Dragon age inquisition маг некромант гайд. Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition. Полезность способностей категории «Мастер боя»

Персонажи с классом разбойник — это товарищи, использующие для убийства лук и кинжалы. Они обладают достаточно высоким показателем урона за счет критов и маскировки (используют тени для маскировки). Гемплей за дистанционного или ближнего разбойника очень сильно отличается, однако в любом случае — разбойник является очень опасным и непредсказуемым противником. Представленные далее билды рассчитаны на персонажей 18+ уровня, именно на этом этапе открывается вся мощь класса.

Мастер Теней

Специализация Убийца для класса разбойник — одна из самых эффективных в игре вообще. При общей своей слабой живучести у таких персонажей есть возможность влить огромное количество урона кинжалами и уйти в тень от опасности, используя умения скрытности. Однако успешное применение маскировки ещё не все, важно научиться быстро вливать этот самый большой урон по врагу. Применяем скрытность, заходим врагам, которые дерутся с танком, за спину, вливаем что только можно и снова исчезаем в тени, пока скиллы на перезарядке. Кроме критических ударов не стоит забывать и о навыках из ветки Вредительство (отравление оружия и грязная борьба).

Способности: В ветке Парные кинжалы берем фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, раненую добычу, пляску смерти, атаку исподтишка, смертельный удар, суровую цепь и крутящиеся клинки.

Прокачка: Умение фланговая атака поможет нанести достаточно большой урон неприятелю, когда вы появляетесь из маскировки. При модификации умения, наш персонаж будет исчезать в тени снова после атаки и избегать ответных атак. Двойные клыки выдают ещё больше урона, однако при этом нет возможности уйти от ответственности за чрезмерно наглые действия. Пассивное умение раненая добыча даст возможность быстро добить врагов, но здесь просто необходим хороший танк. Пляска смерти при должном показатели урона будет восстанавливать 50 выносливости при гибели врага, а это значит, что остановить нас будет очень не просто. Далее берем атаку исподтишка и ещё больше усиливаем свои атаки с флангов, кроме того вырастет и вероятность нанести критический удар. Смертельный удар тоже стоит взять, весьма эффективная штука против боссов. Далее берем суровую цепь для критови теперь каждый наш обычный удар увеличивает шанс крита. Стоит взять крутящиеся клинки для подстраховки от противников, которые всеже умудрились до нас дойти, проигнорировав танка.

В ветке Уловка обязательно берем скрытность, ускользание и уклонение. Скрытность пригодится всегда, тут даже задумываться не стоит. Ускользание даст 5% шанс избежать урона, ну а уклонение пригодится для снятия внимания врагов. В ветке Вредительство потребуются отравленное оружие, зараженные раны и грязная борьба. Все это богатство весьма эффективно работает против сильных недругов.

В ветке Убийца нас дожидаются потайные клинки, меня здесь не было, сумрачный плащ, сумрачный нож и метка смерти. Умение потайные клинки даст возможность как следует всадить недругу из тени и остаться незамеченным. умение меня здесь не было дает приятный бонус к маскировке, моментально восстанавливая скрытность после смерти врага.Сумрачный плащ быстро скрывает группу от атак. Сумрачный нож позволяет нанести гарантированный критический удар из скрытности. Ну а метка смерти эффективна против боссов, давая нам вероятность выдать дополнительный урон. В результате у нас появится этакий сумрачный убийца, вырезающий врагов мощными критическими ударами и оставаясь при этом незамеченным. Эффективен такой персонаж везде — как против толп врагов, так и простив боссов

Повелитель Бури

Ветка Бури подходит для лука и кинжалов. Мы сосредоточимся на кинжалах. При использовании подобного билда наш персонаж будет представлять из себя довольного гибкого в плане возможностей товарища, кромсающего неприятелей налево и направо. Уловка даст возможность проходить через ненужных врагов и уходить из окружения, вредительство же увеличит урон. Кроме этого нам будут доступны: Тысяча порезов, Потрошитель. Тысяча порезов предпочтительней, она будет более выгодно смотреться. Полезна будет также и бутыль с электричеством, хотя её лучше довести до ртути. Орудуя кинжалами берем также в ветке парные кинжалы фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка, смертельный удар.

Прокачка: Уловка вкачивается по умолчанию, затем качаем неприметность, благодаря чему у нас появятся скрытые мощные атаки. Прижали к стене? Есть порошок, ну а с помощью сумрачной атаки наносим урон в нужный момент. В ветке Вредительство обязательно качаем отравленное оружие, грязную борьбу и крюк на веревке. Далее переходим в ветку Бури, откуда добавляем бутыль с холодом, мастер бутылей, тысяча порезов, покорение бури, бутыль с электричеством, ртуть и бутыль с огнем. Бутыль холода даст некоторую защиту, и вообще весьма полезна. Бутыль с огнем даст лишь прибавку к урону.

Ловец Снов

Билд ловец снов использует способности из ветки Механик. Данная ветка не так проста в использовании, тут есть определенные сложности. И уж точно не стоит доверять такого персонажа недалекому искусственному интеллекту, он попросту не использует возможности как нужно и если в битвах с обычными врагами это ещё можно как-то стерпеть, то в сражении с боссом такой расклад точно не преемлем.

Прокачка: Однако при правильном управлении таким персонажем, он довольно неплохо смотрится. Ловушки, мины прекрасно работают и сочетаются с веткой вредительство и уловка. И тут нам нужно использовать в качестве оружия лук.

Способности: В ветке Стрельба берем навыки, нужные для лука, а именно: дальний выстрел, копье лучника, первую кровь, взрывчатый выстрел, цепную реакцию, смерть свыше, выстрел с прыжком, подушечку для булавок и предел мастерства. Подушечка для булавок увеличивает повреждения одной цели, тут каждая следующая стрела будет бить сильнее на 5 %, очень эффективно против толстых врагов и боссов. Способност ь предел мастерства дает шанс нанести огромный урон врагу с максимальным уровнем здоровья в начале схватки. В ветке Вредительство берем ловушка с чесноком, что, больно?, по больному месту и метание клинков. Ловушка с чесноком эффективно замедляет прорвавшихся врагов. Способность Что, больно? восстанавливает выносливость после критического удара, этот навык очень пригодится. Навык по больному месту позволит наносить существенный урон даже тяжело бронированному врагу. Улучшенным вариантом является метание клинков, с помощью нее можно ломать защиту одновременно многим неприятелям.

Ну и в главной нашей ветке Механика берем ловушку с шипами, удобную возможность, град стрел, план отступления, ловушку на взводе, стихийные мены и семеро на одного. Ловушка с шипами мало того, что неплохо ранит, ещё и замедляет врагов.Град стрел – хорошая атакующая способность, увеличивающая скорость стрельбы . Перед серьезным боем не забываем про навык план отступления, он позволит уйти от верной гибели. Ловушки на взводе увеличивает урон от наших ловушек. А вот стихийные мины придется подбирать для каждого врага индивидуально. Семеро на одного увеличивает шанс критического удара на 5% всему отряду.

Удар из тени

На самом деле, если мы отложим лук, возьмем кинжалы и посмотрим на навыки, то увидим, что разбойник весьма и весьма разнообразен и прокачать его можно по разному. Нескольким активным и множество пассивных навыков дает нам высокий показатель крита, кроме того мы при этом можем ослаблять ядом. Кроме этого, в отличии от лучника, нам не нужно будет использовать маскировку и выбирать правильную позицию, тратя на это ценные очки, все можно кинуть в куда более эффективные навыки.

Способности: В ветке Парные кинжалы пригодятся: фланговая атака, неуловимый боец, раненая добыча, суровая цепь, крутящиеся клинки, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. В Уловке открываем скрытность, слияние с сумраком, ускользание, уклонение, сумрачную атаку, неприметность, отключающий порошок и убийство из жалости.

Слияние с сумраком -это улучшение скрытности, навык позволяет прятаться в тень мгновенно, при этом у нас исчезают отрицательные эффекты. Убийство из жалости позволяет постоянно бить критическими ударами паникующих, спящим или оглушенных врагов. В ветке Вредительство берем отравленное оружие, грязную борьбу и взрывчатый токсин. Взрывчатый токсин увеличивает урон от отравленного оружия, враги теперь будут ещё и взрываться, разбрызгивая яд.

Dragon Age: Inquisition — гайд по разбойнику was last modified: 4 февраля, 2015 by admin


Первый сюжетный квест-развилка, выполнив который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с храмовниками.

Вы можете выполнить начальную часть этого квеста, даже если вы планируете союз с храмовниками. Пока данная миссия не появилась на вашем столе в ставке командования, вы не достигли точки невозвращения.

Данный квест вы получаете после встречи с Фионой при вашем первом посещении Вал Руайо. Она приглашает вас на переговоры с мятежными магами в замке Редклиф. Возможно, вы уже обнаружили ворота к деревне Редклиф во время вашего исследования Внутренних Земель, но до приглашения Фионы вас туда все равно не пустят.

Идите к деревне Редклиф в северной части карты, и вам навстречу выбежит перепуганная стражница. Оказывается, у самых ворот образовался очередной Разрыв. Закройте его, и вам наконец дадут доступ в деревню. Один из агентов Инквизиции сообщит вам, что по каким-то неясным причинам Фиона ведет себя так, словно знать не знает ни о каком приглашении. После этого один из магов усиливает путаницу, объявив, что всем здесь заправляет какой-то магистр Алексиус, а отнюдь не Фиона. Чтобы разобраться во всем этом, идите в таверну. Вам предстоит долгий разговор сначала с Фионой, а затем и с самим Алексиусом. Он немного прояснит ситуацию.

Независимо от того, желаете ли вы заключить союз с Алексиусом или нет, ваши переговоры будут прерваны, и магистр удалится по своим личным делам. Вы же сможете прочитать записку, которую вам подсунули.

Идите в Церковь, где вы увидите мага, сражающегося с демонами, которые сыпятся из очередного Разрыва. Помогите ему и закройте Разрыв – он представится и объяснит, что происходит. С этого момента миссия «Искусительный Шепот» появится на вашем столе в ставке командования и если вы ее выберете, то уже не сможете заключить союз с храмовниками.

Когда вы будете готовы, идите в ставку командования и активируйте миссию. (Рекомендую иметь в инвентаре лишнюю экипировку для мага, так как в этой миссии к вам присоединится новый спутник.)

Выслушайте дебаты ваших советников и план, который они в конце концов выработали. Свою лепту в него внесет и появившийся Дориан.

После окончания разговора вы автоматически окажетесь в замке Редклиф. Переговорите с Алексиусом. В процессе разговора он заявит, что ваша метка «украдена», а также упомянет некоего Старшего. Вы также узнате главную мотивацию Алексиуса для союза с этим загадочным Старшим. Под конец разговора Алексиус задействует магию – с неожиданными последствиями, благодаря вмешательству Дориана - и вы окажетесь в совершенно другом месте и без своих спутников. С вами останется только Дориан. Не забудьте экипировать его и разбросать его очки умений, когда вы расправитесь с двумя враждебными стражниками-венатори.

После боя Дориан выдвинет свою теорию о том, что именно с вами случилось и что вам нужно с этим делать. Подберите ключ от камеры, который уронит один из стражников. Если вы не принесли с собой ничего дополнительного для мага, то в одном из сундуков поблизости находятся доспехи, которые немного лучше доспехов Дориана.

Открывайте дверь камеры найденным ключом и ищите выход, по дороге оценивая весьма... пугающие декорации замка. Проходите сквозь нижние и верхние камеры – и вы окажетесь на подобии перекрестка с тремя возможными дорогами. Его защищают несколько стражников-венатори.

Ваши спутники сидят по камерам в конце коридоров этого перекрестка. От них вы узнаете, куда именно – и главное - когда именно – вы находитесь. После этого они присоединятся к вам. В одной из камер вы набредете на Фиону. Она сообщит вам, что где-то тут находится Лелиана и вам следует отыскать ее до того, как вы встретите Алексиуса.

Уже с полной группой идите вверх по лестнице за квестовой отметкой, пока вы не дойдете до перекрестка, на котором вам придется сражаться с несколькими стражниками. В бараках стражи неподалеку вы найдете схорон для пополнения припасов. За запертой дверью, открыть которую может только разбойник, вы найдете рандомный лут.

Лелиана... вернее, весьма неожиданная версия Лелианы для этого будущего, находится выше, в камерах пыток. После небольшого ролика она к вам присоединится – хотя и не как член группы. Идите дальше. У решетки, за которой находится пирс, висит Разрыв. Закрыв его, откройте решетку с помощью подъемного колеса и проходите дальше.

Там находится еще один схорон для пополнения зелий, если он вам нужен. Там же гуляет парочка Теней. Проходите через двор, где вам нужно будет закрыть очередные два Разрыва, в жилые покои. Если Коннор жив в вашем состоянии мира, то в одной из комнат вы увидите, что сталось бы с ним в этом варианте будущего.

Схорон для зелий находится недалеко от лестницы с верхнего уровня этого крыла на нижний. В первом же зале нижнего уровня вас ожидает большая битва с многочисленными тенями и венатори. Здесь же находится вход в тронный зал, но в настоящий момент он заперт с помощью магии, и вам нужны пять осколков красного лириума, чтобы открыть дверь. Осколки лириума находятся во владении венатори, которые в составе довольно многочисленных групп (обычно не меньше полудюжины) патрулируют верхний и нижний уровень этой части замка. Все они отмечены на карте.

В одной из боковых комнат находится еще один схорон зелий.

После того, как вы соберете все пять осколков лириума, возвращайтесь и открывайте тронный зал. Независимо от того, как именно вы поведете себя в разговоре с Алексиусом, вам придется сражаться с ним. Алексиус без конца кастует на себя барьер, а после того, как вы снесете ему определенное количество хитов, открывает Разрыв, чтобы вам был еще веселее. После того, как вы повторите этот цикл несколько раз, вы наконец сможете его добить.

Пока Дориан открывает вам дорогу в прошлое, смотрите, как ваши спутники героически сдерживают нападающих, покупая вам время. После этого вы прыгнете в Разрыв и окажетесь обратно в том месте, а главное – времени – из которого вас так бесцеремонно вырвали.

Алексиус сдастся без боя, а вам предстоит встреча с весьма разгневанным лицом – или лицами – в зависимости от того, какое состояние мира вы выбрали в Кип. В ходе разговора вы можете выбрать, заключаете ли вы с магами полноценный союз или делаете их частью Инквизиции под вашим полным контролем. Как вы можете ожидать, союз на равных не понравится тем, кто не доверяет свободным магам (Кассандра, Вивьен), зато его одобрят Блэкволл, Солас и Сера. Реакция Варрика зависит от того, на чьей стороне сражался Хоук в конце ДА 2. Если тот сражался на стороне магов, то Варрик одобрит полноценный союз с магами – и наоборот.

После этого вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, и это завершит данный квест.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!


Прокачка партии (by Darth Swordman)

Собственно, о прокачке той или иной специализации в игре написано уже много; но вот о техническом подходе ко всей партии в игре я упоминания пока не нашёл, а потому решил изложить свой взгляд на это дело в небольшой статье - вполне возможно, кому - то она и пригодится. Сразу отмечу, что не буду привязываться к конкретным персонажам, потому как одни предпочитают разбойником Зеврана, другие - Лелиану (а лично я вообще разбойников с собой не беру); из воинов кто - то чаще таскает с собой Алистера, а кто - то - Стэна... магом так и вовсе порой можно обойтись своим. Поэтому попробую просто резюмировать свои соображения по оптимальному для прохождения подбору специализаций в игре в виде краткого, так сказать, гайда. Разумеется, оный отображает исключительно представление его автора о прохождении игры и не претендует на стопроцентную гарантию оптимального баланса; хотя любые камменты приветствуются. :)
Гайд подразумевает хотя бы базовые знания механики игры и умение работать с модами.

Итак, нам понадобятся:
Моск - 1 штука. Без комментариев.
DaO Modmanager – 1 штука. Как говорится, игра без модов - деньги на ветер.
Мод Extra Dog Slot – 1 штука. На уровне сложности выше третьего читерским назвать сложно, да и собака как полноценный персонаж представляется, честно говоря, даже с точки зрения РПГ канонов.
Мод Character Respec Addon – 1 штука. Крайне полезная вещь для перепрокачки стоковых специализаций сопартийцев, позволяет перераспределить их скиллы на своё усмотрение.
Мод Lock Bash – возвращает нас в старую добрую NWN, где все тру - ролевики открывали сундуки фаерболами. ^^ Заодно позволяет обходиться без разбойников в партии, если где - то понадобится больше ударной силы в клозе. Предупреждая возможные замечания о читерстве, сразу поясню, что при открытии сундуков силой есть достаточно большой шанс расколотить часть содержимого (а то и всё полностью).
Остальные моды, в том числе и косметического характера - по вкусу на своё усмотрение.

Собственно, о составе. В моём случае после нескольких не самых удачных, скажем так, стартов игры я всё - таки выбрал наиболее удачный, на мой взгляд, состав партии.

В первую очередь однозначно доказал свою полезность танк (у меня это главный герой, но можно запросто прокачать на это дело и другого персонажа). Базовая специализация, само собой, воинская.
Поскольку основная его задача - это держать на себе максимально возможное количество мобов и при этом не ложиться, в первую очередь прокачиваем по максимуму ветку оружия со щитом. Из воинских скиллов в обязательном порядке мощь для уменьшения выносливости в тяжёлых доспехах и провокация - чтобы агрить мобов. Одеваем всегда в самые бронированные сеты, в оружие целесообразнее вставлять руны на сопротивление магии, аксессуары навешиваем из той же серии. Главное - помнить, что цель танка - не урон, а его получение. Против магов и драконов после прохождения Бресилиана отлично подойдёт сет джаггернаута с кучей резистов на все стихии.
Тактика боя довольно проста - периодически кастовать провокацию, вставать в глухую оборону (скилл щитовой обороны практически бесполезен, так как упор у танка всё равно на силу, а не на ловкость; так что попадать будут постоянно, но зато урон будет меньше) и активно потреблять всевозможные настойки, чтобы не дать себя убить и одновременно дать сопартийцам разгромить супостатов.
При получении дополнительной специализации неплохо будет взять храмовника, если другого в партии нет. Во - первых, это даст по мере взятия соответствующих скиллов небольшую психическую устойчивость, а во - вторых, возможность бить магов и рассеивать заклинания, что порой здорово может выручить не только самого персонажа, но и всю партию.
Лучшим другом танка во все времена является хилер, aka духовный целитель. Ну здесь всё тоже довольно просто - в обязательном порядке качаем всю ветку собственно целителя, а затем на своё усмотрение что - нибудь не менее полезное. Рекомендую энтропию, поскольку многие заклинания этой школы позволяют ослаблять, парализовать и усыплять сразу толпы врагов без вреда для попавших в зону заклинания сопартийцев. О том, что лёгкий уровень сложности настоящий геймер даже не рассматривает, напоминать не надо? =)
Прямым управлением хилера при грамотно построенной тактике можно почти не заниматься; достаточно указать в обязательном порядке лечить танка и кидать «очищение» для остальных, чтобы могли постоянно использовать скиллы и заклинания. Как вариант можно взять ветку духа, в которой есть силовое поле; остальные заклинания в ветке тоже хороши, но полем можно накрывать танка, когда на нём висит толпа супостатов, а лечение ещё в откате.. Ну и не повредит при нападении на самого хилера(что редко, но бывает) кидать что - то вроде усыпления или ужаса на злодея, а танку в этом же случае кидать провокацию лишний раз.

Остальные свободные слоты забиваем непосредственно ДД, aka damage dealers, для особо не продвинутых - ударной силой, которая и призвана легко и непринуждённо сносить вражеские ХП, словно шопоголики - витрины с товаром, на которые действует 90% скидка.

Первостатейным дамагером в любой РПГ является, конечно же, маг, вариант прокачки которого мы сейчас и рассмотрим. Первой веткой однозначно рекомендую брать ледяную, и качать первые три заклинания. Почему именно лёд и только первые три? Потому, что даже существа с резистом к холоду всё равно попадают в заморозку (уж поверьте, конус холода вам далеко не однажды спасёт кучу ХП, нервных клеток и впечатлений от игры), это раз. Два - последний спелл в ветке, «Ледяная буря», несмотря на приличные, казалось бы, параметры, частенько оказывался бесполезен. Если кидать его на удалённую толпу (не считая толпы лучников, не двигающихся с места - а таких встретится в игре всего ничего), то те, кого заклинание не взяло или быстро отпустило, радостно прибегут всей толпой валить именно обидевшего их мага, и даже танку порой бывает сложно сагрить всю толпу на себя прежде, чем маг ляжет; если же кидать заклинание на площадь рядом со своими бойцами, то согласно закону Мерфи, в заморозку чаще попадать будут они. Поскольку конусом холода будем пользоваться почти постоянно, да и про ледяной удар тоже не забываем, при первой возможности советую купить в «Диковинах Тедаса» в Денериме Зимодых - посох, отлично заточенный под ледяную ветку. Но для нежити всегда лучше иметь запасной, потому что на прямой урон от посоха у них заметный резист. Проверено несколькими убитыми партиями...
Второй веткой рекомендую брать землю, также первые три скилла. Каменный кулак отлично подходит для разбивания замороженных супостатов, а обращение в камень хоть и дублирует по сути ледяной удар, зато частенько пригодится как альтернативный спелл, если на ледяной ещё идёт откат; да и уровень у него повыше, что позволяет обездвиживать и соперников более высокого уровня.
Третьей веткой хороша энтропия, причём отличная от хилера ветка. Наиболее полезны при активном использовании стихийной магии всевозможные порчи; ну и массовый паралич просто незаменим при большом скоплении недругов на поле боя.
В целом, учитывая не самое крепкое здоровье мага, для него, на мой взгляд, оптимальны массовые дебаффы, а не одиночные ударные заклинания. Пятерых, например, замороженных противников с большим количеством здоровья воины вынесут куда эффективнее, чем трёх оставшихся в живых после фаербола и сагрившихся на мага активных злодеев.

Оставшиеся слоты остаются для непосредственно двух воинов ближнего боя, один из них - мабари, в раскачке которого всё в принципе линейно, и второй - собственно воин на ваше усмотрение.
Отличным ДД является воин с раскачкой на двуручное оружие. В первую очередь качаем именно его, затем рекомендую взять базовую воинскую ветку для скилла «выход из боя», потому как частенько враги срываются с танка на того, кто наносит наибольший урон. Оружие при первой возможности забиваем рунами на усиление урона. Всегда советую таскать с собой и меч, и молот, чтобы вовремя реагировать на тяжелобронированных недругов. Сет брони лучше подбирать из тех, что дают бонус к выносливости, скиллами придётся пользоваться часто. Бижутерию подбираем на бонусы к силе воли (всё те же скиллы) и резисты по ситуации. Тактика проста - валим всех ближайших, добиваем с минимальным здоровьем и отбиваем магов от нападающих.

Вот приблизительно такой у меня вышел расклад, каковой на данный момент очень успешно себя зарекомендовывает по мере прохождения. Предложения, замечания и дополнения - в камменты. Удачных всем прокачек... ;)

Прокачка персонажа в Dragon Age: Inquisition представляет собой классический для RPG процесс получения опыта с последующим вложением очков в нужные навыки и умения. Опыт в игре можно получать за выполнение квестов, уничтожение врагов и закрытие разломов.

При увеличении уровня базовые атрибуты вашего персонажа возрастают. Кроме этого, вы получаете очки умений (перки), которые нужны для приобретения новых скиллов.

Повышение уровня также открывает дорогу к ранее недоступным миссиям и новым более опасным противникам. Важно понимать, что развитие персонажа в Dragon Age: Inquisition процесс не такой уж и быстрый, поэтому не стоит бездумно вкладываться в новые очки умений.

Закрывайте разломы

Вы Инквизитор, единственный герой, способный закрывать разломы теней, разбросанные по всему игровому миру. Закрывая очередной разлом, вы получаете ценные очки опыта, разный в зависимости от региона, в котором находится разлом.

Уничтожайте высокоуровневых противников

Старый как мир для всех RPG совет: ищите врагов высокого уровня в «сложных» зонах и получайте за их убийство море опыта. Само собой, нужно иметь соответствующую экипировку и быть готовым к сложным битвам.

Уничтожайте драконов

Всего в Dragon Age: Inquisition десять драконов и, как вы понимаете, это самые сложные противники в игре. Убийство этих монстров сулит вам огромное количество опыта и полезных вещей.

Захватывайте крепости

Крепости, как правило, находятся под охраной противников высокого уровня. Выбирайте себе цели по силам и получайте дополнительный опыт.

Исследуйте мир

Многие незамысловатые занятия в Dragon Age: Inquisition, как-то: собирание трав или охота на животных, приносят дополнительный опыт. Изучение запрятанных в игровой мир тайн, документов и поиск сокровищ позволит вам очень быстро нарастить высокий уровень.

Перк Жозефины

Квесты

Выполняя различные задания, вы получаете опыт и новые уровни. Поэтому, если вам кажется, что ваш уровень недостаточно высок для дальнейшего прохождения, стоит обратить внимание на побочные (второстепенные) задания.