Secret world legends прохождение. Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре. Виды оружия в игре Secret World Legends

Игра The Secret World от компании Funcom с выходом дополнения Legends получит свое второе рождение. Одно из главных отличий от The Secret World заключается в том, что игра теперь доступна для всех как Free-to-Play . Так же важно, что у Secret World Legends есть обновления, соответствующие современной RPG. Обновления включают в себя переработанную боевую систему, более интуитивные системы для взаимодействия, улучшенные визуальные эффекты, улучшенные квесты и улучшенную структуру ранней игры для новых игроков. Официальный запуск игры запланирован на 26 июня , а запуск в Steam на 31 июля 2017 года.

Разработчики изо всех сил стараются вернуть мир таинственности и загадочности. Например, к запуску игры была запущена мини игра от Funcom и Alice & Smith под названием «Kiss of Revenant» . Неуловимый рассказчик приглашает игроков взглянуть на трагическую историю любви на Savage Coast. Игрокам было предложено расшифровать историю, по выполнении и решении всех загадок можно было заработать эксклюзивный набор оружия для использования в Secret World Legends.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.

  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.

  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия .

Стартовые классы в игре:

Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.

  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Основная роль: Healer.
Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
Mercenary
  • Первое оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage
Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Основная роль: Damage.
Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию , гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.
  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.
  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия.

Стартовые классы в игре:

  • Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.
  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие) .
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови) .
  • Основная роль: Healer .
  • Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
  • Mercenary
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
  • Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
  • Основная роль:
  • Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
  • Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage.
  • Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие:
  • Основная роль: Damage.
  • Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
  • Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию, гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Про игру и сист. требования

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Плюсы и Минусы

Было хорошо

  • + Оригинальная вселенная, мистическое городское фэнтези
  • + Сражения стали более динамичны
  • + Отсутствие открытого мира как плюс, потому что теперь этот самый Открытый мир не пустует, а все собирается в одном городе для прокачки
Не очень понравилось
  • - Слегка добавленный экшн в боевую систему не шибко разбавил общую унылость и однообразность происходящего на экране

Какие есть классы в Secret World Legends и на что они влияют

После того, как вы выберите стартовый класс для своего нового персонажа, вас никто не «запирает» в игре в рамках данного класса.

Вообще классы в не похожи на те, которые имеются в или . Они больше схожи с «базовыми колодами из Hearthstone». Ваш стартовый класс разблокирует для вас два оружия и позволит использовать его на первом уровне. Есть возможность потратить игровую валюту, чтобы разблокировать дополнительное оружие. Ничто не мешает вам использовать все оружие в любой комбинации позже. Ваш класс влияет ТОЛЬКО на начальное оружие!

Однако обратите внимание на то, что разблокировка дополнительного оружия - довольно трудоемкий процесс, поэтому постарайтесь сразу выбирать класс персонажа с правильной комбинацией вооружения. Нет ничего плохого в том, чтобы повторно создать нового персонажа на ранних стадиях, если вы почувствовали, что совершили неправильный выбор в том, что связано с оружием (чтобы сэкономить время впоследствии на разблокировку правильного). Также обратите внимание, что абсолютно все комбинации оружия являются жизнеспособными (пригодными). К примеру, если нет комбинации оружия «клинки и дробовик», то это не значит, что вы не можете создать ее самостоятельно!

Какая используется игровая валюта Secret World Legends и для чего

Существует три разных вида игровой валюты в Secret World Legends - Marks of Favour, Aurum и Anima Shards. Но есть и бонусные валюты, такие, как Marks of Third Age.

Marks of Favour (Знаки отличия) выглядят как черно-белый многоугольник с изображением льва внутри и зарабатываются ежедневно. Если вы щелкните по иконке в левом верхнем углу экрана и выберите ежедневные испытания (Daily Challenges), то за их выполнение сможете получать каждый день «Знаки отличия». Вы ограничены в количестве Marks of Favour, которое можно заработать за одни сутки, поскольку испытания сбрасываются так же раз в день.

Есть и дополнительные способы заработка «Знаков отличия» на более поздней стадии игры (например, рейды и т.д.), но далеко не все из них подтверждены.

Безусловно, в данном случае речь идет о самой ценной игровой валюте (и самой редкой), поскольку она используется для покупки места в инвентаре, нового оружия, разблокировки улучшений и т.д. К слову, «Знаки отличия» можно получить, так и потерять при продаже или покупке предметов в аукционном доме.

Anima Shards (или как их называют в игре - «осколки») - это то, что вы зарабатываете, выполняя квесты и убивая мобов. Вы используете их для апгрейда и слияния оружия и талисманов (подробнее об этом поговорим позже). Они заменили предыдущую награду за квесты и лут. На раннем этапе у вас будет много осколков, но на более поздних стадиях, поверьте, их будет уже не так много, как кажется изначально.

Aurum выглядит как золотые слитки - это премиальная валюта, которая приобретается исключительно за игровые деньги (донат). Ее также можно купить у других игроков на бирже (подробнее об этом позже). Вы используете аурум для разных вещей - ключи, петы, одежда, усиления, покупка предметов в магазине, разблокировка разных итемов и т.д.

Какие есть миссии в Secret World Legends

В The Secret World Legends есть шесть типов миссий - Main Story, Dungeon, Investigation, Action, Sabotage и Side Mission.

Основные сюжетные задания (Main Story) демонстрируют различные сюжетные видеоролики и ведут вас через целую историю вплоть до 50 уровня, после чего предоставляют дополнительный контент. Это то, что позволит вам посетить разные зоны, используя один всеобъемлющий квест. Вы не можете отказаться от него, и всегда будете иметь какие-то цели с ним связанные.

Данжи активны только тогда, когда вы находитесь непосредственно в подземелье. Все, что от вас требуется - пройти через подземелье и убить последнего босса. Ничего особенного. Иконка данжа представляет собой «фиолетовый значок с изображением группы игроков».

Миссии расследования требуют от вас нестандартного мышления. Они не просят, к примеру, убить пять кабанов или доставить куда-то предмет. Как правило, это какая-то загадка и определенные подсказки к ее решению. После этого вас в буквальном смысле слова оставят в покое. Решить такую миссию трудно - не нужно паниковать, поскольку на выполнение некоторых задач действительно требуется немало времени.

Ищите повсюду, исследуйте все, что видите, задействуйте имеющиеся подсказки. Иногда вам придется поискать информацию за пределами игры - нет, речь идет не о прохождении, а о поиске, к примеру, года смерти того или иного правителя, либо перевода фразы с латинского языка. Такие задания отмечены иконкой зеленого цвета с изображением открытого ноутбука.

Миссии из раздела «Саботаж » требуют, чтобы вы проникли на какой-либо объект и, по сути, оставались все время невидимыми. Саботажные миссии не связаны с прямыми столкновениями и часто попытки пройти ее напролом приводят к тому, что вы оказываетесь в одиночестве против опасных мобов. Поэтому планируйте свои действия и ищите решения. Если есть дверь, охраняемая роботом, то, возможно, вы сможете где-то неподалеку отключить питание. Или может получится отыскать пропуск, который можно показать роботу и пройти дальше… Иконка с TNT на желтом фоне.

Миссии Action - это «хлеб и масло» для MMO-квестов. Здесь есть все, что вы привыкли видеть в таких играх - убить 20 зомби, собрать некоторые брошюры, взломать терминал и т.д. Бегайте, стреляйте, убивайте - все это данные миссии и подразумевают. Отмечены иконкой красного цвета с изображением бегущего человека.

Последний вариант - побочные миссии . Это действия, которые вы выполняете параллельно другим. Обычно не требуется серьезной работы или усилий. Вас просто просят что-то сделать, пока вы находитесь в текущей зоне. Например, во время охоты на оборотня вы можете найти телефон, принадлежавший одной из жертв, а побочный квест связан с тем, чтобы доставить это устройство семье погибшего. Иконка представляет собой коробку на зеленом фоне (или голубом).

Существуют также и PvP-миссии, но они активны лишь в соответствующих зонах.

Поскольку в приличное количество изменений по сравнению с оригинальной , то как у новичков, так и у ветеранов может возникнуть немалое число вопросов, связанных с игровыми механиками и т.д.

Разблокировка оружия, активных и пассивных перков и умений в Secret World Legends

Прежде, чем вы сможете использовать какое-либо оружие, его придется разблокировать. Вы начинаете игру, как писалось выше, с двумя разблокированными стволами (что связано с выбором класса), а на открытие дополнительного придется израсходовать ваши «Знаки отличия» (Marks of Favour).

Когда решите это сделать, то придется приобрести его пассивные и активные скилы - для них есть две отдельные стоимости. Разблокировка первого оружия в общей сумме обойдется вам в 40000 «Знаков отличия» (по 20000 за пассивную и активную страницы), но стоимость будет повышаться с каждым разом.

Активная страница оружия - это список способностей, которые вы должны разблокировать, чтобы использовать данное оружие. Эти способности могут быть активированы исключительно с текущим оружием. Например, ими могут быть «Двойной выстрел», «Взрыва Anima» и т.д. Это одновременно и скилы, и атаки. Вы разблокируете их, используя очки AP.

Пассивная страница оружия - это список пассивных способностей, которые влияют на оружие, к которому относятся. Кроме того, на таких страницах есть специальные иконки, на отдельных навыках, которые указывают на то, что скил будет оказывать пассивное влияние на вас даже в том случае, если данное оружие не экипировано!

Одновременно у вас может быть в общей сложности шесть пассивных и пять активных скилов - вам всегда требуется одна базовая способность (не требует энергии, низкий уровень ДПС). Также рекомендуется, чтобы у вас всегда была одна пользовательская способность (потребляет энергию, но имеет более высокий ДПС по сравнению с базовой). Другие слоты можно заполнить любыми дополнительными пассивными или активными (имеющими кулдаун) перками или одной элитной способностью (продолжительный кулдаун, но огромный ДПС). Вы получаете AP и SP, накапливая опыт, либо можете получить их, полностью заполнив зоны (пройти все квесты на локации, полностью ее изучить и т.п.). Их также можно приобрести в игровом магазине.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все ветераны The Secret World будут иметь лишь то оружие, которое связано с выбранным классом, если не было объединение двух аккаунтов.

Оружие и боевая система в Secret World Legends

Оружие, размещенное в левом слоте на экране вашего персонажа, является вашим основным, а размещенное в правом слоте - второстепенным. Единственное различие между основным и второстепенным оружием заключается в том, что вторичное восстанавливает энергию в два раза быстрее, чем основное.

Вам также разрешено использовать базовую способность от основного, а не вторичного оружия. Поэтому возьмите за базовое «правило» (если не знаете, что делать) следующее - всегда нужно стараться и иметь как можно больше скилов для основного оружия, чем для вторичного.

Каждое оружие имеет два «ресурса»: энергию и специфичный для отдельного типа. К примеру, у дробовика есть энергетические снаряды и патроны для дробовика. Энергетические снаряды восстанавливаются со временем и используются для создания «пользовательских» способностей - потребляют энергию, но наносят больше урона, чем базовые атаки.

Если у вас закончилась энергия для оружия, вы можете либо использовать базовую атаку данного оружия, либо сменить оружие на второстепенное, поскольку энергия для обоих отдельная.

Например, ваша основная атака потребляет ноль энергии и наносит 10 единиц урона, а дополнительная - три энергии и наносит 15 единиц урона. По этой причине многие рекомендуют использовать дополнительные атаки вторичного оружия, поскольку они всегда будут выше по ДПС, чем у основного.

У каждого оружия есть уникальная способность: для дробовика это разрывные патроны, у пистолетов есть вращающиеся обоймы, элементализм имеет температурную шкалу и т.д. Эти уникальные трюки влияют на то, как действует оружие, и изменяют стиль игры. Обычно о них подробно рассказывается на страницах оружия, если щелкнуть по иконке «вопросительного знака».

Уровень мастерства в Secret World Legends

После того, как изучите все активные способности для оружия, то сможете вкладывать AP в то, что называется Mastery. Для каждого оружия есть девять общих уровней, но, чтобы разблокировать более высокие, вы должны открыть низкие для другого. В основном, максимальный уровень Mastery, которого вы можете достичь, никогда не может быть выше общего числа умений первого и выше левела для всего арсенала.

Таким образом, вы можете сразу прокачать мастерство «1» кулачного боя, но для изучения второго левела вам придется разблокировать первый для чего-то еще (например, для дробовика). Чтобы изучить кулачный бой третьего уровня, вам вновь придется открыть что-то еще. И т.д.

Уровень экспертизы в Secret World Legends

В верхней части страниц вашего оружия вы можете увидеть уровень Expertise. Вы получаете экспертизу, когда начисляется опыт, связанный с использованием данного оружия - из любого источника (например, из квестов, убийства мобов и т.д.).

Оба ваших оружия получают одинаковый опыт, даже если используете исключительно основное (или только вторичное). Уровни Expertise повышают вероятность критической атаки и увеличивают количество урона на определенные проценты, но этот бонус не будет отображаться в вашем окне с характеристиками персонажа. При этом - все равно будет действовать, даже если его не видно.

Зависимость Expertise и характеристик оружия в Secret World Legends

Некоторые характеристики имеют постоянно действующие эффекты, а другие применимы только в определенных условиях. Характеристики оружия - это сила и любые глифы (специальные эффекты), прикрепленные к нему.

Бонус от уровня Expertise связан с вероятностью критической атаки и уроном от таковой. Исчисляется в процентах. Параметры оружия будут отображаться на листе персонажа всегда, когда оно активно.

К примеру, вам доступны пистолет с силой «100» и меч с силой «200». Если вы включаете активную способность пистолета Damage Over Time и атакуете из него противника, а затем переключаетесь на меч, то данная способность будет применима к нему, поскольку теперь он является активным оружием.

Бонус от Expertise НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ в окне с характеристиками персонажа, но будет применен к любым способностям, используемым этим оружием. Взять тот же пример, что и выше: если у вас есть пять процентов бонуса Expertise для пистолета и один процент для мечей, то если применяете способность Damage Over Time на противника, а затем переключаетесь на меч, то он получит тот же бонус в размере пяти процентов от Expertise.

Как происходит апгрейд в Secret World Legends, повышение редкости и качества вещей

Все снаряжение имеет три «свойства», а именно - редкость, качество и уровень. Уровень снаряжения - это числовое значение в нижнем углу, указывающее, простите за тавтологию, на уровень предмета. К примеру, вы можете иметь меч 13 уровня. Редкость снаряжения - это цвет предмета. Он может быть белым (простым, общим), зеленым (необычным), синим (редким), фиолетовым (эпическим), желтым (легендарным) и красным (артовым или «артефакт»).

Качество снаряжения отличается для брони (талисманов) и оружия. Для талисманов качество обозначается маленькими «точками» внизу (от Faded, Luminous до Radiant). Вы также можете видеть эти слова в названии предмета (к примеру, Radiant Lucky Dice). Для оружия качество обозначается его модификацией - привычные Mk I, Mk II и Mk III.

Полученные предметы практически всегда будут первого уровня, и вам придется повысить их уровень при помощи механика апгрейда. Эту механику вам объяснит система обучения в игре еще на ранних этапах.

  • Откройте окно обновления (не слияния!).
  • Установите предмет, который хотите обновить, в правом левом углу.
  • Поместите предметы, которые хотите уничтожить, чтобы обеспечить опыт для прокачки нужного, в ячейки снизу.
  • Нажмите на кнопку Upgrade.

В этом процессе вы уничтожаете другое снаряжение для модификации одного-единственного. Обратите внимание, чтоб вы можете улучшать талисманы, используя талисманы, а оружие - используя оружия. Для апгрейда можно применять любые талисманы и оружие (т.е. можно улучшать пистолеты, уничтожая дробовики), но вы получаете бонус в опыте, если уничтожаете однотипные предметы (улучшая пистолет, утилизируете другие пистолеты, и т.п.).

При улучшении вы получаете опыт x2.5 в следующих случаях:

  • Утилизируется оружие такого же типа.
  • Утилизируется талисман такого же типа (при улучшении ожерелья утилизируется ожерелье).
  • Утилизируются одинаковые глифы (будут разблокированы позже в игре). К примеру, глиф проникновения с глифом проникновения.

Помимо соответствующего бонуса есть шанс получить бонус крита. Это полностью рандомный процесс, на который вы не можете повлиять, кроме как надеяться на везение. Важно отметить, что уровень предмета НЕ ВЛИЯЕТ на то, сколько он даст опыта к апгрейду в случае если утилизируется. К примеру, пистолет 20 уровня обеспечит вас таким же количеством очков опыта для апгрейда так, если бы это был пистолет первого уровня. Поэтому не рекомендуется жертвовать предметами более высоких уровней.

Все предметы имеют «кап уровня», который диктуется их редкостью. Так, зеленые предметы могут быть улучшены максимально до 20 уровня, в то время как синие и фиолетовые - до 25 и 30 соответственно. Пока что мною не было подтверждено, но наверняка легендарные и артефактовые предметы могут быть прокачаны до 35 и 40 уровней соответственно.

Апгрейд предметов обойдется вам в определенное количество осколков (Anima Shards). Их необходимое количество увеличивается в зависимости от редкости снаряжения, которое вы желаете обновить. Вот некоторые числовые значения из закрытого бета-теста, которые могут быть изменены сейчас:

  • Зеленые предметы - 200 осколков.
  • Синие - 400.
  • Фиолетовые - 600.
  • Желтые - 800.
  • Красные - 1000.

Некоторые виды деятельность в игре (к примеру, подземелья) также могут вознаграждать вас Distillate. Distillate - это то, что вы можете использовать вместо утилизации предметов для модернизации. То есть вы пожертвуете дистиллятом так, как будто он является мечом для модернизации меча. Кроме того, Distillate не требует наличия осколков при использовании для апгрейда предметов.

Все перечисленные ниже значения могут быть изменены:

  • Unmatched зеленый - 100 очков опыта.
  • Matched зеленый - 250.
  • Major зеленый - 250.
  • Potent зеленый - 400.
  • Unmatched синий - 400.
  • Minor синий - 500.
  • Matched синий - 1000.
  • Major синий - 1000.
  • Potent синий - 1600.
  • Unmatched фиолетовый - 1600.
  • Matched фиолетовый - 4000.
  • Unmatched желтый - 5600.
  • Matched желтый - 14000.

Когда вы прокачаете предмет до максимального уровня, то сможете использовать слияние. Эта функция позволяет перенести предмет до другого этапа редкости - придется обеспечить слияние двух итемов предыдущей редкости.

  • Чтобы объединить предметы, вам необходимо иметь две штуки одинакового типа, редкости и максимального уровня.
  • Сплавлять можно оружие одного типа - пистолет и пистолет, меч и меч.
  • Можно сплавить два талисмана, которые занимают один и тот же слот - дающие ДПС или ХП и т.д.
  • Можно объединить два глифа, который относятся к одному типу.
  • Вам расскажут об этом в системе обучения, но вы очень быстро забудете всю информацию.

Откройте окно слияние (FUSION, не апгрейда), поместите нужный предмет, который хотите использовать в качестве базовой основы (то есть в итоге получить его, но более высокой редкости), с левой стороны. С правой стороны нужно разместить другой предмет такой же редкости и такого же типа, который будет как бы утилизирован. Нажмите на Fuse.

Предположим, что вы положили два зеленых меча 20 уровня каждый в окне слияния в разные слоты. В результате вы получите один меч синей редкости первого уровня. При объединении важна система упорядочивания, о которой говорилось выше - статистика нового предмета будет основана на том, который был помещен в левый слот окна слияния. Тут все просто.

Качество предмета (Faded, Luminous и Radiant для талисманов и MK I, Mk II и Mk IIIдля оружия) и параметры (исцеление, ДПС и т.п.) всегда берутся из левого предмета. Поэтому убедитесь, что операцию выполняете правильно.

Вот краткая информация для справки:

  • Слияние двух однотипных зеленых предметов 20 уровня приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние одного зеленого предмета 20 уровня и Catalyst приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных синих предметов 25 уровня приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние одного синего предмета 25 уровня и Catalyst приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных фиолетовых предметов 30 уровня приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние одного фиолетового предмета 30 уровня и Catalyst приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных желтых предметов 35 уровня приводит к получению одного красного предмета первого уровня.
  • Слияние одного желтого предмета 35 уровня и Catalyst приводит к получению одного красного предмета первого уровня.

Информация ниже демонстрирует то, как изменяется уровень предметов при слиянии двух и повышении редкости. Нет нормального способа изменить качество предмета. Когда у него падает качество, то оно остается таковым навсегда! Невозможно из талисмана с качеством Luminous сделать талисман с качеством Radiant.

При слиянии качества предмета слева будет покрывать качество предмета в правом слоте. Но если нет бесплатного способа повысить качество предметов, то стоит отметить, что есть таковой, но платный - за аурум. За эту внутриигровую валюту вы можете купить катализатор, о котором упоминалось выше, который позволит повысить качество изделия до максимального. Это один из вариантов использования аурума.

Обратите внимание - только тот факт, что было получено оружие низкого качества, не говорит о том, что оно является бесполезным. Вы можете использовать его как ресурс для апгрейда, либо можете улучшить уже его. Помните, что для слияния требуются два предмета максимального уровня, а это значит, что вам иметь много предметов, чтобы улучшить снаряжение.

Для получения синего предмета требуются два зеленых 20 уровня, но если вы хотите получить фиолетовое оружие, то в итоге потребуется два синих, а значит - четыре зеленых предмета. Не забывайте, что апгрейд предметов стоит все дороже и дороже с увеличением их редкости. Но также повышается стоимость более качественных предметов! И если вы планируете пускать их на утиль для апгрейда, то смысл прокачивать предмет высокого качества?