Старший брат игра прохождение. Прохождение игры Brothers: A TALE OF TWO SONS. Черепашки, но не ниндзя

Встаем с тележкой на платформу и старшим братом дергаем за рычаг. Передвигаемся к подъемнику. Старшим братом помогаем забраться на уступ справа младшему, затем младшим спускаем веревку. Вместе крутим механизм и поднимаем платформу. Местный врач не в силах помочь отцу и дает схему, по которой можно найти Древо жизни и целебный эликсир.

Выходим из дома и идем к мосту. Мальчишка не дает пройти братьям. Спускаемся к речке справа. Младший брат не умеет плавать. Цепляемся за спину старшего брата и плывем в связке. На берегу поднимаемся по стене из веток. Переходим на другую сторону к следующей стене с камнями. Удерживаем зажатой кнопку действия, после прыжка вверх еще раз зажимаем кнопку. Перепрыгиваем по валунам и зацепившись за уступ, обходим забор. Используем кнопки вращения камеры, чтобы посмотреть на площадь, после чего взбираемся по "бочкам". Поднимаемся по сетке на стене и по одному переходим по коньку крыши. Опять на пути этот малец, который мешает братьям пройти. Младшим братом протискиваемся через прутья решетки и вращаем рукоять. Механизм открывает калитку и собака прогоняет мальчишку. Проходим дальше к подъемному мосту.

! Со многими предметами и людьми в игре можно взаимодействовать. При этом каждый брат будет вести себя по-своему. !

Будим стражника. Сразу используйте для этого младшего брата, а потом покажите рукопись старшим. Перебегаем мост и покидаем деревню.

Глава 1

Идем по дороге, открываем калитку и проходим через мрачный лес. Поле охраняет злой пес. Поочередно перебегайте братьями со стога на стог, чтобы собака не поймала мелких. Стоя на стогу можно свистеть и подзывать к себе пса. Залезаем по веткам. Старшим братом подсаживаем младшего, опускаем веревку и взбираемся по скале.

Младшим братом встаем в колесо и двигаемся в любую сторону. Старшим переходим через мост, берем барана и садим в колесо.

Белая ворона

  • Она есть в каждой семье.
Еще одно достижение на этой локации можно получить следующим образом: берем одну из овечек и старшим братом несем ее на уже знакомую поляну с кроликами, окунаем ее в золу, также как и ушастых грызунов и получаем достижение.

Братцы кролики

    Благодаря вам кролики теперь играют вместе.

Не спешите уходить, ведь если пройти дальше влево от места, где пасутся овцы, можно найти место, где бегают кролики: четыре черных и один белый. Младшим братом хватаем белого кролика и измазываем его в золе.

Теперь оба братьев могут спокойно перебраться дальше. Поднимаемся повыше, идем с правой стороны по уступу. На другой стороне вы встретите опечаленного тролля. Братья спросят дорогу и поможет им пройти дальше. Подходим к троллю и принимаем его помощь. Он закинет нас на уровень выше. Опять лезем к нему в лапы и зажимаем кнопку действия. Лезем влево, не отпуская кнопку. Идем дальше и используем тролля уже как живой мост. Забираемся по камням, лезем по ветке и ждем, пока тролль восстановит путь влево. Далее тролль перебросит братьев на другую сторону, залезаем по стене и обходим гору к конечной точке. Вместе с братьями в обнимку тролль прыгает в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего и переплываем водное препядствие. Заходим в нору.

Глава 2

Добегаем до решетки. Мелким пролазим через прутья и открываем проход для старшего. Пройдя дальше, цепляемся за вращающееся колесо и перемещаемся вправо. Поднимаемся по булыжникам. У механизма с шестернями проходим дальше, вскоре обнаружим металлическую длинную деталь. Поднимаем ее с двух концов и несем к механизму. Ставим поперек шестеренок, остановив движение и выведя ее из строя. Теперь можно легко пройти на другую сторону. Добираемся до выдвижного моста. Становимся за механизм и двигаем его сначала вперед, а затем налево и направо поочередно.

Перепрыгнув провалы, старшим братом подсаживаем младшего. Он в свою очередь должен подняться по лестнице и повиснуть на цепи, чтобы остановить движение колеса. Теперь старшим братом карабкаемся по колесу наверх. Поднявшись по лестнице, опять толкаем за ручку механизм. Хватаемся каждым братом за отдельную цепь и отправляемся до следующей платформы. Путь преграждает раздвижные ворота, которые надо открыть. Подсаживаем младшего брата, а старшим переправляемся на цепи дальше. Перебегаем младшим братом к следующей рукояти и крутим ее. За старшего брата действия такие же. Добравшись до конца младшим братом цепляемся за цепь, и теперь уже старшим братом помогаем ему переправиться через обрыв двигая по часовой стрелке ручку. Далее опять открываем ворота для старшего брата и проделываем такие же действия с краном для переброски младшего. Поднимаемся наверх. После взбирания на стенку, лезем влево и перепрыгиваем с уступа на уступ, вовремя повторно зажав кнопку действия. Хватаемся за тарзанку и спускаемся вниз. Быстро бежим вправо, перепрыгивая пропасти между платформами, пока все не рухнуло.

Братья обнаруживают троллиху. Она заперта в клетке, ключ от которой у громилы. Младшим братом протискиваемся через решетку. Движемся к громиле, обходя кучи костей, чтобы не услышал враг. Забрав ключ, возвращаемся обратно. Ключом открываем клетку и дергаем за рычаг. После освобождения, громила заметил пропажу и с дубиной кинулся на братьев. Старшим братом держим рычаг, младшим забегаем в клетку и, заманив туда громилу, вылезаем через решетку. В этот момент старшим братом отпускаем рычаг. Враг пойман и арестован. Троллиха нашла цепь и вытащила братьев. Следуем за ней. Необходимо переместить платформу с троллихой на другую сторону. Спускаемся вниз и двигаем механизм вперед, направо, вперед. Затем возвращаем его в соседнее положение, чтобы самим перебраться через обрушение.

На арене тролли встречают друг друга после долгой разлуки. Но в этот момент появляется враг и прерывает воссоединение семьи. Разогнавшись, он врезается в крепление одной из четырех цепей, разрушая его. Старшим братом поднимаемся по лестнице и становимся у рычага. Младшим приманиваем врага на атаку, стоя у креплений и вовремя отбегаем. Освободив центральный люк, младшим братом приманиваем врага, чтобы тот бежал через центр и старшим братом дергаем за рычаг. Одновременно давим верзиле на руки и забираемся к друзьям-троллям. На этом путешествие с ними заканчивается и братья отправляются дальше в путь.

Глава 3

Отдохнув у костра, братья продолжают идти своей дорогой в поисках Древа жизни. За это время из лесу повылезали волки. Следуем по тропе, используя кнопку действия, чтобы отгонять факелом зверей. Входим на территорию кладбища и спускаемся вниз к домику сторожа.

Около домика есть колокол, поэтому разбудить его можно позвонив в колокол, либо постучав в дверь. Показываем сторожу рукопись, он откроет ворота, ведущие из кладбища. Недалеко от выхода, на братьев нападает еще один волк. Им ничего не остается, кроме как прыгнуть в воду. Младшим братом хватаемся за старшего и плывем до камня у самого водопада. Переходим по дереву и спускаемся вниз по дорожке. Лезем по ветке и двигаемся в левую сторону. Малец неудачно хватается за камень и падает вниз. Старший прыгает на помощь. Течение разделяет братьев на два пути. Младшим хватаемся за ветку и поднимаемся до середины, чтобы существа сверху и снизу не смогли достать нас. Старшим также хватаем ветку и перемещаемся в левую сторону. В это время младшим братом регулируем высоту по ситуации, чтобы не попасть в ветки оживших деревьев.


Упав в воду, доплываем до младшего брата, подхватываем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и становимся на руку. Старшего брата одурманили. Подойдите и взаимодействуйте с глазом, следом с телом отца. Старший брат накидывается и начинает избивать мелкого. Хорошо, что это всего лишь сон...

Глава 4

Выходим обратно на развилку и идем к мосту. Младшим братом протискиваемся через решетку и хватаемся за лопасть мельницы. Когда лопасти на двух мельницах будут напротив друг друга перепрыгиваем и бежим к рукояти управления мостом. Старшим братом поднимаем часть моста, младшим выдвигаем вторую половину. Цепляем левую часть за правую с помощью петель и перебегаем на другую сторону. Добравшись до развилки, братья собираются к дому на холме. Спускаемся вниз и седлаем горных козлов. Возвращаемся к развилке и поднимаемся наверх по горам, используя кнопку действия для прыжка через пропасть.

На подходе к дому братья встречают изобретателя, который застрял на платформе. Он дает шестеренку и просит помочь поднять его наверх. Берем старшим братом шестерню, младшим братом перепрыгиваем на другую сторону моста и встаем лицом к старшему. Старшим отпускаем кнопку действия, а младшим наоборот нажимаем. Наверху при переходе через балку делаем то же самое. Вставляем шестеренку в механизм и крутим вместе рычаг. Идем за изобретателем.

Спускаемся вниз по лестнице к летательной машине.


В воздухе необходимо подруливать машиной, перемещаясь братьями влево/вправо.

Долетев до нужного места, братья решают связаться веревкой для страховки и быстрого перемещения. Забираемся на стену по веткам и цепляемся за желтые детали. Отпускаем кнопку действия одного из братьев, раскачиваемся и цепляемся за деталь левее. Так делаем поочередно двумя братьями, чтобы добраться до края. Забираемся по воротам наверх и лезем вправо. Методом раскачки преодолеваем серию статуй.


На последних статуях стоит действовать быстрее и аккуратнее, т.к. они будут обрушаться. Забираемся на ворота. Одним из братьев цепляемся за центральную верхнюю деталь и вторым перелетаем в правую сторону. Им же поднимаемся на верхнюю деталь и уже другим братом раскачиваемся, чтобы зацепиться за следующую. Поднявшись на карниз, идем в левую сторону и переходим по доске. Между окнами хватаемся за детали и поднимаемся наверх. Идем по обрушивающемуся полу. Когда братья встретятся, поднимаемся по лестнице и выходим через окно на воздух. Там же опять забираемся по желтым деталям и лезем влево по мосту методом раскачки. Заходим в приоткрытую дверь.

Братья оказались в доме великанов, все такое большое. Лезем по книгам на кровать, с нее на подоконник и направляемся к столу. Младшим братом лезем через клетку, поднимаемся по деталям наверх, лезем по карнизу влево и прыгаем на рукоять. Старшим братом помогаем младшему опустить ее до конца. Странное животное, похожее на смесь гриффона и совы выводит братьев из башни.

Глава 5

По мосту братья отправляются на локацию поля битвы с кучей мертвыми телами великанов. Спускаемся по тропе вниз. На пути убираем руку, двигая за стрелу в ней. Скатившись в воду, хватамся младшим братом за спину старшего и выходим на берег. Подбрасываем мелкого наверх и под его управлением хватаемся за ветку и сдвигаемся влево до положения, когда можно будет зацепиться старшим братом. Идем дальше и забираемся по камням, переходим на другую сторону по копью. Синхронно хватаемся и двигаем стрелу в руке, чтобы отрубить, преграждающую путь, руку другого воина. Дальше сворачиваем налево и перебираемся по ветке на другую сторону. Поднимаемся выше к гигантскому арбалету.

Хватаемся за рукоятку тетивы, оттягиваем ее и делаем выстрел прямо в голову воину. Спускаемся обратно и уже свободно проходим "поваленную баррикаду". Проходим через водопад. Внизу наблюдается проведение какого-то обряда. Измазанные в крови братья продолжают свой путь. Вскоре кровь смоется с тел, когда они пройдут через водопад.

Добравшись до места проведеия ритуала, используем подсказку около двух маленьких ручейков. Искупаем в крови братьев и садим младшего брата на старшего, прикинувшись неким божеством, которому покланяется это племя. Теперь в таком обличии проходим через толпу и спасаем девушку. После того, как их рассекретят со всех ног бежим за пленницей.

Глава 6

Садимся в лодку и выплываем из пещеры. Управление расчитано на слаженность двух игроков, поэтому для поворота влево - используйте греблю правого брата и наоборот.

На пол пути появится косатка. Не останавливайтесь и следите за кругами на воде, иначе она разрушит лодку при прыжке. Добравшись до скелета, высаживаемся и перепрыгиваем с льдины на льдину для продвижения. Осторожно, гололед! Следуем за барышней мимо черепахи.

Забираемся по камням наверх, двигаемся влево. В одном из деревьев будет пила. Походим братьями с двух сторон и пилим дерево, чтобы вытащить пилу.

Возвращаемся к девушке и пилим еще одно, чтобы по нему перейти на другую сторону. Через мост попадаем к входу в город. Мост поднят и внутрь никак не попасть. Справа будет баллиста. Толкаем ее братьями сзади. Девушка садиться в катапульту, старшим братом держим рычаг и когда она будет готова к полету, отпускаем его. Таким же образом перебрасываем младшего брата. Вместе с девушкой опускаем мост для старшего.

В городе ходит монстр-невидимка. Братья находяться по разные стороны. Движемся до конца вперед, старшего надо переправить вправо. Хватаемся за деталь и по балке лезем вправо. Ловкая девчонка же просто перепрыгнет такое расстояние. Войдя за ворота, будут слышны шаги невидимого монстра. Прячемся братьями за замерзшие тела, удерживая кнопку действия. Делаем то же самое, переправившись с помощью крана на другую сторону. Забегаем в дом. На этот раз монстр обнаруживает геров. Дом отправляется в воздушный полет, а нам приходиться убегать, что есть сил по мосту. Мост впоследствии обрушивается под тяжестью монстра, а герои спасены.

Глава 7

Старший брат влюбился в нашу спутницу и несмотря на предупреждение младшего брата, лезем в нору, куда ведет девушка. В своей обители она раскрывается и оказывается паучихой. Она закутывает братьев в шарик из паутины и подвешивает в своем убежище. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону, чтобы высвободиться.


Вся схватка с ней сводиться к тому, что когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. После того, как она лежит на спине, подходим старшим братом и с прожатой кнопкой действия выдергиваем ей ногу. Повторяем такую процедуру, пока она не останется без ног. Умирая, паучиха вонзает свою клешню в живот старшему брату. Идем вперед, обвал скинет братьев и они прокатяться до самого места, которое искали весь этот путь - Древо жизни. Брату нужна помощь, он дает фляжку младшему и посылает набрать лекарства. Бежим по вьющейся ветке на самый верх и наполняем флягу синим эликсиром. Скатываемся вниз по стволу.

Эпилог

Похоронив брата и набрав лекарства для отца, младший брат возвращается в деревню. Отправляемся до дома. Теперь младший брат имеет способности старшего брата. Удерживаем кнопку действия и младшего и старшего брата, чтобы плыть. То же самое проделываем с рычагом на платформе и возвышенности около подхода к дому. На следующее утро идем к отцу и видим его живым и здоровым. Смотрим финальный ролик. Игра пройдена.

С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла.

И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру.

Остаются только сказки. Сказки - стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А - отличная сказка.

Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются.

Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно.

Туда и обратно

После просмотра роликов может показаться, что Brothers - обычное кооперативное приключение вроде , только без стрельбы, а вместо темных гробниц - пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы...

Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно . Левым стиком джойстика - старшим братом, правым - младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки».

Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными.

Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками - слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, - не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками - писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша).

Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект - все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался.

В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers.

Brothers: A Tale of Two Sons - сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная - как у Андерсена. Но все же добрая, милая и - что самое главное! - взаправду волшебная.

В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь - пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок.

Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает - здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища

Как в , никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, - все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе.

В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них.



Не совсем понятно, аллюзия ли это на (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ...Разрушенный замок тому свидетельство.

Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый - каждый! - камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и - величественное северное сияние над головой.

Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, - просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение.

Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey.

Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы - это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка - самобытна.

Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет.

Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья.

Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду - ни ногой.

Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит - вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть - и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле - Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко.

Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик.

И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок.

Идем по тропе, отворяем дверцу и двигаемся сквозь гущи леса. Злобный пёс сторожит участок, значит, сперва старшим братишкой вскарабкиваемся на окаменелую гору.как только собачка отойдёт, маленьким братишкой мгновенно забираемся на скирду сена. Меняем перемещения братишек, переходим на иную сторону. Переходя водопад и вскарабкиваемся по веточкам. Братишкой по старше способствуем младшенькому очутиться наверху. Бросаем канатную верёвку и воедино залазим по утёсу.

Братишкой по младше становимся на колёсико, которое вертится и не останавливаясь перемещаемся в какое угодно направление. Братишкой по старше перебераемся по мостику, забираем барашку, приносим его к колесу и кладём в середину, сперва избавившись его от младшего братишки. Собрано двигаемся вперёд, возвышаясь вверх и шагаем вкруговую с правой стороны. По пути натыкаемся на огорчённого тролля. Он нам путь к его ворованной ненаглядной. Идём за существом, чтобы он переместил нас вверх. Продолжаем получать поддержку дружка. Как только он начинает приподнимать нас к выпуклости, зажимаем нажатой клавишу воздействия сдвигаемся влево. Двигаем вниз, ожидаем тролля и перешагиваем по экспромтному мосту. Залазя по веточкам, заскакиваем к выпуклости и вновь дожидаемся существо. После сдвигаемся в левую сторону. Потом, нас переместят на иную сторону, залазим наверх и шагаем вкруговую. Втроем сбрасывемся в воду. Братишкой по младше цепляемся за спину старшего братика, перебравшись на берег, который напротив и заходим в нору.

Глава 2

Доходим до знакомого нам колеса, хватаемся за него и сдвигаемся в правую сторону. Перескакиваем сквозь мелкие провалины и подъезжаем к воде. Проходим по лестнице вверх, продираемся между станциями и находим долгую детальку. Возводим вверх ее с двух сторон и тащим в обход с правой стороны. Помещаем детальку напротив вращающимся шестерням и в результате чего останавливаем их. Перебираемся на левую сторону, доходим до устройства и берём его с передней стороны. Подталкиваем вперед, а после в какую захотите сторону. Изменяем курс, зажимая нажатыми клавиши «вперед» за братика по старше и, конечно же, клавишу «назад» за меньшего братика или в обратно порядке. Выпячиваем мостик и по нему двигаемся вперёд.

Проходя обвалы, старшим братишкой закидываем вверх младшенького братика. Маленьким братиком взбираемся еще вверх, набираем разгон и цепляемся за цепь, зажимая при этом клавишу действия. Устройство прекращено, теперь мы братиком по старше можем переместиться в правую сторону.

Взобравшись по лестнице вверх, шагаем дальше и заворачиваем налево. Пнём механизм и поочередно братьями цепляемся за различные цепи. Проходим на иную сторону, закидываем младшенького братишку наверх, им же тянем за рукоятку и без остановки крутим его. Братишкой по старше цепляемся за цепь и проходим открытый нам коридор. Младшим братишкой непрерывно шагаем по высшей стороне и своевременно очищаем коридоры. Дойдя до цепи, цепляемся за нее и братиком по старше крутим устройство по часовой стрелке. Копируем свои действия снова. Воедино залазим наверх и пускаем в дело верёвку. Быстренько проносимся вправо, пока всё не завалилось.

Младшеньким братишкой шагаем сквозь клетку и неторопливо приближаемся к злому великану, минуя кучи с костями. Неприметно подбираем ключ и переносим его назад. Вскрыв замок, старшим братишкой дёргаем за рукоятку и выпускаем троллиху. Великан замечает исчезновение и мгновенно прибегает к нам.

Старшим братишкой задерживаем рукоятку, а другим братиком – заходим в середину клетки, завлекая в нее врага и вылезаем, проникая сквозь клетку. Рукоятку, конечно же, требуется отпустить. Троллиха в знак благодарности отыскала цепь, по ней мы вскарабкиваемся наверх. Бежим дальше, опускаемся вниз и тянем устройство вперед – вправо – вперед. Чтобы изменить направление зажимаем клавишу «вперед» за старшего братика и, естественно, кнопочку «назад» за младшенького братика или в обратном порядке.

Переместив троллиху, передвигаем устройство обратно – влево – вперед и сами перебираемся по возникшему проходу.


Тролли снова вместе. Как в этот же миг появляется великан и старается схватить нас. Не благополучно просчитав свои усилия, он сталкивается с одним из креплений. Младшеньким братишкой слазим вниз, останавливаемся у уцелевших трёх креплений, привлекаем врага на столкновение и удачно отбегаем от ненадёжного места. Открыв люк по центру, старшим братишкой дёргаем за рукоятку, а младшеньким завлекаем громилу в центр. Одновременно наступаем на руки громилы и при помощи тролля перемещаемся наверх. Распрощавшись с троллями, мы двигаемся дальше к Древу Жизни.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.