть еще ряд чиновников с достаточно специфическими функциями. По всем магическим вопросам ярлу оказывает помощь придворный маг. Главный советник мага — это управитель. На него возложен ещё ряд функций, в том числе управление городом. Хускарл — это личный телохранитель ярла, правящего владением Skyrim. "Как стать ярлом?" — такой мыслью часто заняты головы его советников, однако ярл обычно сидит на своём троне довольно долго. Если ярл достаточно могуществен, он может претендовать на пост великого короля, который объединяет все земли провинции. Верховный король присягает на верность императору. Поскольку, по традиции, Солитьюд — это город, который имперская культура затронула больше всего, именно ярлы Солитьюда обычно становятся верховными королями. При этом собрание, которое должно определять этого короля, является обычной церемонией.

Истинный верховный король

Замечу, однако, что в провинциях растет уровень недовольства тем, что имперские порядки поглотили Skyrim. Как стать ярлом или лучше им не становиться вовсе в такое время? Решать, конечно, желающим занять этот пост. Надеемся, скоро придет тот день, когда на посту верховного короля будет не марионетка Солитьюда, а настоящий король, справедливо избранный Советом Старейшин.

Скайрим поделен на девять земель. Каждой из них земель руководит Ярл. Ярлы обладают всей полнотой власти в провинции. Заинтересованные игроки, пробежав Скайрим вдоль и поперек, так и не нашли ответ на вопрос: «А могу ли я стать Ярлом?»

В оригинальной игре такой возможности нет. Без установки сторонних модификаций стать Ярлом не получится. Да и что собственно интересного в том, чтобы быть Ярлом? Следить за шахтой или лесопилкой? Блуждать по владениям с важным видом, чтобы все жители аплодировали вам стоя? Разработчики решили, что такая возможность может отвлечь от главного. Неужели быть драконорожденным и истреблять тьму может наскучить? Если не удалось вас отговорить, то будьте готовы к тому, что придется устанавливать модификации. Первая модификация, которая позволит стать Ярлом Айварстеда, называется LC_BecomeJarlofIvarstead. После установки модификации нужно выполнить квест, который можно получить следующим способом. Отыщите в Айварстеде Голдура и приобретите у него сарай. Сарай вы сможете использовать как склад и ночлежку. После сделки с Голдуром начнется основной квест. От игрока потребуется восстановление крепости и сдерживание угрозы. Став ярлом вас ждет увлекательный геймплей, который включает руководство основными правящими элитами города, поддержание порядка и исполнение наказаний, и тд. В целом мод добавляет много различных возможностей в рамках провинции. Или может быть величавые горные хребты вам ближе, чем речная суета Айварстеда? Модификация LC_Become King of Rivenhelm, добавляет в игру возможность примерить на себе королевскую корону. Хотите собственный замок с придворными дамами и рыцарским орденом? А может вам просто нужна крепость под склад, да так чтобы никто и не вздумал вас обокрасть? После установки модификации у вас появится выбор, стать кролем, рыцарем или владельцем шахты. Для покупки замка и титулов поговорите с Бароном Дубарканом. Локация находится между Ривервудом и Вайтраном.


Играя в Скайрим то и дело хочется попробовать самые разные роли. Хотя роль Ярла не была добавлена в оригинальную игру. Мододелам все же удалось предоставить такую возможность игрокам. Ставить модификации не трудно. Качайте с проверенных источников.