Суды в dragon age inquisition. RPG Серия Dragon Age Награда за задание

Расположение спутников в Dragon Age: Origins зависит от решений, принимаемых по ходу сюжета, а также подарков. Одобрение приносит бонусы в бою (увеличение показателей магии, силы воли, ловкости, телосложения, хитрости, силы), открывает и . Бонусы выдаются за каждые 20-25 пунктов расположения, и поделены на четыре уровня: незначительное (minor), умеренное (moderate), значительное (major) и основательное (massive). При плохом расположении спутник может покинуть отряд и уже никогда не вернуться. Принимая решения, необходимо брать в расчет возможную реакцию спутника, исходя из его характера, который раскрывается и познается по ходу основного сюжета игры. Иногда будут возникать тупиковые ситуации, когда угодить сразу всем спутникам из отряда невозможно. В таких случаях надо стараться выбирать менее конфликтный вариант, чтобы не испортить отношения с несогласной стороной. А если все же обидели спутника, способен значительно упростить примирение сторон. Уровень расположения каждого спутника к главному герою можно узнать в меню инвентаря, нажав клавишу [I]. Горизонтальная разноцветная шкала под фигуркой спутника и есть искомый показатель.

Шкала расположения, или одобрения, в Dragon Age: Origins:

  • Дружеские отношения (Friendly): от +76 до +100.
  • Теплые отношения (Warm): от +26 до +75.
  • Нейтральные отношения (Neutral): от -25 до +25.
  • Враждебные отношения (Hostile): от -99 до -26.
  • Кризисные отношения (Crisis): -100.

Шкала романтических отношений в Dragon Age: Origins:

  • Любовь (Love): от +91 до +100.
  • Обожание (Adore): от +71 до +90.
  • Забота (Care): от +51 до +70.
  • Заинтересованность (Interested): от +26 до +50.
  • Неопределенность (Neutral): от -25 до +25.
  • Враждебность (Hostile): от -99 до -26.
  • Кризис (Crisis): -100.


Кассандра, Варрик и Солас присоединяются к вам в Прологе. У вас не будет возможности отказаться от их компании.

В отличие от этой троицы, вы можете отказаться от вербовки любого из нижеперечисленных соратников.

Вивьен


После сцены с лордом-искателем Люциусом в процессе квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов, который передаст вам приглашение на вечеринку от имени некоей чародейки Вивьен. Это даст вам квест «Императорская Чародейка». Идите на указанное место (вам нужно выйти на карту мира для этого). После того, как вы просмотрите ролик и решите, что делать с вашим оппонентом, Вивьен предложит вам свои услуги.

Железный Бык


Квест «Капитан Быков» появится у вас в журнале после возвращения из Вал Руайо и разговора с вашими советниками. Выйдите из Церкви и поговорите с посланником наемников – Кремом. Тот пригласит вас на встречу с лидером их группы, Железным Быком. Железный Бык находится на Штормовом Берегу совсем недалеко от вашего первого лагеря. Поговорите с ним и вы сможете завербовать его в соратники, а остальные его наемники присоединятся к Инквизиции как дополнительный военный отряд.

Сера


После того, как вы станете свидетелем странной встречи лорда-искателя Люциуса и преподобной матери Эвары, следуя квесту «Опасность не миновала», буквально через несколько минут при обследовании Летнего Рынка у вас под носом в землю вонзится стрела с загадочным посланием. Это активирует квест «Друг Рыжей Дженни».

В соответствии с посланием, ищите «красные шмотки» на рынке, на пристани и в таверне. Идите в означенные места и выискивайте красный платок на полу – для этого вам нужно активировать кнопку поиска. Это не так трудно, как кажется – нужное место помечено квестовым маркером, так что вы всегда будете иметь представление, где именно начинать поиски. К тому же красный платок достаточно ярок и привлекает внимание. (Но вам все равно нужно нажать кнопку поиска, чтобы активировать его.) Таверна и пристань расположены на этом же уровне, а вот нужный рынок –на верхнем – выйдите на карту, чтобы перенестись в нужное место (уровни карты можно сменить в правом верхнем углу). После того, как вы найдете все три послания, вы получите ключ и новое место, которое вы можете посетить, открыв карту мира. Идите туда, смотрите ролик, перебейте появившихся противников и принимайте решение, брать или не брать в постоянные спутники неожиданную союзницу.

Блэкволл


После вашего возвращения из Вал Руайо Лелиана поделится с вами своими тревогами по поводу странного исчезновения Серых Стражей в Ферелдене и Орлее. Это даст вам Квест «Одинокий Страж». Идите на помеченное на карте Внутренних Земель место и помогите Серому Стражу с его «рекрутами» отбиться от нападающих. После этого у вас появится возможность получить его в соратники.

Коул


Коула вы встречаете в ходе квеста «Защитники Справедливости», хотя на этапе этого квеста он к вам не присоединится. Коул сам найдет вас после завершения квеста и вы получите возможность завербовать его в свою группу.
Если вы не пошли путем храмовников и выбрали вместо него квест «Искусительный Шепот», то Коул найдет вас, когда вы начнете следующий сюжетный квест, рассскажет вам, что произошло с храмовниками, и предложит свои услуги.

Дориан


Вербовка Дориана практически не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест «Искусительный Шепот», чтобы встретиться с ним. (Теоретически вы можете встретиться с ним и все равно выбрать храмовников, так как вы можете посетить Редклиф и поговорить с магами до того, как подойдете к «точке невозвращения». Точкой невозвращения для этих двух квестов является момент, когда они оба станут доступны на вашей карте военных операций.)

Если вы выбрали квест «Искусительный шепот», то Дориан будет сопровождать вас во время этого задания, а после него вы получите возможность завербовать его насовсем. Если вы выбрали квест «Защитники Справедливости», то, как и Коул, Дориан объявится в Убежище сам в начале вашего следующего сюжетного квеста, расскажет, что случилось с магами в Редклифе, и предложит свои услуги.

Новая часть игры Dragon Age ввела новый ряд ключевых героев, а так же не забыла про персонажей с предыдущих частей, таким образом, в игре можно встретить как старых, так и новых сопартийцев. Но игра покажет игрокам не только спутников, но и ключевых не игровых персонажей с предыдущих частей, таких как: Мориган, Алистер и многих других. Ниже вы можете посмотреть соратников, которых сможете завербовать в свою Инквизицию:

Варрик Тетрас - он же спутник Хоука из предыдущей части, он же гном, он же и авантюрист. В общем, ничего нового, все уже успели познакомиться с ним в Dragon Age 2 . Состоит в весьма влиятельной торговой фамилии своих собратьев - гномов наземников. После событий, что произошли во второй части, решил присоединиться к Инквизиции.

Кассандра Пентагаст - та самая искательниц истины из второй части, она же вела допрос у Варрика. Так же из-за личных мотивов и убеждений решила стать членом Инквизиции.

Железный Бык - представитель расы Кунари. Глава весьма известного отряда наёмников. Проводил разнообразные операции по шпионажу в других регионах, по воле тех же Кунари. Войдёт в Инквизицию из-за того, что захочет по больше узнать про деятельность быстро растущего ордена. Отличается от других кунари своим дружелюбием и любезностью поболтать. Не любит следовать по наставлениям Кун, предпочитает брать в жизни всё, что только в руках унесёт.

Вивьен - маг из известного Орлея. Она была в числе первых кандидатов на должность Первого Чародея, но так как в стране резко начала расти политическая напряжённость, она была вынуждена покинуть родной край и вступить в ряды Инквизиции, чтобы хоть как-то найти способ спасти своих собратьев-магов.

Солас - эльф-маг он же и отступник. Мастер по Тени и всех кто там обитает. Ещё будучи младенцем начал практиковаться в магии и вскоре довёл магические способности просто до совершенства. Знания Соласа просто необходимы для Инквизиции, так как нужно знать с чем борешься, и как бороться.

Сера - лучница эльфийского происхождения. Родилась и долгое время воспитывалась улицами Орлея. Достаточно импульсивная, но и простодушная девушка. Постоянно наслаждается настоящими моментами жизни. Вступает в ряды Инквизиции дабы развеять множество неизвестных для неё вопросов.

Дориан Павус - известный тевинтерский магистр, который постоянно борется с рабством. Выступает против рабовладения. Всеми силами пытается мешать своим соратникам идти по пути зла и тьмы, из-за нехватки своих сил, в самый разгар войны Магов и Храмовников вступает в ряды Инквизиции.

Коул - это что-то совсем новое. Он является демоном, который пришёл с тени, достаточно долго время считал себя призраком когда-то существовавшего человека. Имеет способности становится невидимым для большей части человечества, так же может загадочным образом влиять на их сознание.

Блэкволл - тот человек, который свяжет один орден с другим. Блэкволл представляет орден Серых Стражей, которые обитают в Вале Шевине. Имеет свои личные убеждения. Считает, что Серые Стражи должны защищать Тедас не только от Мора, но и от прочей нечисти и злодеев. Таким образом, вступает в ряды Инквизиции. Знает и увлекается легендами своего ордена.

Не игровые персонажи

- Главный герой Ферелдена - главный герой первой части - Dragon Age: Origins . Последний член легендарного ордена Серых Стражей, что обитали когда-то в Ферелдене. Раса и пол зависит от выбора игрока в начале игры. Принял ключевую роль в борьбе против пятого Мора и в остальных событиях, что происходили в тоже время. Концовка зависела от выбора и действий главного героя.

Хоук - главный герой второй части - Dragon Age II . В отличие от предыдущей части основная раса - человек, но выбор пола оставался за выбор игрока. Когда происходили события пятого Мора, то сбежал с разрушенного Лотеринга до города Киркволл, где жил последние семь своих лет. Принял участие в восстание магов и выбрал одну из двух сторон данного конфликта (храмовники или маги). После того, что произошло в городе, исчез без единого следа.

Лелиана - он же всю игру сопровождала главного героя первой части - Серого Стража Ферелдена. Она - девушка-бард. Становится верным союзником ордена Инквизиторов. Она лидер фракции Пурпурные Вороны, поэтому и является её прямым представителем.

Келлен - персонаж, который встречается во всех предыдущих частях игры как рыцарь-храмовник. В первой части, вёл свою службу в Круге Магов, который находился в Ферелдене. Во второй части, принимал участие при восстании магов в городе Киркволл. После всех событий, которые он пережил, к магам относится с достаточно большим недоверием. Так же является союзником Инквизиторов. Является лидером фракции Красные Кулаки.

Жозефина Монтилье - она является достаточно старой подругой известной вам Лелианы, так же, представительница достаточно влиятельной Антиванской семьи (старшая дочь в семье). Является союзником Инквизитором и представляет интересы данной организации, но только в сфере дипломатии.

Флемет - самая могущественная и не менее загадочная персона из двух предыдущих частей, встречается практически везде, но мало, что известно о ней.

Морриган - дитя (дочь) Флемет. Преследует не вполне понятные цели. В оригинальной части Dragon Age: Origins , сопровождала повсюду Серого Стража. Существует несколько концовок завершения первой части с участием Морриган. Она либо спасла жизнь герою Ферелдена, либо спасла жизнь второму Серому Стражу, что был в отряде. Зачав ребёнка с одним из стражей, она поместила в него душу убитого Архидемона. В Dragon Age: Inquisition исполняет роль советницы у императрицы Орлея - Селины I.

Алистер - выживший Серый Страж, соратник и друг Героя Ферелдена. В зависимости от выбора в первой части, занимает совсем разные должности.

Анора - детище (дочь) Тейрна Логейна и жена уже покойного Короля Ферелдена Кайлана Тайрина. Женщина, которая имеет качество добиться своего при любой цене. В зависимости от того, как вы поступили в первой части может занимать совершенно разные должности.

Селина I - самая молодая в истории Орлея императрица. Была уже за престолом в возрасте 16-ти лет. Старается всеми путями строить максимально тёплые отношения с жителями и правительством Ферелдена. Старается так же найти мирное урегулирование конфликта Магов и Храмовников, поэтому большая часть дворян не поддерживают её намерений.

Гаспар де Шалон - Величайший Герцог, является кузеном императрицы Селины I. Является Ветераном и Шевелье Империи Орлесиан. Так как ему не нравятся дипломатические подходы Селины, всеми силами старается бороться с ней за власть над империей.

Сэр Мишель де Шевин - он является личным телохранителем императрицы Селины I (шевалье на службе).

В игре Dragon Age: Origins очень важную роль в процессе прохождения играют спутники, коих вы сможете встретить аж десять. Если подружиться с ними и построить крепкие взаимоотношения, можно периодически получать приятности в виде бонусов к вашим способностям, также получать доступ к квестам. Ну и конечно это очень кстати, когда возникает кризисная ситуация.

Лелиана познакомится с вами во время сражения с Логелайном

Также можно перейти за пределы дружбы и начать встречаться с некоторыми персонажами. Для этого вам следует пройти персональный квест избранника. Также стоит не забывать о том, что спутник уйдет, если уровень одобрения ваших действий у них снизится и будет меньше ста. Также, если некоторые Dragon Age спутники вам надоели, вы всегда можете сами с ним попрощаться. В кризисных ситуациях любой герой-спутник может на вас разозлиться и превратиться во врага - не исключены стычки.

Спутники в Dragon Age: общая информация

По всему игровому миру расположены некоторые места, куда вам стоит попасть в поисках спутников. Именно там вы начнете с ними разговаривать, и сможете открыть даже какой-то внесюжетный квест, о котором вам расскажет ваш партнер по диалогу. Если вы хотите начать разговор, то вам следует пойти в Лотеринг, в Редклифф (мост), в северную часть Торгового квартала Денерима, мостик в Орзамарии, также можно пойти в Башню Магов и в лагере долийцев. При этом, шанс начать говорить со спутником можно использовать только раз. Если захотите снова - придется опять входить в локацию.


Алистер будет сопровождать вас практически с начала игры

Страж, который вас сопровождает, тоже может говорить с теми, кто идет с ними. При этом, локация лагеря позволяет выбирать множество тем. Ваш друг может стать сам инициатором разговора. Это служит для того, чтобы открывать квесты и работать над уровнем взаимоотношений.

Список спутников:

  • Алистер - солдат, который станет вас сопровождать практически со старта игры. Если вы поступите так, как ему не понравится, он может от вас уйти во время Собрания земель.
  • Морриган - это волшебник. Он является еще и оборотнем, которого вы встретите тогда, когда сюжет приведет вас к Ишалу.
  • Лелиана - эта девушка познакомится с вами в процессе сражения с Логелайном.
  • Зевран - настоящий бандит, которого вы узнаете на Длинной дорогею / Morrigan (маг-оборотень, энтропия, 181 страница Кодекса) — присоединяется после спасения из башни Ишала.
  • Стен - его вы выкупите из служения преподобному в Лотерингею
  • Винн - это врач-маг, который сможет стать вашим спутником, во время оказания поомщи Кругу Магов.
  • Огрен - это берсерк, который станет вашим спутником тогда, когда вы отправитесь за Совершенной Бранкой на Глубинные тропы.
  • Шейла - воительница, которая захочет быть вместе с вами, когда вы активируете металом управления а Хонлите. Она является дополнением к основной игре «Каменная пленница».
  • Логейн Мак-Тир станет заменой Алистеру в финале Собрания земель.

Каждый персонаж обладает своим характером:

  • Лелиана, Винн, Алистер — добрые герои, однако могут занимать нейтральную позицию. хаотично-доброе, нейтрально-доброе, упорядоченно-доброе.
  • Морриган, Зевран, Стен — злобные герои, хотя могут тоже становиться нейтральными.
  • Шейла, Огрен, Логэйн — нейтральные персонажи.

Dragon Age: подарки спутникам

Своим товарищам вы можете презентовать дары с целью увеличить уровень оказываемого влияния на персонажа. Практически всегда то, что вы дарите, будет интересно только одному из спутников. Так что не стоит переживать, что это будет нужно ще кому-то и тот, куме не подарят, обидится. К примеру, Лелианне безумно нравятся религиозные талисманы церкви, а вот Морригану такое лучше не дарить.

Для того, чтобы в Dragon Age подарки спутникам дарить тому, ктов них нуждается, нужно обратиться к специальному Кодексу. Там есть все о том,к ак сделать выше Влияние вплоть до 25 уровня. А так же можно узнать из диалогов. Некоторые дары провоцируют спутника на то, чтобы с вами поговорить.


Зевран очень любит драгоценные слитки и кожаные изделия

Кстати, если вы будете пытаться подарить подарок не тому, кому он нравится, спутники будут просто отказываться. Но это касается только особенных подарков. Ведь есть такие, которые подходят всем.

Каждый дар повышает уровень одобрения на целых десять баллов. Однако с каждым следующим этот количество начисляемых баллов будет уменьшаться на единицу. Однако есть одна категория подарков, которая дает возможность заработать больше баллов, чем 10 - это Особые подарки. Они появляются в том случае, когда вас попросит сам спутник. Только тогда вы узнаете, что им надо. К примеру, Зевран вам может попросить о долийских перчатках, они повысят уровень влияния на 12 баллов.

Все простые подарки, которые можно давать каждому спутнику, могут повысить уровень лишь на пять баллов. Однако если вы дарите с негативным умыслом, влияние падает.

Влияние лучше всего повышается тогда, когда вы общаетесь с вашим сопровождающим, а если вы еще и с ним встречаетесь, то можно с легкостью повысить до сотни.


Dragon Age: подробно о каждом спутнике

Алистер очень верен вам, не покинет даже в том случае, если вы добъетесь уровня влияния и одобрения в минус сто. Он не выгоняем. А если вы достигните высокого уровня Одобрения, то Алистер поможет вашему Стражу, чтобы тот стал Храмовником.

У Алистера имеется особый квест «Семья Алистера», для этого вам нужно будет отправиться с Алистером к его сестре.

Избавиться от этого спутника возможно только в случае том, если вы не убьете Логейна.

А чтобы Алистер в вас влюбился (если вы играете персонажем-женщиной), то вы должны будете лишь пойти на флирт. Далее есть два варианта финала: замужество, разрыв.

Морриган

Морриган попадет к вам тогда, когда на этом настоит Флемет. Морриган сумеет превратить вас в такого же оборотня, как она. Она избирательна в том, кому помогать, а также не любит, когда вы слишком добры к окружающим.

Ее особый квест называется «Гримуар Флемент». И для этого в Dragon Age спутники должны вместе с вами направиться на поиски Черного Гриммуара. Он будет у Ирвинга.

Чтобы закрутить роман с Морриган, необходимо добиться уровня влияния в 30 и остаться с ней наедине. После этого, она может подарить вам магический перстень, однако никакого хеппи энда с ней не будет.

Уйти она может перед сражением в финале игры или уйдет после того, как вы победите.

Девушка познакомится с вами тогда, когда вы сразитесь с воинами Логейна. Она поможет вам узнать, какой специальности Бард. Ее квест - это ее Прошлое. Чтобы протий это задание, вам надобно пообщаться с Марджолайн,а после с Лелианой. В некотором случае вы сможете сделать ее жестче, если станете в диалоге с ней настаивать на схожести Лелианы и Марджолайн.

Завести роман с Лелианой можно хоть женщиной, хоть мужчиной. Если все будет хорошо, вы получите от нее колечко.

Если же в процессе прохождения «Урны священного праха» вы каким-либо образом оскверните прах, то Лелиана попытается вас покинуть. Лишь ужесточенные Dragon Age спутники не сделают такого.

Зевран и его компания бандитов совершит нападение на вашу группу. Вы можете либо убить его, либо взять в команду, после того, как разберетесь с другими. Он превратит вас в убийц.

У него нет своего задания, однако возникает критическая ситуация - вы можете пересечься с Талисеном. Если вы в плохих взаимоотношениях с Зераном, он уйдет к другому. Далее вы даже сможете сражаться с Талисеном.

С Зевраном можно завести роман любому полу.

Мабари

Мабари - это собака, которая может вам достаться еще в прологе, если вы выбрали игру за Знать. А если нет, то вам стоит пройти задание Псаря.

Стен

Dragon Age спутники могут появляться в любой момент. Так вы познакомитесь со Стеном - вам нужно будет помочь ему уйти от преподобной матери.

Его задание связано с возвращением мечаю Он находится у гнома Двина из редклиффа. Его можно будет либо выкупить, либо забрать силой, либо отыскать в жилье.

Стен может уйти от вас, если вы возьмете его в Убежище из «Урны священного праха».


Винн

Винн, как и остальные Dragon Age Origins спутники присоединится в ходе прохождения «Разорваного круга». И вот вы должны будете еще и пройти ее особенный квест. Называется «Сожаление Винн». И вот девушка поведает вам о персонаже Айнерин.

И только когда вы его отыщите, чтобы поговорить, квест будет считаться пройденым.

Винн может уйти тогда, когда вы расскажете о своем намереньи воевать с магами или же вы осквернили прах.

Огрен

У этого спутника к вам есть свое задание: вам нужно будет найти его любимую Фельзи.

Также в игре есть тайный соратник.

Логейн

Логейн присоединится к вам тогда, когда вы не убьете его в Собрании Земель. Однако у Алистера тогда возникнет обида - он вас покинет вместо этого.

Защитники справедливости в Dragon Age: Inquisition является не чем иным как первой развилкой в заданиях после разговора в Вал Руайо. Вам предстоит выбрать . Если вы выбираете храмовников и данное задание, то маги перейдут под управление венатори.

Как получить?

Дойти до переговоров между храмовниками и магами в Вал Руайо, а также иметь влияние не менее 15 единиц, а уровень героя минимум 4. Принимаем задание от информатора Каллена и пытаемся привлечь внимание ордена к Инквизиции.

Прохождение

Перед переходом на локацию смените урон у магов на любой кроме электрического. Кроме этого возьмите в группу вора для вскрытия замков. По дороге в Тернифаль вас перехватит Эсмераль Абернаш с сообщением, что некоторые орлесианские дома вас уже поддерживают.

По приходу общаемся с окружающими, собираем предметы и только тогда идем к Баррису. Вы либо принимаете предложение о состязании и получаете вход во внутренний двор с небольшим количеством лута, либо отказываетесь и тем самым в перспективе спасаете Абернаша.

Флаги — Тут нужно с помощью рычагов разместить их как нужно. Учитывайте, что от первого флага зависят очки расположения, как и ответа про мотивацию которой вы руководствовались.

Проходили вы испытание или нет, но на встречу придет Денам вместо лорда-искателя Люциуса. Какие бы варианты не выбирали в итоге нападают зараженные храмовники. Далее двигаемся через казематы и выходим во внутренний двор, попутно убивая оскверненных врагов. Стоит осматривать здесь все, так как есть шанс найти приличное количество полезностей.

Попав на верхний уровень не спешите идти на встречу Люциусу — найдите покои Денама и обыщите их, чтобы раздобыть письмо уличающее рыцаря в его преступлениях и только после этого отправляемся дальше, смотрим обращение лже-Люциуса и вступаем в битву.

  • Магическое видение

На самом деле место лорда занял демон который захватывает ваш разум и помещает в тень. Тут придется общаться с Демоном Зависти, который хочет занять место Вестника. Проходим уровень и когда наткнемся на статуи с огнем идем налево — тут игрока ожидает запертая дверь, внутри которой нужно подобрать догму зависти. Теперь идем в комнату напротив и общаемся к Коулом, после чего выходим в коридор и учимся как проходить сквозь огненные преграды.

  • Темница

Следуем за Коулом далее, в темницу, снова говорим с ним и идем далее, пока не видим факел с завесным огнем — берем его, возвращаемся чтобы забрать ключ в темной комнате. Теперь зажигаем жаровни в камерах и когда будет активирована последняя откроется потайной проход. Открываем дверь справа ключом и там снова возжигаем жаровню. Затем возвращаемся, зажигаем последнюю из них, забираем еще одну догму и уходим через камеру Жозефины.

  • Освобождение

Теперь вы вышли в лес и места уже более знакомы — стоит игнорировать все и всех, избегать пик и просто двигаться к тому месту где вас схватили — как только вы доберетесь до двери, то освободитесь от чар, а демон скроется за магическим барьером. Теперь вам остается лишь отправиться за ветеранами храмовниками, так как сломать барьер обычным способом невозможно.

  • Удержание зала

Тут вам необходимо будет найти в двух небольших локациях ветеранов и заодно не забывать про удержание. Не дайте шкале опускаться до 75% и чаще возвращайтесь в зал, чтобы убивать врагов и не дать ранить Барриса, иначе последний умрет и завербовать его уже не выйдет. Исследуйте все медленно и методично, за несколько раз, не забывайте про свободный путь для ветеранов и обыск покоев лорда-командующего.

  • Снятие барьера

Как только все сделано и собрано поговорите с Баррисом, после чего будут подняты мосты и закрыты все двери в ответвления зала. Теперь вам остается ждать снятия барьера, а пока это будет происходить игрока займут красные храмовники. Как только снятие закончится все враги разом умрут, так что есть смысл поводить их слегка за нос и использовать это в своих интересах.

  • Сражением с демоном

Набрав припасов движемся дальше и вступаем в полноценную схватку с демоном Зависти, который не может быть выведен из боя скиллами, атакует магией духа и может поразить сразу несколько человек. После снятия трети здоровья появится на поле боя Коул, а после еще трети демон поменяет обличение и пустит волну храмовников закрывшись барьером, который затем исчезнет. Добиваем его и получаем награду в виде эссенций.

  • Финальная стадия

Выйдя в зал вы решаете судьбу Абернаши (если тот выжил) и договариваетесь с Баррисом (либо Флетчером, если первый таки погиб). У вас есть возможность либо добровольно привести храмовников к служению либо распустить орден и призвать всех в ряды Инквизиции.

Также по возвращению в Убежище будет поднят разговор о решение, в котором можно выбрать вариант про лириум, чтобы открыть на ставке командования новую операцию и усилить храмовников.

После этого перед вами появится Коул, который рассказывает о своих мотивах и желании присоединится. Игрок может принять Коула, либо изгнать и забыть о нем.

Награда за задание

  • 3к опыта в целом за само задание;
  • 1850 влияния (с учетом того, что Баррис жив и агент Инквизиции);
  • +3 к силе Инквизиции;
  • Храмовники на службе у Инквизиции.