Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы Ведьмак 2 убийцы королей посол

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ведьмак 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак 2 читайте у нас на сайте.

Прохождение игры Ведьмак 2 начинается с заставки, которая знакома многим по первой части игры Ведьмак (при возникновении сложностей в прохождении, рекомендуем воспользоваться трейнерами к игре Ведьмак 2 ) . Геральт бежит от чего-то, падает и отключается. После чего выныривает из небытия и понимает, что находится в камере, здесь нам необходимо пройти допрос от Вернона Роше , придётся рассказать все четыре мини-истории, порядок не важен. Выполним их в хронологическом порядке:

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»;
  2. «Начало штурма»
  3. «Что случилось с драконом»
  4. «Мы разделились около монастыря»;

Тем утром король вызвал меня к себе

Просыпаемся ото сна рядом с обнажённой Трисс , однако всю атмосферу портит завалившийся в палатку солдат, сообщающий, что король Фольтест вызывает ведьмака к себе. В процессе одевания беседуем с Трисс , после чего движемся к метке на карте. Как только доберёмся до короля начнётся беседа, в ходе которой будем следовать за правителем, после чего нам предстоит помочь в прицеливании из баллисты, попадёте - хорошо, промажете - ничего страшного. Наконец-таки король добирается до осадной башни, в которой не переставая болтать нам предстоит забраться на самый верх. После чего выслушав короткое напутствие в компании рыцарей и простых солдат начинаем штурм стены.

Начало штурма

Как только избавимся от противников на стене обнаружим, дальнейший путь перекрывает баррикада, однако во дворе примечаем баллисту. Пробиваемся к ней, после чего натягиваем тетиву и дерёмся с новой порцией противников, далее наводим на цель, побеждаем последнюю толпу врагов и выстрелом из баллисты ломаем баррикаду. Продвигаемся немного вперёд, ко второй башне и видим Ариана Ла Валетта , на её вершине, наша цель - подобраться к нему, Как только доберёмся до Ариана начнётся диалог, выбираем вариант боя один на одини убиваем мятежника.

Что случилось с драконом

Разобравшись с Арианом встречаем Роше , однако долгой беседы не будет, прилетает дракон! Укрываемся от его пламени под деревянной галереей и продвигаемся вперёд. Добравшись до ворот смотрим короткий ролик и продвигаемся.

Мы разделились около монастыря

Вход в монастырь заблокирован, придётся искать обходной путь. Движемся по небольшой улочке и увидим солдат сражающихся с мятежниками, после того, как мятежники побеждены начинаем идтипо проулку, однако дорогу преградит телега. Чтобы её обойти возвращаемся к месту, где солдаты целятся в жителей, построенных у дома и идём в проулок, около которого лежит труп солдата, преграждающий дорогу забор сносим знаком Аард. Натыкаемся ещё на троих повстанцев, поборов их спускаемся в колодец. Внизу лучше использовать элексир Кошка , чтобы улучшить зрение в темноте, немного поплутав по канализации и убив нескольких утопцев серебряным мечом добираемся до решётчатой двери и открыв её поднимаемся по лестнице, добравшись до одного из пролётов в башне смотрим небольшой ролик и вступаем в бой с тремя солдатами. Покончив с ними заканчиваем подъём и оказываемся на кладбище монастыря, победив солдат и пройдя во внутренний двор сталкиваемся с очередной порцией противников, среди которых есть один, с ключом от решётки своротом. Победив его крутим ворот и впускаем короля с солдатами. После небольшого ролика начинаем поиск детей короля. Однако как только ступим на мост прилетит дракон и придётся поочерёдно укрываться от его пламени и выполнять QTE, в конце моста после серии QTE вонзим свой серебряный меч ему в пасть, на чём крылатый от нас отстанет. Далее движемся вверх по лестнице и смотрим ролик.

Побег из тюрьмы

После непродолжительной беседы с Роше получаем ключ от оков и возвращаемся в камеру, теперь нам необходимо привлечь внимание стражи, после чего освободившись вырубаем первого стража и вступаем в кулачный бой со вторым. После чего забираем ключ вместе с дубинкой и начинаем путь наружу. Нам предстоит найти комнату пыток, где мы освободив Луизу , мать Ариана , посмотрим ролик, в ходе которого посол предложит нам помощь в побеге. Выйдя из камеры пыток следуем за Шилярдом . Выбравшись наружу бежим напролом к кораблю, после чего смотрим ролик, завершающий пролог.

Скверный приём

Нам предстоит добраться до Флотзама в компании Трисс и Роше , по пути мы встретим Иорвета , после беседы с которым на нас начнут нападать эльфы, держимся внутри магического барьера и убиваем забегающих в него эльфов, до тех пор, пока не дойдём до городка. Услышав, что готовится казнь спешим на площадь и видим на шибенице наших старых друзей - Лютика и Золтана Хивая . Пообщавшись со стражей ищем аргументы, чтобы освободить приятелей, но в итоге избиваем стражников. После этого появляется местный комендант - Лоредо . При любых словах в диалоге он отпустит наших друзей. После спасения сразу отправляемся в местный трактир выпить за встречу, однако посиделку прервёт человек, с криком - «Монстр!».

Непристойное предложение

Дождавшись 21:00 отправляемся в резиденцию Лоредо , по его же приглашению. Внутри нас будет ждать Роше . Следуя за ним подходим к лестнице, после чего Роше предлагает залезть во внутренний двор и подслушать о чём и с кем разговаривает Лоредо , в этом деле главное не попасться на глаза, но успешное выполнение не обязательно. После любого из исходов попадаем внутрь резиденции и начинается диалог с Лоредо . Входе беседы узнаём, что Золтан не сможет покинуть город, пока жив кейран. Покидаем поместье и не забываем снаружи у входных ворот в сундуке забрать своё снаряжение.

Первая встреча с монстром

Теперь движемся в гавань и открыв ворота смотрим кат-сцену, в ходе которой знакомимся с Шеалой . Теперь настало время узнать побольше о монстре, терроризирующем Флотзам . Шеала рассказывает о некоем Седрике - эльфе, живущем за стенами города, направившись к нему узнаем местоположение логова кейрана. Отправляемся туда вместе с Трисс , нам предстоит пройти по тропе, попутно вырезать несколько бандитов, после чего спуститься со скалы, после этого необходимо убить несколько утопцев, отважившихся напасть на ведьмака и волшебницу. Наконец вы приступаете к осмотру следов кейрана, из чего Трисс рассказывает, что он болен и умриает, однако в тоже время крайне ядовит. Теперь нам необходимо найти тенекост , траву для приготовления эликсира Мангуста , повышающего сопротивление к яду. Местоположение травы нам подскажет Седрик , после чего с выпитым эликсиром отправляемся к месту битвы с кейраном, босс несложный, для его убийства используем знак Ирден и оставляем его, после чего убегаем в сторону и как только щупальце будет схвачено отрубаем его, повторяем ещё трижды. После этого необходимо подбежать с левой стороны к монстру и взбежать по обрушившейся стене, после чего смотрим, как Геральт взрывает его бомбой. Время отправиться на пирс и забрать награду за монстра у купцов.

Убийца королей

Рядом с резиденцией градоправителя встречаем Трисс , которая предлагает наведаться на тюремную барку, отправляемся за ней. Спустившись в трюм успокаиваем раненого знаком Аксий и получаем ценные сведения. Теперь отправляемся к Золтана и начинаем откровенный разговор про белок , он отведёт нас к их месту встречи, после чего отправляемся к месту встречи с Иорветом . Однако здесь нам предстоит сначала победить головоглаза, враг он не сложный, достаточно просто не попадать под его удары. После этого начинается диалог с Иорветом , в ходе которого не стоит злить эльфа, иначе вас убьют. Вы рассказываете слова пленника с барки о том, что Лето хочет убить Иорвета . Он нам не поверит, но решит проверить и пойдёт со связанными руками к месту встречи, после небольшого диалога появится Роше . При сюжетном выборе решаем помочь Роше . Далее предстоит бой с Лето , он ведьмак, так что будьте готовы к сложностям, старайтесь наносить один удар и далее уклоняться. В конце боя будет QTE после которого пойдёт кат-сцена, в ходе которой Лето скроется, после боя не забываем забрать свой меч с пола.

Где же Трисс

После боя с Лето встречаем Вернона и возвращаемся во Флотзам . Заходим в трактир и Лютик рассказывает, что Трисс ушла в комнату к Шеале . Внутри осматриваем мёртвого охранника, беспорядок на ложе, дырку в стене. Беседуем с девицами из местного борделя, они нам расскажут обо всём произошедшем. Теперь необходимо найти Седрика , для этого выпиваем эликсир Кошка и следуем по его кровавым следам. После этого выбираем сторону Вернона Роше , просто побеседовав с ним во Флотзаме .

Смерть Лоредо

Дождавшись вечера пробираемся в резиденцию Лоредо . Суть проста, заходим внутрь и вырезаем всё враждебное. Внутри особняка нам предстоит QTE с матерью Лоредо - Мариеттой , если его провалить, вы умрёте, после чего забираем с тела женщины ключ и поднимаемся на верхние этажи. Далее нам предстоит победить Лоредо и вызволить Бьянку , так же в соседней комнате найдётся беременная эльфка, но в процессе побега она родит. После того, как вся резиденция будет зачищена от врагов появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом . Далее нам предстоит поиграть в роли Роше в его воспоминаниях. После прохождения воспоминаний вы с Роше отправляетесь в Аэдирн .

Прелюдия к войне

Начинаем новую главу в шкуре короля Хенсельта , отправляясь на встречу с аэдирнскими баронами. Однако вместо просто разговора нам предстоит поединок с Саскией , однако в него вмешается жрец Кревы , который и пострадает от руки короля, после чего окружающий мир накроет мгла. Увидят это и проходящие мимо Геральт и Роше . Теперь в роли ведьмака нам предстоит сопроводить короля с его отрядом до лагеря. Весь путь мы будем под защитным куполом от Детмольда , из которого лучше не высовываться. Добравшись до лагеря направляемся в королевский шатёр и получаем задание снять проклятие, после чего говорим с Детмольдом , который просит раскрыть некий заговор в лагере. Распутывать его начнём с беседы с Манфредом , которого мы найдём в столовой. Он расскажет про своего сына - Свена , который решил принять участие в турнире на местной арене и наверняка падёт от руки мясника из Цидараса . Чтобы помочь молодцу говорим вначале со Свеном , а после с мясником, как только он согласится возвращаемся к Свену и сообщаем, что бой будет два на два. Далее необходимо победить в бою, выживет Свен или нет - неважно. После чего вновь говорим с Манфредом , он поведает о местной путане - Свистушке Зосе , которой надо сказать - «Её улыбка открыла для нас врата рая». Зося в ответ на эту фразу откроет тайный проход в логово заговорщиков, однако лидеров мы не обнаружим, хотя помахать мечом всё равно придётся. Забрав с тела Винсона Траута доспех доспех Зельтрика находим рядом листок со стихами Лютика , после вразумительного разговора с последним направляемся к королю за наградой за убитых заговорщиков и приступаемк снятию проклятия.

Снятие проклятия

Выясняется, что скорее всего проклятие наложила на смертном одре Сабрина Глевиссиг , детали её смерти узнаём у Детмольда , после чего направляемся к месту её казни, благо оно неподалёку. Попутно берём у Зывика задание - найти двух пропавших солдат, которых мы найдём на месте казни. Добравшись до эшафота трёхлетней давности начинаем осматривать местность вокруг, необходимо найти: квадратные монеты, следы в золе, письмо и гвоздь. Последний можно отдать солдатам. Возвращаясь так же сопровождаем парочку до ручья, чтобы больше не мешались. Сами же направляемся к торговцу реликвиями, которого найдём в лагерной столовой. После разговора с ним оправляемся к Вдохновённому поговорив с ним и купив его доверие узнаём, что нам потребуются реликвии для снятия проклятия. И если доспехи Зельтрика мы уже добыли, то копьё Ягона должно быть у торговца. Вернушись и прижав торговца выясняем, что он продал его солдату, который скорее всего погиб в битве с эльфами недалеко от Вергена и скорее всего копьё сейчас в руках Иорвета . Рассказав обо всём Детмольду получаем от него посольский флаг и амулетик, который убережёт нас от мгновенной смерти в тумане, в который мы отправимся в компании Золтана . Выбравшись из тумана идём сквозь ряды эльфов, пока не встретим краснолюдов, они подскажут, где найти один из предметов для снятия чар - символ смерти, однако на этом кончаются хорошие новости - в город нас не пустят, да и Золтан нас покидает и остаётся в Вергене . Отправляемся за знаменем Бурой Хоругви . Его мы найдём в склепе, однако просто так его забрать не выйдет - его сторожит дух знаменосца, которого нам предстоит победить. После чего забираем знамя себе. Теперь время встретиться с Золтаном , он найдётся в катакомбах под городом и передаст нам меч и сведения, что Иорвет проиграл копьё в кости и оно теперь у краснолюда - Скалена Бурдона . Возвращаемся к лагерю и едва выйдя из тумана натыкаемся на бойню между лагерными и нильфгаардскими солдатами, помогая своим вырезаем нильфов, после чего спешив к королевскому шатру и рассказываем, что всё для снятия проклятия собрано. Забираем у Детмольда порошок для начертания рун и идём к побережью, далее говорим монарху пройти следующий путь: начинаем с ведьминого круга -> окаменевший хлеб -> обгоревшее дерево -> труп птицы -> простокваша -> ведьмин круг. После чего спускаемся, поджигаем символ и начинаем убивать призраков, по завершении получим медальон и приглашение на пир.

Убийцы королей

Однако на сам приём нас не пускают, дожидаемся 22:00 и нпробуем ещё раз, на этот раз удача улыбнётся нам. Однако наш рассказ королю прервут двоё наёмных убийц, с которыми ведьмаку предстоит совладать в одиночку. Победив одного убийцу второй убежит и чтобы узнать куда Детмольд предложит воспользоваться некромантией. Достав эликсир Утка направляемся к Детмольду , которого найдём в полевом госпитале. После чего дважды побудем в шкуре убийцы, причём когда будем во второй раз необходимо соблюдать скрытность, чтобы не попасться на глаза охране лагеря. По итогу узнаём, где было логово Лето и убийц. Рассказав обо всём етмолду направляемся к Хенсельту , повторяем рассказ и получаем медальон короля, самое время остановить вечный бой.

Вечный бой

Геральту предстоит направиться в опасный туман, где будучи в роли духов различных воинов потребуется выполнить несложные поручения. По их окончании мы возвращаемся к ведьмаку и нам предстоит битва с генералом, который достаточно серьёзный противник, по факту предстоит использовать тактику прыжок -> удар - > уклонение. После победы нас перенесёт в тело жреца, который должен вывести свой отряд из туман, как только доберёмся до его края задание будет завершено.

Лидеры заговорщиков

Очнувшись на траве от тряски Лютика выслушиваем, что оставшиеся заговорщики притаились в домике на холме, однако внутри него находим Роше , который просит собрать его отряд, направившись к борделю не находим никого из его людей, да и вообще только одно куртизанку, которая рассказывает, что всех людей Вернона пригласили на королевский пир. Однако в лагеря короля встречаем мечи и прорубаемся с боем, чтобы увидеть всех людей Роше на шибенице, за исключение Бьянки , которая поведает, что Хенсельт отправился на штурм Вергена , туда же лежит и наш путь, чтобы набить морду королю и заодно найти Шеалу , причастную к покушению на него.

К Вергену будем идти по тропе, которую узнали из воспоминаний убийц, перед самым входом в пещеру столкнёмся с отрядом войск, однако последний из солдат сбежит, показывая нам путь к своим товарищам. Внутри пещер доберёмся до Детмольда и местного командира - Пангратта . После победы над последним маг убежит, а нам останется лишь выбраться из пещер, чтобы повстречать Золтана , который решил остаться в Вергене ранее. Он поведает, что Шеала укрыласьв дом магички - Филиппы . Направляемся к её дому, попутно спасая Иорвета из окружения. Однако перед самым домом увидим, как чародейка исчезнет в портала, вместо неё заметим Хенсельта . Разобравшись с его охраной решаем - отдать его на самосуд Вернона или нет, после уходим и начинается заключительная глава.

Именем Темерии

В компании Роше проходим в город, расходимся в разные стороны, лишь чтобы сойтись вновь на главной площади во время приёма у короля Радовида . Он расскажет, что единственную наследницу королевства Темерия , принцессу Анаис , похитил Детмольд , так же сообщит, что Трисс в плену у нильфгаардцев, однако спасти лично можно лишь одну из них, идём спасать Трисс в надежде, что за наследницей престола найдутся ещё храбрецы. По пути в лагерь нильфов встречаем Шилярда , убив его охрану и взяв его в заложники продолжаем путь в лагерь, однако к нашему разочарованию его без зазрения совести убивают и теперь предстоит с боем прорываться через укрепления нильфов. По окончании рубки получаем ключ от подвала, где и находим Трисс . Однако на обратном пути предстоит вновь сбоем прорываться к выходу. Далее встречаемся с Трисс около амфитеатра, где можно прослушать диалоги всех, заинтересованных в дальнейшей судьбе Темерии . Там же увидим спасённую принцессу Анаис , после этого начинается совет чародеев, во время которого Трисс берёт слово и разоблачает Шеалу в пособничестве убийц королей. Однако последняя не сдаётся и призывает себе на помощь дракона, преследуем магичку, взбираемся на башню, где происходит диалог, в котором она рассказывает свои мотивы, после чего оставляет нас с драконом один на один. Бой будет проходить в три этапа - 50% здоровья врага внутри башни, 50% снаружи, после чего нас ждёт серия QTE, после которой дракон падает на дерево.

Финал

Вернувшись к городу встречаемся с Трисс , которая рассказывает, что Лето находится сейчас в лагере темерцев. Отправляемся туда и после диалога решаем, что будем делать с Лето , на этом прохождение игры Ведьмак 2 завершается (однако всегда игру можно пройти второй раз, делая противоположные судьбоносные выборы).


Темный, зловещий лес… Раненый ведьмак, Геральт из Ривии, спасается бегством от погони… Он падает… Убийцы все ближе и ближе…

Это только сон. К несчастью, реальность не менее безрадостна. Мы в тюремной камере в подземелье. Двое охранников начинают избивать нас, едва мы приходим в сознание. У нас на спине рубцы от недавних побоев, руки закованы в цепи. Вскоре появляется человек, который отводит нас на допрос.

Он называет свое имя — Вернон Роше. Из разговора выясняется, что он командует специальным отрядом темерских войск. Если мы откажемся с ним сотрудничать, нас ждет эшафот. Значит, выбора нет. Мы начинаем рассказ о том, что произошло перед тем, как мы оказались в темнице.

Эту историю можно начинать откуда угодно… Может, начнем сначала?

Подземелья замка Ла Валет

Роше, похоже, верит нашим словам; однако у нас нет свидетелей или доказательств невиновности. Суд, безусловно приговорит нас к смерти. Темерец намекает на то, что он наша единственная надежда. Мы вольны сами решать, как реагировать на его предложение. [Выбор] [А] Если мы согласимся сотрудничать, Роше поможет нам бежать из подземелья. [В] Если же мы решим напасть на него, нас ждет смерть. Оказавшись перед таким выбором, мы соглашаемся помочь в поисках убийцы. Ко всему прочему это единственный способ очистить наше имя от обвинений. В результате Роше оставляет нам ключ от кандалов, а затем нас уводят обратно в камеру.

После допроса мы снова в камере. К счастью, мы смогли убедить Роше в своей невиновности, и теперь можем освободиться от кандалов. Но как выйти из камеры? [Выбор] [А] Можно использовать ключ Вернона, и тогда стражники войдут в камеру, что бы заковать нас обратно в кандалы. [В] Или же мы можем спровоцировать тюремщиков, и тогда они сами войдут в камеру, что бы показать, кто тут главный. В любом случае нас ждет рукопашная с двумя противниками. [Бой] Кулачный бой основан на быстром нажатии нужных клавиш (QTE), так что эта драка не будет слишком сложной. Победив стражников, мы найдем у одного из них ключ от камеры. В сундуке снаружи лежат меч и эликсиры: «Кошка» и «Белая чайка».

Покинув камеру, мы должны выбраться из подземелья. Мы идем к двери. Можно пробраться к выходу тайно или убить всех встреченных стражников. Давайте попробуем сделать так, что бы нас не заметили.

В зале впереди находится стражник. Войдя, мы должны спрятаться в камере слева и подождать, пока тюремщик не подойдет к двери, через которую мы только что вошли. Затем подкрадываемся к нему сзади и вырубаем его. Теперь можно идти наверх.

[Выбор] Есть два способа покинуть подземелья: [А] верхними коридорами и [В] нижними коридорами. В зависимости от нашего выбора и того, как мы поступили с Арианом в задании «По воле короля», дальнейшие события будут отличаться друг от друга.

[А] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы гасим ближайший к нам факел, что привлекает внимание надзирателя. Он подходит ближе, и мы его нейтрализуем.

Мы идем налево, туда, откуда пришел охранник. Узник в одной из камер замечает нас и начинает кричать, что привлекает внимание стражи. Мы прячемся в одной из пустых камер и, подобравшись сзади, обездвиживаем очередного стражника. Затем переходим в следующую комнату. Обойдя охранника, мы приседаем за бочками слева. Гасим ближайший к нам факел и нейтрализуем незадачливого охранника, который подходит зажечь. Неподалеку стоит еще один часовой. Мы прячемся за бочками впереди. Привлеченный шумом, он подходит ближе, и мы оглушаем его. Теперь можно переходить в следующую комнату.

[А1: Ариан жив] Мы видим, как два хранника выводят Ариана Ла Валетта из камеры пыток. Но молодой барон разбирается с ними обоями. Тут и появляется Геральт. После короткого разговора мы обещаем расчистить путь, а щатем вернуться за Арианом: он измучен пытками и никак нам не поможет.

[А2: Ариан мертв] Если ранее мы убили Ариана, то увидим, как нильфгаардский посол, Шилярд Фиц-Эстерлен, выводит из камеры пыток баронессу Луизу Ла Валетт. Затем мы идем наверх, убивая всех встреченных охранников.

Мы возвращаемся за Арианом и идем наверх вместе с ним. В какой-то момент дворянин упоминает о секретном проходе. Он открывает потайной ход и прказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится сам. Затем он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь назад. Мы оказываемся в коридоре, который выводит нас к выходу. Там нас уже ждет Трисс. Вместе мы бежим на корабль Роше, что бы отправиться на поиски настоящего убийцы короля Фольтеста.

[А2] После победы над стражниками мы начинаем искать выход, и рано или поздно попадаем в комнату, где снова встречаемся с баронессой и Шилярдом Фиц-Эстерленом.

После короткого разговора посол предлагает нам свою помощь. В конце концов, смерть Фольтеста была на руку Нильфгаарду, и убив короля, мы оказали императору Эмгыру услугу. Шилярд отзывает тюремных стражников: он говорит им, что ведьмак сбежал и сейчас находится где-то в подземелье. Все надзиратели немедленно бросаются вниз, так что наш путь наверх свободен. Выйдя из тюрьмы, мы идем налево, где встречаем Трисс. Вместе мы бежим на корабль Роше, который ждет только нас. Поскольку убийце Фольтеста яным образом помогали скоя’таэли, мы отправляемся во Флотзам, где недавно был замечен отряд Иорвета.

[В] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы гасим ближайший к нам факел, что привлекает внимание надзирателя, которого мы благополучно нейтрализуем. Мы поднимаемся наверх по лестнице справа. Оглушаем охранника и подбираемся к другому, который увлечен эльфийкой-заключенной. При нем мы находим ключ от двери в коридоре ниже. Спустившись мы открываем дверь, находим за ней люк и спускаемся вниз. Там мы рано или поздно найдем пыточную камеру.

[В1: Ариан жив] Если мы не убили Ариана Ла Валетта, то заплечных дел мастер будет требовать от него подписать бумагу, утверждающую, что это Ариан — отец младших детей баронессы. Мы нейтрализуем писца. Палач замечает нас, а значит, придется с ним сразиться. [Бой] В бою с палачом мы должны помнить о блоках и сильных ударах. После победы мы освобождаем Ариана и помогаем ему выбраться из пыточной. Молодой дворянин говорит, что подождет нас, пока мы будем разбираться со стражей наверху. На приходится сделать так, как он говорит. Маловероятно, что мы сможем подкрасться ко всем охранникам и оглушить их. Поэтому достаем меч и готовимся к бою. Убив всех стражников, мы возвращаемся за Арианом и помогаем ему подняться наверх. В определенный момент молодой барон рассказывает нам о секретном проходе. Он открывает тайную дверь и приказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится сам. Затем он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь назад. Мы оказываемся в коридоре, который приводит нас к выходу. Там нас уже ждет Трисс, и мы вместе бежим на корабль Роше, что бы отправиться на поиски настоящего убийцы короля Фольтеста.

[В1 Ариан мертв] Если мы убили Ариана, то палач будет добиваться признаний от его матери, Луизы Ла Валет, требуя подписать бумагу о том, что не Фольтест был отцом ее младших детей. Мы прыгаем вниз и нейтрализуем писца. Палач замечает нас — с ним придется сразиться. [Бой] В бою с палачом мы должны помнить о блоках и сильных ударах. После победы мы освобождаем баронессу, и через несколько минут в камере пыток появляется нильфгаардский посол, Шилярд Фиц-Эстерлен. По просьбе Луизы он соглашается помочь нам выбраться из подземелий. Он идет наверх, а мы следуем за ним на некотором отдалении. Посол собирает всю стражу в одном месте, мы же прячемся неподалеку. Нильфгаардец говорит караульным, что ведьмак сбежал и его видели внизу. Все стражники немедленно бросаются вниз, и теперь наш путь наверх свободен. Выйдя из подземелий, мы находим Трисс и идем вместе с ней на корабль Роше. Следы скоя’таэлей, помогавших настоящему убийце Фольтеста, ведут нас во Флотзам. Туда мы и отплываем.




Побочные задания

Сердце Мелитэле

Покинув свой шатер в темерском лагере, мы встречаем рубайл из Кринфрида. Из разговора с ним следует, что мы встречались с наемниками и раньше, когда охотились на золотого дракона. Однако охота на монстров шла у рубайл неудачно, и они решили вступить в армию Фольтеста. К ним присоединился молодой наемник по прозванию Мелкий. Рубайлы уверены в нашем мастерстве и просят проверить один амулет. Они собираются использовать его, чтобы выиграть пари: Мелкий побился об заклад, что выживет во время штурма без доспехов — с одним только этим амулетом. [Выбор] [А] Мы можем подтвердить им, что вещица обладает магической силой. [В] Или можно сказать, что от этого медальона не будет никакого прока. Вне зависимости от нашего выбора рубайлы скоро уходят: им пора готовиться к штурму… О последствиях нашего решения мы узнаем позже…

[А] Ища секретный проход в святилище, мы увидим тело Мелкого на одной из улиц города. Рубайла сражался без доспехов, веря, что медальон его защитит. Впрочем, жизнь мало похожа на сказку, и наемник заплатил за этот урок самую высокую цену. Мы можем взять амулет с тела парня: ему магические предметы уже без надобности. Далее по ходу игры у нас будет возможность высвободить скрытую силу амулета.

[B] Если мы убедили молодого рубайлу надеть доспехи, то встретим его на выходе из подземелий Ла Валетов. В благодарность на спасение парень отвлечет стражников и отдаст нам амулет на память. У нас еще будет возможность узнать о секретах этой вещицы.


Горе побежденным

После разговора с Фольтестом у ворот святилища мы будем бродить по городу в поисках секретного прохода, о котором говорил захваченный священник. Спустившись с холма и свернув налево, мы можем увидеть, какая участь ждет жителей захваченной крепости.

Прямо у нас на глазах будет убита женщина, выбежавшая из дома в поисках помощи. Нам придется решить, как реагировать на такую жестокость темерцев. Внутри дома нас будут ждать двое солдат: они мародерствуют, не смущаясь присутствием хозяев. Встав на сторону угнетаемых, мы используем знак Аксий, что бы убедить или запугать солдат прекратить грабеж. Спасенные горожане выразят благодарность одними словами. Однако мы можем пригрозить им и вытянуть у них несколько оренов.

Через несколько домов вниз по дороге складывается похожая ситуация. Солдаты забаррикадировали дом с людьми и собираются его поджечь. Мы говорим с командиром патруля, но тот остается непреклонен. Если мы хотим спасти мирных жителей от ужасной смерти, нам придется сразиться с темерцем. [Бой] Лучше всего обездвижить противника знаком Ирден, а затем атаковать его стальным мечем. Получив несколько ударов, командир попросит пощады и прикажет своим солдатам открыть дом. Мы можем запугать горожан и получить от них несколько оренов. В противном случае придется удовольствоваться словами благодарности.

История о притесняемом населении закончится несколько позже. Во Флотзаме мы встретим родственников спасенных нами людей. Они подойдут к нам перед воротами в торговый квартал и поблагодарят за помощь. Если нам мало слов благодарности, мы можем потребовать большего. В этом случае мы получим в награду доспехи и горсть монет.


Дикая Охота и возвращение памяти

Эти два задания — особенные. Они связывают сюжет игры с концом саги Анджея Сапковского, позволяя нам больше узнать о прошлом Геральта. Завершение обоих заданий принесет нам дополнительные очки опыта.

Пролог

После потрясения, которое испытывает Геральт во время допроса в подземельях замка Ла Валет, к нам начнет потихоньку возвращаться память. Мы увидим смерть Геральта во время погрома в Ривии.

Первая глава

У нас будет еще одно видение о нашем прошлом во время допроса Киарана, эльфа из местного отряда белок. Это произойдет на тюремной барке в ходе задания «Убийцы королей». Мы вспомним о событиях на острове Яблонь, когда Дикая Охота похитила близкого нам человека. Трисс нам предложит помощь в восстановлении памяти. Тогда же мы сможем поговорить о видении с Лютиком.

У нас будет еще одна возможность обсудить Дикую Охоту (на этот раз с Роше), когда мы прочитаем историю больного, найденную нами в разрушенной лечебнице во время задания «В когтях безумия». Мы так же сможем поговорить с Роше о Дикой Охоте после смерти Седрика, в задании «Где же Трисс?». Наконец, найдя в эльфских развалинах древний манускрипт, посвященный Дикой Охоте (задание «Убийцы королей»), мы не только расширим наши знания о Короле Охоты, но и сможем обсудить это с Лютиком.

Вторая глава

Во второй главе сможем узнать кое-что новое, когда найдем записки исследователя в катакомбах в лесу за Вергеном. Они лежат в одном из инкрустированных футляров. Мы можем оказаться в катакомбах, выполняя задания «С замирающим сердцем», «Вечный бой» (путь Иорвета) и «Проклятие крови» (путь Роше). Мы сможем обсудить эти записи с Лютиком или одним из знакомых магов.

После разговора с Шилярдом (задание Королевская кровь) или с убийцей (задание «Убийцы королей»), нас посетит еще одно видение прошлого. Мы увидим Геральта, который блуждает по миру в поисках Дикой Охоты и женщины, похищенной на острове Яблонь. Какой бы путь мы не выбрали, рано или поздно мы окажемся в нильфгаардском лагере (во время задания «Королевская кровь», если мы перешли на сторону Иорвета, или во время задания «Проклятие крови», если решили поддержать Роше). В шатре посла мы найдем книгу под названием «Песть о Дикой Охоте». Прочитав ее, мы сможем вновь обсудить ситуацию с Лютиком, или с аптекарем — если выбрали путь Роше.

Еще одна частичка памяти вернется к нам, когда мы потеряем создание после битвы с Драугом (задание «Вечный бой»). Геральт поймет, что когда-то знал Лето и его людей. Они вместе пытались идти по следам Дикой Охоты…

Третья глава

Найдя серебряный меч Адан Дейт в Локк Муинне и обсудив находку с чародеем и местным собирателем древностей, неким Локхартом, мы получим еще одну возможность расширить наши знания об Охоте. Меч можно найти в одном из запечатанных сундуков после завершения задания «Контракт на горгулий».

Последнее видение о прошлом посетит нас во время разговора с Лето. Мы увидим Геральта, чародейку Йеннифэр, Лето, Зеррита и Эгана, которые вместе сражаются против Дикой Охоты. А также то, как Геральт жертвует собой ради спасения друзей.

Убийцы королей

Это тоже особенное задание. Оно будет автоматически обновляться в процессе прохождения игры, при выполнении других заданий и при постепенном развитии сюжета.

Это задание расскажет историю, первые намеки на которую появились еще в первом «Ведьмаке». Оно позволит проследить цепь событий, связывающую нас с убийцами королей. Задание начинается в прологе и заканчивается в третьей главе.

Пролог | Глава I [

Зловещий лес. Темнота. Раненый Ведьмак бежит, спасаясь от погони. Его скоро настигнут… Но это лишь сон. Однако в реальности не все так хорошо. Ведьмак заперт в подземелье. Охранники начинают бить Вас. Руки закованы цепями, на спине шрамы.

Появляется Вернон Роше, чтобы отвести нас на допрос. Мы начинаем с ним разговор. Наше повествование можно начинать с любого эпизода… Не лучше ли начать сначала?


Ведьмак 2 прохождение — По воле короля

Ведьмак просыпается рядом с Трисс Меригольд. Все идет волшебным образом, пока не появляется темерский солдат. Придется идти к королю Фольтесту. По дороге нам попадается рубайл из Кринфрида, нас просят проверить медальон, что предвещает начало побочного задания.

Ведьмак 2 прохождение – По Воле Короля (вторая часть)

Допрос. Роше просит рассказать об осаде Ла Валет. Мы на крепостных стенах, бой в разгаре. Наша задача – обеспечить безопасность короля. У Вас в руках стальной меч, который в умелых руках превращается в грозное оружие. После зачистки стены Фольтест хочет захватить башню.

Ведьмак 2 прохождение – Баррикада

Первую башню заняли лучники. Они осыпают нас стрелами. Применяем баллисту, чтобы разбить баррикады. В борьбе с противниками помогает Ирден. Каждая ошибка при работе с баллистой приводит к появлению новых врагов. Будьте предельно внимательны. При помощи баллисты разрушаем баррикады.

Ведьмак 2 прохождение – На Передовой

Когда пробьетесь в башню, то придется принять бой. На самом деле, это очень сложный бой с грамотным врагом. Используйте Знаки Ирден и Квен.

Когда враг в башне будет повержен, следуйте за королем до следующего укрепления. Нас ждет бой с отрядом, а потом схватка со здоровяком, а также его помощником. Используйте Знак Ирден.

По ведению короля направляемся вперед, чтобы открыть ворота. Плюс ко всему, необходимо убить или пленить Ариана. Устремляйтесь к лесам, что с вешней стороны, там наверху можно найти Ла Валетта. Здесь есть несколько вариантов развития событий – все зависит от Вас.

Если мы примем решение завязать бой, то Роше прервет повествование. Мы вновь в камере пыток. После маленькой паузы мы продолжим рассказ.

Ведьмак 2 прохождение — Испытание Огнем

Следующий важный эпизод – захват замка. В нем заперты лети темерского короля. Скорее всего, дети в святилище. Вроде бы все идет по плану, но нам медальон дает знаки… Сверху появляется большой черный дракон. Нам все-таки удается убежать на мост, который ведется в город.

Естественно, здесь нас уже ждут, чтобы атаковать. Используйте Знаки Аард и Ирден. Нам нужно пробиться к воротам, которые дают защиту от дракона. Здесь помогает магия Трисса. Но по неосторожности стены обваливаются, Меригольд остается по другую сторону. Мост горит… Тут еще и дракон, который вот-вот нападет на нас, но он боится требушета.

Вновь Роше останавливает повествование. Он все это видел и знает. Мы перемещаемся в другое место повествования.

Ведьмак 2 прохождение — Кровь От Крови


Так как ворота святилища закрыты, нам нужно найти тайный ход. В его поисках нам могут попасться солдаты, которые убивают мирных жителей. Тут начнется побочное задание под названием «Горе побежденным».

Во время исследования города нам попадется деревянная дверь. Она открывает пусть во двор, где находится колодец посередине. Здесь придется принять бой, используя Знак Ирден.

Ведьмак 2 прохождение – колодец. Он является входом с подземелье, которое окутывает весь город. С помощью серебряного меча нужно добраться до лестницы, которая ведет к святилищу. Там нас ждет еще несколько солдат, которых нужно убить. Когда выйдем из башни, на нас нападут подданные Ла Валетта. После их уничтожения двигайтесь в сад, что при храме. Когда достигнете внутренний двор, обнаружите, что оказались по ту сторону ворот, что нужно открыть. В этом месте ждет еще одна схватка. Один из поверженных солдат имеет ключ, который позволяет пройти в комнату, где расположен подземный механизм для ворот. После его активации идем во двор, чтобы встретить Фольтеста и Роше.

Ведьмак 2 прохождение – Вернон опять прервал наше повествование. У нас чувство, что он начинает верить. Если все пойдет в том же русле, наша непричастность к преступлениям будет доказана.

Рассказ продолжается. Встреча с графом Тейлесом и верховным жрецом. Они говорят, что Бусси и Анаис находятся в святилище.

Мы направляемся в его сторону вместе с королем. Нас настигает дракон.

Ведьмак 2 прохождение. Будьте готовы к двум сценам. От Вас потребуется максимально быстро жать нужные клавиши. Учтите, что есть потерпите неудачу, то закончите свое приключение. Если все получится правильно, Вы заставите дракона ретироваться, а раненый Роше будет находиться по другую сторону моста. Король и Вы добираетесь до нужного места. Там находятся дети и монах, который предложит помолиться…

У него необычные вертикальные зрачки, которые присущи ведьмакам. Но время упущено… Король мертв, а убийца убежал через окно, прыгнув в реку. В комнату мгновенно вбегают солдаты, обвиняющие Вас в том, что именно Вы убийца. Именно это и стало причиной того, что Вы оказались в темнице.

Ведьмак 2 прохождение — Подземелья Замка Ла Валет

Роше склонен верить, но нет доказательств и свидетелей. По всей видимости, Вас ждет эшафот. Он намекает, что является единственной надеждой на спасение. Лучше всего согласиться с ним и направиться на поиски убийцы.

У нас есть ключ от кандалов, но как можно выбраться из темницы? Есть несколько вариантов – ключ Вернона, спровоцировать тюремщиков. Как в первом, так и во втором случаях придется вступить в бой с двумя серьезными противниками. Чтобы правильно его вести, нужно быстро нажимать клавиши, что сделает поединок не таким сложным. После победы берите ключ от камеры, а в сундуке обнаружите эликсиры и меч.

Ведьмак 2 прохождение. Когда покинете камеру, выбирайтесь из подземелья. Идите к двери. Действуйте по обстоятельствам. Когда дойдете до зала с тюремщиком, спрячьтесь слева в камере и подождите, пока он не уйдет к двери. Затем вырубайте его, подойдя тихо сзади. Идите наверх.

Чтобы покинуть подземелье, можно воспользоваться двумя разными способами – верхними или нижними коридорами. Все зависит от Вашего желания. От него зависит дальнейший сценарий в задании «По воле короля».

Вы находитесь в коридоре, где есть закрытая дверь. Погасите факел, что привлечет внимание стражника. Когда он подойдет поближе, вырубите его.

Идите налево. Когда узник, который находится в камере, будет кричать, спрячьтесь в пустую камеру, чтобы потом тихо обездвижить стражника. После идите в другую комнату. Там нейтрализуйте пару часовых, спрятавшись за бочками.

В следующей комнате мы увидим, как двое стражников ведут Ариана Ла Валетта. Его выводят из камеры пыток, но барон легко убивает двух незадачливых стражей. Внезапно появляется Герльт. Мы быстро договариваемся с ним, что расчистим путь, чтобы вернуться за Ла Валеттом, который измучен пытками.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. В таком случае вместо него из камеры пыток выведут баронессу Луизу. Мы пойдем наверх, избавляясь от всех охранников.

Итак, если Ариан жив, то мы идем вместе с ним вверх. Он рассказывает о том, что есть секретный проход. Барон открывает его и просит идти, обещая, что о себе сможет позаботиться самостоятельно. После борон зажигает бочки, чтобы мы не смогли вернуться обратно.

Впереди Вас коридор, ведущий к выходу. Вас встречает Трисс, с которым бежите на корабль, который поможет в поисках настоящего убийцы короля.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. Когда одолеете стражников, начинайте искать выход. Вы попадете в комнату, в которой снова повидаетесь с баронессой. Вас ждет короткий разговор с послом, который находится с ней, он предложит помощь. Ширярд отзовет стражников, которые по его приказу рванутся вниз, освободив дорогу наверх. Когда выйдете из тюрьмы, встретите Трисса, который предложит сесть на корабль Роше, как ив вышеизложенном случае.

Если мы пойдем наверх, то нас ждут похожие приключения, итогом которых освобождение из темницы.

Ведьмак 2 прохождение – Побочные Задания

В игре Вас ждет несколько побочных заданий. По большому счету, их можно пройти и без подсказок, если проявить смекалку и внимание.

Расскажет нам о трагедии которая коснулась всей Тимерии, смерть Фольтеста, главная причина наших новых приключений. Геральт оказался рядом в момент гибели короля и был обвинен в его убийстве, сослан в подземелья и приговорен к смерти. Геральт терзает себя мыслями об убийстве короля, который считал его своим телохранителем и погиб на глазах у своих детей, более того он считает что убийца был ведьмаком. В это же время к нему начала возвращаться память, и чувство тревоги за прошлое не давало покоя «белому волку», что же случилось?

Настоящий герой со своей историей

Главный герой игры - ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Втянутый в политические беспорядки и массовые волнения, захлестнувшие Темерию, Геральт помогает подавить восстание Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого он спасает короля Фольтеста, едва не погибшего от рук очень похожего на ведьмака убийцы. Продолжив защищать короля, Геральт становится его телохранителем, а сам Фольтест старается восстановить мир и порядок в своем королевстве. И вот, наконец, последние бастионы Ордена пали под натиском королевской армии. Однако выясняется, что дело еще не доведено до конца – баронесса Ла Валетт объявляет об отделении своих владений от королевства, и теперь ее замок необходимо захватить.
Месяц спустя после покушения армия Фольтеста стала у ворот замка Ла Валетт, готовясь к финальной битве. Геральт все еще выступает на стороне короля. Пока у него нет возможности начать собственное расследование причин загадочного покушения на Фольтеста.

Особенности игры:

  • - Ты – ведьмак, мутант. Чем скорее ты это признаешь, тем лучше. Люди нуждаются в тебе из-за твоих умений, но ты должен понимать, что тебе нужно будет быстро исчезнуть, если твое присутствие становится нежелательным. Ты другой, уникальный. Это ставит тебя в такое же опасное положение, как и нелюдей, которых могут посадить на кол…
  • - Увлекательная, непредсказуемая и заряженная эмоциями история, в которой каждое решение может привести к ужасным последствиям.
  • - Боевая система, сочетающая динамичные схватки в духе экшен-игр с проработанной RPG-механикой, предлагает множество тактических возможностей.
  • - Проработанный, богатый на детали и истории мир, где алчущие крови чудовища подчас скрываются и за людским обличьем.
  • Передовые технологии - Благодаря современному движку REDengine в расширенном издании игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» реализована превосходная графика и сложная внутриигровая механика, погружающая в живой, яркий и самобытный виртуальный мир. Превосходная визуализация версии для Xbox 360 по праву позволяет считать игру «Ведьмак 2: Убийцы королей» одной из лучших и красивейших RPG для этой консоли.

С начала эпизода придется поуправлять принцем Стеннисом, который пребывает для переговоров с королем Хельсельтем. Весьма скоро все перерастет в драку и король нечаянно брызнет кровью на алтарь. Это приведет к проклятью, которое покроет землю. Везде появятся призраки, солнце закроется за черными тучами, на берегу окажутся сотня эльфов с Иорветом и Геральтом. Нужно очистить Саскию до появления магического филина. Филин поведет вас до нужного места, охраняя магией. Важно, чтобы вы не выходили за пределы круга. Изредка отгоняйте от пичуги призраков. В городе поговорите с чародейской, а также с Саскией.

Когда пройдете за краснолюдином в комнату, нужно распределить очки умения. Затем идите в таверну. Если не хотите дополнительных квестов, идите на свежий воздух. После провозглашения пафосных речей поднимите бокал. Девушку отравили. Филиппа сможет вылечить ее, но нужно найти корень бессмертника, рощу памяти и королевскую кровь.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Подземная жизнь

Приступайте к поиску целебной травы. Сначала посетите местную таверну, где Золтан пьет с товарищами. Узнайте про шахту – она заколочена и весьма загадочна. Вы обещаете помочь убить разбушевавшихся чудовищ. Зотлан, Ярпен, Шелдон будут ждать вас у шахты в полдень. Перед спуском в подземелье выпейте ряд эликсиров. Обратите внимание на «Ласточку» и «Кошку».

Внутри всего лишь «трупоеды», но дверь нужная закрыта на ключик. Шелдон скажет, что ранее здесь был главный копатель по имени Балин Фергюссон. Он и должен иметь ключ. Надо найти труп Балина. Он в комнате, что рядом. Прочитайте дневник. Вы узнаете, что он отдал четырем своим помощникам.

Идите вперед, иногда сворачивая за очередным ключом. Когда откроете последнюю дверь, медальон начнет вибрировать. Из-за поворота появится Утковол. Он медлительный и слабый противник. Надо использовать «Квен». Когда убьете его, берите травку и дуйте к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 – В поисках магии

Нужно искать второй компонент для зелья. Это магический артефакт. Филиппа не знает, где найти его, но даст рекомендацию пойти к старосте – Сисилю. Тот скажет, что есть одно местечко, куда тянутся многие чародеи. Идите в указанное местечко.

Выбирайтесь из города сквозь северные ворота, пройдите через брод, поднимитесь по склону, где видится башня. Одно из гнезд содержит огромный кристалл, который начинает действовать на медальон Геральта. Берите кристалл и готовьтесь биться с гарпиями. Хорошо поможет знак «Аард». Когда замочите всех, идите к Филиппе.

К несчастью, придется искать еще парочку подобных артефактов. Она скажет, что кристалл содержит чей-то сон. Геральт подумает, что гарпия, которая свила гнездо, была похитительницей снов. Когда разговорите колдунью, узнаете, что ранее данные гарпии жили у старой каменоломни, однако староста Сесиль закрыл ее и не хочет открывать. Удача – сон, который заключен в кристалле, принадлежит ему! Идите до старосты. После вашего объяснения он откроет ворота.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Пробраться до логова похитительниц сна сложно. Сначала спуститесь в ущелье, внизу которого будет схватка с пятью тварями. Убейте их и соберите с тел ингредиенты под зелье. Идите с большую дверь, где гарпий будет меньше. Будьте готовы использовать знак «Аард» и серебряный меч.

Когда доберетесь до круглого алтаря, посмотрите ролик. Присядьте и выпейте немного полезных эликсиров, сохранитесь. Когда вытащите кристалл розового цвета, вас будут атаковать с десяток гарпий. Ставьте вовремя защиту – знак «Квен». Потом надо бежать в любой проход и вырезать по одной твари. Неплохо помогут местные гранаты. Купите их в городе у торговцев.

Когда замочите гарпий, идите до алтаря и вставьте в него кристаллы (кристаллы разных цветов должны попадаться по дороге. Их надо собирать). После четырех снов возвращайтесь к Филиппе.

Прохождение игры Witcher 2 – А где Трисс?


Помните, что перед похищением Трисс, вы подарили ей розу памяти? Она нужна, чтобы излечить Саскию. Когда поговорите с Филиппой, идите в трактир. У местного завсегдатая узнаете много информации, угостив его хорошим пивом. Оказывается лысый громила, и девушка свалились с неба. Громила свалил, а рыжая женщина похищена троллем. Узнав о том, где находится тролль, идите поговорить с ним. Это отличный парень. Он предложит суп их эльфов. Тактично откажитесь и расспросите у него про «рыжую». Выбирайте спокойные реплики, не перечьте ему, чтобы не доводить до драки. Так вы узнаете, что жена тролля приревновала к «рыжей» и ушла, забрав с собой платок. Сама же Трисс убежала на следующую ночь. Идите к жене тролля.

Там будут еще и наемники, которых надо убедить пощадить ее. Попросите ее вернуться к муженьку. В благодарность она подарит платок «рыжей». Итак, вернитесь с платком к Филиппе. Разговор с ней будет прерван прислужников принца. Он скажет, будто крестьяне считают, будто Стенисс отравил Саскин. Надо бы разобраться.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Королевская кровь

Идите в комнату принца Стенисса. Он заперся в имениях, а мужики из города хотят его убить. После разговора с Лютиком и Золтаном, узнаете про слугу, что вроде бы слышал, как Стеннис и покойный жрец говорили об избавлении Саскин. Поговорите со слугой, который живет совеем рядом. Парняга нервничает, плюс ко всему, сидит дома, когда идет такая свара. Все это подозрительно. Идите к старосте. Тот покажет по карте, где проживал жрец. Когда обследуете комнату, найдете чертеж спец. кубка с полостью для ядов. Да, жрец виноват, но у него ничего не спросишь.

Пообщайтесь с принцем. Внушите охранникам, что только в ваших силах помочь высокопоставленной особе. Принц откажется дать свою кровь, но предложит кучу денег за отмазку против толпы. Идите на улицу, вынесите приговор. Слуга сообщит, что перед подачей питье проверяют на наличие яда. Скажите про чертеж кубка. Когда принц эффектно выступит, надо напомнить про его попытку подкупить вас. Вам предстоит решить его судьбу. Можете приговорить его к казне, или оставить жить до поправки Саскии. Лучше всего замочить его и взять кровь. Все указывает на то, что принц имел сговор со жрецом.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Чтобы были все ингредиенты, нужно только отыскать Трисс и розу памяти. Филиппа утверждает, что она сейчас в лагере Хельсельта. Однако лагерь расположен по другую сторону призрачной мглы. Пройти сквозь нее решится только больной на голову человек. Естественно, вам придется пойти! При этом помощь окажет Филиппа, став филином. Когда переберетесь по другую сторону, на время попрощайтесь с девушкой, идите к лагерю короля.

В начале задания увидите труп. Обшарьте его и найдете статуэтку какого-то монарха. Идите дальше. Когда встретите Роше, поговорите с ним, попросите помощи. Невзирая на обиду, тот скажет про тайный проход внутрь лагеря. Надо идти сквозь старую пещеру. Если Роше не захочет говорить, идите в город, где местная «мамка» расскажет про ту же пещеру.

Войти в пещеру просто, но выйти из нее сложновато. Вам будет мешать каменный эелементал. Используйте при сражении быстрый стиль. Также подойдет знак « Ирден», замедляющий противника.

Для прохождения игры Ведьмак 2 нужно врага, который рассыплется на камушки, обыскать. Выходите на улице. Теперь надо проникнуть к послу. Для начала запаситесь метательным оружием. Подойдите к здоровым воротам из дерева, попросите стражника отвести до посла. Он свяжет вам и понесет к нему. Посол вытащит из кармана найденную вами статуэтку, разобьет ее и возьмет внутреннее содержимое. Поговорив немного, отдаст приказ казнить вас и уйдет. Когда к вам придут помогать Бьянка и Вернон, возьмитесь за колдуна.

Ваша схватка с Вангемаром наделает много шума. Вернон предложит изобразить, будто поймал вас. Согласитесь, но сначала надо обшарить лагерь. Здесь можно поживиться хорошей броней. Идите до деревянных ворот, избегая патрулей. Когда стражник спросит, ответьте, что ведете на допрос ведьмака. Когда расстанетесь со спасителем, идите к Филиппе. Расскажите ей о Трисс, преодолейте мглу и идите в город. Оказывается, что служанка Филиппа предательница. Но в ее вещах вы найдете розу памяти, которая была отнята у Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Вопрос жизни и смерти

Вручите все ингредиенты Филиппе, посмотрите ролик, где исцеляется Саскин. Когда будете с ней вдвоем, спросите про меч полководца. Вы узнаете нужную информацию, потом она отдаст клинок и поблагодарит за помощь.

Вечный бой

Чтобы снять проклятие, нужно иметь 4-ре предмета, которые сыграли значимую роль в битве. Отголоски битвы можно наблюдать при проходе через призрачную мглу. Филиппа даст совет поговорить со старостой города. Он поведает, что лично сражался против Бурой Хоругви, знамя которой мы должны иметь. Когда узнаете все подробности битвы, идите к склепу, в котором похоронили убитых в бою солдат. Знамя найдете в саркофаге. Но его охраняет призрак. Наврите призраку, будто были в отряде Бурой Хоругви. Он не поверит – надо будет убеждать.

На первое утверждение надо ответить репликой – «Все было не так». Следующий ответ должен быть именем «Мэнно Коегоорн». Третий ответ – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». Четвертый ответ – «Зельткирк и Вандергрифт». Потом расскажите о том, что вас пленил Бигерхорн. Если не ответите верно, будет драка с ним. В любом случае, берите символ ненависти, идите к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Если вы уже имеете меч Саскии, то сообщите чародейке, чтобы ходите идти на поле боя, что в призрачной мгле. Она даст два других артефакта – доспехи рыцаря и медальон. Когда доберетесь до мглы, вселитесь в аэдирнского рыцаря. Ваш полководец прикажет захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселитесь в каэдвенского разведчика, что должен сказать начальству о том, что знамя утрачено. Прыгайте от укрытия к укрытию. После небольшого ролика вселитесь в Зельткирка и продвигайтесь вперед, разрезая глотки воякам, что попадутся на пути. Когда встретитесь с Вандергрифтом, доведите полоску жизней до середины, насладитесь победой.

Потом явится Драгун. Надо уговорить Зельтрика позволить вступить с ним в схватку.

Бой с громадным демоном является самым сложным заданием в этой миссии. Хорошо, что доступны все умения ведьмаков. Нужно использовать «Квен», рушить на громилу мощные удары. Как только он подохнет, чародейка вызовет на поле боя огненного дождя. Вам же придется в роли жреца выводить бойцов с поля. Так проклятие будет снято.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Осада Вергана

Когда очнетесь в комнате Филиппы, расскажите ей обо всех событиях, идите к Золтану. Он теперь руководит армией. Он скажет, что к городу идут вражеские войска. Тут же увидите, как на горизонте появятся солдафоны воинства короля Хенсельта. Сначала вас попросят взобраться на стены, чтобы активировать механизм для подачи масла. Так Золтан хочет бороться с первой волной врага. Поднимитесь наверх и расправьтесь с теми, кто успел перебраться, с помощью QTE запустите подачу масла.

Первый взвод уничтожен. Однако идет следующая волна, поэтому генерал-краснолюд отдаст приказ отступить. Когда отступите, поднимитесь на стену и поговорите с Саскией. Выслушайте указания, посмотрите ролик. Потом надо расставить у лестниц ловушки. Получится, что поднявшиеся наверх противники получат неплохой урон, прежде чем смогут начать схватку. Так вы сможете отбить сразу три волны. Потом пообщайтесь опять с «Убийцей Драконов». Разведчики девушки в шахте под городом, но еще не вернулись. Вы получите приказ отправиться вместе с ней в туннели, чтобы узнать, в чем суть дела.

Прохождение игры Ведьмак 2. Следуйте за девушкой, расправляйтесь с трупоедами. Вы наткнетесь на отряд Хенсельта, который будет возглавлять Детмольд. Обычных солдат вы легко одолеете, но вот с этим чародеем придется попотеть. Дождитесь, пока его жизненная энергия не уйдет наполовину. Потом он атакует Геральта с помощью заклинания, чтобы вывести из строя. Именно в этот момент вы узнаете, насколько интересна сама по себе Саския.

Поговорите с ней по поводу ее секретика, возвращайтесь обратно в Верген, чтобы обороняться. У выхода встретите Золтана. Тот скажет, что на город несется оставшаяся армия, которую возглавляет сам Хенсельт. Народ подавлен, однако Саския взяла себя в руки. Она толкает речь и ведет в атаку.

Для начала уничтожьте тех, кто полез на городские стены. Дальше вам покажется, будто врагов великое множество и можно сдаваться. Неожиданно появится Иорвет во главе отряда лучников скоятаэлей. Закройте ворота, чтобы королевские солдаты оказались в ловушке. В этом помощь окажет Золтан вместе с руководителем «белок». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 2 спускайтесь со стены с помощью лестницы, что расположена с правой стороны, если смотреть на открытые ворота.

Когда Хенсельт окажется в невыгодной ситуации, то даст приказ своим солдафонам сдать оружие. Ну а сам подпишет капитуляцию. Вот так будет одержана победа в войне. Но вы заметите, что при переговорах Саския вела себя весьма странно. Поэтому Иорвет предложит проследить за девушкой. Девушки уйдут через телепорт, вы же с эльфом отправьтесь на поиски комнаты чародейки. Вы сможете найти книгу «Эликсиры и яды» в дальней комнате. Покажите ее Иорвету. Если не отправитесь за Филиппой тут же, может произойти что-то очень нехорошее.