Лучшая броня в dragon age origins. Dragon age origins доспехи из драконьей чешуи. Платные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда в Dragon Age: Origins


Броня в аддоне "Пробуждение"

Броня:

Комплекты
(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):

1) Комплект Бурегонителя:

Бонусы за комплект: +25% к устойчивости к электричеству.

- Обувь . В сундуке в убежище контрабандистов в Амарантайне.

4) Комплект Хранителя знаний (для мага):

Бонусы за комплект: +3 к броне, +20% к физической устойчивости.

- Капюшон

- Перчатки . В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).

- Мантия . Рэндомно выпадает во время квеста "Закон и порядок" (попробуйте выбить со второй группы наемников, нападающей на вас за таверной).

- Сапоги . В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).

5) Комплект Защиты Хирола:

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости.

- Шлем . В одном из сундуков в сокровищнице в торговом квартале Кэл Хирола.

- Перчатки . В саркофаге в комнате с рунными плитами в торговом квартале Кэл Хирола.

- Нагрудник . Восстанавливается на наковальне в торговом квартале Кэл Хирола из останков нагрудника.

- Наголенники . Восстанавливается на наковальне в торговом квартале Кэл Хирола из останков сапог.

6) Комплект Блэкблейда:

- Шлем . В сундуке за потайной стеною в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.

- Туника . В сундуке около лаборатории Архитектора в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг. Надо пройти головоломку с рычагами.

7) Комплект Стража:

Бонусы за комплект: +0,5 к броне, -15% к утомляемости.

- Шлем . В сундуке за разрывом в завесе немного выше разоренной деревни в Черных Болотах.

- Перчатки . В сундуке за разрывом в завесе на севере Черных Болот.

- Доспехи . Снимается с трупа Первого в Черных Болотах после возвращения из тени.

- Сапоги . В сундуке за разрывом в завесе на северо-востоке Черных Болот.

Доспехи и одеяния:

1. Медвежье объятие . В сундуке в подземелье башни бдения (тюрьма Натаниэля).

2. Смытый дождем . Продает Херрен во дворе Башни Бдения.

3. Рискованная затея . В саркофаге в авварском склепе в подвале под Башней Бдения (по квесту сержанта Маверлис). Чтобы попасть в потайную комнату, необходимы ключи, которые можно найти в подвале и на глубинных тропах под башней.

4. Доспехи из оболочки голема . Делает Вэйд из оболочки голема из преисподней, которая снимается с голема-босса в Кэл Хироле.

5. Заклинатель

6. Одеяния Архитектора . Снимается с Архитектора.

7. Одеяние Уртемиэля . В мясной массе на мосту после второй винтовой лестницы на Кладбище драконов. Также рэндомно выпадает с мага-отступника по квесту "Неуправляемые" в Амарантайне.

8. Кровавое обещание . В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).

Шлемы и капюшоны:


1. Шапка забывчивого . С Королевы Черных Болот на вершине горы в Черных Болотах.

2. Пушистая головогрейка мудреца . Снимается с послушника-военачальника у ворот Амарантайна при его осаде.

3. Шлем Пика Дракона . Снимается с Огра-вожака в доспехах при осаде Башни Бдения.

4. . В куче костей в Пустошах драконьих костей. Рядом со входом на Кладбище драконов (Драконий обрыв).


Перчатки:


1. Печные перчатки

2. Дух лесов . Продает бакалейщик Октам в Амарантайне.

3. Перчатки Скользкого Хорька . Падает с раба дракона в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.

Ближе к концу игры настанет пора задуматься над выбором правильных доспехов для . Главное оружие противника - огонь. Значит, нужно подбирать броню с устойчивостью к воздействию этой стихии. Подходящий набор поможет создать мастер-кузнец Вейд из Торгового квартала Денерима . Он давно хотел попробовать что-нибудь сделать из драконьей чешуи , чтобы проверить свои навыки. Для получения трех разных наборов брони необходимо найти и доставить Вейду шесть частей драконьей чешуи молодых драконов и одну часть чешуи высшего дракона. Драконы водятся в пещерах за разрушенным древним храмом недалеко от деревни Убежище. А высшего дракона можно вызвать на бой с помощью рога Колгрима, который пройдет на вершине горы. Встреча с Колгримом произойдет на выходе из пещер во время поиска для отравленного эрла Эамона.

В поисках молодых драконов надо исследовать все боковые ответвления пещер (вход через храм). Собрав семь шкур, включая шкуру высшего дракона, возвращаемся к мастеру Вейду в Денерим. Отдаем первые три шкуры, доплачиваем за работу 10 золотых монет. Покидаем кузницу, заходим в любое соседнее здание и возвращаемся за готовыми доспехами. Отдаем вторые три шкуры, на этот раз можно не доплачивать, результат не изменится. На третий раз отдаем чешую высшего дракона, заказываем средние, тяжелые или массивные доспехи. Если до этого момента за обычный набор брони хотя бы однажды были заплачены деньги, то последний получится лучше.

Местоположение драконов в пещерах в Dragon Age: Origins:

  • 3 дракона в зале с клетками для животных.
  • 2 дракона в зале с сектантом-надзирателем.
  • 1 дракон в зале с сектантом-убийцей и драконьим яйцом.
  • 1 дракон на вершине горы, если сначала согласиться помочь Колгриму осквернить Урну с прахом Андрасте, а затем сразу же убить его.
  • 1 высший дракон после убийства Колгрима и дудения в рог, взятый с его тела, на вершине горы.

Первый набор доспехов от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Перчатки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 1,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 9,00; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 2,25; +5 к устойчивости к огню.

Второй набор доспехов от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Превосходные перчатки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 1,50; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.
  • Превосходный доспех Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 9,00; +2 к ловкости, +50 к устойчивости к огню.
  • Превосходные ботинки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 2,25; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.

Бесплатные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда (если не платить за два предыдущих) в Dragon Age: Origins:

  • Перчатки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 1,88; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 10,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 15,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латные перчатки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латный доспех Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 21,88; +25 к устойчивости к огню.
  • Латные ботинки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,75; +5 к устойчивости к огню.

Платные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Превосходные перчатки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 1,88; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный доспех Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 10,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные ботинки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 15,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные латные перчатки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный латный доспех Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 21,88; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные латные ботинки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,75; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.

Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Э тот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- п олучить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

- р асспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- н ачать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П рибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С еверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Д альше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С ледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П ройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Н а первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П равильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан - Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т от, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Ч тобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

П оставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

П ерсонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

П ерсонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

В аше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т ак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).