Без вести пропавший – прохождение в Скайрим. Квест «Без вести пропавший»: «Скайрим». Сюжет и прохождение Прохождение квеста без вести пропавший

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Действующие лица

Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.

Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.

«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.

Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.

Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.

Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.

Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Об игре Skyrim

Место действия

Действующие лица



Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.

Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.

Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.


Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.

По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором.
После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.

Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.



Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.


Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Действующие лица

Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.

Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.



«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.

Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.

Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.

Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.

Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Освободить Торальда в Скайрим возникает необходимость в стороннем квесте фракции Серые Гривы. Сам квест начнется после диалога с Фрейлией Серая Голова в Вайтране, та расскажет Довакину, что ее сын жив, хоть слухи ходят прямо противоположные.

Она просит зайти к ней домой, чтобы поговорить об этом без посторонних. Навестив ее, увидите Авюльстейна, тот сообщит, почему есть мнение, что Торальд все же еще жив. Правда, для начала нужно найти доказательства, способствующие его поискам.

Дабы раздобыть эти самые доказательства, отправляйтесь в дом Сынов Битвы, входить внутрь лучше через черный вход, не мучаясь над взломом парадной двери. На первом этаже в запертой комнате найдете записку на столе, в которой сообщается о том, что Торальд таки жив и что его удерживают в качестве пленника Талморцы в Северной сторожевой крепости.

В Скайрим предусмотрены и другие способы добыть требуемую информацию - например, можно шантажировать Йона Сына Битвы, если только Довакин уже узнал о его отношениях с Ольфиной.

Для этого украдите у него из кармана письмо, которое отлично сойдет в качестве компромата. Что любопытно, оно останется у вас, даже если вы добудете доказательства, правда, рассказывать об их отношениях все равно нельзя.

Еще любопытный вариант - если в самом первом диалоге с Сынами Битвы на рынке Довакин скажет, что стоит за Империю, он автоматически станет другом клана и получит свободный доступ в их поместье, следовательно, легко можно будет взять ту самую записку, уже упомянутую выше.

Еще вариант - если вы помогли Ларсу Сыну Битвы прекратить преследования Брейт, то мальчик будет относиться к Довакину как к своему другу, потому доступ в поместье будет открытым.

Так или иначе, добыв нужные доказательства, сообщите эту информацию Авюльстейну. После этого будут доступны разные варианты действий - вы можете как попробовать спасти пленника собственными усилиями, так и отправиться туда за ним с Авюльстейном.

Если решили действовать самостоятельно, то тут у вас вновь будет два варианта - агрессивный и бескровный. Второй - гораздо сложнее, во многом благодаря некоторым багам в Скайрим.

Пока остановимся на агрессивном варианте спасения Торальда. Следуйте к Северной сторожевой крепости, там ликвидируйте охрану, дабы суметь проникнуть внутрь комплекса. Когда вы это сделаете, на вас тут же нападет дознаватель - придется его устранить.

Справившись, освободите Торальда, который прикован к стене в задней комнате. Когда он подберет себе подходящее оружие, покидайте вместе крепость. Когда выйдете из нее, услышите слова благодарности от спасенного узника, после чего тот скажет, что вернуться в Вайтран - не самая безопасная идея, так как талморцы его ищут.

Он скажет, что хочет вступить в ряды Братьев Бури, после чего оставит Довакину сообщение для своей матери. Придя к Фрейли с новостью о спасении Торальда, вместо благодарности услышите требования доказательств того, что это таки было сделано.

Прочитайте ей сообщение, оставленное Торальдом - "Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета". Это будет для нее как пароль, после чего мы наконец-то получим заслуженную благодарность. А еще награду - зачарованное оружие из Небесной Кузницы.

Это самое оружие генерируется в случайном порядке, как и его зачарование, а еще стоит отметить, что если вы допустили гибель Йорлунда Серой Гривы, то вместо оружия получите лишь 200 септимов.

Что касается бескровного спасения Торальда, то здесь все куда сложнее, как мы уже отмечали выше - благодарить за это стоит не только логично более тяжелую реализацию выполнения задания, но и баг, причем последний - в первую очередь.

Если доказательства, что Торальд жив, не отдать Авюльстейну, а сразу же пойти к генералу Туллию, то в разговоре с ним увидите реплику, где можно будет попросить освободить пленника, правда, получите отказ с аргументом, что это невозможно. Если отдать доказательство Авюльстейну, то та самая реплика не появится в диалоге с Туллием вовсе.

Судя по всему, если бы не баг, то для мирного решения вопроса нужно бы было пообщаться с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера, либо же предъявив охраннику письмо от генерала Туллия, чтобы появился вариант в диалоге "Освободить пленного".

Правда, нужного комплекта брони по непонятным причинам в игре вообще не оказалось, а само письмо есть только в тестовой локации, причем добавить его себе в инвентарь нельзя никаким образом, даже через консоль.

В версии Скайрим 1.9 кое-что подправили, благодаря чему спасти Торальда бескровно можно, применяя заклинание "Невидимость", либо же при наличии у вас хорошо прокачанного навыка "Скрытность".

Спасение персонажа заключается в том, что нам нужно до него незаметно прокрасться, освободить и быстро сбежать из крепости через черный ход, потому что ему не хватает ума действовать полноценно скрытно, он охотно нападает на охранников, благодаря чему без пролития крови уже не обойтись.

Сбежав из крепости, мы видим, что Торальд уму непостижимым образом возникает из дверей, а охранники на него никак не реагируют. Чудеса, не иначе. А на деле - просто очередной баг, который пока так и не исправили.

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Действующие лица

Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.

Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.

«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.

Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.

Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.

Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.

Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.