Tes 4 oblivion гильдия магов. Улучшенная Гильдия Магов v1.0 - TES IV: Oblivion - Фракции. Задания Эдвинны Эльберт

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж"Скара, который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается, маги так подшутили над Джин, которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том, что Дж"Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.

Карахил просит нас выявить мага, убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том, что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует, но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.

Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём, что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.

Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается, Фалкар уже посылал на это задание другого мага, и тот не вернулся. Ну что ж, прыгаем в колодец, находим труп неудачливого предшественника и понимаем, что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах, и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет, зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.

Куд-Эй хочет, чтобы мы вернули магический посох, украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да, влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение (неважно, данными свитками или при помощи умения). Он сознается, что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис, живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.

Глава Гильдии, Дагейл, явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца, который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром, затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт, громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.

Тикиус просит нас узнать, Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину (Маркер появляется после разговора с Эраной) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего, Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно, но по выполнению она передаст записку, в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению, маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов, захвативших пещеру. Не забудьте взять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.

Раминус отправляет нас в Скинград, к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом, ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны, но нам помогает Янус Хассилдор, непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.

Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил, которая поведает о странной колонне, реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки, что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами: удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию, там в одной из комнат вы заметите некий предмет, но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку, тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем, отбивайтесь от нежити, покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.

Раминус отправляет нас к Тар-Мине, которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" (лежит на столе). Прочитайте книгу, и Тар-Мина отправит нас с Раминусу, который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку, следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе, тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала (он проходит раз в неделю). или просто ворваться в пещеру, убить одного из некромантов и взять с его тела записку, которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.

В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности, и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет, чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил, там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины, рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то, что от него осталось. Получив запись в журнал, возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.

Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом, так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов:

1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.

2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров.

3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех: и вампиров, и охотников.

Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.

Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена, маги убиты, повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж"Скар и расскажет о том, что произошло. Король Червей! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.

Подождите ещё три дня, и получите сразу два задания: принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус, пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну, возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.

Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.

Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины, а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.

Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами, он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом, идите к пещере Эха. Убейте Болора, заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов, вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться, я думал, что Король Червей - какой-нибудь монстр, а оказалось, что это титул. Поговорите с Мэннимарко, а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию, капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.

Вступить в Гильдию Магов Вы можете в любом местном отделении гильдии. Условие принятия в гильдию только одно, за Вашу голову не должна быть назначена награда. При вступлении в гильдию Вам дают звание "Компаньон".

Задание Вам дает Дагайл. Она просит Вас найти её амулет (провидческий камень), который ей помогал общаться с духами. Для начала она отсылает Вас к некой Агате выяснить подробности этого инцидента. Агата, кстати говоря, тоже служит в гильдии магов Льявина. Она не сообщит Вам чего-то нового, а отправит расспрашивать остальных членов гильдии. Вам надо найти в гильдии человека по имени Калтар. Он Вам наговорит много нехорошего про Дагайл, главу Гильдии Магов Льявина, но довольно неплохо отзовется об её отце. Осмыслив его тираду, идите снова к Агате. Она, поразмыслив над словами Калтара, отправит Вас снова к Дагайл, чтобы Вы порасспрашивали Дагайл об её отце. Она особо внятного ничего не скажет, но по журналу поймете, где похоронен её отец. Его тело упокоено в форте "Голубой Крови", который располагается на юго-востоке от Льявина. Как подойдете к форту, Вас известят, что Вы на верном пути. В форте Вы найдете кучу бандитов, поубивайте всех кого увидите и на теле одного из главарей найдете ключ от одной из дверей форта. Это фактически склеп, в нем Вас будет поджидать пара чудовищ, разобравшись с ними, идите к гробу, который выделяется из всех остальных, в нем Вы найдете "амулет Дагайл". На обратном пути Вас встретит Калтар и захочет отобрать амулет обратно, после недолгих разговоров его надо убить. Возвращайтесь в гильдию магов Льявина и отдайте амулет главе гильдии Дагайл, после чего она даст Вам рекомендацию.

Задание Вам дает аргонианка Куд-Эй, глава гильдии магов Бравила. У её ученицы Ардалин, некий Варон Вамори (вор, судя по всему), украл ради шутки "Посох мага". Теперь надо любым способом вернуть посох, ибо если посох не вернуть, то это будет позор для Ардалин. Варон Вамори живет напротив местного храма, рядом с городской стеной. Своими силами или с помощью свитков, что дала Вам Куд-Эй поднимите его отношение к себе и поговорите о посохе. Он скажет, что уже продал посох Сорису Арениму, который живет в столице на площади Талоса. Доложите о таком обороте событий Куд-Эй, она велит Вам отправляться в столицу и вернуть посох. Идите в столицу и поговорите с Сорисом Аренимом, он согласиться вернуть посох, но захочет чтобы Вы ему компенсировали часть затрат и потребует с Вас 200 золотых. Дальше действуете по своему усмотрению, либо соглашаетесь, либо убиваете его. Возвращаетесь с посохом к Куд-Эй и она дает Вам рекомендацию. В благодарность она также обучит Вас заклинанию "Очарование".

Задание Вам дает Фалхар. Суть его такова, необходимо найти "Кольцо Бремени" и принести его Фалхару. Кольцо предположительно должно находиться в колодце, который находится за Гильдией Магов. Ключ от колодца, по словам Фалхара, должен быть у аргонианки Дитсан, члена гильдии магов Чейденхола. Дитсан не будет разговаривать с Вами, пока Фалхар будет находиться поблизости, как только он отойдет Дитсан расскажет, что последний кто искал "Кольцо Бремени" предположительно уже мертв. Дело в том, что коварный Фалхар просто хочет Вашей смерти. Дитсан также расскажет еще о многих грязных делишках Фалхара. После этого она даст Вам ключ от колодца и попросит быть осторожным. Колодец находится на заднем дворе гильдии магов, как только прыгните в него, плывите вниз, а потом налево и найдете труп предыдущего "счастливчика", возьмите у него кольцо и возвращайтесь. Несмотря на указание в дневнике, Фалхара можете не искать, а отправляйтесь сразу к Дитсан. Она, конечно, похвалит Вас за то, что Вы отыскали кольцо, но объяснит, что реально Фалхару оно не нужно, а было просто предлогом, чтобы избавиться от Вас. Также она скажет, что к Фалхару вообще лучше не ходить, так как от этого толку не будет (он все равно не собирался писать для Вас какие-либо рекомендации), а убить он Вас может запросто. Но все же она порекомендует поискать соответствующие бумаги у него в кабинете. Его кабинет находиться в подвале, подвал маленький, так что Вы без труда найдете единственный запертый комод. Он закрыть на замок уровня "Тяжело", в комоде Вы обнаружите два черных камня душ, вот они Вам на самом деле и нужны. Несите их Дисан, и она согласиться написать рекомендательное письмо в Университет вместо Фалхара. Задание выполнено.

В Бруме задание Вам дает Жеан Франсорик. Куда-то пропал один из её подчиненных Ж"Скар, и Вам его необходимо найти, тогда Жеан даст Вам рекомендации. Первым делом она Вам посоветует поговорить с членами гильдии магов, возможно кто-нибудь из них знает куда пропал Ж"Скар. Чтобы не ходить лишнего, обратитесь сразу эльфу Воланаро. Он посвятит Вас в подробности местных интриг и попросит украсть у Жеан Франсорик книгу, а взамен гарантирует возвращение Ж"Скара. Можете без опаски выполнять его поручение, комната Жеан находится на втором этаже здания у нее в столе. Стол как водится заперт, вскрывайте его и забирайте книгу "Руководство по искусству магии", после чего отнесите её Воланаро. Он возьмет у Вас книгу и попросит прийти после 10 вечера. После того как подойдете в назначенное время, он сделает пас рукой и явит перед Вами целого и невредимого Ж"Скара. Далее идите к Жеан Франсорик, она заподозрит какие-то махинации у нее за спиной, но рекомендации Вам даст, на этом задание закончится.

Задание в Корроле Вам даст Тикиус. Он попросит Вас разузнать, с какой целью в городе появилась некая Эарана (попутно Тикиус расскажет, что у него с ней довольно напряженные отношения), и если возможно, то Вам нужно сделать так чтобы она покинула город. Поговорив с местными жителями, Вы узнаете, что Эарана остановилась в таверне "Серая Кобыла", а днем она обычно ошивается около гильдии магов. Найдите её и поговорите "по душам", она Вам расскажет, что ищет книгу под названием "Пальцы Гор" и что она щедро отблагодарит Вас, если Вы поможете ей достать эту книгу. Сама же книга находится к северу от города в месте называющимся "Облачная вершина", Вас же она попросит ни в коем случае не говорить об этом никому из гильдии магов, в особенности Тикиусу. Сами понимаете, что надо все сделать с точностью до наоборот, идите к Тикиусу и расскажите ему обо всем. Тикиус скажет Вам, что недопустимо, чтобы книга "Пальцы Гор" попала Эаране и скажет найти и принести эту книгу ему. Выходите через северные ворота Коррола и идите по дороге, на первой развилке сворачивайте направо (налево тупик будет), на второй развилке идите прямо (направо будет пещера Нонвилл), далее подниметесь по каскаду лестниц и перейдете через мост. Как снова дойдете до развилки, поверните налево сторону полуразрушенных руин и вскоре придете к смотровой площадке с разрушенными колоннами, возле которой будет валяться обгоревший труп, вот у него и возьмете книгу "Пальцы Гор". Возвращайтесь к Тикиусу и отдайте книгу ему, после чего получите рекомендации. На этом можно было бы закончить, но возможно на этом квесте сорвать еще один бонус. После того, как отдадите книгу идите к Эаране, она на Вас наорет за то, что Вы отдали книгу, но потом все же скажет, что не все потеряно и попросит выкрасть книгу у Тикиуса. Идите обратно в Гильдию Магов, поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату Тикиуса. В сундуке слева от входа Вы найдете книгу, причем она не помечена красным цветом, так что это даже за воровство не будет считаться. Далее возвращаетесь к Эаране и отдаете книгу ей. Эарана в ответ попросит Вас подождать около суток, пока она завершит перевод, после чего Вы сможете просить у нее вознаграждение. По прошествии срока возвращайтесь к Эаране и поговорите с ней о переводе, она даст Вам свиток "Записки Эараны", в которых будет изложено, что надо сделать, чтобы получить новый магический дар. Суть записей в том, что Вам надо вернуться на "Облачную вершину" и применить любое электрическое заклинание, на среднюю колонну имея при себе Велкиндский камень. Заклинание Вы можете приобрести в гильдии магов Скингарда, а вот Велкиндский камень достать довольно сложно. Они в основном попадаются в Айлендских руинах, но бывают и выставлены на витринах в дорогих особняках. Как только все условия будут соблюдены, отправляйтесь на "Облачную вершину". Когда доберетесь туда, то подойдите к центральной (поломанной) колонне и кастаните на нее любое заклинание электричества. После этого должна появиться табличка, что теперь у Вас есть новое мощное заклинание. Заклинание так и должно называться "Пальцы гор", мощность его будет зависеть от Вашего уровня на момент получения заклинания. На этом задание считается законченным.

Это задание Вам дает Карахил. На "Золотой дороге" последнее время участились убийства, гильдия магов подозревает, что это дело рук какого-то мага. Но каких-либо четких сведений нет, есть только одно связующее звено, таверна "Брина Кросс", куда уже отправили нескольких магов. Вам нужно выдвигаться в эту же таверну и получить там дальнейшие указания от Эриэль Джурад. Найти таверну нетрудно, надо просто идти по "Золотой дороге" и через некоторое время Вы дойдете до "Брина Кросс". Эриэль Джурад будет Вас ждать внутри таверны. Когда Вы с ней заговорите, то она после приветственных слов сразу перейдет на шепот. В таком режиме она даст Вам следующие инструкции. После разговора с ней Вы должны будите снять комнату в этой таверне и пойти туда, через некоторое время она подойдет к Вам и все объяснит. В разговорах с другими людьми Вы должны выдавать себя за торговца. Сначала Вы должны будете при случае толкнуть легенду хозяину таверны Кристофу Марану, когда будете снимать у него комнату. Как только отойдете от него, с Вами заговорит некая Каминалда. Поведение её будет несколько странным, сначала она спросит кто Вы, после чего, в очередной раз, расскажете ей свою легенду о странствующем торговце, а далее она выскажет свои опасения на счет безопасности путешествий в свете последних убийств на дорогах. После разговора с ней идите в свою комнату и дожидайтесь Эриэль. Она подойдет через пару минут и расскажет план действий. Он прост, как отоспитесь, пойдете дальше на восток по "Золотой Дороге", а она и еще один маг пойдут немного позади, и как только предполагаемый разбойник нападет на Вас, то они кинутся Вам на подмогу и втроем Вы нейтрализуете негодяя. После разговора с ней, обязательно поспите, и проснувшись увидите табличку, в которой в принципе не будет сказано ничего нового. Выходите из таверны и идите далее на восток. Буквально через пару шагов на Вас нападет Каминалда, и к Вам тут же бросятся на помощь Ваши коллеги из гильдии магов (они будут в синих капюшонах). Вместе вы без особого труда её убьете. Сразу после её смерти появится соответствующая табличка. После чего можете идти в Анвил и докладывать Карахил, что задание выполнено. Она даст требуемые рекомендации.

Задание Вам даст Адриенн Берен. Она попросит Вас разыскать парня по имени Эртор. А за консультациями по его местонахождению посоветует обратиться к Сулинусу Вассинусу. Он находиться в этой же гильдии, и расскажет Вам, что некоторое время назад Адриенн Берен сама посоветовала Эртору уйти в отшельничество и тренироваться в магии там. С тех пор парень периодически появлялся в гильдии, но с последнего его посещения прошло уже довольно много времени. Пещера, в которой он поселился, называется "Унылая равнина", но где она находиться он забыл. За её точным местоположением обратитесь к Аргонианину Друже, который находится в этой же гильдии. Он скажет Вам, что эта пещера находится к северо-западу от Скинграда. Ориентиром Вам может послужить "камень Эфириуса", находящийся недалеко от пещеры. Сама пещера довольно линейна и однообразна в прохождении. В ней Вам встретятся с десяток различных зомби, а в конце Вы дойдете, до обиталища Этрора. Он по идее сразу же должен будет захотеть пойти с Вами в Скинград, если этого не произойдет, значит, Вы где-то в пещере еще не добили зомби. Как только все зомби будут уничтожены, он захочет пойти с Вами в Скинград. Ведите Этрора прямо к Адриенн Берен, после чего поговорите с ней на счет рекомендаций. Она скажет, что напишет их в ближайшее время. На этом задание считается выполненным.

После того как все семь рекомендаций будут Вами получены, перед Вами появится соответствующая табличка, в которой будет сказано, что теперь Вам надо идти в "Университет Таинств" в Имперском городе и поговорить там с Раминусом Полусом. Он скажет Вам, то Вы приняты в "Университет Таинств", возведет Вас в ранг ученика и даст "Мантию Ученика" (сила воли увеличивается на 3 пункта). Также он скажет Вам отдохнуть и осмотреться в Университете. Новое задание он даст, когда Вы снова подойдете к нему. Суть его заключается в том, что Вам надо приобрести магический посох. Для этого, прежде всего надо достать дерево, из которого его изготовят. Такие деревья растут в роще к востоку от Имперского города около места называемого "Неистощимый источник". Вот туда Вам и необходимо идти. Место это находится на берегу реки окружающей Имперский город на противоположенном берегу от Имперского города, рядом с "фортом Магиа". В пещере будьте готовы к неожиданностям. Как войдете, на Вас сразу нападут некроманты, когда перебьете всех некромантов в пещере, то подойдите к трупу Захраши и возьмите с него ключ. Потом идите в другой конец пещеры и откройте дверь, таким образом, Вы попадете на остров. Там тоже будет несколько некромантов, всех их тоже надо будет уничтожить. Как только убьете последнего некроманта, Вам скажут забрать посох, и доложить о случившимся Раминусу Полусу. Тот "покачает головой", "поцокает языком" и уйдет на совет совещаться по поводу случившегося происшествия, а Вам скажет идти к Делмо в "Херанамизуме" и доделать с ним посох. Трудно выговариваемое место на Х (Херанамизум), находится во дворе университета. Делмо это лысый старик в белой мантии. Он предложит Вам разные варианты, на которые можно зачаровать посох. Разрушение (огонь, холод, электричество), Иллюзии (чары, паралич, безмолвие) и Мистицизм (ловить душу, телекинез, развеянье). Выбирайте то, что Вам нравится, и через несколько часов возвращайтесь к Делмо. Он Вам скажет, что посох готов и находится в шкафу. Забирайте посох из шкафа со свитками, зачарованный по Вашему желанию. На этом задание заканчивается.

После получения посоха идите к Раминусу Полусу и просите повышения. Он повысит Вас до ранга "Специалист". Следующее его задание состоит в том, чтобы Вы достали ему книгу. При этом название её он не говорит, скажет только что находится она у Януса Гассилдора, графа Скинграда. Идите в Замок Скинграда, найдите там Меркато Хосидуса и попросите его устроить Вам встречу с графом. Он покочевряжится, но скажет Вам приходить на следующий день. Приходите к нему через сутки, и он скажет Вам, что граф готов с Вами встретиться в два часа ночи, к западу от города, недалеко от "Проклятой шахты". Место это находиться слева от "Золотой дороги", сразу за оградой виноградников. Ждать Вас там будут три человека, мажордом графа Меркато Хосидус и пара некромантов. Сами понимаете, раз некроманты, то ничего хорошего Вас не ждет, поэтому можете сразу готовить меч и боевые заклинания. К Вам подойдет Меркато Хосидус и в принципе ничего интересного не скажет, после своей речи он нападет на Вас. Тут к Вам на помощь подоспеет и сам граф Янус Гассилдор, так что поаккуратнее деритесь с противниками, чтобы не задеть графа. Как только противники будут повержены, граф сам подойдет к Вам и немного поругает за глупость, а потом попросит передать Раминусу Полусу, что он не имеет никакого отношения к некромантам (судя по внешнему виду, он просто старый вампирюка). На том Вы и разойдетесь, возвращайтесь в университет. Раминус Полус долго и нудно будет объясняться перед Вами, но в целом задание будет завершено.

Для получения этого задания Вам потребуется получить у Раминуса Полуса, следующее звание "Вызывающий", также он даст Вам "Амулет поглотителя заклятий". Новое задание будет довольно интересным и сложным. Раминус скажет Вам, что один из советников Ирлав Джарол сейчас слишком занят и у него нет времени на курирование проекта, который ему поручен. Вам необходимо помочь советнику с завершением этого проекта. Для начала Раминус скажет Вам сходить к самому советнику и узнать у него подробности. Ирлав Джарол будет находиться либо в "Зале Совета Башни Архимага" либо в комнатах магов, спать на первом этаже. В "Зал Совета Башни Архимага" можно попасть через телепортатор в приемной Архимага (он будет помечен значком двери красного цвета, но не обращайте на это внимания). Советник будет одет в белую мантию, так что Вы легко его узнаете. Он поведает Вам о следующем. Отряд под его руководством начал раскопки Айлендских руин и начал их изучение, но на определенном этапе они столкнулись с неким препятствием, тайну которого не могут раскрыть. Вот Вам как раз и надо помочь магам, работающим на месте, в разрешении этой загадки, потому как у самого советника, к сожалению, пока нет времени, чтобы самому заняться этим вопросом. Место это называется Вахтасен, находится оно на юге от Чейдинхола у устья реки Рид, рядом с "Заболоченной пещерой". Также он даст Вам ключ от одной из дверей в Вахтасене, который Вам пригодится в дальнейшем при выполнении этого задания. Идите в Вахтасен, вход в него идет через пещеру, которая довольно линейна. Через некоторое время Вы дойдете до пролома в стене, ведущего в Айлендские руины. Там Вы встретите аргонианку Скалил, вот с ней Вам и надо поговорить, она является непосредственным руководителем исследования руин на месте. Она пожалуется на то, что Ирлав мало уделяет времени этому делу и введет Вас более конкретно в курс дела. В процессе исследования айлендских подземелий группа магов наткнулась на колонну, которая возможно закрывает дальнейший проход вглубь подземелий, но тайну того, как заставить колонну открыть проход дальше они так и не разгадали, при попытках применения различной магии по колонне, маги получили увечья различной степени тяжести. Вам теперь предстоит попробовать разгадать этот секрет. В другом конце зала Вы увидите дверь, которая как раз и открывается ключом, который дал Вам советник. Двигаясь по коридору, Вы вскоре встретите еще одного исследователя Денела. Он Вам расскажет в принципе тоже самое, что и Скалил, но также сообщит одну подробность, что на стенах комнаты с колонной были найдены таблички с надписями, которые возможно могут служить ключом к пониманию секрета колонны, но проблема в том, что сделаны они на древнем языке, который сложно перевести. Также он расскажет, что у Скалил есть книга, которая все же могла бы помочь с переводом, но Скалил её ему не дает, считая это пустой тратой времени. Идите обратно к Скалил, возьмите у нее эту книгу и отдайте её Денелу, после чего идите в зал с колонной, чтобы почитать надписи на табличках. Таблички с надписями находятся в углах комнаты в углублениях в стене, а посредине зала будет возвышаться огромная колонна. Ближняя от входа слева табличка будет гласить "av molag anyammis", дальняя от входа слева "av mafre nagia", дальняя от входа справа "magicka sila" и ближняя от входа справа "magicka loria". После того как прочитаете таблички идите к Денелу и он Вам их переведет. Первая (нумерация идет в соответствии с последовательностью приведенной мною выше) надпись будет значить применить огонь, вторая применить холод, третья повышение магии, четвертая понижение магии. То есть Вам надо применить по колонне по одному из этих заклинаний с той стороны, на которой расположена соответствующая табличка. Если у Вас нет каких-то из этих заклинаний, то свитки с ними Вы можете взять в сундуке, который находится рядом с Денелом. После каждого применения, колонная должна сдвигать свои составляющие, понемногу приоткрывая проход, как только все четыре заклинания будут применены, перед Вами должна открыться лестница, ведущая вниз и появиться соответствующая информационная табличка. Спускайтесь вниз, но будьте готовы к ловушкам и встрече с различной нежитью. В первом зале находится большая квадратная яма с кольями, которая обнаруживается, только если наступить на то место, под которым она находится. Далее будет небольшой коридор в конце, которого будет кнопка в полу, наступив на нее, Вы откроете две двери по бокам и одну впереди себя, из боковых дверей на Вас нападет какая-нибудь нежить. В новом зале Вас ждет аналогичная ловушка, только на этот раз колья находятся наверху и место, куда Вы наступаете, не проваливается, а поднимается вверх. После этого зала идет коридор с секирами, пройдя который Вы попадете в зал в центре, которого будет возвышаться постамент. Чтобы поднять ступени идущие к нему, Вам надо нажать кнопку, которая находится на возвышении в другом конце зала. Когда подниметесь по ступеням на постамент в центре зала, то увидите, в центре подставку, которая накрыта так, что непонятно, что под ней находиться. Нажмите кнопку, на одной из небольших колонн на постаменте, чтобы снять её. На подставке обнаружится эльфийский шлем, а точнее "Древний Эльфийский Шлем". Как только Вы его возьмете, то тут же нагрянут орды нечисти, и тут выбирайте сами, либо расправляться с ними, либо просто убежать. Возвращайтесь к Скалил, она Вам скажет отнести древний артефакт советнику Ирлаву Джаролу. Идите обратно в университет, советника Вы найдете в тех же местах, он Вас поблагодарит за проделанную работу и на этом задание будет законченно.

Раминус Полус поведает Вам о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии Магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии. Раминус предлагает Вам также принять участие в поисках полезной информации и начать он советует с Мистических архивов, также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Еще он скажет, чтобы Вы уделили особое внимание информации о "Черных камнях". Идите к Тар-Мине, она должна находиться либо в "Мистических архивах", либо в "Комнатах магов" и поговорите с ней о "Черных камнях". Она в процессе разговора поворчит, но в конце концов, скажет Вам посмотреть книгу под названием "Луна некроманта". В мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике, пролистайте её, чтобы после прочтения появилась табличка о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит Вас за усердие и упомянет, что в книге говориться о довольно необычном и загадочном явлении "Тень призрака". Возвращайтесь к Раминусу Полусу и расскажите ему обо всем, он скажет Вам пойти к Ботиэль, заведующей планетарием и разузнать у нее поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало, что может сказать по этому вопросу, однако припомнит, что к ней недавно приходил молодой маг Фалкар с этим же вопросом и у него видимо какие-то наметки уже имеются. Также она скажет Вам, что у него выпала из записей одна бумага, которая возможно пригодиться Вам и, конечно же, отдаст Вам её. Идите обратно к Полусу и расскажите ему обо всем. Он скажет Вам идти в первое место, что написано в записях Фалкара, а именно в пещеру "Черный излом" и разведать обстановку. Пещера находится немного юго-восточнее известного Вам по предыдущему заданию Вахтасена, но не в низине, а гораздо выше в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом весит труп. Идите в пещеру и убейте в ней некроманта, у которого будет при себе "Записка". Возьмите её, пройдите немного вглубь пещеры, пока не появится надпись, что Вам надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу. Если хотите завершить задание по правильному, то идете к входу в пещеру и ждите нужной ночи у алтаря (то есть ждать, возможно, придется несколько дней), пока из пещеры не выйдет один из некромантов. Сами понимаете, смысла с ним разговаривать нет, убейте его и заберите с тела "Записку". Если у Вас есть с собой великие камни душ, то положите их внутрь алтаря и примените по нему заклинание "Поймать душу". В результате получите "Черные камни душ", которые пригодятся Вам в будущем в различных заданиях. Возвращайтесь к нему и доложите полученную информацию. Раминус Полус высоко оценит Вашу работу и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о "Черных камнях" совету. На этом задание заканчивается. После этого, попросите у Раминуса повышение, и он повысит Вас в ранге до "Чародея", также он Вам даст "Мантию Чародея" и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

Архимаг Ганнибал Травен обычно находится в "Зале Совета Башни Архимага", в которую ведет портал из приемной Архимага, портал, возможно, будет обозначен как локация вход, в которую Вам запрещен, но не обращайте на это никакого внимания. Ночью он может находиться в "апартаментах Архимага", где Вы тоже можете, смело потревожить его. Архимаг Вам обрисует следующую ситуацию. Он внедрил в ряды нехороших некромантов своего человека Мукиануса Аллиаса, и от него уже давно не было вестей. Проблема в том, что ему бы хотелось узнать, что случилось с этим Мукианусом, но совет магов, узнав об этом, слишком поспешно, в место последнего пребывания Мукиануса, направил карательный отряд, который будет убивать всех без разбора. Ваша задача обогнать отряд и вывести Мукиануса Аллиаса в безопасное место. Место, в которое направлен отряд, называется Неньюнд Тивилл. Это к Югу от Имперского города, за островом, который с двух сторон огибает река "Белая Роза". Как войдете в айлендские руины, Вам сразу повстречается маг Фитрагэр. Он объяснит Вам, что в сражении с некромантами погиб весь отряд, и он остался один, а некроманты отступили вглубь. После разговора он сломя голову помчится убивать некромантов и тут же умрет, так что особо не задумывайтесь на счет него. Обойдите ловушку, в которую он попал, и зачищайте подземелье от некромантов. Как только войдете в следующую локацию "Неньюнд Тивилл Риеллесель" к Вам подойдет Мариэтта Риэль, она тоже некромант и наговорит всякой чуши. Убейте её и продолжите зачистку дальше, после зачистки зала с двумя закрытыми подставками посередине, нажмите кнопку, которая находится у дальней стены зала и в ней откроется проход. Оттуда вылезет очень сильный зомби, как только убьете его, то осмотрите, при осмотре Вам скажут, что это то, что некогда было Мукианусом Аллиасом. Ему Вы помочь естественно ничем не можете, поэтому возвращайтесь с докладом к архимагу Травену. Кстати на подставке стоят камни Варлы, чтобы получить доступ к ним надо нажать под водой около лестницы соответствующие кнопки. Возвращайтесь к Травену и расскажите ему обо всем, он немного погорюет о Мукианусе Аллиасе, после чего засчитает Вам задание и отправит к Раминусу Полусу за повышением. Он повышение Вам конечно даст, теперь Вы станете "Магиусом".

Возвращайтесь к нему через полтора суток, он Вам расскажет, что совет очень обеспокоен появлением Маннимарко, но не в этом суть. Ваше задание будет сходить в Гильдию Магов Брумы и узнать, как там обстоят дела, потому как уже довольно давно от Жеан Франсорик нет никаких вестей и в связи с последними событиями, это сильно тревожит архимага Травена. В гильдии магов Брумы перед Вами предстанет зрелище тотального разрушения, но это все антураж, Ваша главная задача перебить всю нечисть в гильдии магов Брумы. Начинайте зачистку с первого этажа, потом довольно много будет её в подвале, когда выйдете с другой стороны подвала и подниметесь наверх, Вас встретит некромантка Камила Лоллия. Ничего интересного она Вам не скажет, просто убейте её. После этого в кабинете Жеан Франсорик появится Ж"Скар, который в свое время очень любил прятаться. Он Вам расскажет о всяких зверствах, которые учинил Маннимарко в гильдии, а также о его планах по уничтожению гильдии. Вот с этой информацией и отправляйтесь к архимагу Травену. Архимаг опять скажет, что ему надо посовещаться, поэтому Вам лучше сходить в это время к Раминусу Полусу. Он Вас повысит в должности до "Чернокнижника" и скажет, что теперь у Вас есть право пользоваться апартаментами магов. После этого можете сразу возвращаться к Травену.

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт "Амулет некроманта" и спряталась с ним в "форте Онтус", а Ирлав Джерол взял артефакт "Шлем Дождевого Червя" и отправился с ним в "форт Телеман". Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех "медвежьих углах", где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт "Амулет некроманта" у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию "форт Онтус - подземелья", при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела "Амулет некроманта" и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении "между молотом и наковальней". В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт "Шлем Дождевого Червя". Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про "Шлем Дождевого Червя", а потом про "Амулет некроманта". После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до "Волшебника" и научит новому заклинанию "Ярость Колдуна", надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

На этот раз Травен просит Вас отобрать у одного из приспешников Маннимарко, Фалкара "Уникальный Черный Камень Душ", при этом он как всегда расписывает ужасные последствия, если этого не сделать. Фалкар обитает на юго-востоке от Скинграда недалеко от города, рядом с границей провинции в айлендских руинах "Силорн" Около них Вас будут ждать три боевых мага, поговорив с ними, можете отправляться на зачистку местности от некромантов. Парочка некромантов Вам попадется, еще до того как Вы войдете внутрь руин, ну и сами руины будут просто напичканы ими. Команду магов можете брать, а можете не брать себе в подмогу, это как Вам будет удобнее. В конце первой локации Силорна Вы наткнетесь на дверь, ведущую в следующую локацию "Силорн Седорсели", Вы можете пойти туда, а можете проскакать по мосту, который сверху и сразу попасть в нужную Вам локацию "Силорн Буросели". Если навык "Акробатика" развит плохо, то придется делать большой крюк и убить лишний десяток некромантов, а если нормально, то надо просто обскакать преграды, попав к двери ведущей в нужную локацию. В "Силорн Буросели" Вы встретите еще парочку некромантов, после чего на Вас выскочит сам Фалкар, убиваете его и забираете с трупа "Уникальный Черный Камень Душ". Можете еще пошарить по руинам, там немало бонусов спрятано, а можете сразу возвращаться к Травену. Он изымет камешек у Вас и похвалит за проделанную работу. На этом задание заканчивается.

Следующее задание станет для Вас последним в гильдии магов, и оно довольно предсказуемо. Травен скажет Вам, что надо убить Маннимарко. Чтобы Маннимарко Вас не поработил, он даст Вам "Уникальный Черный Камень Душ", который Вы же недавно и добыли, но не удивляйтесь, не обнаружив его в рюкзаке, видимо, разработчики решили не заниматься глупостями, по несколько раз передавая предмет от непися к неписю, просто представьте, что он с Вами. Место, где скрывается Маннимарко это пещера "Эхо". Травен Вам этого не скажет, но она будет обозначена на карте. Если убьете Маннимарко, то Травен пообещает оставить гильдию на Вас, а также пообещает унаследование от него звания "Архимага". После своей речи Травен эффектно исчезнет, а Вам надо отправляться в Бруму (желательно сразу к "Северным воротам"). Пещера "Эхо" находится на западе от Брумы, недалеко на северо-запад от пещеры "Северный камень". Возле пещеры Вас будет ждать некромант Балор Савел. После того как убьете его, возьмите у него ключ от пещеры. Пещера собой не представляет ничего особенного, впереди Вас будет ждать три локации наполненных некромантами вперемешку со всякой нечестью, в конце последней Вы встретитесь с Маннимарко, он окажется альтмером ничем выдающимся не отличающимся от своих собратьев. Маннимарко немного поговорит с Вами, но ничего интересного не скажет, а когда вдохновение у него иссякнет, то он нападет на Вас. При определенных условиях особого труда его убить не составит. Нападать на него желательно с каким-нибудь мощным зачарованным оружием, при чем желательно прикончить его как можно быстрее, иначе бой может затянуться. После убийства Маннимарко обыщите его тело и найдете там весьма любопытный артефакт "Посох Червей", далее можете сразу возвращаться в Университет Таинств. Там к Вам сразу же подойдет Раминус Полус, обрадует Вас тем, что Вы стали Архимагом и даст мантию Архимага. Став Архимагом, Вы получите в свое распоряжение бывшее жилище Травена, "апартаменты Архимага". Следующие задание (совсем последнее) откроет Вам еще одну хорошую сторону звания Архимага.

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Брума:

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем в Чейдинхол и говорим с главой отделения – Фалкаром. Он говорит нам, что мы должны достать для него кольцо тяжелой ноши. Идем к Дитсан, проверяем, нет ли рядом Фалкара и говорим с ней. Она даст нам ключ от колодца за гильдией магов и заклинание водного дыхания. Спускаемся в колодец и обнаруживаем, что Видкун (пропавший стажер) мертв. Берем у него кольцо и возвращаемся к Дитсан. От нее узнаем, что Фалкар сбежал. Узнав от нее это и получив указания обшарить тумбочку Фалкара в подвале, отправляемся прямиком в тот самый подвал. Там мы не обнаружим рекомендаций, но там найдется несколько черных камней душ (Фалкар оказывается некромант!). Взяв камни душ, отправляемся с этими новостями к Дитсан. Она говорит, что это плохие новости и просит нас не беспокоиться, так как сама напишет нам рекомендации в университет таинств.

Анвил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим.Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать,что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Снова идем к Раминусу Полусу (все задания теперь мы получаем от него) и говорим с ним о заданиях. Он рассказывает нам, что мы должны забрать некую книгу у Януса Гассилдора в Скинграде. Прибыв в замок Скинграда, говорим с Меркатором Хосидусом о книге. Он говорит, что мы должны прийти завтра, и тогда он устроит нам встречу с графом. На следующий день, возвращаемся к Меркатору, он сообщает, что граф готов встретиться с нами в 2 часа ночи к северу от Проклятой шахты. Придя к 2 часам ночи как и положено, обнаруживаем, что никакой встречи нет, а Меркатор – некромант и хочет убить нас. Когда на нас нападают некроманты, к нам на подмогу спешит граф и убивает их. А от него мы узнаем, что гильдия магов рассказала нам не все и не существует никакой книги. Возвращаемся к Раминусу и рассказываем все новости. Он говорит, что они ничего не могли поделать, потому что если в Скинграде появится высокопоставленный член гильдии магов, то это отпугнет некромантов, засевших там. Квест выполнен.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

1.Огонь

2.Лёд

3.Понижение магии

4.Повышение магии.

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусуи рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка сКоролем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Название: Улучшенная Гильдия Магов / MGRebuild
Версия: 1.0
Язык: Русский
Требования: Обливион Золотое издание
Автор: FurryVolka
Соавтор: Seryj2
Тестировали: RedMen, Саннифер
В архив добавлена папка "Опционально" в которой лежит.esp-файл плагина "Вопросы веры", адаптированный к Улучшенной Гильдии Магов. Файл нужно использовать ТОЛЬКО если Вы играете с плагином "Вопросы веры". После установки Улучшенной Гильдии Магов необходимо заменить.esp-файл плагина "Вопросы веры" в папке Data и подтвердить замену файла.

=======================================

Описание:

Маги, как правило, люди не богатые, а очень богатые. Значит Отделения Гильдии магов тоже должны выглядеть соответствующе, что и осуществляет данный плагин. Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему я стремился, создавая этот плагин.
Плагин изменяет только городские отделения Гильдии магов, не затрагивая Университет Таинств.

Детали:
>>Все отделения гильдии теперь имеют проработанные интерьеры и роскошное убранство;
>>После вступления в Гильдию, в каждом отделении игроку предоставляется личная кровать и от одного до трех необновляемых контейнеров рядом с ней.
>>Все члены Гильдии переодеты в новые красивые робы.
>>В холлы всех отделений Гильдии добавлены так называемые Дежурные маги, готовые практически круглосуточно произвести зарядку Ваших магических вещей, продать Вам то, что производит данное отделение в соответствии со специализацией, а так же обучить основам того искусства, на котором специализируется данное отделение.
>>Во всех отделениях появились новые лица - студенты Университета Таинств, проходящие практику на местах.
>>Добавлено несколько новых обучающих книг.

Подсказка:
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте, просто более внимательно осмотрите комнату Фалкара.

=======================================
Совместимость:

Плагин изменяет внутренние локации Гильдии Магов, удаляет старые и добавляет новые контейнеры, затрагивает пакеты поведения и инвентарь НПС, состоящих в Гильдии и соответственно может иметь конфликты с другими плагинами, делающими тоже самое.

=======================================
Установка мода:

1. Распакуйте скачанный архив в любую директорию
2. Скопируйте папки Meshes и Textures, а так же файл MGRebuild_01.esp в папку Data игры.
3. Поставьте галочку в лаунчере напротив файла MGRebuild_01.esp
4. Запускайте Oblivion и начинайте играть

=======================================
Удаление:

1.Отключить в лаунчере (снять галочку) файл MGRebuild_01.esp
2.Удалить из папок Meshes и Textures все файлы данного плагина

=======================================
Благодарности / Credits:

Новые модели и текстуры, использованные в этом плагине, созданы следующими людьми:
tegeal
Andro21
Najaknevrec
Alien Slof
Gildur
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Yevic
Meo
Xiamara
JDFan
Stroti
Horinf
Andysaurus
Omegacron
Academician_Nwahs
jbvw
Lady Nerevar
MrNiCo
DavidWhitefang
Momo
Hel Borne
Lazarus
Unofficial TESA Clutterers Guild
Phitt
mjy
Daleth
lunasprite13
Zimnel
Phaerus
David Brasher

P.S. К сожалению список не полн, так как нам не удалось узнать авторство некоторых использованных моделей и текстур. Если у Вас есть информация о пропущенных мною авторах, пожалуйста сообщите нам на почту Furrу[email protected] или [email protected], чтобы мы могли исправить это упущение.

Благодарим за отличное тестирование плагина и дельные советы RedMen"а и Саннифер из дружного коллектива Анвильской бухты (http://anvilbay.ru)
С их помощью устранены многие ошибки и недочеты.

=======================================
Использование плагина:

1.Вы можете свободно использовать данный плагин, переводить его на другие языки, дополнять и изменять его по вашему желанию, не спрашивая нашего разрешения. Единственные условия: во-первых, плагин запрещено использовать в коммерческих целях, во-вторых, ваше соавторство не дает вам права вводить ограничения на его дальнейшее использование. Плагин распространяется бесплатно и свободно.
2.Мы не являемся авторами моделей и текстур использованных в данном плагине. По всем вопросам их использования в других плагинах, обращайтесь к авторам этих ресурсов.

С уважением, Furryvolka и Seryj2
=======================================