Гильдии в assassin's creed revelations. Assassin's Creed II - Revelations (Откровения). Мой блокнот прохождения. Вид с Галаты

Сегодня не так уж и просто найти качественную игру, которая бы имела абсолютно все, что нужно даже самому требовательному геймеру. Однако все же такие игры существуют, если хорошо искать. Например, вы можете обратить внимание на серию компьютерных игр под названием Assassins Creed, которая за время своего существования снискала огромную славу. В данной статье будет описано подробное Revelations, одной из самых популярных частей данной серии. Для начала вам, конечно же, стоит ознакомиться с тем, что же представляет собой данная серия, к чему стоит готовиться, если вы ни разу не играли в данные проекты и даже не слышали о них, что будет довольно странно, особенно с учетом того, что она имеет такую ошеломляющую популярность - в ближайшее время даже появится ее экранизация, от которой ждут очень многого. Но обо всем по порядку - сначала вам стоит ознакомиться с базовой информацией по серии, а затем уже рассматривать

Суть игры

Итак, в первую очередь, прежде чем рассматривать непосредственно прохождение Assassins Creed Revelations, вам стоит обратить внимание на то, что вас ждет впереди. Если вы этого еще не знали, то данная игра, как и все предыдущие, а также последующие части, описывает приключения ассассина, который представляет свой орден и противостоит тем или иным противникам. При этом подразумевается, что вы будете использовать огромное количество самых разнообразных акробатических трюков - именно на них и базируется в основном игровой процесс. Ваш персонаж может прыгать, бегать, выполнять сальто, делать невероятные приемы в бою и многое другое. И всему этому вы будете учиться в ходе игры, а также неоднократно применять, чтобы выполнять поставленные перед вами задачи и уничтожать всех противников, которые будут вставать на вашем пути. Естественно, вам не стоит думать, что все будет крутиться исключительно вокруг сражений - конечно, они являются важной и серьезной частью игры, однако здесь вы также сможете найти гораздо больше - захватывающий сюжет, интересные загадки, неожиданные встречи и знакомства (причем вы встретите здесь даже исторических персонажей. Что ж, теперь пора рассмотреть более подробно прохождение Assassins Creed Revelations.

Вступление

Прохождение игры Assassins Creed Revelations начинается с демонстрации маленького видеоролика, в котором вы сможете узнать о том, что же происходило в предыдущих
частях игры, а также получить представление о том, что вас ожидает в этой части. Ролик хоть и небольшой, но довольно информативный и яркий, поэтому можете получить
удовольствие от его просмотра. Но не сомневайтесь в том, что непосредственно от самой игры вы получите не меньшее наслаждение. Итак, после просмотра видео вы
получаете контроль над своим персонажем, так что теперь можете начинать движение и знакомство со всеми, кто находится неподалеку от вас. Вам предстоит вспомнить, что
случилось с вами до того, как вы оказались на месте - после этого вам необходимо отправляться во врата, которые позволят вам попасть в тело того самого ассассина, с
которым у вас имеется связь. От вас во многом зависит судьба Ордена, да и всего мира в целом. Однако не торопитесь начинать - задержитесь и послушайте беседу людей у
врат, чтобы получить от них полезную информацию, после чего можете начинать прохождение игры Assassins Creed Revelations.

Как бы возвращение

В игре Assassin , s Creed Revelations прохождение состоит из нескольких последовательностей воспоминаний, то есть ваш главный герой - это лишь человек, который может вселяться в тело Эцио, древнего ассассина, который в свое время совершил что-то очень важное, и вам нужно будет повторять все его действия, чтобы разгадать главную загадку. Итак, начинается все довольно просто - со своеобразного обучения. Вам сперва нужно спастись от повешения, после чего вы будете расправляться с противниками, параллельно обучаясь тому, как это делать. Выбравшись, вам нужно будет как можно менее заметно пробираться мимо всех тамплиеров, так как они могут вас быстро убить - вряд ли у вас осталось много здоровья после первой драки. Ваша цель - проследить за капитаном тамплиеров, ликвидировать его и забрать у него некий дневник, который и подскажет местоположение Ордена. Вам нужно будет преследовать командира, ввязаться с ним в схватку, а после победы забрать с его тела дневник, который может помочь вам понять мотивы тамплиеров. В Assassin , s Creed Revelations прохождение может показаться вам немного сложным, но вы довольно быстро научитесь управлять персонажем, и все станет проще.

Перекресток миров

Revelations по сети также доступно, однако все же рекомендуется сначала попробовать сделать это самостоятельно, чтобы максимально
прочувствовать атмосферу игры, проникнуться сюжетом и обучиться всем премудростям. А затем уже можно играть и с друзьями. Но пока что вам нужно сосредоточиться на
прохождении второй последовательности. Здесь вам нужно встретиться с опытным мастером ассассином Юссуфом, который обучит вас некоторым особеностям ведения боя, а также покажет город. Вам нужно будет обновить ваше снаряжение, а затем приобрести нож-крюк, который разнообразит ваши приемы и облегчит передвижение. Вам нужно будет потренироваться и двигаться, и атаковать с его использованием, после чего отправляйтесь на одну из баз ассассинов, чтобы возглавить там ее оборону от атак тамплиеров. Справившись с задачей, отправляйтесь на другую базу, чтобы найти там Юссуфа и убедиться в том, что с вашим мастером все в порядке. Позже вы сможете увидеть, что прохождение Assassins Creed Revelations по Сети - это невероятный опыт, который вам определенно понравится.

Потеря и находка

Обратите внимание, что у каждой последовательности имеется свое название, но и у каждого воспоминания также присутствует название, такое как в Assassins Creed Revelations - "Злые языки". Прохождение каждого воспоминания разделяется как отдельная миссия, однако в данной статье разделение идет только по последовательностям. Итак, в третьей последовательности вам нужно будет взять под свой контроль ученика, которого вы в итоге сможете высылать на выполнение второстепенных заданий, чтобы он совершенствовал свои навыки, а также приносил вам серьезную пользу. Более того, вы узнаете о том, что у каждого гарнизона имеется свой капитан, которого вы можете также отправлять на задания, чтобы он смог получить повышение в звании - неожиданное для такого жанра вкрапление стратегического элемента. Кроме того, именно здесь вы научитесь изготовлению бомб из найденных и приобретенных элементов, а также снова встретитесь с Софи, которая знакома вам по предыдущим частям игры. Полное прохождение Assassins Creed Revelations займет у вас немало времени, так что подготовьтесь погрузиться в атмосферу этой замечательной игры.

Братоубийственная война

В игре Assassins Creed 2 Revelations прохождение набирает обороты, и вам нужно будет помочь Юссуфу и атаманам отразить атаки тамплиеров, но для этого вам сначала нужно будет завоевать доверие оттоманов. Также вам нужно будет вызволить посылку Софи, задержанную в порту - там вы найдете подсказки, которые приведут вас к башне. Это один из сложнейших этапов в игре, так что вам нужно будет проявить чудеса ловкости и сообразительности. В башне вы узнаете, что Альтаир убил своего мастера-ассассина, однако он сделал это из-за того, что тот предал Орден. Соответсвтенно, вам нужно будет убедиться в том, что мастер Альтаира мертв, а также донести до всех ассассинов, почему он погиб. Здесь будет непростая схватка, поэтому обратите внимание на то, какие у Assassin , s Creed Revelations системные требования. Если у вас будет тормозить компьютер, то вам будет крайне сложно выполнить задание.

Наследник Империи

В Assassins Creed Revelations прохождение на русском будет гораздо более удобным для русскоязычных геймеров, однако все же стоит отметить, что оригинальная озвучка в данном случапе все равно выигрывает - только так вы сможете прочувствовать эту игру и погрузиться в нее на все сто процентов. В данном случае вам нужно будет устроить слежку за янычаром, который подозревается в измене и шпионаже в пользу тамплиеров. Следите за ним, а затем и за человеком, которому он поручил пойти в арсенал. Вам даже нужно будет устраивать беспорядки, чтобы проследить за ним, а также узнать его истинные намерения. Также вам предстоит выполнить задание от Софи, у которой украли важную для нее картину, а также опять же проследовать по подсказкам Поло и отыскать Форум, где уже полно тамплиеров - придется сражаться, однако бой закончится флешбеком Альтаира, который вернулся домой после долгого отсутствия и узнал, что его ребенок мертв. Вот так неожиданно меняет свое направление прохождение в Assassins Creed Revelations прохождение. Помидорка за решеткой - это одно из самых увлекательных заданий данной последовательности.

Гримаса судьбы

Как видите, в Assassins Creed Revelations прохождение, часть 1 его, если быть точнее, было довольно простым, но со временем сложность начала возрастать, да и обстановка по сюжету очень сильно нагнетается, и именно в этой последовательности настает кульминационный момент. Вы преследуете янычара, который шпионил за ассассинами и покупал оружие для тамплиеров. В результате вам удается его допросить и узнать, где находится армия тамплиеров, но в ходе этого случается трагедия, в которой по вашей вине гибнет неповинный человек. Также вы находите очередной ключ от древнего города по наводке Софи, но в итоге на вас начинают охотиться сами янычары. Не обойдется и без очередного флешбека Альтаира. В итоге вам нужно будет сбежать из города, оторвавшись от янычар, чтобы продолжить поиски укрывшегося Мануила. Зачастую вас в Assassins Creed Revelations секреты игры будут выручать очень сильно, поэтому вам нужно обязательно с ними ознакомиться.

Отвержернные

Насколько вы помните, у вас уже имеется три ключа от древнего города, который все ищут в Assassins Creed Revelations. Прохождение форум и еще одна башня) уже натолкнуло вас на все, что вам нужно для открытия врат, а последний ключ остался у Мануила. Вам нужно добраться до него и убить его, чтобы забрать этот ключ. Параллельно вам нужно будет спасти оттоманских шпионов, вызволить их плена еще одну шпионку, а затем разобраться со злобным шахом, который мучает своих пленников. После этого устройте диверсию, взорвав оружейный склад, после чего вы сможете разделаться с Мануилом, но тут же окажется, что тамплиеры захватили Софию и грозятся убить ее, если вы не отдадите им ключи от древнего города.

Конец эры

Данная последовательность является одной из самых коротких в игре - вам нужно будет отнести главному тамплиеру все собранные вами ключи, чтобы он оставил Софи в живых. Как только вы это сделаете, Софи будет освобождена, а тамплиер бежит из города с ключами. Естественно, вам нельзя дать этому случиться - догоните его и убейте в схватке, забрав в результате ключи - вот и вся последовательность, она состоит всего из трех воспоминаний.

Откровения

Итак, пришло время завершить игру - берите с собой Софи и ключи от города, где вы обнаружите библиотеку и самое большое сокровище на земле - Яблоко Эдема. Теперь пришло время узнать, чем закончилась история Альтаира, который и оставил после себя Яблоко.

Концовка

Что ж, пора расставаться с полюбившимися героями, Альтаиром и Эцио. Оба они уже успели завоевать свои места в сердцах геймеров, так что будет непросто оставить их позади, но впереди вас ждут еще очень многие приключения с другими персонажами, которые также будут членами Ордена Ассассинов. Ведь в данной серии уже было выпущено довольно много игр - и процесс продолжается, прямо сейчас в разработке находится очередная часть, а предыдущая вышла совсем недавно. А это значит, что популярность саги не убывает, и разработчики и дальше будут продолжать радовать геймеров новыми приключениями членов Ордена, о которых вы будете узнавать самостоятельно, управляя этими героями в захватывающих и динамичных играх.

Анимус.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

Анимус.

Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая - след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4 гильдии - ассасины , наёмники , куртизанки и воры .

За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.

Большинство из этих заданий просты и выполняются даже "не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.

  • Убить швейцарских гвардеев (25 раз)
    Особая элита, которую редко где можно найти, но есть постоянное место её "обитания" - Ватикан. Как только перейдёте мост, поверните налево и идите вдоль Дворца Папы. Они ждут на мосту, но только четверо. Несколько заходов - не проблема. Выглядит Папская гвардия так .
  • Убить стражников, сидя в седле (25 раз)
    Убивать стражников, которые сидят в седле, легче всего арбалетом или пистолетом. Любителям хардкора уготовлены копья, но это уже редкость.
  • Убить в полёте сражников, сидя в седле (10 раз)
    Садимся на лошадь и ищем всадников, подбираемся поближе и убиваем скрытым клинком. Можно ещё встать на краю крыши или сидеть на балке и в нужный момент эффектно спрыгнуть на ошалевшего стражника верхом на лошади. Красивый, легко выполняемый трюк.
  • Совершить двойное убийство (10 раз)
    Для выполнения данного задания необходим двойной скрытый клинок, который можно купить у Леонардо да Винчи. Без него никак. Ну а в выполнении дабл-ассасинейта ничего сложного нет.
  • Убить стражников их же оружем (5 раз)
    Стандарт. Разоружаем, убиваем. Ничего сложного. Небольшой совет: разоружать куда проще слабых соперников.
  • Убить 5 стражников за 10 секунд (5 раз)
    Тут главное скорость атаки. Оптимальный вариант: найти плотное скопление стражи, взять одного на прицел арбалета, выстрелить, вызвать ассасинов и с ними скоренько всех перерезать скрытым клинком. Конечно, есть и другие способы. Тут лишь бы скорость действий была высокая. В конце концов, есть "Град стрел".
  • Создать цепочку убийств не менее, чем из 5 убийств (10 раз)
    Легче всего выполнить данное задание в 4 главе 4 миссии "Защитник Форли" где надо продержаться полторы минуты. Из оружия рекомендуются мечи с высокой скоростью атаки и хорошим уроном. Например, меч Альтаира.


    Награда - топор Бартоломео.

    Гильдия куртизанок: В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан кинжал Марии , а куртизанки на улицах Рима получат яды и оружие .

  • Нанять и использовать куртизанок против стражи (10 раз)
    Элементарно. Нанимаем куртизанок, указываем им цель, смотрим или пользуемся моментом.
  • Уйти от стражников, используя скрытность (10 раз)
    Ввязываемся в бой и даём драпу. Затем укрываемся в любом удобном убежище (колодцы, стоги сена, толпа, скамейки и.т.п.) и ждём.
  • Незаметно убить стражников, находящихся на постах, из арбалета (20 раз)
    Здесь подразумевается стража, которая не двигается, стоит смирно, скрестив руки на груди вот так . Найти таких можно у не разрушенных башен Борджиа или с 6 главы, когда открывается доступ в лагерь французов. Много таких охранников можно встретить в миссии "Франузский поцелуй". Обратите внимание, что стражей надо убивать скрытно , без тревог. Уж изловчитесь!
  • Угнать коней без убийства всадника (10 раз)
    Всадников довольно сложно найти в городе, поэтому советую бежать на поля к Колизею, а как только найдем всадника - скидываем его с лошади (SHIFT), садимся на лошадь и скачем куда подальше.
  • Спрятать трупы в колодцах и/или стогах сена (5 раз)
    Для выполнения этого задания нужно: трупы - 5шт.; стог сена или колодец - 1 шт.; время и терпение - совсем немного. Подходим, берём труп (SHIFT), подносим к колодцу или стогу сена, кидаем (снова SHIFT).
  • Отравить стражников (15 раз)
    Ну, тут всё просто. Травим, травим, и ещё раз травим. Ядометатель также подойдёт.
  • Убить стражников, оглушенных дымовой шашкой (20 раз)
    Набираем стражников побольше, кидаем дымовую шашку, чиркаем всех клинками. Очухались - ещё одну шашку, и.т.д.
  • Убить стражников нападая сзади (10 раз)
    Атакуем любым оружием стражника со спины. Всё просто.
  • Убить стражников из засады (5 раз)
    Можно убивать из стога сена, можно выполнить "сэмофишеровский" захват с карниза. Всё достаточно просто.


    Награда - кинжал Марии.

    Гильдия воров: Воры - отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан укус Ла Вольпе , а нанятые воры будут воровать для вас деньги .

  • Нанять и использовать воров против стражи (10 раз)
    Стандартная практика. Нанимаем группу, указываем цель, приказываем.
  • Выполнить забег на 300м без остановки (1 раз)
    Идеально подойдёт область возле Колизея. Просто бежим сломя голову 300м, не останавливаясь и не карабкаясь. Ну и ну...
  • Совершить прыжок с лошади на балку (20 раз)
    Выбираете пустую улицу, где между домами протягивается балка или веревка, разгоняемся на лошади, готовимся к прыжку (Эцио должен встать в седле) и как видим балку - прыгаем. Вот одно хорошее место, где можно практиковаться.
  • Совершить прыжок веры (40 раз)
    Знакомый ещё с первой части Прыжок Веры уже стал чуть ли не символом серии. Совершать его - одно удовольствие, так что проблем тут быть не должно.
  • Прыгнуть в воду с высоты не менее 25 метров (1 раз)
    Довольно просто можно сделать на крыше своего убежища. Прыгайте в воду и пока летите, удерживайте SPACE. Эцио эффектно нырнёт, а задание засчитают.
  • Украсть у прохожих 250 флоринов
    Можно выполнить едва освоившись в Риме. Сумма в 250f просто смешна. Обкрадываем зевак и все дела.
  • Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров
    Ключевое слово - "в общей сложности". Запомните, не надо лететь 500м потому что это невозможно, здесь просто насчитывается сумма всех полётов. Парашют Вам даст Леонардо после уничтожения всех его боевых машин.
  • Убить стражников с помощью дальнобойного оружия (25 раз)
    Арбалет и пистолет Вам в помощь. Фиксируем, целимся, стрелям.
  • Убить стражников в воздухе после прыжка с балки (5 раз)
    Довольно просто. Встановимся на балку, ждём жертву, выполняем эффектный ассасинейт в полёте.


    Награда - укус Ла Вольпе.

    За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио на Тиберине. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте:

  • Герб наёмников Герб ассасинов

    Герб куртизанок Герб воров

    (Констанинополь | 1511)

    В тени
    (100% синхронизация: Убейте цель из укрытия)

    Идем к башне, находим янычара. Он как всегда будет досаждать мирным жителям.
    Разбираемся с охраной, но при этом нельзя, чтобы нас заметили. Привлекаем янычара к стогу сена, убиваем.


    Возвращенная честь
    (100% синхронизация: Осуществите на Тарике убийство в воздухе)

    Смешиваемся с патрулем и идем к лагерю. Кто-то начнет кидать камнями, чтобы не вызвать подозрений - избиваем его. Продолжаем идти.
    Прячемся в палатке и снимаем стражника, проходим к высокой стене (тут можно создать бомбы). Делаем несколько бомб-приманок и летальных (я использовал дурман). Убиваем всех стражников со стены (тут не заметят), прыгаем в сено и снимаем еще одного. Проходим к палатке.
    Самый легкий путь наверх - слева. Тут меньше всего стражи, кидаем приманку и быстро пробегаем к стене. Карабкаемся и убиваем Тарика. Теперь нужно убежать, перепрыгиваем стену и бежим в город. Мы в розыске.

    Противоречивые вести
    (100% синхронизация: Никого не убивайте)

    Пробраться к Сулейману можно несколькими способами:
    1) Цыганки (Легкий)
    2) Крыши (Хардкор)
    Если 1, то нанимаем цыганок и проходим прямо к принцу, но нанимать придется несколько раз...очень много стражи тут.
    Если 2, то забираемся на крыши. Аккуратно идем, смотря на карту. Вас заметил стражник, хватаемся за уступ - ползем вдоль края. Доходим до Сулеймана.
    Теперь нужно точно так же и выбраться, нанимаем цыганок и бежим к стене. Покидаем запретную зону.


    Маленькое поручение

    Идем к торговцу за тюльпанами...но они чисто случайно закончились. Торговец предлагает нам подождать часик, а лучше 2, пока он сходит за цветами. Следуем за торговцем, не попадаясь на глаза - срываем 3 тюльпаны, но в итоге получаем целый букет.
    Возвращаемся к Софии, преподносим ей подарок, а она отвечает тем же.

    Знаки и символы. Часть 3

    Залезаем на башню, используем чутье и находим книгу.
    Нам нужен знак, который у здания с куполом.

    Девичья башня
    (100% синхронизация: Достаньте ключ Масиафа, не упав в воду)

    Проходим чуть вперед и взаимодействуем с колодцем. Но этого не достаточно, чтобы получить ключ. Проходим вдоль зала и открываем тайный проход.
    Теперь все дело переходит к механизмам. Активируем первый рычаг, скачем к первому механизму - вода чуть спуститься. Активируем 2 рычаг - бежим к следующему механизму, вода еще спуститься. Третий рычаг - к механизму, гирьки снова упадут и вода спуститься окончательно. Теперь все, что нужно - добраться до ключа. Последний рычаг - и спускаемся к некой "панели управления". Все, теперь нам приготовлена лестница - поднимаемся.


    В плавание
    (100% синхронизация: Не убивайте никого клинками)

    Идем к башне, откуда растянута цепь. Отвлекаем стражу и подбрасываем бомбу, чтобы снять блокаду. Нельзя использовать меч, клинки, короткий кинжал (только бомбы или же арбалет). Становимся за пушку и сжигаем 7 кораблей вокруг. После этого у нас есть 2 минуты, чтобы пробежать сквозь тонущие корабли на наш, спасительный.

    (Масиаф | 1247 )
    Альтаиру 82

    Возвращение наставника
    (100% синхронизация: Не убивайте никого, кроме Аббаса и его капитанов)

    Вот мы и возвращаемся, идем за учеником. Потом начинаем подниматься к крепости, слушая сплетни капитанов и избавляясь от них. Бежать Альтаир долго не может ибо стар уже. Около входа можно будет увидеть Марию (призрак). Проходим к Аббасу, используем пистолет.

    В этой части - прохождение дополнительных заданий в игре. Прохождение сюжета - в частях 1 и 2.

    Задания штаба фракций

    Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.

    Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.

    Гильдия наемников

    Невезучий сын

    Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.

    Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб

    Вам предстоит помочь одному из наемников спасти его сына из плена византийцев. Для достижения цели вам понадобиться их помощь. Следуйте за ними к лагерю византийцев и спасайте сына и других пленных наемников.

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Натравите группу наемников на византийцев. В суматохе на вас не будут обращать внимания - просто идите к пленным спасать их.

    Оказалось, что сын был отправлен - скорее несите его к врачу, устраняя византийцев на вашем пути. Отнеся больного к врачу, устройте оборону и защищайте сына и врача до его полного восстановления.

    Задание выполнено, и теперь для вас открыт Бойцовский клуб - вы можете там бороться против других наемников в кулачном бою за ограниченное время и делать ставки.

    Гильдия воров

    Злые языки

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.

    Награда: 700 акче

    На воров открыли охоту, и вам нужно найти того, кто это устроил и устранить его.

    Интересный факт: Заметили, что в течение миссии играет музыка из Братства крови?

    Следуйте за вором к сундуку со взяткой. Сундук охраняется янычарами, и чтобы вор смог до него добраться, вам понадобиться помощь группы воров поблизости. Нанимайте их и приказывайте увести янычаров.

    (не удалось вставить картинку)

    С помощью орлиного чутья опознайте доносчика и следуйте за ним к покровителю. Дойдя до него убейте и ограбьте его.

    Полная синхронизация: Недалеко от покровителя и его телохранителей вы встретите две группы воров. Наймите одну из них и прикажите им увести покровителя. Как только он выйдет за пределы запретной зоны, убейте его, но берегитесь стражников поблизости!

    Задания вербовки ассасинов

    (не удалось вставить картинку)

    Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается....

    Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.

    Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.

    Северный квартал Константина

    Громила

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    Один из граждан любит показывать всем, кто тут крутой. Покажите же ему, кто крутой на самом деле, избив его. Но, после первого раза он не сдается и атакует вас снова.

    (не удалось вставить картинку)

    Избив в его во второй раз, направляйтесь к букмекеру, но тут же вам придется бороться с гражданином в третий и последний раз. После этого он наконец-то примет свое поражение и сможет к вам присоединиться.

    Южный квартал Константина

    Ученик

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    На нашем пути мы встречаем юношу, который утверждает, что он ассасин... что ж, покажем ему, что такое ассасин. Бегите по точкам как можно быстрее...

    (не удалось вставить картинку)

    Оказывается, наш "ассасин" является "ассасином", чтобы показать себя своей девушке... Но, ничего, теперь он будет реальным ассасином!

    Район Галаты

    Мститель

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    Мы встречаем серьезно раненого человека, просящего нас убить обидчика. Направляйтесь на юг и защитите семью гражданина от византийцев, затем возвращайтесь обратно.

    (не удалось вставить картинку)

    Южный квартал Баязида

    Акробатка

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    На молодую женщину напали византийцы, и ограбили ее дом. Вам нужно ее защитить.

    После того, как разберетесь с группой противников, следуйте за акробаткой по крышам зданий, пока не доберетесь до группы альмогавров - с ними стоит разобраться поскорее, они могут быстро покончить с акробаткой.

    Южный имперский квартал

    Попрошайка

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    Около порта вы встретите человека, разговаривающего о некой женщине, подсовывающей монетки в карманы граждан. С помощью орлиного чутья следуйте за ее следом, найдите и остановите её.

    Северный имперский квартал

    Карманница

    (не удалось вставить картинку)

    Награда: 350 акче

    На одной из площадей вам предстоит найти карманницу - вы ее с легкостью найдете с помощью орлинного чутья. Поговорите с ней и покажите, на что вы способны, украв у граждан 150 акче.

    Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда

    В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?

    >5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус

    >10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно

    >После сбора 25 фрагментов вы можете купить карту мемуаров Асхак-Паши (о них и награде за их сбор - ниже)

    >После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50

    >За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.

    Несколько советов по нахождению:

    (не удалось вставить картинку)

    >Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.

    >Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий "радар" для нахождения фрагментов.

    >Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.

    Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):

    (не удалось вставить картинку)

    Галата

    (не удалось вставить картинку)

    Константинополь 1

    (не удалось вставить картинку)

    Константинополь 2

    (не удалось вставить картинку)

    Каппадокия

    Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда... Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры.

    (не удалось вставить картинку)

    Эмблема №1 (Случайно была уже мной взята)

    Вы вряд ли пропустите эту эблему - его можно найти перед возвращением в главный зал в первой части.

    Эмблема №2

    Получив в первой части возможность ставить платформы, идите через главный зал в "Ферму", а в комнате после неё забирайтесь по созданным платформам на колонну в противоположной стороне.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №3

    Во второй части, вы скоро попадете в зал с двумя "течениями вниз". Выше второго вы можете найти третюю эблему.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №4

    Перед тем, как осторожно опускаться в дыру, загляните за стену с бегающим человеком.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №5

    Третья часть. В первом же спуске вниз поставьте платформу прямо после красного поля. Эблема будет на самом верху в середине.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №6

    В зале с водопадом загляните в противоположную выходу часть.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №7 (тоже была случайно взята, не судите строго)

    Четвертая часть. Попав в лазерный коридор, загляните сначала налево.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №8

    Практически перед самым концом уровня вы попадете в зал со странной лазерной полосой. Держитесь правой стороны, эблема будет под "мостом".

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №9

    Пятая часть. Проходя по левой части "зала с Анимусами", смотрите в сторону левой стены. Не пропустите.

    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


    Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

    Эмблема №10

    Перед тем, как закончить прохождение странствий Дезмонда, заверните налево к столу, на котором располагался Анимус и идите наверх. На "вентиляционной трубе" вы найдете последнюю Эблему для сетевой игры.

    Часть 1: Сомнения

    Эмблема №1 - 4:30

    Эмблема №2 - 5:10

    Часть 2: Тренировка

    Эмблема №3 - 2:00

    Эмблема №4 - 4:00

    Часть 3: Побег

    Эмблема №5 - 0:30

    Эмблема №6 - 3:15

    Часть 4: Мегаполис

    Эмблема №7 - 1:18

    Эмблема №8 - 3:55

    Часть 5: Сожаление

    Эмблема №9 - 1:25

    Эмблема №10 - 3:55

    За выполнение всех заданий вы получите скин Дезмонда для путешествий в Константинополе:

    (не удалось вставить картинку)

    Задания мастер-ассасинов

    (не удалось вставить картинку)

    В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.

    А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.

    В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.

    Снаряжение:

    >1ое задание - Турецкий меч Юсуфа

    >2ое задание - Кинжал Мехмета

    >3ее задание - Топор Альмогавра

    >6ое задание - Доспехи Мастера-ассасина

    Второе задание становится доступным, когда ваш ассасин достигает верха 14 уровня - после его выполнения он становится полноправным командиром. За некоторые задания вы разблокируете предмет для персонажа в сетевой игре...

    Северная Баязидова база

    Дьякон, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.

    Награда: 700 акче

    Кто-то планирует убийство православного патриарха в Константинополе, и вам с вашим учеником необходимо его найти и обезвредить...

    (не удалось вставить картинку)

    Следуйте к церкви, и с помощью орлинного чутья найдите представителя церкви, знающего об этом убийце.

    Полное прохождение: Не обращайте внимания на стоящих внизу людей и сразу по следу забирайтесь по лестнице - человек наверху и будет нам нужен.

    Оказалось, что убийца - Кирилл Родосский, который за свое мировоззрение был изгнан из церкви...Следуйте к крытому мосту рядом с площадью и с помощью орлиного чутья отличите настоящего Дьякона. Но тут вмешивается ваш ученик, и все портит...

    (не удалось вставить картинку)

    Проводите своего ученика к морю, попутно уничтожая отряд византийцев и осуждайте ученика за его поспешность.

    Дьякон, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.

    Награда: 1400 акче

    В порту вы встретите вашего ученика. У вас появился второй шанс - Кирилл Родосский где-то рядом. Следуйте к церкви и увидите преступление Дьякона - время включать орлиное чутье и следовать за следом.

    Неподалеку от места преступления вы увидите и самого Дьякона. Пока ваш ученик отвлекает его, следуйте за ним к тихому месту и убивайте со спины скрытым клинком.

    (не удалось вставить картинку)

    Северная Константинова база

    Мошенница, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.

    Награда: 700 акче

    Одна из цыганок, Мирела, так всем насолила, что ее решили изгнать из табора. Вам нужно убедиться, что никто из цыганок не пострадает. Следуйте за учеником к группе цыганок, одна из которых пойдет на изгнание.

    Путь цыганки не будет спокойным - на пути будут стоять лояльные Мошеннице убийцы со злыми намерениями. Обнаружайте их заранее с помощью орлиного чутья и обезвреживайте.

    (не удалось вставить картинку)

    Интересный факт: Пока убийцы не нападут на цыганку, никто из них и пальцем не шевельнет, пока вы будете их убивать\оглушать.

    Мошенницу изгнали, но она это так просто не оставила - одну из цыганок она отравила ядом и убила. А стражники обвинили в этом других цыганок. Обезоружьте их, пока они не причинили кому-нибудь вред.

    Полная синхронизация: Стражники убивают цыганок очень, очень долго, и у вас более чем достаточно времени, чтобы их обезоружить.

    Мошенница, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.

    Награда: 1400 акче

    Вашему ученику удалось выследить Мошенницу - и теперь самое время ей отомстить за ее злодеяния. Используя орлиное чутье, идите по следу Мирелы. Через некоторое время вы её встретите. Когда она от вас побежит, стреляйте в нее отравленными дротиками.

    (не удалось вставить картинку)

    Совет: Полная синхронизация будет выполнена уже когда вы попадете в нее дротиками. Вы можете после этого принести ей более быструю смерть, атаковав оружием.

    Южная Баязидова база

    Чемпион, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.

    Награда: 700 акче

    Ваш ученик узнал, что тамплиеры охотятся за местным печатником. Пока ваш ученик сопровождает его, вы должны оберегать их обоих от наседающих тамплиеров.

    (не удалось вставить картинку)

    Через некоторое время ваш ученик столкнется с главным из нападающих - Чемпионом, а печатник в страхе убежит в парк. Скорее следуйте за ним, пока ваш ученик борется с Чемпионом, и убивайте нападающих византийцев. Возвращайтесь к вашему ученику.

    Полная синхронизация: Держаться на крышах очень просто, главное - имейте наготове стрелковое вооружение - арбалет, скрытый пистолет, метательные ножи.

    Чемпион, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.

    Награда: 1400 акче

    Чемпиону не удалось напасть на книгопечатника, но теперь он решил напасть на его отца - глашатая. Вам нужно защитить его от нападений тамплиеров.

    Полная синхронизация: Достаточно трудное условие. Советую использовать дымовые шашки и короткое оружие для быстрых убийств.

    (не удалось вставить картинку)

    После нескольких нападений придет и сам Чемпион. Отвлеките его и позовите вашего ученика, чтобы покончить нападениям Чемпиона и его тамплиеров и завершить обучение ученика.

    Южная Константинова база

    Страж, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.

    Награда: 700 акче

    Похоже, тамплиеры в этом районе подкупают торговцев, чтобы усилить свое влияние. Следуйте за вашим учеником расследовать эти события.

    На рынке вы встретите Стража, подкупившего очередного торговца. С помощью орлиного чутья найдите сундуки с деньгами тамплиеров, а затем допросите одного из торговцев.

    (не удалось вставить картинку)

    Торговец вам укажет на богача Теодора - следуйте к нему в поместье и допросите его. Будьте осторожны - его поместье кишит византийцами.

    Полная синхронизация: К счастью, до прибытия на рынок столкновения с тамплиерами не провалят полную синхронизацию. Но после это стоит быть особо осторожным - уничтожайте врагов с помощью арбалета или отравленных дротиков, пока они не заметили вас.

    Страж, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация:

    Награда: 1400 акче

    Теодор успокоился, и рассказал, что ему приходилось подкупать торговцев под угрозой убийства. Но, чтобы нам помочь, он готов привести нас к Стражу, тамплиеру, которого вы видели раньше.

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Врагов на пути у вас практически не будет. Убейте альмогавра со спины, а затем переберитесь через стену за вашим учеником.

    Теодор, однако, выдает наше присутствие (за что получает), а Страж вместе с другим солдатом разбегаются от вас в разные стороны. Догоните и убейте солдата, а затем подловите и самого Стража.

    Северная имперская база

    Визирь, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.

    Награда: 700 акче

    Ничем не примечательный день в жизни ассасина... Бегите наперегонки со своим учеником.

    Полная синхронизация: Большая часть пути проходит по улицам, а ваш ученик бежит явно никуда не торопясь.

    Забравшись на крышу, вы заметите странного тамплиера... Нужно проследить за ним. Когда он спустится на площадь, встаньте рядом с вашим учеником и следите с крытого моста.

    (не удалось вставить картинку)

    Этот человек украл что-то у Визиря! Скорее догоните его. Скоро ваш ученик сможет достать его. Осталось только вернуть украденное владельцу.

    Визирь, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.

    Награда: 1400 акче

    Ваш ученик попал в беду! Используйте орлиное чутье и идите по следу гонца, известившего вас.

    Полная синхронизация: Заметили столб света? Ваш ученик там. Вы можете очень быстро добраться до туда по крышам, и заодно обойдете все заслоны стражников.

    Встретившись с вашим учеником, продолжайте выбираться из Большого Базара, попутно уничтожая византийцев на своем пути. Вскоре вам встретится Визирь, которому еще не так давно вы "помогли". К счастью, ваш ученик подберется к нему сзади и убьет его. Осталось только устранить альмогавров.

    (не удалось вставить картинку)

    Южная имперская база

    Актриса, часть 1

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.

    Награда: 700 акче

    Некая актриса, под псевдонимом Лесистрата, по подозрению вашего ученика, замешана во многочисленных убийствах важных персон. Проследите вместе с вашей ученицей за ней и узнайте правду.

    Полная синхронизация: Во время слежки вам встретятся византийцы, которые, увидев вашего ученика, сразу нападут на него. Устраните их прежде, чем они смогут нанести вред или даже заметить вашего ученика.

    В Ипподроме вы застанете Актрису за убийством очередной жертвы! Но атака вашего ученика была неудачной - Актриса бросает дымовую бомбу и убегает. Следуйте за ее следом, чтобы увидеть доказательства её злодеяний.

    (не удалось вставить картинку)

    Актриса, часть 2

    (не удалось вставить картинку)

    Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.

    Награда: 1400 акче

    Актриса решила дать еще одно представление, и вам открылся шанс убить её. Следуйте за вашим учеником к удобной точке. Актриса выйдет на представление вместе с охраной - тут-то вы и идете.

    Прохождение: Вас даже никто не обязывает быть скрытным. Если у вас проблемы с выполнением полной синхронизации, вы можете просто бежать по улице, перепрыгивая через тамплиеров на пути к Актрисе.

    (не удалось вставить картинку)

    Теперь, после убийства Актрисы, вам нужно срочно бежать из этого места - тамплиеров тут не сосчитать.

    Мемуары и доспехи Асхак-Паши

    (не удалось вставить картинку)

    Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.

    (не удалось вставить картинку)

    (не удалось вставить картинку)

    Красная точка - это тоже один из мемуаров.

    После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.

    (не удалось вставить картинку)

    Секрет Айя-Софии