Как пройти уровень в игре растения против зомби. Plants vs. zombies: руководства и прохождения. Краткое описание процесса прохождения игры

Любители компьютерных игр жанра "survival" наверняка давно приметили зомби-хоррор от компании Ubisoft под названием ZombiU. Однако попробовать выжить в мире, наполненном ходячими мертвецами, мог далеко не каждый: игра изначально была создана исключительно для Wii U.

Однако с недавнего времени попробовать свои силы в ZombiU могут и пользователи ПК, т.к. разработчиками игры было принято решение расширить свою "зону влияния".

Данная статья поможет игрокам пройти ZombiU с наименьшими затруднениями, расскажет об основных заданиях и о том, как обойти ловушки и решить головоломки постапокалиптического мира, где царит хаос и смерть. В общем, вашему вниманию предлагается прохождение игры Zombi – в текстовом варианте, а также в облике видео… Если не желаете читать, можете просто смотреть.

Краткое описание процесса прохождения игры

Главный герой начинает свой путь в Лондоне. Очнувшись, он понимает, что все люди вокруг стали живыми мертвецами, цель которых - поймать и убить выживших. Главное, что нужно делать - следовать указаниям голоса, который подскажет, как спастись.

Убежать от инфицированных

Поднявшись вверх по лестнице, можно отдышаться - зомби не умеют лазать. Голос проинструктирует, как обращаться с фонариком (F) и отбиваться от врагов. Миссия завершится, когда герой забежит в указанную дверь, оказавшись в безопасном убежище.

Найти погибшего предшественника и забрать МОР-рюкзак

Начальная миссия в убежище. Герой знакомится с Живым - таинственным голосом, который рассказывает свою историю. Он обучает игрока различным навыкам и выдает необходимые для выживания вещи. Чтобы забрать МОР-рюкзак – необходимо найти и обезвредить менее удачного предшественника. В рюкзаке также будет дневник, который следует внимательно почитать, повысив тем самым собственные шансы выжить.

Найти и просканировать два распределительных блока сломавшихся камер

Это необходимо, чтобы Живой смог предоставить более подробную картину местности. Опасаясь зомби и следуя указаниям Живого и меткам на мини-карте, отыскать два распредблока - на улице Брик-Лейн и в супермаркете. Найти бонусы "Повышение скорострельности" и световые гранаты.

Параллельно с этим герою следует найти короткую дорогу в убежище, которой теперь можно пользоваться.

Отразить атаку зомби

После того, как Живой расскажет о сундуке, в котором можно складировать найденные вещи, нужно будет отстоять две волны атак мертвецов на убежище.

Добраться до бункера Букингемского дворца

Следующим заданием в рамках прохождения игры Zombi будет проникновение в Королевский дворец. Взяв именной пропуск, необходимо добраться до центра Лондона и, просканировав очередной распредблок камеры, пробраться внутрь. В контейнере рядом с дворцом можно отыскать мод повышения огневой мощи. По пути придется расстрелять толпу зомби из турели и открыть сундук с полезными припасами. По коллектору можно добраться до бункера.

Ограбить бункер Королевы

После спуска вниз связь с Живым пропадает. За одной из дверей будет слышен голос выжившего - доктора Питера Найта. Он попросит принести ему книгу, что и необходимо сделать. По пути встретится новый тип зомби - плевуны, которые обладают дальней атакой. С ними нужно быть осторожнее.

Во время поиска книги для доктора можно найти дополнительные 2 рюкзачных слота. Когда задание будет выполнено, Найт расскажет о Вируциде, препарате, которым можно обезвредить зараженного. Шприц с Вируцидом - одноразовый, чтобы использовать его повторно, нужно получить препарат из железы некоторых мертвяков. Доктор дает инструкции по использованию этой новой возможности.

Раздобыть для доктора книгу "Studium contagione"

Питер Найт просит принести еще одну книгу. Пробравшись в жилой район, отыскав модификацию "Улучшение разброса" и открыв сейф в квартире Рона Фридмана (комбинация 1527), герой найдет нужное издание и там же повысит огневую мощь благодаря соответствующему бонусу.

Внимание! С этого момента квесты в игре перестают быть линейными. Их нужно проходить одновременно, т.к. все действия взаимосвязаны и одно нельзя закончить без другого.

Принести доктору все семь писем Ди

  1. Первое письмо герой получает за выполнение предыдущей миссии.
  2. Далее следует направиться в убежище, где узнать местоположение других писем и разблокировать задание "Налет на военный арсенал". Использовав телепорт для того, чтобы очутиться в Мемориале Виктории, можно найти одно из писем Ди. Кроме этого, придется ограбить военный склад и получить много полезного, например, несколько бонусов и взрывчатку С4.
  3. Третье письмо найдется в жилом районе Брик-Лейн, где уже приходилось бывать. Здесь пригодится взрывчатка, найденная в предыдущей локации. Герой также получит несколько бонусов по ходу прохождения.
  4. За стеной, недалеко от первого включенного распредблока камер на Брик-Лейн будет труп с четвертым письмом Ди.
  5. Пятое письмо получится раздобыть, только закончив квест "Заправить генератор", который можно взять у Живого в убежище. Улучшенный сканер поможет взломать дверь и заполучить письмо.
  6. Для того чтобы получить шестое письмо, нужно будет пробраться к пирсу. На барже, пройти к которой можно, использовав сканер, герой найдет книгу с письмом, а также оружие и апгрейд "Улучшение разброса".
  7. Последнее, седьмое письмо Ди найдется в маленьком сарайчике недалеко от яслей.

Письма нужно положить в приемник доктора в подземельях Букингемского дворца, а после вернуться в убежище и отоспаться.

Дать сигнал эвакуации в Zombi

Становится известно, что незнакомка Сондра, участница объединения "Вороны Ди", о котором расскажет Живой, задумала эвакуацию выживших из Тауэра. Помогая Сондре справиться с разнообразными Зомби, требуется пробраться в бункер "Воронов Ди". Там можно получить функцию "дешифратор" на планшет жизни, которая впоследствии поможет выбраться из бункера.

К сожалению, несмотря на все усилия, спасательный вертолет терпит крушение. Использовав портал быстрого перемещения в убежище, нужно завершить миссию.

Заправить генератор

Как уже было сказано, это задание дает доступ к улучшению планшета. Кроме того, по ходу выполнения квеста герой разблокирует еще два задания - "Найти лекарство для Виктрама" и "Спасти девочку". Первое задание выполнить довольно просто, следуя указаниям и сверяясь с мини-картой, а вот второе приведет игрока прямиком на арену.

Выжить на арене

Нужно будет победить три волны зомби. Если же потерпеть поражение на арене, то можно попрощаться со всем содержимым рюкзака, так что победа в интересах героя. Когда все будет кончено, нужно хватать рюкзак и всякие полезности и быстро направляться в убежище.

Получить Панацею

Пришло время получить лекарство от зомби-вируса, разработкой которого занимается доктор. Для этого нужно убить самого Питера Найта, который, к несчастью, уже был инфицирован. Скачать формулу Панацеи необходимо с компьютера в бункере Королевского дворца. Можно и не забирать Панацею, но тогда концовка истории будет не очень хорошая. Бежать обратно в убежище нужно очень быстро, так как преследовать героя будет целая толпа зомби.

Успешно эвакуироваться с крыши Тауэра в Zombi

Сондра объявляет последнюю попытку эвакуации. Это означает, что прохождение Zombi подходит к своему логическому завершению… Необходимо забрать нужные вещи в убежище. Живой воспринимает ситуацию очень негативно, он настроен агрессивно и прогоняет героя, сам оставшись в убежище.

Добравшись до Тауэра, нужно миновать полчища зомби, чтобы в итоге попасть на крышу, а с нее - на спасательный вертолет. Игра пройдена!

Небольшой итог!

В зависимости от действий игрока концовка может быть трех типов: хорошая (разработка вакцины из Панацеи), плохая (герой выживает, но вакцины нет), и очень плохая (смерть по пути к вертолету).

Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» — ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» — хуже только написание названия через точки.

Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно — того и другого!

Они приближаются!

На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».

Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону — «горохострелы».

Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.

Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.

Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием — в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше — горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.

Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.

Искусство разбить сад

Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно — разновидностей зомби и защитников немного, — то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».

Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.

И наконец — личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе — горох или капуста?

Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.

Что еще можно сделать с зомби?

Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!

По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются — все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.

Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, — там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы — догадались? — съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом — совершенно верно! — мозги.

Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов — добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.

Черный зомби, серый зомби

Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.

В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон... Высоких технологий здесь нет... да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.

Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s...» точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже — ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.

В остальном — все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное — удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?



Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам... Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
толпы зомби, погибающие под «огнем» растительной артиллерии, занятные мини-игры когда-нибудь мини-игры закончатся
Графика
7
мило и с юмором нарисованные персонажи простота
Звук
7
музыка, финальная песня во время боя звуки сливаются
Игровой мир
9
детально описанные зомби и растения отсутствие сюжета. Хотя зачем он тут?
Удобство
10
простота управления, очень плавное нарастание сложности игры нет

Сборник мини-игр в Plants vs. Zombies — это почти самостоятельная игра. Некоторые из них настолько меняют игровой процесс, что тут стоит остановиться подробнее и посмотреть, что именно предлагают игрокам разработчики.

Все мини-игры можно условно разделить на три большие группы. В первой изменения происходят с зомби — они получают новые способности, или всю игру нам придется противостоять какому-то одному их типу. Вторая группа — это изменения игрового процесса: новые возможности, но чаще — дополнительные сложности. И наконец, третья — это мини-игры, которые полностью меняют игру.

Разнообразие нападающих

Самая первая игра в этой группе — Zombotany — одновременно одна из самых сложных. Суть ее в том, что вместо обычных оживших мертвецов на поле выходят их гибриды с растениями. Что это значит? А значит это то, что теперь зомби будут отвечать нашим защитникам «огнем» горошин и уничтожать защитников с расстояния.

Мелкие противные зомбики мелко и противно кусаются. А погибают как большие...

Оборона крыши — дело нелег-
кое, особенно когда наседают вот такие здоровяки.

На память: орехи, которые высаживает игрок, простреливаются только в одну сторону — и это именно та сторона, которая нужна нам. В этой мини-игре хорошо построенная стена орехов — залог победы.

В варианте Zombotany 2 появляются новые «гибридные» зомби, и теперь желательно вообще не подпускать их к своим «грядкам». Добиться этого можно по-разному: или выставив линию скорострельного гороха, перед которым расставить горящие пеньки, или попробовать замедлить зомби горохом-замораживателем.

На заметку: горошина, которую поджег пенек, наносит двойное повреждение. Но замороженная горошина, пролетая сквозь пламя, теряет свое тормозящее действие.

Мини-игры Invisi-ghoul, Big trouble, little zombies и Zombie nimble, zombie quick мало чем отличаются от обычных уровней. В первой из них зомби становятся невидимками, но только для игрока — растения стреляют по ним как обычно, так что первоочередная задача: обеспечить хоть какую-нибудь оборону.

В Bobsled bonanza основную массу нападающих составят «зомбони», прокладывающие ледовые дорожки, и зомби-бобслеисты, которые по этим дорожкам ездят. Лучше всего заранее поставить перед каждой такой «дорожкой» куст шипастой травы, которую очень не любят транспортные средства мертвых.

Подсолнух

Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.

Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки».

Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически!

Зомби на дельфине

Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.

Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил».

И да, дельфин — тоже зомби.

Проблемы в защите

Мини-игры второй группы делают все, чтобы создать нам дополнительные проблемы. Например, в Slot machine нет изначально доступных «карт» с растениями. Оборону придется выстраивать, дергая ручку «однорукого бандита»: выпало два одинаковых рисунка — получите одно растение. Выпало три — можно будет посадить три растения. Каждое вращение барабана обойдется вам в двадцать пять «солнышек», а вращать его придется часто... Защита дома здесь отходит несколько на второй план. Главная задача в этой мини-игре — собрать две тысячи солнечной энергии.

В Wall-nut bowling цели игры остаются без изменений, но вот методы их достижения... Из всех возможных растений вам будут доступны только орехи нескольких типов: от обычных маленьких до взрывающихся и гигантских, которые прокатываются по зомби не хуже катков. И этими орехами нужно сбить как можно больше мертвецов.

На память: обычные орехи здесь хороши тем, что позволяют зарабатывать монетки. Ударившись об зомби, орех отскакивает в сторону, и если он там найдет еще одну цель, то второй удар даст вам две монетки, третий — три, и так далее. Только успевайте собирать!

В местном боулинге очень ценится навык сбить трех зомби одним орехом.

Такая оборона зомби не по зубам. Заплюем и поджарим.

Режим игры Portal combat сложен тем, что на лужайке появляются два портала, сквозь которые можно проходить в обе стороны. То есть с одной стороны в них могут проходить зомби, а с другой — горошины и иглы кактуса прекрасно влетают в один вход и вылетают из другого, поражая зомби, которые собираются войти в портал. Тем не менее разница между «входом» и «выходом» все же есть: хотя порталы и выглядят плоскими, «вход» у них только с одной стороны. Заряды, выпущенные растением с той стороны портала, где «входа» нет, пролетят мимо как ни в чем не бывало.

Last stand — замечательная мини-игра для проверки ваших навыков планирования и экономии. На все расходы игроку выделяется пять тысяч «солнышек». На эту сумму нужно построить оборону, которая сможет выдержать пять волн атак зомби. После каждой волны вы будете получать «премию» в двести пятьдесят единиц солнечной энергии, которой хватит в лучшем случае только на то, чтобы слегка подлатать защитные сооружения.

Случай из практики: можно продержаться пять «волн», почти не меняя растений. Для этого первой линией слева сажаем «трехствольный» горох, перед ним — горящие пеньки, а справа на каждой дорожке, на сколько хватит денег, рассаживаем шипастую траву. Большинство зомби до пеньков не дойдет. Некоторую опасность составляют только зомби-футболисты и зомби-дельфины, но от них мы постепенно защищаемся стеной орехов.

Кактус может быть колючим, и не все способны разглядеть за острыми шипами его мягкое сердце, которое так хочет любить и быть любимым. Впрочем, последние несколько месяцев кактус встречается с броненосцем, и пока что в их отношениях царит гармония.

Для игрока кактус — это единственная возможность обороняться от зомби, которые летают, подвесив себя к воздушному шару. Иглам, которые выстреливает этот зеленый небритый тип, все равно, где их цель — на земле или над землей.

А для зомби это настоящий кактус окончательной смерти.

Зомби с лестницей

Похоже, при жизни этот зомби очень любил устраивать ремонт в своем доме. По крайней мере, приставная лестница в руках, молоток на поясе и карандаш за ухом наводят на такие мысли. Очень жаль, что другие зомби до него добрались, потому что после смерти он стал настоящим кошмаром оборонительного садоводства.

Если он приставит свою лестницу к заградительному ряду орехов, то свободно перебраться через него сможет не только он, но и те зомби, которые идут следом. Если такое случается во время одной из «волн», когда мертвецы ходят десятками, игрок рискует заполучить сразу штук пять-шесть зомби возле незащищенных растений.

Бороться с ним достаточно непросто: передвигается он быстро, да и здоровье неплохое. Единственное, чего он боится по-настоящему, — магнитные грибы, которые могут в момент оставить зомби с лестницей без лестницы.

Игра совсем о другом

И наконец, еще несколько мини-игр существуют как бы «сами по себе», не имея почти ничего общего с тем, что можно видеть при игре на прохождение.

Первая из них — Zombiquarium — передает в распоряжение игрока аквариум с тремя плавающими зомби. Эти «неправильные» мертвецы каким-то образом роняют в воду все те же «солнышки». Цель игры — выкупить «кубок», который стоит тысячу единиц энергии.

Проблема в том, что зомби нужно еще успевать подкармливать. Причем теми же мозгами, которые вы от них так старательно защищали...

Чтобы ускорить процесс, всего за сто «солнышек» можно «покупать» дополнительных водоплавающих зомби в аквариум. Только помните, что больше трех мозгов одновременно в воде быть не может — и попытка прокормить пять-шесть зомби может провалиться.

Whack a zombie оставляет цель игры без изменений — не дать зомби зайти в дом. Но вот в этот раз придется обходиться без растений-помощников. Все, что у вас есть, — тяжелый молоток, могилы и зомби, которые из них лезут. Заталкивать обратно в землю разбушевавшихся мертвяков придется, собственноручно успокаивая каждого молотком по голове. Некоторых — несколькими ударами.

В игре "Растения против зомби " Вам предстоит защищать свой дом от атаки зомби, размещая на газоне рядом с домом различные растения. Для выращивания растений в игре требуется определённое количество ресурса «солнце», производимого специальными видами растений, а также падающего с неба в светлое время суток. Другие растения используются для атаки против определённых видов зомби, для замедления продвижения противника и других целей. Виды зомби отличаются скоростью передвижения, возможностью преодоления разных препятствий и защитой от определённых типов атак.

Действие основного режима игры происходит на трёх локациях: на газоне перед домом, на заднем дворе и на крыше дома. Задний двор отличается наличием бассейна, в котором могут расти дополнительные виды растений. Крыша отличается наклоном, не позволяющим использовать стреляющие по прямой растения на скате крыши. Помимо этого, действие может происходить днём и ночью, а также в тумане, что влияет на набор доступных для использования растений.

В игре присутствуют различные дополнительные режимы, открываемые в процессе прохождения основной игры. Они включают бесконечный режим выживания, два режима головоломки, большой набор мини-игр и «дзэн-сад» для выращивания цветов и растений, приносящих деньги для использования в игровом магазине.

Игра "Растения против зомби". Виды растений.

Для выращивания солнцелюбивых растений в игре необходимо много «солнца». Но и ночью они готовы отражать нападения зомби.

  • Горохострел (англ. Peashooter ) - стреляет горошиной. Урон средний. Пролетая над Torchwood, горошины загораются и наносят в два раза больший урон. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Подсолнух (англ. Sunflower - «подсолнух», а также sun - «солнце» и flower - «цветок») - даёт 25 единиц «солнца» время от времени. Работает не только днём, но и ночью. Доступен с самого начала игры. Стоимость 50.
  • Вишневая бомба англ. Cherry Bomb ) - взрываясь, уничтожает практически любого зомби на расстоянии трех клеток. Урон смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 150.
  • Стенорех (англ. walnut - «грецкий орех», также англ. wall - «стена» и nut - «орех») - для многих зомби служит преградой, которую им приходится съедать. Их могут перепрыгивать Зомби с Шестом и Зомби-прыгун на суше и Зомби на дельфине на воде. После покупки в магазине соответствующего бонуса появляется возможность их «лечить». Являются главным элементом в мини-игре «Зомбоулинг», где используются в качестве шаров для сбивания зомби. Прочность высокая. Перезарядка долгая. Стоимость: 50.
  • Картофельная мина (англ. Potato mine ) - картофелина, которая через некоторое время после посадки превращается в мину. При контакте с зомби - взрывается, нанося большие повреждения всем в радиусе одной клетки. Способна уничтожить почти любого мертвеца. Урон смертельный. Радиус поражения - все зомби на близкой дистанции. Перезарядка медленная. Стоимость: 25.
  • Ледяной горохострел (англ. Snow pea , от snow - «снег» и pea - «горошина») - стреляет замораживающими горошинами, замедляющими передвижение зомби. При пролетании над Огненным Пнем замораживающие горошины превращаются в обычные. Перезарядка быстрая. Урон средний. Стоимость: 175.
  • Зубастик (англ. Chomper , от chomp - «чавкать») - растение которое способное съесть любого зомби за один раз, кроме Гаргантюа. Его слабость - время пережёвывания жертвы: 40 секунд, во время которого он совершенно беспомощен. Урон смертельный. Перезарядка быстрая. Стоимость: 150.
  • Огорошиватель (англ. Repeater - «повторитель» и pea - «горошина») - растение, аналогичное Peashooter, но стреляющее сразу двумя горошинами подряд. Развивается до Горохомёта (англ. Gatling Pea ), от Gatling gun - «Пулемёт Гатлинга» и pea - «горошина»), стреляющего очередями по четыре горошины. Урон средний (для каждой горошины). Перезарядка быстрая. Стоимость: 200 (+250 - для развития до Горохомёта).
  • Споровик (англ. Puff-shroom , от puff - «дуновение» и mushroom - «гриб») - маленький гриб, стреляющий во врагов спорами, но только на три клетки вперёд. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: так как он размножается спорами он бесплатен.
  • Солнечник (англ. Sun-shroom , от sun - «солнце») - ночной аналог Подсолнух; сразу после посадки приносит по 15 единиц «солнца», но, вырастая, начинает приносить 25. Примечание - спит днем. Стоимость: 25.
  • Дымник (англ. Fume-shroom , от англ. fume - «дым») - большой гриб, стреляющий струёй «дымовых» спор, особенно эффективен против зомби с москитной дверью, так как споры проходят сквозь противомоскитную дверь, которую он несёт. Дальность дымной струи четыре клетки. Урон слабый. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75. Может развиваться до Хмурня англ. Gloom-shroom .
  • Гипно-гриб (англ. hypno-shroom ) - гриб, заставляет зомби, съевшего его, идти назад, поедая встречных зомби. Примечание спит днем Перезарядка долгая. Стоимость: 75.
  • Пожиратель могил (Разрушитель надгробий) (англ. grave buster , от англ. grave - «могила» и buster - «ломатель») - растение, уничтожающее надгробия, из-под которых могут вылезти зомби. После уничтожения надгробия даёт серебряную или золотую монету, может выпасть алмаз, редко новое растение для «дзэн»-сада. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75.
  • Трусохвост (англ. scaredyshroom , от англ. scare - «испуг») - гриб, стреляющий спорами на большие дистанции, но отказывающийся атаковать, пригибаясь к земле, когда зомби находится на расстоянии одной клетки вокруг него. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 25.
  • Льдовик (англ. ice-shroom ) - сразу после посадки временно замораживает всех зомби на поле. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 75.
  • Бум-гриб (англ. doom-shroom , от англ. doom - «рок», «судьба») - взрывается, нанося урон в огромном радиусе; после себя оставляет кратер, на который долгое время нельзя сажать растения. Урон смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 125.
  • Кувшинка (англ. Lily Pad ) - это символическая площадка, взращиваемая на воде. Позволяет размещать в бассейне почвенные растения.
  • Кабачок (англ. Squash - «раздавливать», а также определённый вид кабачков) - кабачок, напрыгивающий на любого зомби, который находится в пределах одной клетки слева или справа от него, и раздавливающий его. Одноразовый. Может задавить несколько зомби, если они будут находиться на одной клетке. С первого раза не уничтожает только зомби Гаргантюа. Урон смертельный. Перезарядка долгая. Стоимость: 50.
  • Тристрел (англ. Threepeater ) - горострел c тремя «головами», стреляющий сразу по трём соседним дорожкам. Урон - средний. Стоимость: 325.
  • Водоросль (англ. Tangle kelp ) - водное растение, утаскивающие своими стеблями всех водоплавающих зомби под воду. Перезарядка долгая. Стоимость: 25.
  • Халапеньо (англ. Jalapeno ) - острый красный перец, взрывающийся линией огня на одной клетке и сжигающей зомби. Также уничтожает ледяной след, оставленный зомби на катке. Урон - смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 125.
  • Колючка (англ. Spikeweed ) - растение, колющее шипами всех зомби, проходящих по нему. Не может быть съедено зомби. Зомби на катке при наезде на него сразу взрывается, но при взрыве Колючка гибнет. Может быть раздавлено ударом Гаргантюа. Зомби на тарзанке может похитить его. Может развиваться до Каменной колючки (англ. Spikerock ), наносящего больший урон и выдерживающего несколько наездов Зомби на катке, а также несколько ударов Гаргантюа, но все равно может быть украдено Зомби на тарзанке. Урон обычной колючки маленький. Урон Каменной колючки значительно удвоен (средний). Перезарядка Колючки быстрая. Перезарядка Каменной колючки долгая. Стоимость: 100 (+125 - для развития до Каменной колючки).
  • Горящее дерево (англ. Torchwood ) - горящий пень, удваивающий урон от пролетающих над ним горошин, поджигая их. Горящие горошины размораживают заледенелых зомби. Ледяные горошины пролетевшие над ним превращает в обычные. Перезарядка быстрая. Стоимость: 175.
  • Высокий стенорех (англ. Tall-nut ) - высокий вариант Стенореха, который нельзя перепрыгнуть. Прочность очень высокая. Перезарядка медленная. Стоимость: 125.
  • Брызгун (англ. sea-shroom , от англ. sea - «море») - аналог Споровика, растущий на воде. Урон средний. Перезарядка долгая. Стоимость: бесплатен.
  • Фонарь (англ. plantеrn , от англ. plant - «растение» и lantern - «фонарь») - растение, освещающее пространство в темноте и просвечивающее туман на три линии вокруг себя. Является важным элементом в пазле Vasebreaker, в котором просвечивает неразбитые вазы на одну клетку от себя. Перезарядка долгая. Стоимость: 25.
  • Кактус (англ. Cactus ) - растение, стреляющие своими шипами и в наземных зомби, и в летающего зомби на шарике при этом он поднимается на 2 метра в высоту. Урон слабый. Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Сдуватель (англ. Blover , от blower - «вентилятор» и clover - «клевер») - трехлистный клевер, сдувающий туман и зомби на шариках за пределы лужайки. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Раздвоеный горохострел" (англ. Split pea ) - растение с двумя «головами», направленными в противоположные стороны. В сторону дома стреляет двумя горошинами подряд, как Скорострел, а в «традиционную» сторону одной, как Обычный горохострел. Эффективен против Зомби землекопа, атакующего растения с тыла, и Зомби спортсмена с шестом, перепрыгивающего через них. Урон средний (для каждой горошины). Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Звездоплод (англ. Starfruit - просторечное английское название карамболы, образованное от star - «звезда» и fruit - «фрукт») - фрукт, имеющий форму звезды и стреляющий в пяти направлениях маленькими звёздочками. Но среди этих направлений нет направления «вперёд», что делает одинокий Звездоплод практически беззащитным. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Тыква (англ. Pumpkin ) - тыква, выглядящая как Светильник Джека на Хеллоуин. Надевается на другие растения, обеспечивая им дополнительную защиту. Тыква в сочетании с Высоким стеноорехом обеспечат максимальную защиту. Прочность средняя. Перезарядка медленная. Стоимость: 125.
  • Стяжатель англ. magnet-shroom ) - гриб, отнимающий у зомби их металлические предметы, а именно: ведро, футбольный шлем, сеточная дверь, лестница, кирка, «кузнечик», шарманка). После совершения действия ему необходимо некоторое время на восстановление своей способности. Может быть улучшен до Золотого магнита (англ. gold magnet ), способный действовать днем и притягивающий монетки, но теряющий способность притягивать металлические предметы. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100 (+50 - для улучшения до Золотого магнита).
  • Кочанопульта (англ. Cabbage-pult ) - капуста, метающая кочаны. Стрельба проходит навесом, что необходимо на уровнях на крыше. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Цветочный горшок (англ. Flower pot ) - растение с землей внутри являющееся цветочным горшком. Необходимо для посадки других растений на крыше. Но его можно взять с собой в повторном прохождении. Перезарядка быстрая. Стоимость: 25.
  • Зернопульта (англ. Kernel-pult ) - кукуруза, метающая кукурузные зёрна и периодически куски масла, на время останавливающие зомби. Стрельба проходит навесом, что необходимо в уровнях на крыше. Две стоящих рядом на одной линии Кукурузопульты можно развить до Кукурузопушка (англ. Cob cannon ), стреляющей кукурузными початками, наносящие смертельный урон группе зомби, при этом игрок сам может выбрать цель, нажав на Кукурузопушку, затем - на выбранную цель. Урон зерном легкий, урон маслом средний, урон початком смертельный. Перезарядка быстрая. Перезарядка пушки долгая, но оно того стоит... Стоимость: 100 (+100 для второй Кукурузопульты и +500 - для развития до Кукурузопушки и того 700 солнца).
  • Кофейное зерно (англ. Coffee bean ) - делает возможным использование днем грибов, которые спят при солнечном свете. Помещается на сам спящий гриб. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75.
  • Чеснок (англ. Garlic - «чеснок») - растение, укусив которое, зомби переходит на соседнюю линию. Фактически не считается защитным но его можно туда отнести. Не смотря на многочислинные укусы он всегда будет цел, но его может похитить зомби на тарзанке, раздавить Зомбонни на катке и убить Гаргантюа. Перезарядка быстрая. Стоимость: 50.
  • Зонтичное растение (англ. Umbrella leaf - просторечное английское название растения Diphylleia cymosa, образованное от umbrella - «зонтик» и leaf - «лист») - лопух, защищающий ближайшие растения от зомби на катапульте и от зомби на тарзанке. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Златоцвет (англ. Marigold - общее английское прозвище цветов, похожих на ромашку (календула, бархатцы, ноготки и другие, также содержит корень англ. gold - «золото») - ромашка, потепенно вырабатывающая серебряные или золотые монеты. Перезарядка медленная. Стоимость: 50.
  • Арбузопульта (англ. Melon-pult ) - арбузная бахча, метающая свои плоды. Стрельба проходит навесом, что необходимо на уровнях на крыше. При попадании арбуз разлетается на куски, нанося урон всем зомби в радиусе одной клетки. Урон арбуза большой. Зарядка быстрая. Стоимость: 300 (+200 - для развития до Ледоарбуза).
  • Двойной подсолнух (англ. twin - «близнец») - подсолнух, дающих в два раза больше «солнца». Особенности - сажается только на обычный подсолнух. Перезарядка быстрая. Стоимость: 150.
  • Хмурень англ. Gloom-shroom , стреляющих дымом во все стороны на одну клетку.
  • Рогоз (англ. Cattail - просторечное английское название рогоза, образованное от англ. cat - «кошка» и tail - «хвост») -развитие Кувшинки, стреляющее очередями по две иглы в любую точку лужайки. Перезарядка медленная. Стоимость: 25 (+225 - для развития)."
  • Ледоарбуз" (англ. Winter melon ) - улучшенная версия Арбузопульты не только наносящая урон но и замораживающего группы зомби. Урон очень большой. Перезарядка долгая. Стоимость -
  • Имитатор - растение которое можно купить в магазине Дейва в любое время. Само растение используется для выбора двух растений за уровень и не ждать перезарядки, на возрождение ему нужно некоторое время. После процедуры появляется клон растения но белого цвета.

Игра "Растения против зомби". Виды зомби.

Зомби - это ожившие мертвецы, вышедшие из могил. Они любят есть человеческие мозги и атакуют дом, владельцем которого управляет игрок. Единственное препятствие между зомби и их любимыми мозгами - это двор с растениями, способными атаковать ходячие трупы.

  • Зомби (англ. zombie ) - Обычный огородный зомби по натуре самый простой вид зомби. Всегда появляется в начале уровня первым за исключением некоторых мини-игр. Прочность низкая. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 50.
  • Зомби с флагом (англ. flag zombie ), от англ. flag - «флаг») - зомби с флагом сигнализирует о приближении большой волны зомби. Прочность низкая. В игре так-же можно создать зомбатар который превращается в зомби, созданных игроком.
  • Зомби с конусом (англ. conehead zombie ) - «конусоголовый зомби») - дорожный конус, защищающий его голову, делает этого зомби в два раза опаснее обычного зомби. Только после уничтожения растениями конуса сам зомби начинает получать повреждения. Прочность конуса средняя. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 75.
  • Зомби с шестом (англ. pole vaulting zombie , от англ. pole vaulting - «прыжки с шестом») - этот зомби перепрыгивает любое первое встретившееся растение с помощью шеста для прыжков в высоту, кроме Высокого стенореха. Скорость быстрая, а после прыжка - низкая. Прочность средняя. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 75.
  • Зомби с ведром (англ. buckethead zombie - «ведроголовый зомби») - ведро на голове делает его очень стойким к повреждениям (в 5 раз прочнее обычного зомби). Слабость - Магнитный гриб, притягивающий металлическое ведро. Прочность высокая. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 125.
  • "Зомби с газетой (англ. newspaper zomdie , отангл. newspaper - «газета») - газета увеличивает его защиту. Скорость средняя, а после уничтожения газеты - быстрая. В альманахе зомби говорится, что этот зомби такой злой, из-за того, что его оторвали от разгадывания кроссворда. Прочность низкая. Прочность газеты тоже низкая.
  • Зомби с москитной дверью (англ. screen door zombie ) - от атак его защищает дверь с противомоскитной сеткой. Слабость - Магнитогриб и Дымник. Пока сетка не будет уничтожена, Ледяной горохострел не сможет заморозить самого зомби. Кроме того, при использовании растений с навесным способом атаки, уничтожается так же легко, как обычный зомби. Прочность самого зомби низкая, но прочность сетки высокая. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 100.
  • Зомби-футболист (англ. football zombie ) - очень быстрый и хорошо защищённый зомби в форме игрока в американский футбол. Слабость - Магнитогриб, который оттягивает у футболиста его защитный шлем. Прочность - очень высокая. В 10 Раз сильнее обычного зомби Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 175.
  • Зомби с коробочкой (англ. Jack-in-the-Box zombie ), от англ. Jack-in-the-Box - «чёртик из табакерки») - мёртвый безумец-камикадзе. При ходьбе крутит ручку музыкальной коробочки с сюрпризом. Сюрпризом является взрыв, уничтожающий все растения в радиусе одной клетки. Слабость - Магнитный гриб, отнимающий коробочку. Прочность - средняя.
  • Зомби-копатель (англ. digger zombie ) - мёртвый шахтёр, проделывает подкоп и разоряет тылы, начиная двигаться в противоположную сторону. Слабости - Магнитный гриб, отнимающий его кирку и заставляющий подняться на поверхность, под огонь растений, Картофельная мина, взрывается, когда мертвец-землекопатель натыкается на неё. Растения, которые могут атаковать назад (то есть Раздвоенный горохострел, Звездоплод и Камыш), могут его победить. Скорость - под землёй быстрая, на поверхности - медленная. Прочность - низкая. Стоимость в режиме «Я, Зомби»): 125.
  • Зомби с кругом (англ. ducky tube zombie , от англ. ducky - «уточка», tube - «плавательная камера») - похож на обычного зомби, но при других набегах на дома в поисках мозгов, нашёл плавательный круг в виде жёлтой уточки. Могут встречаться особи и с конусами или вёдрами, встречается на уровнях с бассейном. Прочность - зависит от вида. Слабость - Водоросль.
  • Зомби-водолаз (англ. snorkel zombie , от англ. snorkel - «плавательная маска») - зомби, нашедший ласты, нарукавники и маску для плаванья. Так как зомби не дышат, ему не нужна плавательная трубка, но он думает, что это модно. Прячется от атак под воду, выныривая только, когда сам нападает на растения. Прочность - низкая. Слабость - Водоросль, растения с навесным способом атаки. Кабачок может достать его, пока тот ещё под водой.
  • Зомби танцор (англ. dancing zombie ) - этот стильный танцующий мертвец, является пародией на образ Майкла Джексона в его видеоклипе «Триллер», где Джексон изображал зомби. Может «призывать» четырёх Подтанцовщиков вокруг себя. В Game of the Year Edition из-за смерти Джексона был заменен на более общий образ - танцора диско , и вследствие этого, достижение «Walk this way» заменено на «Disco is Undead». Примечание - если скормить танцору Гипногриб, то он будет вызывать союзных игроку Подтанцовщиков. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 350. Прочность низкая.
  • Подтанцовщик (англ. backup dancer ) - этот зомби помогает Зомби танцору в его танцевальном номере. Особенность - при уничтожении одного такового из под земли вылезает другой до тех пор, пока Танцор не умрет. В Game of the Year Edition изменил свою внешность, чтобы соответствовать новому Зомби танцору. Прочность - низкая.
  • Зомбони (англ. Zomboni , от марки машин для полировки катков Zamboni, ставшая нарицательной для таких машин) - зомби на машине для полировки катков. Давит растения и оставляет за собой ледяной след, по которому могут катится Боб с зомби, и уничтожить который можно лишь перцем Jalapeno. Слабость - колючки которые протыкают шины. Прочность высокая.
  • Зомби на бобслее (англ. bobsled team - «команда бобслеистов») - четыре мертвеца-спортсмена на бобе. Особенность - появляются только на льду. Прочность боба - низкая, самих зомби тоже низкая. Скорость на бобе - высокая, пешком - низкая.
  • Зомби с дельфином (англ. dolphin - «дельфин», rider - «наездник») - зомби, ездящий на дельфине. Появляется только в бассейне. Особенность - перепрыгивает первое растения на своём пути, кроме растения Высокий стеноорех. Скорость - высокая (низкая после прыжка). Прочность низкая Примечание - дельфин тоже зомби.
  • Зомби попрыгун (англ. pogo - тренажёр «кузнечик») - перепрыгивает через растения. Слабость - Maгнитный гриб, отнимающий «кузнечик» и Высокий стеноорех, который прыгающий мертвец не может перепрыгнуть. Прочность - средняя. Скорость - на прыгалке высокая, без неё средняя.
  • Зомби с лестницей (англ. ladder - «лестница») - способен пользоваться лестницей, чтобы перебираться через Высокий стеноорех, маленький орех, и хелоуинскую тыкву. Уже установленной лестницей могут пользоваться другие зомби. Пока держит лестницу - прикрывается ей как щитом. Слабость Магнитный гриб отнимающий лестницу, Мракогриб, стреляющий сквозь лестницу, взрывные растения, уничтожающие уже установленную лестницу. Прочность зомби средняя, прочность лестницы тоже средняя. Скорость - быстрая, пока он с лестницей, низкая - когда без неё. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 150. Примечание он купил лестницу за 8.99$.
  • Зомби на воздушном шаре (англ. balloon - «воздушный шарик») - мертвец, заполучивший воздушный шарик. Особенность - перелетает через поле на своём шаре, а обычные растения не могут по нему попасть. Слабость: стреляющие шыпами Кошкамыш и Кактус могут лопнуть его шарик, а Клевер сдувает его с поля. Прочность - низкая. Скорость после падения - медленная. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 150.
  • Зомби на тарзанке (англ. bungee - «банджи») - зомби, похищающий растения а так же спускает обычных зомби на крышу. Слабость - Пальма зонтик, не дающий зомби украсть растение, и Ледогриб, замораживающий зомби и позволяющий растениям добить его. Прочность средняя. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»)): 125.
  • Баскетбольный Зомби (англ. catapult - «катапульта») - мертвец, ездящий на машине, которая метает баскетбольные мячи. Если не будет уничтожен до того, как расстреляет все снаряды - едет вперёд и плющит растения на своём пути, действуя подобно Зомби на катке. Слабость - защищающая растения от баскетбольных мячей Пальма зонтик и прокалывающие шины. Прочность средняя.
  • Гаргантюа (англ. Gargantuar - имя великана из романа «Гаргантюа и Пантагрюэль») - гигантский зомби, раздавливающий любые растения. В качестве оружия использует дорожные знаки, телеграфные столбы и других зомби. Если у него окажется половина здоровья, а до конца линии больше половины пути, швыряет Зомбенка. Слабость - каменные колючки которые выдерживают несколько ударов гиганта и позволяющие растениям в это время добить его. А так же Ледоарбуз замораживающий его и всех рядом нахоящихся. Прочность - крайне высокая. Скорость медленная. На 11-ом уровне «бесконечного выживания» встречается Гига Гаргантюа , взбешённый до красных глаз, и потому его прочность Экстремальная. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 300.
  • Зомбёнок (англ. imp - «имп») - маленький зомби, которого швыряет Гаргантюа при сильных ранениях, отдельно не появляется за исключением уровня Я, Зомби в пазлах. В бесконечным выживании появиться Гига Зомбёнок запущенный Гига-Гаргантюа. Но ничем другим он от обычного не отличается. Скорость высокая. Прочность очень низкая. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 50.
  • Зомби Йети" (англ. yeti - «йети») - мертвый снежный человек, встречающиеся только при повторном прохождении на уровне 4-10, на котором полностью темно и освещается только грозовыми молниями. В принципе, его можно встретить в любой игре со стандартными правилами - просто шанс на встречу крайне мал - порядка 8%. Особенности - через некоторое время после появления (либо съев первое растение) пытается убежать и при уничтожении оставляет сразу 4 кристалла, равных 4000 монетам. Прочность высокая.
  • Доктор Зомбос (англ. Zombie - «зомби» и boss - «начальник, руководитель» или «босс» в компьютерных играх) - безумный учёный, оживляющий, по сюжету, зомби. Ездит на гигантском роботе «Зомботе», который посылает дополнительных зомби, выплевывает огненные или ледяные шары, кидает автомобили на растения и топчет растения на ближних к нему рядах. Встречается только на последнем уровне режима приключения (который является единственным уровнем на крыше ночью) и в мини-игре «Dr. Zomboss’s Revenge». Слабость - Острый перец, с помощью которого можно уничтожить ледяной шар, и Ледогриб, с помощью которого можно уничтожить огненный шар, а кроме того - на несколько секунд задержать Dr. Zomboss в положении, при котором он будет получать урон от других растений. Прочность экстремальная.

Данная игра является бесплатной.

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

Когда в свет вышел проект Plants vs. Zombies, он тут же получил невероятную популярность. Это было свежее веяние, жанр, который невозможно однозначно охарактеризовать. На игровом поле, разделенном на квадраты, вы могли размещать растения, каждое из которых обладало каким-либо свойством, после чего на вас начинали двигаться волны зомби, и растения их уничтожали - естественно, если вы грамотно их расположили. Эта простая, но невероятно увлекательная и красочная игра снискала огромную популярность и приобрела миллионы фанатов во всем мире.

Естественно, разработчики не хотели их разочаровывать, поэтому через некоторое время появилось продолжение - новая игра Plants vs. Zombie 2, прохождение которой и будет рассмотрено в данной статье. Принцип игры остался прежним, однако как растений, так и зомби стало в разы больше, а процесс был разделен на десяток различных тематических эпох, каждая из которых включает в себя определенное количество уровней. В Plants vs. Zombie 2 прохождение ведется последовательно, от одной эпохи к другой, и каждая из них будет рассмотрена сейчас.

Древний Египет

В игре Plants vs. Zombie 2 прохождение начинается с древних времен, а конкретнее - с Древнего Египта. Растения здесь, в принципе, появляются в довольно стандартном и ничем не выдающемся порядке, то есть они не имеют никакой тематической символики. Но вот зомби здесь одеты в соответствующие одежды, выглядят как мумии и древние египтяне, что позволяет вам погрузиться в атмосферу того времени. Всего в этой главе двадцать пять миссий, среди которых будут как обычные уровни, так и особенные - мини-игры, задания с условиями, а также мини-босс и босс. Первый встретится вам на восьмом уровне, это будет Мумифицированный Гаргантюа, а босс, естественно, встретится на последнем уровне - это будет Зомбот-Наездник. Когда вы с ним расправитесь, вы сможете продолжить в игре Plants vs. Zombie 2 прохождение, перейдя к следующей эпохе.

Пиратские моря

Новая эпоха - и новые испытания, а самое главное - новые зомби, которые отличаются не только внешностью, но также и своими способностями. Таким образом, прохождение Plants vs. Zombies 2 становится не только гораздо более продолжительным, чем в случае с оригинальной игрой, но еще и намного более увлекательным. Такое обилие уровней не надоедает из-за постоянной смены обстановки. Опять же, на восьмом уровне вам встретится Гаргантюа, только на этот раз в обличье пирата, на последнем - Зомбот, Ходящий по Палубе. Прохождение игры Plants vs. Zombies 2 невозможно без убийства боссов, так что вам придется как следует постараться.

Дикий запад

Пока вы читаете данную статью, обратите внимание на то, что здесь описывается Plants vs. Zombies 2, а не Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Прохождение в этих двух играх очень сильно отличается, потому что второй проект представляет собой многопользовательский трехмерный шутер. Что касается первого, то здесь вам пора перебираться в Дикий запад. Здесь вам будут встречаться зомби в одеяниях ковбоев, заводчиков кур и так далее. Как и в предыдущих главах, вам нужно подготовиться ко встрече с мини-боссом на восьмом и с боссом на последнем уровнях. После очередной победы вы опять сможете продолжить прохождение игры Plants vs. Zombies 2. Уровень за уровнем вы будете двигаться к победному финалу.

Далекое Будущее

Как же развивается дальше в игре Plants vs. Zombies 2 прохождение? 1 глава, как и несколько последующих, осталась позади. Теперь вас ждет путешествие в будущее, где вас встретят зомби на джетпаках, в луноходах, а также в жукоботах. В общем, разнообразие их поражает, и вам снова нужно будет придумывать тактику борьбы с ними. Что касается объемов этой главы, то они остались прежними - 25 миссий с минибоссом посередине и боссом в конце.

Темные века

У этой главы уже имеется немного больше отличий - кроме стандартно новых зомби рыцарей, импов и шутов, вам предстоит впервые сыграть в ночное время, то есть подсолнухов, которые создавали солнышки, за счет которых вы выращивали растения, уже не будет. Также стоит отметить, что эта глава короче - в ней 20 миссий, и минибосс встречается не в восьмой, а в десятой.

Пляж большой волны

Эта глава становится еще более необычной - дело в том, что здесь поле поделено пополам, и правая половина, откуда приходят новые волны зомби, покрыта водой. То есть зомби плывут (для этого они теперь передвигаются на скейтах, под водой или представляют собой русалок), а затем выбираются на берег. Это одна из самых длинных глав, так как в ней 32 миссии - минибосса можно ждать на шестнадцатой, а босс, как всегда, появляется в последней.

Ледниковые пещеры

Здесь вам предстоит столкнуться с зомби, относящимися к Ледниковому периоду. Это будут йети, древние охотники и даже наездники на додо. создает дополнительные проблемы, а количество уровней снова поражает многочисленностью - целых тридцать штук.

Затерянный город

В данной главе вам нужно будет изучать потерянный город майя, где вам будут встречаться довольно необычные зомби - пропавшие без вести пилоты, искатели золота и дамы в пышных платьях с зонтиками. Как и в пляжной главе, здесь вас ждет целых тридцать два задания, причем сложность их уже будет гораздо более высокой, чем в предыдущих случаях.

Неоновый миксованый тур

Пришла пора восьмидесятых, когда кругом царил неон, на улицах были панки с ирокезами, хиппи в разноцветных мешковатых вещах и рэперы с огромными золотыми цепями. Все это вы встретите и в этой главе, но только вот будут это не люди, а зомби. Сражаться с ними вам предстоит на танцплощадке, что создает невероятную атмосферу диско восьмидесятых. И в этой атмосфере вам предстоит находиться снова в течение невероятно длительного периода времени, так как всего в данной главе, опять же, 32 миссии - максимум для этой игры.

Юрское болото

Теперь вы оказываетесь в юрском периоде, и сражаться вам предстоит с довольно странными существами. Учитывая тот факт, что в Юрском периоде не было людей, то динозавров на экране вполне можно описать. Но вот зомби - это уже что-то странное. Однако все равно это не самая серьезная игра, в которой не стоит рассчитывать на историческую точность - просто получайте удовольствие от очередных 32 заданий с новыми опасными врагами и необычными растениями, чтобы получить доступ к финальной главе.

Настоящее время

Это самая интересная глава, так как начинается она довольно обыденно - с защиты лужайки перед домом в настоящее время. Однако в ходе очередной волны в земле появляются трещины, и вам приходится обороняться от зомби из различных эпох. В каждом из более чем тридцати уровней будут разные зомби, а закончится все тремя уровнями с боссами подряд. На каждом уровне появляется случайный босс из одной из предыдущих эпох, поэтому предсказать, как именно вам нужно будет сражаться в каждой из этих миссий, просто невозможно. Но когда вы их пройдете, сюжетная линия игры будет закончена - принимайте поздравления, вы прошли игру.