Дро покер правила игры таковы. Дро покер — правила игры и комбинации. Общее описание Poker Draw

По популярности Дро покер занимает третье место, уступая Омахе и Холдему. Дисциплина возникла в начале 19 века, родоначальница остальных разновидностей покера. Правила не отличаются сложностью, главное запомнить ход раздачи и допустимые действия.

Общая информация

Дро покер – дисциплина без общих карт. Игроки при составлении комбинаций используют только карманные фигуры. Это относит математические расчеты на второе место, на первом плане умение «читать» противников, строить предположение о силе комбинаций на основе принимаемых действий за столом.

Игра ведется стандартной колодой из 52 карт без джокеров. Цель игрока – выиграть банк, получив самый сильный расклад или вынудить противников сбросить карты до вскрытия.

Внесение обязательных ставок

Правила Дро покера предполагают внесение «слепых» ставок (блайндов) в начале раздачи. Принудительные беты совершают два покериста, сидящие справа от баттона. Обязательные беты образуют начальный пот, за который состязаются участники.

Сдача карт, первые торги

После простановки принудительных ставок покеристы получают по 5 фигур в закрытую. Передавать информацию о стартовых руках участникам запрещено – покеристы не знают значения карт ушедших в пас.

После получения стартеров участники начинают торговлю – соперничество ставками в попытке увеличить пот, «выбить» противников из раздачи. При выборе ходов покеристы отталкиваются от полученных фигур, места за столом, размера бетов и стиля игры противников.

Покеристы действуют в порядке очереди. Сначала ходит сидящий слева от Большого Блайнда. Далее право хода передается по кругу.

Доступные действия:

  • Фолд – завершить игру в раздаче, сбросив руку. Решение актуально, когда карты очень слабые или соперники предложили невыгодные ставки. После фолда игрок ждет завершения игры, чтобы принять участие в следующей раздаче.
  • Чек – покерист передает инициативу следующему сопернику, не сбрасывая руку, не внося фишки в банк. Пропустить ход можно, если ранее никто не делал бетов. Чек актуален, если не удалось усилить руку.
  • Бет – минимальная ставка. Размер зависит от выбранного стола. Бет актуален, когда пришли не самые сильные, но перспективные фигуры с возможностью улучшения.
  • Колл – вложить аналогичное количество фишек, предыдущего противника. Игрок соглашается продолжить игру по заявленным ставкам оппонентов. К коллу прибегают со средними руками и возможностью усилиться на следующем этапе игры.
  • Рейз – повысить ставку противника, вложив больше денег в пот. Решение актуально при получении сильной руки с целью «раздуть» пот. Рейзы должны быть выгодны по шансам банка противникам. Некоторые игроки используют повышение при реализации тактики блефа со спекулятивными картами – совершаются крупные рейзы, невыгодные для коллирования соперниками.
  • Олл-ин – сделать ставку размером во весь . Ход актуален при наличии натса. В редких случаях олл-ин используется в качестве блефа.

Торговля ведется, пока все оставшиеся в игре покеристы не сравняют самую высокую ставку или в раздаче не останется один участник, забирающий пот. Во время соперничества возможны рейзы, поэтому торги нередко проходят в несколько кругов, пока все не внесут одинаковое количество денег в пот.

Раунд обмена, вторые торги

Дро дисциплина предусматривает раунд обмена. Участники могут сбросить любое количество стартовых фигур, получив взамен новые. Если изначально пришли сильные стартеры или поставлена цель ввести соперников в заблуждение, игрок вправе отказаться от замены.

После обмена участники приступают ко вторым и заключительным торгам. Оценив силу рук, игроки объявляют решения. Если в завершении торгов осталось два и более соперника, сравниваются собранные комбинации. Банк достается игроку с самым старшим раскладом.

Покерные комбинации

Дро предполагает сбор классических комбинаций формата Хай. Полный список сочетаний в порядке убывания старшинства:

При возникновении спорных ситуаций, старшинство одинаковых комбинаций определяется по рангу. Когда собраны равноценные руки, банка разделяется.

Основы стратегии

  • Избегайте лимпов. При наличии сильных карт заходите с повышением. Исключение – позиция на малом блайнде, лимп приемлемое решение (для перехода на следующий этап игры требуется поставить половину от ББ).
  • Ведите осторожную игру имея Стрит-дро или Флеш-дро – в большинстве случаев не удается достроить руки.
  • С двумя одинаковыми картами от 10 и выше, сохраняйте Пару с целью добрать до Сета при обмене.
  • Учитывайте позицию за столом. Открывайтесь с более сильным диапазоном карт с УТГ и расширяйте спектр к поздним местам.
  • Учитывайте, сколько карт обменивают противники. Если соперник оставил руку – высок шанс наличия натса. Когда соперники активны в обмене, придерживайтесь более агрессивной тактики – можно забрать пот до шоудауна.

Вариации дисциплины

Существует несколько разновидностей дисциплины, помимо классической вариации:

  • Трипл Дро. У игроков больше возможностей для получения сильных рук и наращивания пота. Всего 4 круга торговли с тремя раундами замены фигур.
  • Стрипд Дек. Игра ведется короткой колодой – от 6 до А. Из-за наличия меньшего количества карт каждой масти, меняется старшинство комбинаций – Флеш более сильное сочетание, чем Фулл Хаус.
  • 2-7 Сингл Дро. Лоуболл вариация. Игровой процесс происходит по обычным правилам. Единственное отличие в принципе ранжирования рук. Самая сильная комбинация А-2-3-4-5. Игрокам требуется собирать лоу-руки для победы в раздачах.

Итоги

В Дро покер — правила игры несложны. Отличие дисциплины от Холдема и Омахи в отсутствии борда и принципе построения сочетаний, ведение торгов аналогичны. Поэтому, освоить данный вид покера не трудно. Сыграйте в него в популярных румах – и .

Остались вопросы по теме статьи? Задайте их нам.. Также рассказывайте в комментариях, какие преимущества и недостатки вы выделили для себя у этой дисциплины, насколько часто получается выигрывать и в каких покер румах вы предпочитаете играть. Если вы еще не сталкивались с дро, планируете ли вы в него сыграть.

Техасский Холдем приобрел популярность лишь относительно недавно. Прародителем этой карточной игры является Дро-покер , в который играли еще две сотни лет назад.

На данный момент Poker Draw утратил свою прежнюю популярность, уступив место Холдему и Омахе . Однако эту разновидность покера до сих пор предпочитают некоторые слои населения в Америке и других странах. Так, в дро-покер регулярно играют на домашних вечеринках в кругу родственников и друзей. Некоторые профессиональные покеристы также предпочитают эту разновидность покера. Кроме того, в онлайн покер-румах тоже представлен дро-покер, правда вот игру по нему можно найти далеко не на любых лимитах.

Особенности правил игры в дро покер

Эта разновидность покера возникла во времена золотой лихорадки в Америке, когда рабочие отдыхали за партией в карточную игру. Тогда колода состояла всего из 20 карт, однако правила уже напоминали современные. Через столетие правила претерпели некоторые изменения и стали более похожи на современные.

Для тех, кто умеет играть только в Холдем или Омаху, правила игры в дро покер могут показаться непривычными. Главное отличие этих разновидностей игр заключается в отсутствие в дро-покере общих карт на столе . Все пять карт каждый участник получает на руки, и все они закрыты, т.е. не видны другим игрокам. После того, как покеристы ознакомятся со своими руками, начинается первая стадия торгов. Здесь, как и в Холдеме, можно выполнить несколько действий: уровнять ставку , повысить , сбросить карты или пойти олл-ин . После завершения первого этапа торгов каждый игрок, оставшийся в игре, имеет право заменить любое число карт с руки на соответствующее число карт с колоды.

Poker Draw проходит полностью в закрытую , что имеет, как свои плюсы, так и недостатки. К преимуществам можно отнести независимость от общих карт, комбинации составляются только из карманных карт . Однако это будет и недостатком, ведь сложно угадать комбинацию оппонента , не видя ни одной его карты. Поэтому приходится судить о силе его руки лишь по действиям на торгах и количестве обмененных им карт. В Poker Draw легче блефовать, поэтому данный прием часто используется в этом виде покера.

Игра начинается с того, что назначается игрок, который будет сдавать карты. Он получает фишку дилера (баттон). Участник, сидящий слева от него, будет раздавать в следующей партии. И так каждый из игроков выполняет обязанности дилера по кругу .

Первая раздача

По правилам игры в пятикарточный дро-покер, торги начинаются только после внесения слепых ставок . Эти ставки могут быть двух видов - общими для всех, или только для двух игроков. В первом случае каждый участник выставляет некоторую сумму перед сдачей карт - анте . Во втором случае лишь два участника по левую сторону от дилера ставят малый и большой блайнд .

Обычно размер ставки малого блайнда в два раза меньше ставки большого блайнда . Со сменой дилера происходит смещение и блайндов, поэтому все игроки по очереди обязаны делать слепые ставки. Такие взносы обеспечивают формирование банка и заставляют участников играть более активно.

Правила дро покера - ставки

После сдачи карт и обязательных ставок в Poker Draw начинается 1-ая стадия торгов . В зависимости от силы комбинаций, находящихся на руках, каждый игрок может выполнить одно из следующих действий:

  1. Колл - уравнивание предыдущей ставки. Игроку нужно поставить столько же фишек, сколько вложил в банк предыдущий участник.
  2. Бет - повышение ставки. В зависимости от разновидности PokerDraw, максимальное повышение может быть ограничено фиксированной ставкой, размером пота, или же стеком игрока.
  3. Ре-рейз - повторное увеличение ставки после того, как кто-то из игроков уже сделал бет.
  4. Олл-ин - ставка ва-банк. Если у игрока недостаточно фишек для колла, он всегда может пойти олл-ин, выставив все свои фишки.
  5. Чек - пропуск хода, если число внесенных фишек соответствует количеству поставленных фишек предыдущим игроком.
  6. Фолд - карты отправляются в пас.

В пятикарточном дро-покере право первого хода достается участнику, расположенному сразу за дилером в направлении часовой стрелки, при условии наличия только анте. Если же слепые ставки представлены блайндами, то первым ходит игрок следующий после ББ.

Если в банке после окончания торгов остаются лишь анте или блайнды, то происходит переигровка . Дилер собирает карты у игроков и раздает новые. При этом обязательные ставки остаются в банке и разыгрываются в следующей раздаче. В очередной раздаче вновь выставляются слепые ставки, и опять начинается первый круг торгов. Таких переигровок может быть сколько угодно, однако участники заинтересованы в получении банка, поэтому обычно делают ставки.

Обмен карт

Правила дро покера предполагают обмен карт после окончания первого круга торгов. Каждый игрок имеет право скинуть любое число карт с руки и добрать соответствующее количество карт с колоды. Ни сбрасываемые, ни добираемые карты не видны остальным участникам. Теперь все игроки заново оценивают силу своих комбинаций, и на основании этого принимают решения о своих дальнейших действиях.

А действовать они могут точно так же, как и в предыдущем раунде торгов. Т.е. возможно повышение, сброс карт, колл, пропуск хода или олл-ин.

Шоудаун

Правила дро покера предполагают последний этап игры - шоудаун , или вскрытие, если в игре осталось два и больше участников. Игроки должны показать свои карты и выяснить, у кого сильнее комбинация. Обладатель сильнейшей руки забирает весь банк. Ранжирование комбинаций в дро-покере стандартное - от старшей карты до Роял-флеш .

Таким образом, правила дро покера отличаются от Техасского Холдема отсутствием общих карт , а также возможностью один раз менять свои карты . Также в Дро-покере проходит лишь 2 этапа торгов , в то время, как в Холдеме их 4.

Пятикарточный дро-покер (Five Card Draw) – разновидность карточной игры с обменом карт.

5-карточный дро-покер (5-КД) – это базовая дисциплина, которая дала начало всем современным играм. Общие принципы и старшинство комбинаций такие же как и в Холдеме. Цель игры – собрать лучшую комбинацию из пяти карт. В игре присутствуют блайнды, однако в отличие от того же Холдема, 5-КД – это игра без флопа, т.е общих карт нет и для составления комбинации используются только карманные карты, которых в этой игре пять.

Торговля разделена на две логических части раундами торговли: предро (до обмена) и постдро (после обмена). На предро всем игрокам сдают по пять карт. Торговля, как и в Холдеме, идет по часовой стрелке от ранних позиций к поздним, пока все желающие не сделают свои ставки. После этого происходит обмен карт. Все кто остался в игре имеют право обменять до пяти карт и таким образом улучшить свою руку. Завершает раздачу постдро – второй раунд торговли. Игроки делают свои ставки и вскрываются.

Позиция, баланс силы и обмен карт

Как и в любой другой игре, позиция в пятикарточном дро-покере дает игрокам существенное преимущество. Будучи в позиции мы действуем последними, а значит, получаем больше информации (в том числе и об обменах карт) и далее уже принимаем решение о том, как нам лучше разыграть свою руку.

В 5-Card Draw на предро сдают по пять карт. Это означает, что существует более 2,5 млн. стартовых комбинаций и требования к силе руки в 5-КД существенно завышены в сравнении с Холдемом. К примеру пару тузов или лучше (допер , тройня, стрит, флеш и т.д.) в этой игре мы будем получать примерно в 11% случаев. А спектр 22+, т.е. любая пара и лучше составляет 50% стартовых рук. Добавьте сюда еще и возможность улучшения стартовой руки с помощью обмена и получите примерное представление о сильных, маргинальных и мусорных руках.

Что касается обмена карт, у нас есть две основные задачи. Во-первых, постараться прочитать руки оппонентов. В этой связи мы всегда должны следить за тем, сколько карт меняет наш соперник, в каких линиях и какие руки при этом показывает на вскрытии. Это основа чтения, а значит мультитейблить и одновременно показывать качественную игру в 5-КД, у нас не получится.

Во-вторых, со своей стороны мы должны постараться скрыть силу своей руки. Это позволит нам играть более гибко, забирать поты блефом и чаще получать проплаты с сильными руками. Целевой инструментарий в данном случае не велик, но он есть.

Один из классических приемов в 5-КД - это обмен одной карты с большинством готовых и неготовых рук, которые мы разыгрываем. Это базовая часть спектра, с которой мы получаем наибольшую прибыль - все стартеры кроме карманных пар и 5-карточных готовых рук (стрит, флеш, стрит-флеш, флеш-рояль). Мы должны агрессивно разыгрывать стрит-дро, флеш-дро, две пары, тройню, каре и во всех этих случаях менять одну карту.

Второй прием это отказ от обмена карт. Объявляя «стэнд» мы репрезентируем сильную готовую комбинацию из 5 карт (стрит или лучше). И в продолжение линии ставим ставку на постдро. Сопротивляться такому блефу достаточно сложно. Однако не следует слишком злоупотреблять такими уловками и выбирать подходящие для этого ситуации. Не стоит блефовать в рекреационных лузовых игроков, которые часто будут вскрывать вас, если им просто нравится их рука.

При формировании спектров открытия, колла, 3-бета, стила/рестила учитывайте позицию и особенности в игре оппонентов как на предро, так и на постдро. В настоящее время даже для 5-карточного покера с обменом существуют прикладные программы , которые собирают статистику на оппонентов и во время игры выводят ее на стол. Отталкиваясь от полученной информации можно достаточно точно рассчитать рэнжи соперников, соотнести их с наблюдениями за обменами и постдро, и действовать более взвешенно, выбирая наиболее оптимальные линии розыгрыша.

5-CARD DRAW POKER

5-CARD DRAW POKER – одна из самых простых разновидность покера, очень распространена в домашних играх и дружеских встречах. Основная задача игры сводится к тому, чтобы собрать как можно более высокую покерную комбинацию, выше, чем у соперников. В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей. Самая старшая карта в масти - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Каждый расклад относится к одной из покерных комбинаций, порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения.
Роял-флеш (Royal flush) - стрит-флеш, начинающийся от туза. (Т-К-Д-В-10).
Стрит-флеш (Straight-flush) - Последовательность из пяти карт одной масти.
Каре (Four-of-a-kind) - Четыре карты одного достоинства с пятой побочной.
Фулл-хаус (Full House) - Комбинация из трёх карт одного достоинства и двух карт другого достоинства. (6-6-6-K-K)
Флеш (Flush) - Пять карт одной масти.
Стрит (Straight) - Последовательность из пяти разномастных карт. (9-8-7-6-5). Масти карт значения не имеют. Туз может быть как самой старшей (Т-К-Д-В-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-Т). Последовательность с тузом внутри (3-2-Т-К-Д) стритом не считается.
Тройка (Three-of-a-kind) - Три карты одного достоинства. (9-9-9-Д-4)
Две пары (two Pair) - Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. Например, две дамы и два туза. (Т-Т-5-5-10)
Пара(two Pair) - Две карты одного достоинства. (8-8-К-4-2).
Нет игры - карты не составляют ни одну из вышеперечисленных комбинаций, например, В-10-7-5-2.

Поясним это на примерах.

Пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-Т-К-Д (сравнивается достоинство парных карт).
Пара 5-5-Д-3-2 старше, чем 5-5-В-10-9 (дама старше валета).
Две пары Т-Т-2-2-3 старше, чем К-К-Д-Д-A (сравнивается достоинство карт старшей пары).
Стрит Т-К-Д-В-10 - самый старший, 5-4-3-2-Т - самый младший.
Фулл-Хаус 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-Т-Т (карта из тройки весомее, чем из пары).
Если карты игроков равны, то объявляется ничья и ставки возвращаются.
Между мастями приоритеты не установлены. Поэтому два расклада из карт, попарно одинакового ранга, имеют одну и ту же ценность. Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны.

Банк игры.

Все сделанные ставки игроков являются банком. Размер банка - сумма всех поставленных очков.

Типы столов.

Лимитный (LIMIT) - когда установлены жесткие лимиты увеличения ставки: увеличить ставку можно только на 1 анте на 1м круге торговли и на 1 или 2 анте на 2м круге.
Пот-лимитный (POT LIMIT) - когда увеличивать ставку можно на любую величину в пределах текущего банка.
Безлимитный (NO LIMIT) разновидности. - когда нет лимита на увеличение.

Круг торговли.

Торговля и обмен карт идут по кругу, в порядке очереди.
Сделать CHECK - не увеличивать ставку, но и не пасовать, ход переходит к следующему игроку.
Сделать BET - увеличить ставку (в зависимости от типа стола), ставка сразу ставится и добавляется к банку.
Сделать FOLD - "я пас" - все ставки игрока остаются в банке, игрок сбрасывает карты.
Если один из игроков сделал BET (увеличивает ставку), то у следующего игрока функция "CHECK" меняется на CALL, а функция "BET" меняется на RAISE.
Сделать CALL - игрок доставляет ровно ту сумму, которая необходима для уравнивания ставок.
Сделать RAISE - игрок доставляет (уравновешивает ставки) и увеличивает ставку на величину, зависимую от типа стола.
Правила ALL-IN- «играю на всё».
Если для уравнивания ставки у кого-то из игроков недостаточно очков, он может сыграть ALL-IN - поставить все, что у него есть.
Игрок ставит "все, что у него есть". При этом ход переходит к следующему игроку или заканчивается круг торговли. Если игрок, поставивший ALL-IN выиграл, то ему выплачивается % от банка, соответствующий его ставке.
Остаток банка выплачивается 2му выигравшему (с более низкой комбинацией).
В случае игры NO LIMIT ставка ALL-IN обозначает, что игрок идет ва-банк.

Посадка за стол.

Игрок, садясь за стол, вносит определенное количество очков BUYIN, в зависимости от ANTE, а именно, в текущем покере MAXIMUM BUYIN равен 50 ANTE. MINIMUM BUYIN = 1 ANTE. Например, если ANTE = 10, то максимум, что можно купить на старт 500 - минимум 10.

Чекбоксы:

Для удобства игры и для увеличения динамики были разработаны следующие чекбоксы - игрок заранее может выбрать чекбокс, и когда подойдет его очередь, выбранное действие автоматически произведется. Все чекбоксы, кроме AUTO REBUY , выбранные вами, действует только в течении одного раунда.

CHECK / FOLD - игрок пасует при любом повышении ставки. Данный чекбокс доступен на каждом круге торговли пока кем-либо из игроков не была поднята ставка.

FOLD - ставя этот чекбокс, игрок автоматически говорит "я пас" в тот момент, когда до него дошла очередь.

RAISE ANY - ставя этот чекбокс, игрок автоматически делает RAISE, подымает ставку при каждой возможности.

AUTO REBUY - ставя этот чекбокс, каждую новую игру за этим столом (пока игрок не вышел из-за стола), если текущий капитал менее MAXIMUM BUYIN, капитал увеличивается до MAXIMUM BUYIN, но в пределах баланса игрока.

ХОД ИГРЫ.

Право первого хода и начала торговли - определяется случайным образом.
1. Каждый кон Игроки вносят начальную ставку (ANTE).
2. Всем игрокам раздается по 5 карт в закрытую.
3. Игрок, выбранный случайным образом, начинает торговлю. Если он делает CHECK - ход переходит к следующему игроку. Если он делает BET - ход переходит к следующему игроку, и чтобы остаться в игре, тот должен как минимум уравнять ставки (сделать CALL) или подымать ставку (сделать RAISE).
4. Если игрок делает FOLD - его карты сбрасываются, игрок выбывает из кона, ход переходит к следующему игроку, ставки этого игрока остаются в банке.
5. Торговля ведется, пока ставки игроков не будут уравнены. Игрок может увеличивать ставки в соответствии с типом стола (LIMIT, POT-LIMIT, NO-LIMIT), но в пределах своего капитала. Ставка на весь свой капитал называется ALL-IN. В случае NO-LIMIT ставка ALL-IN может быть осуществлена на любом этапе торгов – игрок идет ва-банк.
6. Происходит обмен карт по кругу, в порядке очереди. Игрок выделяет и меняет нужное количество карт. Игроки видят, кто, сколько меняет карт. Поменять можно от 0 до 5 карт.
7. Первым меняет карты тот игрок, перед которым закончилась торговля. Например, при игре на 4х: на 1м круге торговлю закончил игрок слева, уравняв ставки. Соответственно, первым менять карты будет игрок сверху, за ним - игрок справа (если игрок в игре) и т.д.
8. Начинается 2й круг торговли. Торговлю начинает тот, кто первым менял карты.
9. После окончания круга торговли, карты открываются, производится вычисление победителя в соответствии с покерными комбинациями.
10. Производится подсчет выигрыша. Так, если 2 и более игроков имеют одинаковые комбинации (например, 22345 у одного и 22345 у другого, но разных мастей) - считается, что есть несколько победителей и банк делится в соответствующих пропорциях. Также учитываются игроки, играющие ALL-IN.

Дро покер дал начал своё существование ещё в начале XIX. В то время очень любили игру в карты рабочие, которые хотели расслабиться после тяжёлого дня. Так как времени с того момента прошло немало, правила Дро покера потерпели некоторые изменения с тех времён. Раньше карточная колода состояла из 20 карт (начиная десяткой, заканчивая тузом); круг торговли был только один; обмен полностью отсутствовал; кроме того, комбинационный ранг значительно отличался от настоящего.

В 20 гг XIX века Дро покер начал усовершенствоваться. Игра начала проходить с 52 карточной колодой, появился круг обмена, количество участников увеличилось, ну и конечно произошли изменения в ранге выигрышных комбинаций. Пятикарточный Дро покер очень уверенно вошёл в жизнь американцев и пользуется должной популярностью и по сей день, особенно на домашних вечеринках.

А вот что касается профессиональных игроков, то тут можно назвать лишь поколение постарше. Причиной этому служит то, что современная молодёжь предпочитает Холдем и Омаху покер.

Ход игры:

Игра начинается с определения дилера (в каждой раздаче должность дилера переходит от одного игрока по часовой стрелке к другому). Каждый участник, сидящий за столом, должен сделать ставку, которая является обязательной. Ставки бывают двух видов: АНТЕ (это определённое количество фишек, которое вносится игроками на каждом круге), и Блайнды (вносятся двумя игроками, которые находятся слева от дилера). Все ставки собираются в центре стола, тем самым образуя пот (или банк), за который и происходит борьба игроков. После этого следует карточная раздача: по часовой стрелке, начиная с игрока, который находится слева от дилера, раздаётся по одной карте рубашкой вверх. Раздача происходит до того момента, пока у каждого из игроков не окажется по 5 карт. После раздачи стартует торговля. Она начинается с игрока, который находится слева от дилера (при условии присутствия анте в игре), или слева от большого блайнда (если анте не взималась). Любой из игроков, сидящих за столом, в праве совершить три действия: колл (уравнивание ставки), рейз (повышение ставки) или фолд (сброс карт). Но игроки, которые сделали обязательные ставки, должны «доставить» фишки. Далее происходит обмен карт, во время которого у игроков есть возможность заменить от одной до пяти карт. Карты, которые возвратили, в дальнейшей игре не участвуют, и никто из участников не имеет право их видеть. После того, как карты были обменены, следующий круг торговли стартует с участника, который находится слева от дилера. В случае, если этот игрок сбросил свои карты, торговлю начинает игрок, который находится ближе к нему. После того, как второй круг торговли закончился, игроки, которые остались в игре делают шоудаун (открывают свои карты). Банк достаётся тому, у кого на руках самая старшая комбинация из всех присутствующих. В случае равных по силе комбинаций у нескольких игроков, банк делится между ними поровну. В Пятикарточном Дро покере все масти одинаково сильны. А в том случае, если на шоудауне несколько игроков собрали одинаковые комбинации, победитель определяется по старшинству карт в руке. Например, стрит, который начинается от дамы старше того, который начинается с десятки.

Карточные комбинации в Пятикарточном Дро покере делятся на:

1. Роял Флэш (Royal Flush): пять одномастных карт от 10 до А, которые идут последовательно друг за другом.

2. Стрит Флэш (Straight Flush): пять одномастных карт, идущих в последовательности друг за другом.

3. Каре (Four – of – a – Kind): четыре карты одного ранга.

4. Фулл Хаус (Full House): три карты одного ранга и две карты другого.

5. Флэш (Flush): пять карт одной масти любой последовательности.

6. Стрит (Straight): пять последовательных карт разной масти.

7. Сет или тройка (Three – of – a – Kind): три карты одного ранга.

8. Две пары (Two Pairs): две пары карт одного ранга.

9. Пара (Pair): две карты одного ранга.

10. Старшая карта (High Card): в том случае, если ни у кого из игроков нет комбинации, банк достаётся игроку с старшей картой.

Форматы Пятикарточного Дро покера.

Пятикарточный Дро покер имеет три формата игры: