Когда будут призы за ранговые бои. Баны игроков и задержки начисления наград за Ранговые бои World of Tanks. Награды за ранговые бои

Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий — возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги.

  • Техника X уровня
  • Правила Стандартного боя
  • Балансировщик по рангам
  • Сезонность

Ранги

В каждом дивизионе 15 рангов . Начальный ранг всегда несгораемый. Кроме того, 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери — перед потерей ранга вы сможете без последствий провести определённое количество неудачных боёв:

  • на 10-м ранге защита от потери теряется после двух неудачных боёв;
  • на 13-м ранге — после одного неудачного боя.

Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.

Дивизионы и лиги

Всего в Ранговых боях четыре дивизиона:

  • Квалификационный дивизион
  • Третий дивизион
  • Второй дивизион
  • Первый дивизион

Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую , Серебряную или Золотую . На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры во всех пройденных дивизионах.

Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона вы получите .

Обратите внимание: каждый переход из одного дивизиона в следующий, а также попадание в лиги приносит вам Ранговый жетон. Накапливайте Ранговые жетоны и получайте за них .

Эффективность игры

Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя все четыре дивизиона.

Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион вы получаете .

Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам.

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига — первые 20% игроков;
  • Серебряная лига — следующие 30% игроков;
  • Бронзовая лига — следующие 50% игроков.

Призовые бои

Если вы показывали высокую эффективность игры в дивизионе, то при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои . Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются . Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается и можно попробовать снова.

Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.

Ролевой опыт

Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.

Существует семь основных ролей машин на поле боя:

  • Защитник
  • Огневая поддержка
  • Лёгкий штурмовик
  • Тяжёлый штурмовик
  • Снайпер
  • Разведчик
  • Артиллерия

Ранее мы рассказывали вам о планах на введение «Ранговых боев». Этот игровой режим подойдет тем танкистам, которые предпочитают сражаться с действительно равными им соперниками.

Мы запускаем тестовый сезон «Ранговых боев». В ходе тестирования вы сможете ознакомиться с основными принципами и механиками режима. Безусловно, мы очень надеемся на вашу обратную связь и готовы работать с замечаниями и предложениями, которые вы можете оставлять в специальной теме на форуме и в наших группах в социальных сетях.

Особенности ранговых боев

В этом режиме танкисты, обладающие примерно равным мастерством игры, сражаются между собой. Всего существует 18 рангов, которые составляют 6 лиг. При создании боя матчмейкер будет учитывать текущую лигу и ранг танкиста, подбирая соответствующих ему союзников и соперников. Таким образом в каждой команде будет равное число игроков со схожими рангами.

В первую очередь в бою будут собираться танкисты соседних лиг, а если игроков с одинаковым рейтингом будет недостаточно, границы сбора будут постепенно расширяться, чтобы не допускать долгого ожидания в очереди.

Вся статистика режима будет собираться в отдельной вкладке и не будет пересекаться со статистикой других режимов.

Основные правила тестового сезона

  • Сезон будет проходить с 31 января до 20 марта.
  • Бои будут доступны только для техники 7-го уровня.
  • Сражения будут проходить в формате 10 на 10.
  • Будут доступны все карты режима «Сражение (PvP)» в формате «стандартный бой».
  • При повышении ранга будут выдаваться призы.

Общие правила

На старте тестового сезона каждый танкист имеет первый ранг и находится в стартовой лиге V. Побеждая в боях, игрок будет увеличивать свой уровень и встречать на поле боя все более опытных и умелых танкистов. Для получения нового ранга нужно собирать звезды, которые выдаются по одной за каждую победу и отнимаются по одной за поражение в бою.

Когда количество звезд становится достаточным для перехода, следующая победа переводит игрока на ранг выше. Если в результате такого повышения игрок переходит в более высокую лигу, то он автоматически получает 2 звезды. Аналогично, в случае поражения и перехода в лигу ниже отнимается 2 звезды. Данное правило будет действовать с первого сезона .

Чтобы новичкам было проще, в рамках V лиги звезды при поражении отниматься не будут, такое же правило будет действовать и в «Высшей лиге» в тестовом сезоне. В будущем принцип получения рангов сохранится, а при старте нового сезона будет учитываться ранг предыдущего.

В дальнейшем сезоны ранговых боев будут проходить по определенному расписанию и со своими правилами. В рамках тестового сезона мы хотим собрать множество статистических данных, которые помогут нам в дальнейшем при разработке правил новых сезонов.

Награды тестового сезона

Мы обязательно наградим всех участников теста призами, которые будут соответствовать успехам за сезон. В будущих сезонах мы планируем значительно расширить список наград и добавить некоторые уникальные призы.

Таблица наград тестового сезона

Ранг Лига Приз
1 (2 звезды) V
2 (2 звезды) 1 серебряный контейнер
3 (3 звезды) IV 2 серебряных контейнера
4 (3 звезды) 3 серебряных контейнера
5 (3 звезды) 4 серебряных контейнера
6 (3 звезды) III 1 золотой контейнер
7 (3 звезды) 2 золотых контейнера
8 (3 звезды) 3 золотых контейнера
9 (3 звезды) 4 золотых контейнера
10 (3 звезды) II 1 платиновый контейнер
11 (3 звезды) 2 платиновых контейнера
12 (3 звезды) 3 платиновых контейнера
13 (3 звезды) 4 платиновых контейнера
14 (3 звезды) I 1 день премиум-статуса
15 (3 звезды) 2 дня премиум-статуса
16 (3 звезды) 3 дня премиум-статуса
17 (3 звезды) 4 дня премиум-статуса
18 Высшая лига особый титул

Начать сражение

Чтобы начать сражаться в новом режиме, нажмите соответствующую кнопку.

Во время загрузки боя вы увидите список команд и ранги всех танкистов, которые попали с вами в один бой.

Обратите внимание, в тестовом сезоне игроки не смогут сражаться в составе взвода, но в дальнейшем мы планируем добавить такую возможность. Во взводе смогут играть только близкие по рангу танкисты, а матчмейкер будет подбирать команды так, чтобы не было перекоса по количеству и уровню взвода в одной или другой команде.

Мы пристально будем следить за соблюдением правил в ранговых боях и оперативно бороться с нарушителями правил этого режима. Особое внимание будет уделяться бездействующим игрокам. Такие танкисты не будут получать звезды в случае победы команды и будут терять их, даже когда бой заканчивается ничьей. Мы планируем улучшать и совершенствовать эту и другие системы, чтобы ничего не отвлекало танкистов от игры.

Играйте и становитесь лучшими!

Определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1-2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
  • Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
  • Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Как принять участие?

  • Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.

Будни:

  • RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК).

Выходные дни:

  • RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК).

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
  • Длительность боя — 15 минут.
  • Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра».
  • В режиме нельзя играть взводом.

Сезон

Длительность сезона — 21 день.

Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.

Шевроны

  • Игроки, занявшие 1-3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4-10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11-15-е места в победившей команде и 2-5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6-15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.

Дивизионы и ранги

В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.

Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:

Защита рангов

  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.

Лиги

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига: первые 20% игроков.
  • Серебряная: следующие 30% игроков.
  • Бронзовая: следующие 50% игроков.

В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.

Балансировщик

  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
  • Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.

Лидеры сезона

  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
  • При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • средний опыт;
    • средний урон.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
  • Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Награды

Награды за сезон


Годовые награды

Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.

Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.

Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.

Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.

Новый режим и новый сезон ранговых боев только для десятых уровней, спустя множество проведенных экспериментов создать что-то новое но на старый лад (возможно это ранжирование игроков по скиллу?).

Бои как и обычно будут проводиться 15 танков на 15 танков, без взводов, чистый скилл (умение). В ранговых боях, балансировщик будет распределять игроков по Рангам, равный ранг против равного ранга, для одинакового условия, но тоже будет плюс\минус один ранг и это нормально.

Ранговых бои 2019 — Новый сезон

Ранги в WoT

Такие сражения будут проходить в стандартном формате: 2 команды по 15 игроков. Особенность заключается в том, что в баталиях будут участвовать только танки 10-го уровня.

Условия сражения соответствуют режиму случайного боя: побеждает команда, полностью уничтожившая танки соперников или захватившая базу.

Однако здесь аналогия и заканчивается. Ключевой особенностью рангового боя является персональный результат. Суть замысла заключается в следующем: показывая высокую результативность игры, танкисты будут продвигаться вверх в рейтинге, повышая свой ранг, получая интересные награды и призы.
Если танкист попадает в топ-12 победителей либо в топ-3 проигравшего состава он получает шеврон. Шевроны – это ключ к получению очередного ранга. Чтобы подняться на первую ступень в рейтинге и стать обладателем первого ранга хватает одного шеврона, но затем условия будут постепенно усложняться.

Нужно уточнить, что ранги 1 и 5 – это своеобразные чекпоинты, сохраняющие игровой прогресс. По сути, это точки отсчёта, откуда игроки могут двигаться дальше в системе рейтинга.

Любопытно, но 5 ранг является максимально возможным для аккаунта. Достигнув вершины, начинает повышаться ранг техники. Здесь действует тот же принцип: персональный вклад в исход боя повышает ранг танка.
Побеждаешь в ранговых боях, прогрессируешь и получаешь новые ранги. Количество рангов 1, 2, 3, 4, 5 — ранг.
Проигрываешь — первые топ 3 игрока проигравшей команды, не только не теряют ранг, но и продолжают движение вверх по достижению наивысшего ранга. Первый и пятый ранг является не сгораемым.
Что делать если набрал 5 ранг в World of Tanks? Открываются новые возможности у игроков, появляются ранги машин. Чем больше рангов машин вы нафармите, тем более высокое место вы займете в итоговой таблице.

Сезон ранговых боев


Ранговые бои разбиты на сезоны. Сезоны ранговых боёв сделали специально не очень длинными — всего МЕСЯЦ. В рамках сезона ранговые бои разбиты на этапы. Где после каждого этапа результаты будут сбрасываться. По итогам каждого сезона формируется таблица лучших игроков — это ЛИГИ, всего лиг будет три. Лучшие игроки войдут в первую лигу, кто по середине во вторую лигу и остальные в третью. Все награды в ранговых боях будут начисляться по итогам сезонов.

Главная награда за ранговые бои будут специальные ящики, в которых будут бустера, кредиты, свободный опыт, даже игровое золото.Специально для ранговых боев добавляется новая награда в виде БОНОВ, которая придаст дополнительной мотивации игрокам. Проработали до мелочей и учли опыт предыдущих режимов.

За боны можно будет покупать два вида наград:
— улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой.
— увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.
Использовать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование можно будет вместе, для того чтобы максимально усилить танк. В будущем рассматривается возможность добавления БОНОВ в другие режимы World of Tanks — вопрос времени.

Изменения в экономике. В ранговых боях предусмотрена дополнительная система финансирования. Игрокам начисляют стандартное количество кредитов по результатам боя, плюс к этому, добавляются финансовые бонусы за получение очередного ранга, выполнение специальных ЛБЗ. К этому прибавляется призовое снаряжение и личные резервы. Когда сезон ранговых боёв подходит к концу, участникам начисляют боны – новую денежную единицу, которую невозможно приобрести в игровом магазине. Боны расходуются на приобретение модернизированного оборудования и «Предбоевой инструктаж», которые существенно повышают результативность экипажа и машины в целом. Количество начисленных бонов зависит от эффективности игрока.

В будущем скорее всего появятся и новые способы заработка БОНОВ, но пока в обновление 9.19 планируется что ранговые бои будут единственным способом.

Боны - новая валюта WoT, зарабатывается исключительно в Республике Беларусь. Боны нельзя купить, а можно лишь заслужить в игре, начисление которых производится после завершения сезона\этапа. Тратить Боны можно на новое добавленное оборудование в патче 9.19.

Усовершенствованное оборудование — увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.

Улучшенное оборудование приобретаемое за боны, где нельзя использовать два одинаковых оборудования на одном танка. Устанавливаются в слоты с обычным оборудованием. Стоимость в бонах большая, а снимается также за 10 единиц голды.

Предбоевые инструкции — улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой. Так же, добавляется новый слот для дополнительных БАФОВ (предбоевые инструкции), что-то похожее на дополнительное голдовое снаряжение добавляющие бонусы к оборудования или экипажу, но только на один бой.
Предбоевые инструкции — для оборудования .
Увеличивает эффект установленного оборудования.
Предбоевые инструкции — для экипажа .
Помогает прокачать перк на один бой или же улучшить установленный, но получить два эффекта одновременно нельзя.


Использовать все вводимые нововведения за боны на абсолютно любой класс техники и уровня, для всех видов боев.