Как вылечиться от вампиризма в Скайриме? Skyrim: как избавиться от вампиризма Как не быть вампиром в skyrim

Можно делать множество невероятных вещей и превращаться в необыкновенных существ. В этой статье мы постараемся разобраться в самых темных глубинах игры и подсказать, как подхватить специальную болезнь и превратиться в вампира.


Стать вампиром в игре Elder Scrolls V: Skyrim очень легко, но стоить предпринять несколько очень опасных шагов. Прежде, чем начать этот путь, вы должны убедиться в отсутствии у вашего персонажа ликантропной болезни, превращающей в оборотня, ведь она наделяет иммунитетом к вампиризму. Как же на самом деле заразиться болезнью, известной как Sanguinare Vampiris?

Как стать вампиром в Elder Scrolls V

Как уже говорилось, сделать это довольно просто. Самый надежный способ – это подвергнуться нападению вампиров. Каждая атака с помощью физического вампирского оружия и заклятие «Vampiric Drain» дает 10-ти процентный шанс подхватить болезнь. Найти вампиров нижнего уровня можно в Morvarth’s Lair, открытой зоне перед входом в подземелье, и позволить им напасть. Вы сможете получить несколько ударов перед смертью, это значительно повышает шансы инфицироваться. Дальше придется подождать 72 часа или 3 игровых дня. При этом важно не принимать никаких исцеляющих напитков и не совершать других действий, провоцирующих выздоровление. Это относится и к молитвам в храмах. По истечению указанного срока, для завершения трансформации нужно выйти на солнце. Вы теперь стали вампиром.

Для игроков, использующих ПК, процесс превращения еще проще и займет всего несколько минут. Для этого нужно воспользоваться командным меню, и ввести следующую команду: player.setrace playerracevampire, где вместо второго слова player нужно написать название своей расы. Например, если вы Khajit, то нужно написать так: player.setrace khajitracevampire. Если вы выполните все верно, то вы сразу станете вампиром.

Как быть вампиром?

После превращения нужно быстро адаптироваться к новой роли и стараться выполнять правила, необходимые вампиру . Каждые 24 часа ваша стадия вампиризма будет увеличиваться на один уровень. Всего 4 таких стадии, каждая из них увеличивает пропорционально, как позитивные, так и негативные эффекты. Кормление всегда возвращает к первой стадии.

Каждая стадия:

  • Увеличивает сопротивление морозу.
  • Повышает уязвимость к огню.
  • Увеличивает интенсивность повреждений от солнца.
  • Повышает вампирскую силу и дает доступ к большему количеству вампирских заклинаний.
  • Делает NPCs более враждебными по отношению к вам.

Теперь все свои приключения и путешествия придется совершать ночью, используйте свои новые вампирские возможности по максимуму, чтобы прятаться от врагов. Также не забывайте регулярно питаться, дабы усмирить свою жажду крови.

Игра Elder Scrolls V: Skyrim является разработкой компании Bethesda Game Studios, пятой по счету в своей серии. Играя в эту игру, геймеры сами выбирают себе локации, изучают их и находят новые задания. Действия сюжета происходят в провинции Скайрим, и основная линия представлена появлением могущественного дракона, и задачей главного персонажа становиться его уничтожение.

: несмотря на то что на солнце персонаж испытывает слабость и теряет здоровье, он получает отличные свойства – сопротивление всем болезням, защиту от любого яда, способность лучше скрываться в темноте и творить более мощные заклинания школы иллюзии. Но если вас смущают красные глаза, тусклый цвет кожи и клыки, а также не нравится прятаться днем по подземельям, то нужно срочно искать лекарство от вампиризма.

Простые способы избавиться от вампиризма

Самый быстрый и простой способ, который большинство игроков в Skyrim не одобрят, это убрать болезнь с помощью консоли. Откройте консоль и введите такую команду: player.removespell 000b8780. В результате квест, начатый во время заражения вампиризмом, закончится. Но работает такой способ только один раз за игру, если в следующий раз вас заразит вампир, придется использовать другие средства.

Также довольно просто избавиться от вампиризма с помощью прохождения квестов Соратников, в результате которых герой получает возможность стать оборотнем – вервольфом. Это состояние называется ликантропией и несовместимо с вампиризмом. Вступите в ряды Соратников, выполните несколько второстепенных заданий и дождитесь, когда вам дадут более серьезный квест «Серебряная рука», при котором нужно принять участие в Ритуале Крови и истребить убийц оборотней.

Во время прохождения задания Эйла Охотница сделает вашего персонажа оборотнем, чтобы показать его возможности. После прохождения «Серебряной руки» вы можете отказаться от ликантропии или остаться вервольфом, в таком случае вампиризм вылечивается.

Некоторые считают ликантропию даром, другие не менее страшной болезнью, чем вампиризм. У оборотня повышается здоровье и запас сил, а его когти наносят страшные удары.

Квест избавления от вампиризма

Гораздо интереснее самостоятельно найти возможность исцелиться от вампиризма. Для этого нужно пройти квест под названием «Подъем на рассвете», который становится доступным, как только вы станете . Информацию о том, дальше, можно получить у владельца любой таверны в Skyrim, поинтересовавшись о последних слухах.

Вы узнаете, что колдун Фалион в Морфале занимается изучением вампиров и ищет средство от этой болезни. Отправляйтесь в Морфал – поселение на болотах в северной части провинции. Найдите Фалиона и попросите о помощи. Колдун даст задание найти черный камень душ и заключить в него душу.

Камни душ продают многие волшебники, в том числе и Фалион, также черные камни можно найти в логовах, где скрываются некроманты. Чтобы захватить душу, вам должно быть известно соответствующее заклинание.

В камень нужно заключить душу высокого уровня: дреморы, человека, эльфа, представителя зверорасы. Самый удобный и правильный с моральной точки зрения – убить первого бандита, который попадется на пути. Фалион попросит вас принести камень в лес к Кругу призыва недалеко от Морфала, где проведет ритуал и вылечит от вампиризма.

TES V: Skyrim был и остаётся чрезвычайно популярной игрой, завоевавшей сердца огромного числа игроков: о ней по сей день часто и тепло вспоминают те, кто в неё играл, и к ней до сих пор в огромном количестве создаются моды. Не в последнюю очередь Скайрим завоевал себе популярность благодаря свободе действий: можно быть даже… нежитью. В данном случае ­­- вампиром. Превращение в такое существо может произойти как по вашей воле, так и против неё; в любом случае, игровой процесс ощутимо изменится.

Что это вообще такое

Заразиться вампиризмом несложно - достаточно просто отыскать недружелюбного вампира (а таких на просторах Скайрима хватает) и вступить с ним в бой, при этом не имея стопроцентного сопротивления болезням. Враг обязательно применит заклинание “Вытягивание жизни”, и через несколько секунд появится желаемое (или не очень) сообщение о том, что вы подхватили болезнь с красивым названием “Сангвинаре Вампирис”. Первые 72 часа это будет лишь обыкновенная болячка без каких-либо эффектов, которую можно излечить так же, как и любую другую. Но вот потом…

Потом персонаж становится настоящим вампиром, со всеми прилагающимися к такому состоянию улучшениями и ослаблениями. Причём, их перечень сильно зависит от того, установлено ли дополнение Downguard . Оно серьёзно перерабатывает механику вампиризма в игре, с ним прохождение за вампира становится куда разнообразнее и интереснее.

Отныне Довакин будет постоянно хотеть крови для внутреннего употребления. Её можно сосать у спящих. Если же кровь не пить, вампир начинает голодать: 24 часа без красной жидкости приводят к переходу на следующую стадию голода, вплоть до четвёртой. С каждой стадией укрепляются некоторые вампирские силы, но и недостатки такого состояния всё ощутимее дают о себе знать всё ощутимее (в принципе, можно за всю игру ни разу не выпить ничьей крови и всё время бегать оголодавшим - выбор за игроком). Кроме того, изменится внешний вид: глаза станут красными или золотистыми, зубы несколько удлинятся.

Если вам надоело, что под солнцем ваш персонаж становится слабым, а его глаза горят неестественным светом, то вот хорошая новость: от вампиризма можно вылечиться.

Первый способ - стать оборотнем, хотя это не совсем лечение… Скорее, обмен одной болезни на другую - ликантропию. Способ второй - выполнить квест “Подъём на рассвете”, который даёт морфальский волшебник Фалион; причём данный квест можно выполнять многократно.

Плюсы

На Тёмную Сторону переходят ради чего-нибудь приятного и полезного. Становясь вампиром, персонаж получает следующие особенности (звёздочкой* помечены особенности при наличии DLC Downguard):

  • Большой бонус к сопротивляемости холоду (25-100% / 20-50%*)
  • Стопроцентная сопротивляемость любым болезням и ядам
  • Бонус к скрытности при подкрадывании в 25%
  • Заклинания Иллюзии усиливаются на 25%
  • Способность к воскрешению мертвецов в качестве союзников раз в сутки (чем вампир голоднее, тем зомби сильнее).
  • Заклинание “Вытягивание жизни”, перекачивающее чужое здоровье в ваше собственное (сила заклинания растёт с уровнем голода).
  • Возможность успокаивать других существ, то есть делать их неспособными сражаться, раз в день.
  • На последней стадии голода персонаж может раз в сутки стать невидимым и получить ночное зрение на три минуты.
  • Если кровопийца искушён в заклинаниях Восстановления и имеет перк “Некромаг”, то у всех направленных на себя заклинаний, Криков и зачарований увеличивается сила и длительность.
  • доступ к форме лорда-вампира*.

На последней стоит остановиться подробнее. Герой отныне может по своему желанию превращаться в устрашающее существо, которое умеет парить над землёй, призывать подкрепление из горгулий и даже душить врагов, притягивая их к себе, как какой-нибудь Дарт Вейдер. Имеется своё дерево со способностями: используя их на врагах, можно открывать новые умения. В общем, форма интересная и полезная; правда, в основном для магов, так как все умения потребляют магию.

Минусы

Увы, в суровом северном Скайриме ничто не даётся даром. Вот чем придётся расплачиваться за обретённую силу:

  • Большой штраф к сопротивляемости огню (25-100% / 20-50%*)
  • Уменьшение запасов здоровья , запаса сил и магии на 15­-60 единиц и уменьшение регенерации всех этих параметров на 100% в светлое время дня под открытым небом. Вкупе с предыдущим пунктом, это превращает дневные сражения с огнедышащими драконами в серьёзную проблему.
  • Если Downguard не установлен, то на последней, четвёртой стадии голода все окружающие персонажи становятся враждебны к голодающему вампиру и будут стараться его прикончить. При установленном дополнении их реакция сводится к комментариям по поводу необычной внешности героя.

Что в итоге

Став вампиром, Драконорождённый гораздо лучше использует заклятия Иллюзии и навык скрытности, заодно получая доступ к устойчивости к холоду, нескольким талантам, а с Downguard - ещё и к шикарной форме вампира-лорда и особой квестовой линейке, состоящей из борьбы за общее вампирское благо. С другой стороны, на солнце герой заметно слабеет, да и вражеские заклинания огня будут бить куда больнее. То есть, для магов и скрытных персонажей вампиризм представляет определённый интерес, а вот воинам это всё не сильно поможет.

К тому же, вряд ли в нежить захочет превращаться тот, кто отыгрывает полностью положительного персонажа: таким не пристало сосать кровь из окружающих. Можно сказать, что вампиризм делает игру не более простой или сложной, а, скорее, более необычной. В любом случае, за вампира стоит попробовать сыграть, хотя бы один раз.

Как не стать вампиром в Skyrim?

Культовая ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim предоставляет игроку широкий простор для создания своего уникального персонажа. Особую темную атрибутику ему может придать болезнь "Сангвинаре Вампирис" или, попросту говоря, вампиризм. Превращение в вампира несет как положительные, так и отрицательные изменения для персонажа, однако зачастую становиться кровососом для игрока невыгодно. Ведь люди на улицах будут бояться пылающих желтым голодных глаз вампира, да и, например, принципиально добрый персонаж, кусающий по ночам горожан и боящийся света Солнца - это как-то нелогично. Поэтому следует знать, как не стать вампиром, путешествуя по просторам Скайрим.

Как избежать превращения в вампира

Превратиться в вампира можно двумя разными способами. Первый - подхватить у зараженного вампиризмом бойца болезнь "Сангвинаре Вампирис" и не вылечить ее в течение трех игровых суток. Заразиться можно от вампиров в подземельях Скайрима, если попасть под заклинание "Вампиризм". Шанс заражения составляет 10%. Следовательно, вампиров при зачистке подземелий нужно убивать быстро и издалека, не давая им к себе присосаться.

Если же заражение уже произошло, то в течение трех суток нужно вылечиться, выпив зелье излечения от болезней или помолившись об исцелении у одного из алтарей. Однако иногда времени не хватает, чтобы добраться до алтаря или добыть нужное зелье и инкубационный период болезни завершается обращением в дитя ночи. Как не стать вампиром при таком раскладе? В городе Морфал живет маг по имени Фалион, посвятивший свою жизнь изучению вампиров. Если помочь ему в его научных трудах, вместе вам удастся сотворить лекарство от вампиризма. Другой путь - примкнуть к Соратникам, стать оборотнем, и волчья регенерация легко справится с вампирской кровью в ваших жилах.

Вампиры в дополнении Dawnguard

В истории о Страже Рассвета игроку придется столкнуться с вампирами вплотную. Помимо обязательных предосторожностей в бою с кровососами в какой-то момент глава рода Волкихар предложит игроку стать Высшим вампиром. И хоть это даст герою невероятные магические способности, от предложения стоит отказаться, если вы не планируете превращать героя в порождение тьмы.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.