Карточная игра русский покер онлайн (36 карт). Правила игры в четырехкарточный покер Раздается по 4 карты

.
Игра Мини семья очень напоминает карточную игру, в которую мы играли в детстве. У нас она называлась Кукареку. Надо было собирать 4 карты с одинаковыми картинками (собирали вальтов, дам, королей, тузов. Если народу было много, добавляли еще икарточки с цифрами).

В игру Мини семья входит 28 карточек с изображением 7 семейств (в каждойсемье папа, мама, дочь и сын)
Семья жаб
Семья колдунов
Королевская семья
Семья призраков
Семья трубадуров
Семья рыцарей
Семья волшебников

Помимо изображения члена семьи, внизу на карточке изображены все персонажи семейства а карточка, которая у Вас – внизу обведена в белую рамочку. А также каждое семейство помечено своим условным значком в левом верхнем углу.

Ход игры:
Каждому раздается по 5 карт. Оставшиеся карты кладутся в центр стола рубашками вверх. Каждый игрок сортирует свои карты по семействам и решает, кого он будет собирать. В каждый свой ход, играющий спрашивает у любого другого игрока карту того семейства, которая ему нужна. Если он получает нужную карточку, то он может спросить еще одну нужную ему карту также у любого игрока. Если же он карточку не получает, то ход переход к следующему игроку.

Мы несколько изменили правила. Мы играем так, как в детстве играли в Кукареку и детям по таким правилам играть нравится больше. Мы отбираем количество семей по числу играющих. Остальные карточки не используются. Раздается по 4 карты. Игроки по очереди меняются карточками с соседом в закрытую. Никто не должен знать какую семью кто собирает. Обмен происходит очень быстро. Тот, кто первый соберет всю семью целиком, кладет большой палец на стол (можно придумать любой жест, который сразу не будет виден остальным), кто последним увидел этот жест, кричит кукареку. Получается очень забавно, когда два человека стараются собрать одну и ту же семью.

Производитель указал возраст с 4 лет, но начинать играть в нее можно явно раньше.

Может показаться, что игру приобретать не стоит, тем более ведь в точно такую же игру можно играть, используя обычную колоду карт. Но есть одно но….. Картинки настолько красивы и понятны детям, что оторваться от этой игры просто невозможно. И даже самые маленькие очень быстро схватывают принцип игры.
Еще один плюс – в этой игре как бы отсутствует соревновательный момент. Т.е, он вроде есть, и вроде его нет. Все обуславливается только везением, нет момента «кто быстрее» что-то сделает. Т.е в некоторых играх, надо быстрее остальных сбросить нужную карточку или заметить какой-то признак или картинку, кто быстрее назовет, тот и выигрывает «раунд».
Я часто замечала, что, когда дети лет 4-5 играют в подобные игры самостоятельно, часто все заканчивается ссорами. Кто-то кричит, что он первый, заметил, но не успел, остальные кричат, что им не дали рассмотреть и подумать... В итоге, слезы, обиды и расстройство. Присутствие взрослых в игре такие моменты сглаживает, но иногда хочется, чтобы дети самостоятельно во что-то поиграли. Так вот эта игра отлично подходит для такой цели. Кто собрал семью, тот и выиграл, все зависит только от везения! Такой выигрыш, остальные дети воспринимают спокойно и готовы снова играть.

Заказать игру можно

Описание игры

Русский покер (36 карт) является игрой преферансного типа. Имеет различные названия - "Покер", "Расписной покер ", "Русский покер", "Домино". Популярна в странах СНГ.

Термины в русском покере

Антэ (Ante) - начальная ставка.
По самым крупным - ход с 7 пики, запрашивая самые крупные карты игроков.

Правила игры в русский покер

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 36
Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. Игра делится на игровые раунды (коны):

  • 1) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 2) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 3) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 4) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 5) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 6) раздается по 6 карт каждому игроку
    Далее 6) кон повторяется в зависимости от количества игроков. Если 2 игрока, то 6) кон повторяется 2 раза, если 3 - 3 раза и т.д..
  • 7) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 9) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 10) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 11) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 12) бескозырка - игра без козыря
  • 13) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) - раздается по 6 карт каждому игроку
  • 14) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) - раздается по 6 карт каждому игроку
  • 15) игра по максимуму (каждая взятка +10 очков) - раздается по 6 карт каждому игроку После раздачи карт игрокам открывается козырь и кладется рядом с оставшейся колодой, которая дальше в игровом раунде не участвует. Далее каждый игрок, начиная слева от сдающего, должен объявить количество взяток, которые игрок обязуется взять (контракт). В случае выполнения контракта на взятки игроку начисляется за каждую взятку +10 очков. В случае недобора - за каждую недобранную взятку -10 очков. В случае перебора - за каждую взятку +1 очко. Если игрок объявил контракт в 0 взяток, то за его выполнение игрок получает +5 очков.

    Последний игрок в торгах не может объявить заявку, с которой сумма заявок всех игроков будет равна количеству карт на руках!

    Первый ход делает игрок слева от сдающего. Остальные игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта.

    Особую роль в игре принимает карта 7 пики. Она может выступать в роли как обычной карты, так и самой старшей карты, но только при определенных условиях. Игрок может сделать первый ход с 7 пики и сказать "по самым крупным". Остальные игроки обязаны положить самую крупную карту, которая у них имеется на руках. Забирает взятку тот, кто объявил игру по самым крупным. В игровом интерфейсе данная возможность реализована в виде кнопки в форме короны непосредственно на самой карте (средняя часть левого края карты - ).

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    В последних двух игровых конах 13) и 14) правила перебора и недобора не учитываются.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Дополнительные правила игры

    Защита 7пик - 7 пики можно использовать как самую старшую карту не только при первом ходе, но и при отбое
    Сдвиг колоды - игрок до начала игрового кона должен сдвинуть колоду, если карта под сдвинувшей частью колоды окажется 7 пик, то суммарные игровые очки игрока обнуляются

    В карточную игру "сто одно" играют колодой из 36 карт от двух до четырех человек. Каждому раздается по 5 карт. Раздающему сдают 4 карты, а его пятая ложится на кон. Раздающий определяется путем вытягивания карт из колоды. У кого старшая карта, тот и раздает.

    При совпадении карт младшими считаются:

    • бубны и трефы - бубны младшая;
    • черви и трефы - червы младшая;
    • бубны и червы - бубны младшая;
    • бубны и пики - бубны младшая;
    • червы и пики - червы младшая;
    • трефы и пики - трефы младшая.

    Карта раздающего закрывается картой следующего по часовой стрелке. Карта может быть закрыта той же мастью независимо от старшинства, либо той же картой другой масти, например: пиковый король закрывается любым другим королем, либо другой картой пиковой масти. Любая дама ложится на любую масть и дает возможность заказа масти (см. ниже).

    Некоторые карты, а именно тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки имеют свои особенности в игре.

    1. Туз может ложиться только в масть, либо на другого туза, запрещает ход следующему игроку, при игре вдвоем, ход переходит к следующему игроку.

    2. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть, положивший заказывает выгодную ему масть, но ходить он будет только, когда походят все. Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков.

    3. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход.

    4. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку.

    5. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.

    6. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход.

    Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку.

    Подсчет очков в игре "сто одно" ведется следующим образом:

    • Туз - 11 очков;
    • 10 - 10 очков;
    • 8 - 8 очков;
    • 7 - 7 очков;
    • 6 - 6 очков;
    • Король - 4 очка;
    • Дама - 3 очка;
    • Валет - 2 очка;
    • 9 - 0 очков.

    Если у игрока 0 очков, а он закончил на даму, то ему засчитывается - 20 очков или - 40 очков по усмотрению играющих.

    Игра "сто одно" идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты или же, до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка. Проигравшим считается тот, кто наберет больше 101 очка, соответственно выигравшим считается тот, кто наберет меньшее количество очков. Если какой либо игрок набирает 101 очко, то его счет обнуляется.

    В наши дни у большинства игроков покер, прежде всего, ассоциируется Омахой и Техасским Холдемом. Впрочем, стоит признать, что покерная индустрия состоит не только из данных дисциплин. Есть много различных и весьма интересных видов покера, которые могут понравиться игрокам с самыми различными вкусами.

    Так, например, можно найти те покерные дисциплины, где на первый план выходит мастерство игрока. Где-то наоборот нужно будет в большей степени надеяться не на свои навыки игры, а на удачу. Существуют как те виды покера, в которых игра ведется один на один с дилером, так и те, в которых за игровым столом может присутствовать до 10 участников.

    Впрочем, в актуальном покере сформировалось такое положение, при котором максимальной популярностью пользуются именно Омаха и Холдем, которые затмевают и практически вытеснили все другие покерные дисциплины. В наши дни можно без особого труда встретить начинающего игрока, который никогда не слышал про Покер Ананас или Разз.

    В такой ситуации сложно ожидать того, что кто-то будет вникать в историю игры и изучать правила Пятикарточного или Четырехкарточного покера. Особенно с учетом того, что данные дисциплины в наши дни не пользуются особой популярностью. Тем не менее, некоторая аудитория у данных видов покера существует.

    Так, например, 5-ти карточный покер в свое время был наиболее популярной дисциплиной и стал базовой площадкой для формирования тех же Омахи и Холдема. Более того, в Пятикарточный покер играли уже в XIX веке. Однако Трехкарточный и Четырехкарточный покер появились сравнительно недавно и лишь пытаются завоевать свою популярность среди игроков.

    Наша очередная статья будет посвящена Четырехкарточной разновидности покера. На сегодняшний день эта дисциплина еще не завоевала большой популярности, и по этой причине данный вид достаточно сложно найти в покерных комнатах. Тем не менее, правила четырехкарточного покера являются достаточно интересными и любопытными.

    Сами правила были сформированы Роджером Сноу , который работает в Shuffle Master, а также параллельно ведет свою покерную карьеру. Сноу был достаточно активным игроком в трехкарточном покере, но со временем решил его немного усовершенствовать. За счет этого и появился такой вид, как Четырехкарточный покер .

    Если трехкарточный покер был придуман еще в прошлом веке (впервые появился на горизонте в 1994 году), то Четырехкарточный покер на сегодняшний день является одним из наиболее молодых видов покера, поскольку появился куда позже.

    Базовые принципы и особенности комбинаций

    Для игры в Четырехкарточный покер вам понадобится стандартная колода из 52 карт . Кроме того, нужен игровой стол со специальной разметкой. Здесь должны быть сделаны специальные секторы. В каждый из таких секторов игроки будут делать свои ставки, которые разбиты по данным секторам.

    Четырехкарточный покер во многом похож на Трехкарточный покер за счет того, что игра здесь осуществляется преимущественно против дилера, а не против других участников. По этой причине правила данной покерной дисциплины были в основном заточены под казино, где, чаще всего, и ведется игра против работника заведения. Победа достанется тому участнику, который смог собрать сильнейшую комбинацию.

    Правила Четырехкарточного покера гласят, что каждый участник должен получить по 5 карманных карт на руки. Возникает логичный вопрос: откуда взялось название, привязанное к цифре 4? Объясняется это очень просто – для формирования комбинации в данной дисциплине можно будет использовать только 4 карты.

    Общих карт на игровом столе в данной дисциплине нет, как и отсутствует процедура обмена карт. То есть, каждый из участников должен играть с теми картами, которые ему раздал дилер. По этой причине многие говорят о том, что в данном виде покера все очень сильно завязано на удачу – фактически от тех карт, которые вам выдаст дилер.

    Поскольку комбинации формируются из 4 карт, то и правила их составления существенно отличаются.

    Кроме того, в Четырехкарточном покере существует собственная иерархия по силе комбинаций. Наиболее сильной рукой в данном виде покера выступает Каре . Следующий по силе рукой будет выступать Стрит Флеш . Чтобы составить такую комбинацию, нужно иметь на руках четыре карты идентичной масти, которые располагаются одна за другой по номиналу.

    Вслед за Каре и Стрит Флешем в Четырехкарточном покере по силе комбинаций идет Тройка . Чтобы сформировать Тройку (в этом виде покера её еще называют Трипсом) вам нужен будет неполное Каре – 3 карты идентичного номинала.

    После по силе идет Флеш , который в данной дисциплине составляется из 4 карт одинаковой масти в любом порядке. Дальнейшая сила комбинаций является привычной по другим видам покера: Две пары, Пара, а также Старшая карта. В целом, такая иерархия комбинаций может существенно запутать неподготовленного игрока.

    Правила игры в Четырехкарточный покер

    Перед стартом игры каждой из участников должен сделать обязательный взнос. В данной игре он называется анте . При помощи такого анте происходит формирование стартового игрового банка. Размер такого анте оговаривается изначально, и, по сути, это некий вступительный билет в игру.

    Кроме того, до старта игры у любого из участников есть возможность сделать дополнительную ставку. Она называется Aces Up , и представляет собой ставку на бонус. такая ставка делается в специализированный сектор, о котором мы рассказывали выше. Ставки на бонусы, а также анте осуществляются еще до момента раздачи игровых карт.

    После того, как подобные стартовые ставки проставлены игроками, дилер раздает участникам карты. Как уже было отмечено выше, правила Четырехкарточного покера оговаривают тот момент, что каждому участнику раздают на руки по пять карманных карт.

    При этом, дилер себе раздает уже 6 карт . Единственное отличие от обычных игроков заключается в том, что последняя – шестая карта, раздается рубашкой вниз. То есть, она открыта для взоров всех участников. В какой-то мере это дает возможность хотя бы минимально оценить шансы дилера на успех (однако это скорее в теории, поскольку обычно от этой карты нет никакой практической пользы).

    В процессе игры в Четырехкарточный покер, дилер не может осуществлять никаких игровых действий. То есть, он не осуществляет игровых действий, не может сбросить свои карты и т.д. Тем не менее, он является достаточно важным участником игрового процесса, и это не только по причине задачи раздачи карт.

    В конце каждой из раздач участники будут сравнивать свои сформированные комбинации с той рукой, которую удалось собрать дилеру (в ситуации, когда в игре остается кто-то из участников, не сбросив свои карты). При этом попросту отсутствует ограничение на номинал комбинаций дилера. То есть, победа достанется ему в любом случае, если комбинация будет сильнее рук участников.

    Получив карманные карты на руки, каждый из участников должен оценить собственные карты и те шансы, которые они предоставляют на успех в данной раздаче. Фактически, в этот момент игрок принимает решение о том, есть ли ему смысл продолжать игру или логичнее будет попросту сбросить карты.

    В случае, когда участник неплохо оценивает свои шансы на победу, он имеет возможность продолжать игру. В таком случае ему нужно будет сделать ставку, которая называется Play . В ситуации, когда участник не уверен в силе своей комбинации, он может отказаться от продолжения игры, сделав фолд – сбросив карты. Естественно, приняв решение о фолде, участник потеряет все свои ставки.

    В момент вскрытия карт всегда в первую очередь проверяется ставка под названием «Aces Up» (при условии, что в данной раздаче была сделана такая ставка). Такая ставка предполагает то, что участник поставил на формирование у него Пары Тузов или более мощной комбинации.

    В случае выполнения такого условия, данный игрок вне зависимости от победы или проигрыша в этой раздаче в целом, получает определенную выплату. Затем происходит процесс сверки сформированных комбинаций. В случае победы участника, он получает выплату в размере 1 к 1 от его ставки . Соответственно, его выигрыш составляет 100% от размера ставок.

    Если участник проигрывает данную раздачу, то он попросту сделал свои ставки зря, потеряв их в данной раздаче. В той ситуации, когда у игрока и дилера сформированы идентичные по силе комбинации, победа достается простому участнику. Логично, что пятая и шестая карта дилера не принимаются в расчет при определении победителя раздачи.

    Кроме того, игрок имеет возможность получить специальный бонус, если сможет собрать у себя на руках одну из трех наиболее сильных рук данной покерной дисциплины. В зависимости от конкретного игрового заведения, оговариваются размеры таких бонусов. Такие бонусы будут выплачены даже тогда, когда его сильная комбинация проиграла комбинации дилера.

    Итоги

    Правила Четырехкарточного покера устанавливают тот факт, что игровой процесс происходит между игорным заведением (в большинстве случаев это казино) и участником. За честь заведения играет дилер. Простой игрок получает 5 карманных карт, а дилер получает 6, но последняя из них ложится рубашкой вверх. Для формирования комбинации в этом виде покера можно использовать только четыре карты.

    В первую очередь, данная покерная дисциплина ориентируется на различные казино. Тем не менее, в наши дни время от времени данный вид покера можно увидеть и в различных покерных комнатах. Пока что это очень молодая дисциплина, которая только формируется и набирает популярность.

    В игру играют от 2 до 5 человек, колодой в 36 карт. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий кладет на стол, это его первый ход.

    Далее всё предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой того же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему участнику.

    Альтернативное сто одно

    Здесь может участвовать до восьми игроков включительно. Используется колода в 52 карты (к обычной колоде добавляются двойки, тройки, четвёрки и пятёрки). За исключением маленького дополнения, о котором будет сказано ниже, правила в «альтернативном сто одно» точно такие же, как и в «сто одно по русски».

    Особенности

    Вот, что означает каждая карта:

    • 6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
    • 7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 пики, следующий игрок берет 4 карты.
    • Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
    • Король пики — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход.
    • Туз — ход пропускает следующий игрок.

    А это для «альтернативного сто одно»:

    • Любая пятёрка, кроме пиковой — предыдущий игрок берёт две карты из колоды, а следующий пропускает ход.
    • Пиковая пятёрка — предыдущий игрок берёт четыре карты, следующий также пропускает ход.

    Цель игры

    • первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее,
    • вторичная — набрать как можно меньше очков.

    Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки:

    • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 — по номиналу.
    • 9 — 0 очков.
    • Валет — 2 очка.
    • Дама — 3 очка.
    • Король — 4 очка.
    • Туз — 11 очков.

    Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — +20 очков. Одна пиковая дама — +40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама пики — «-40» очков.

    Раунд не считается законченым, если игрок сходил тузом, семёркой или пиковым королём, даже если после этого хода у него на руках не осталось ни одной карты. В последствии, когда до него снова дойдёт очередь, он должен будет взять карту из колоды и ходить дальше. В классическом чешском дураке также нельзя заканчивать игру девятками.

    После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более 101 очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.

    Опять же в классическом чешском дураке проигрывает не только тот, кто набирает больше 101, но и тот, кто набирает меньше −101 очков. Здесь же при попадании в −101, очки игрока обнуляются.

    Особенности управления

    Игрой можно управлять как посредством мышки, так и с клавиатуры.

    • Space или Enter — бросить карту на стол.
    • Стрелки вверх / вниз — переместиться от своих карт, к столу, к колоде и обратно.
    • Стрелки влево / вправо — выбрать карту для хода.
    • Tab — переместиться от карточного стола к тем или иным контролам управления, например, к кнопкам «Пас», «Взять карту» и т.д.