Прохождение Skyrim - коллегия бардов. Прохождение Skyrim - коллегия бардов В пещере "Каменный ручей"

Лютня Финна в "Скайриме" - игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее. На самом деле все проще, чем кажется.

Описание

Лютня Финна в "Скайриме" - квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет - первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире "Скайрима".

Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.

Где искать

Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.

Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание "Поджигай!". Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.

Кому отдать лютню Финна в "Скайриме" после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.

Как получить без проблем

В "Скайриме" лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.

Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:

  1. Открыть консоль в "Скайриме", нажав на "~" на клавиатуре.
  2. Напечатать player.additem 000DABAB 1.
  3. Кликнуть по кнопке "Ввод" на клавиатуре.

После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.

Вот характеристики, которые предписаны инструменту:

  • вес - 4;
  • цена - 25 монет.

Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.

Важно: чтобы не умереть во время битв в "Скайриме", можно включить "режим Бога". Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.

Коллегия Бардов – это музыкальная школа, расположенная в Солитьюде рядом с Синим Дворцом, в которой, по идее, готовят лучших профессиональных бардов Скайрима.

Для того, чтобы начать квест по вступлению в Коллегию Бардов, нам желательно поговорить с любым бардом в игре (они есть во многих тавернах) и узнать про месторасположение Коллегии Бардов, а после этого она будет указана маркером на карте и мы сможем легко найти её.

После того, как найдём Коллегию Бардов, нам следует найти Виармо, который является директором Коллегии Бардов Солитьюда. Виармо находится внутри здания и подойдёт к нам, если мы зайдём внутрь, а затем спросит, чем он может нам помочь, а мы на это ответим, что хотим поступить в Коллегию. Перед тем, как начать квест, советую заглянуть в раздел «Зачем это нужно вообще?».

Линейка квестов

Линейка квестов в Коллегии Бардов весьма своеобразна, если учесть, что главный квест всего один, он же является всем сюжетом коллегии, а за ним идёт ещё три побочных квеста, основной задачей которых является поиск различных музыкальных инструментов, но которые являются достаточно интересными, т.к. проходя их, мы попадаем в весьма интересные локации и узнаём интересные истории.

Поджигай!

Виармо рассказывает нам о том, что желающих поступить в коллегию много, поэтому он просит нас выполнить поручение для коллегии, которая переживает не лучшие времена, так как ярл Солитьюда Элсиф запретила старинный праздник бардов «Сжигание чучела короля Олафа» из-за недавней смерти мужа. Нам нужно найти «Песнь о короле Олафе», часть Эдды, в которой каждый бард за жизнь оставляет свой след. Для начала поговорим с историком бардов Жиро Жиманом, которого можно найти в коллегии, для того, чтобы узнать расположение «Упокоища» Короля Олафа. Отправляемся в «Упокоище» и заходим внутрь. Проходим чуточку вперёд и увидим призрак барда, а впереди на столе лежит рубиновый драконий коготь.

Берём рубиновый драконий коготь, и после этого на нас нападают драугры. Убиваем драугров и идём следом за бардом в открывшийся после взятия когтя проход. Доходим до тупика и активируем рычаг, который расположен слева на стене, после чего идём вперёд, затем убиваем пауканов и идём налево. Сама локация является определённым лабиринтом с несколькими рычагами, активировав которые, мы закрываем старые части локации и открываем новые.

Рядом с местом, где мы впервые убили пауканов, расположен кусок стены, который замурован паутиной, и если мы разрубим паутину, то получим доступ к стеклянному молоту. От того места, где мы имеем возможность обнаружить стеклянный молот и рядом с которым убили пауканов, есть два прохода, либо вперёд, либо налево, нам нужно идти налево, но впереди нас будет ждать сундук уровня «ученик», а так же несколько зелий, которые так же замурованы паутиной. Итак, идём налево, активируем рычаг, после чего локация меняется, сражаемся с драуграми и обследуем новые открывшиеся помещения, а среди них так же есть два прохода налево и вперёд.

Впереди нас будет ожидать ловушка-таран, а так же книга «Игра торговли» и пара зелий. Нам нужно идти налево, а затем спускаться вниз, пройдя труп мёртвого драугра и обходя огненную ловушку. В следующем помещении нас ожидает битва с морозными пауканами и ничего более примечательного, окромя двух железных решёток на полу и рычага на стене, который освещают настенные подсвечники. Дёргаем рычаг и прыгаем в открывшийся проход в полу. Нам придётся немного искупаться, а затем пройти в небольшой заросший корнями проход.

Пройдя по проходу, мы попадаем в локацию, где нас атакуют злокрысы и драугры. Убиваем противников и поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем ворота и тем самым активируем опасную ловушку. Нам нужно пройти через ловушку и оказаться на другой стороне, а там мы можем дёрнуть за цепь, и ловушка деактивируется. Поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем железную дверь, проходим вперёд и снова видим призрака барда. В этой локации находятся пентаграмма душ и запечатанная дверь, а значит, позже мы сюда вернёмся. Проходим вперёд по локации, убиваем драугра-военачальника и его приспешников.

Слева от убиенных драугров находится помещение, где мы можем обнаружить свиток «Круг защиты», который потом можно будет продать. Идём направо от драугров, там нам нужно будет спуститься по ступенькам в следующую локацию, но перед этим мы можем открыть дверь уровня «Эксперт», за которой будет сундук уровня «Мастер», из которого обычно выпадает хороший лут.

В локации нас ожидает бой с драуграми, после которого нам следует дёрнуть за цепь, расположенную в стене по центру помещения. После того, как мы дёрнули за цепь, открывается решётка на полу, после чего нам нужно спускаться вниз по винтовой лестнице до тупика, обойти который нужно, активировав рукоятку слева от тупика.

Открывшееся помещение является местом захоронения барда Свакнира и здесь же находится его призрак, тело, но самое главное – «Песнь о Короле Олафе». Берём песнь, призрак пропадает, и мы возвращаемся обратно в локацию с запертой дверью, там нас встретит Свакнир и откроет дверь, идём за ним, и впереди нас встретит дверь-головоломка, в которую нам нужно вставить рубиновый драконий коготь. Правильная последовательность колец на двери: Волк, Ястреб, Волк, рубиновый коготь.

Открыв дверь, мы попадаем в усыпальницу короля Олафа. Свакнир прокричит: «Олаф, время пришло!», и после этого нам предстоит сражение с кучей драугров до того момента пока призрак не прокричит: «Встань, Олаф, я отомщу тебе!» и после этого нам предстоит сражение с самим королём Олафом Одноглазым, который прокричит: «Нахальный бард, умри!» и самыми сильными его драуграми.

Правда, он милашка? Только непонятно, почему Одноглазый, ибо у драугра работают оба глаза. Убиваем короля Олафа, подбираем с его тела ключ, а так же изучаем слово силы «Ярость, Стремительный Рывок», которое находится позади его гроба, и выходим через дверь уровня «Мастер», используя поднятый с тела Олафа ключ. Дёргаем за рычаг и проходим по уже знакомому пути к выходу из гробницы, а затем возвращаемся в Коллегию Бардов в Солитьюд. Вернувшись в Коллегию, мы узнаём, что Песнь никуда не годится, и предлагаем Виармо дописать её. В зависимости от того какие ответы мы выберем, будет варьироваться наша награда.

Самую высокую награду мы можем получить, выбрав ответы, где нужно убеждать Виармо. Награда так же варьируется от уровня.

После переписи песни идём к Виармо в Синий Дворец. Нам нужно продемонстрировать «Песнь о короле Олафе» ярлу Солитьюда, поднимаемся наверх и слушаем, как Виармо читает Песнь Элсиф. В зависимости от сделанного выбора будет и реакция ярла, но в любом случае она разрешит нам провести праздник и выдаст премию коллегии, которая (премия) в дальнейшем достанется нам. После представления песни Виармо отсылает нас к Йорну, которому следует сказать, что праздник состоится. Йорн скажет нам, что праздник состоится, когда на улице потемнеет, поэтому ждём до 20 часов и снова с ним говорим. И вот праздник начинается, выходим из коллегии и первое, что мы можем сделать – взять две бутылочки пряного вина у Иветты Сан и бесплатные сладости, которые лежат на столе рядом с Бендтом. После того, как вдоволь навеселимся, идём на задний двор Коллегии, именно там произойдёт сожжение чучела короля Олафа.

Подходим к Виармо, Виармо произносит речь, поджигает чучело, а потом обращается к нам и делает нас бардом, а так же сообщает, что теперь праздник будет проходить каждую неделю! Это завершение квеста.

Найти флейту Пантеи

Это один из трёх неосновных квестов по поиску музыкальных инструментов. Нам нужно найти в Солитьюде Пантею Атею и поговорить с ней. Пантея скажет, что некроманты забрали флейту у её родственницы, т.к. родственница сказала некромантам, что с помощью флейты можно оживлять мёртвых. Путь нам предстоит далёкий, т.к. пещера Хоба, место, где спрятана флейта, расположена между Данстаром и Винтерхолдом. Находим и заходим внутрь пещеры Хоба. Пещера Хоба – ледяная пещера, которая является базой некромантов. Внутри нашими врагами будут нежить и некроманты соответственно.

Проходим вперёд, заворачиваем налево, убиваем скелета, затем в небольшой локации некроманта-ученика, спускаемся ниже и убиваем скелета и некроманта-адепта, затем поднимаемся выше, проходим по подвесному мосту на другую сторону локации, убиваем некроманта-ученика, скелета и некроманта-новичка.
Проходим немного вперёд, тут нам снова предстоит сражение со скелетами и некромантами, а так же мы попадаем в локацию с пентаграммой душ, пройти дальше из которой мы можем, активировав рычаг, висящий справа от заграждающей решётки. Нам пока туда идти не нужно, если же мы конечно хотим полностью изучить локацию, найти камень Барензии и убить некроманта-адепта, а для этого мы должны вернуться чуть назад, к началу локации с пентаграммой душ и найти небольшой проход, который находится слева, чуть не доходя до локации с пентаграммой.

Проходим по проходу, убиваем скелетов, спускаемся вниз, убиваем некроманта-адепта, находим камень Барензии, который лежит на шкафу рядом с кроватями, а так же читаем книгу «Исход», которая лежит на столе и повышает навык «Восстановление» возвращаемся и продолжаем движение вперёд по основной локации (напомню, нам нужно будет дёрнуть рычаг, дабы опустить преграду). Дальше по пути нас ждёт ловушка из камней душ, которую можно либо обойти, либо уничтожить, сбив камни душ с пьедесталов, а затем нас ждёт окончательная битва с некромантами и печальное зрелище – Ларина, из-за которой похитили флейту, мертва.

Рядом с телом Ларины лежит чёрный камень душ, который представляет ценность для персонажей, которые любят зачарованные вещи, т.к. с помощью чёрного камня душ можно похищать души людей.

После всех наших приключений в пещере Хоба берём флейту Пантеи из отмеченного маркером сундука, а так же можем взять лут из него же. После этого идём в конец помещения, спрыгиваем с выступа и возвращаемся обратно к Пантее Атее, которая будет крайне обрадована тем, что мы нашли её флейту и не обратит абсолютно никакого внимания на то, что Ларину убили некроманты, но зато обучит нас всем магическим навыкам +1.

Найти лютню Финна

В Солитьюде нам предстоит отыскать Инге Шесть Пальцев, которая обычно находится в Коллегии Бардов. Инге опечалена тем, что воры больше года назад обворовали Коллегию Бардов и украли первую восьмихоровую лютню Финна, которая сейчас не имеет цены. Недавно Инге узнала, где сейчас находятся воры и лютня, а находятся они в пещере Каменный ручей, которая расположена далеко на севере от Рифтена. Отправляемся в пещеру Каменный ручей.

Пещера Каменный ручей – это пещера, расположенная в заливе небольшого озера, которое входит в большую подземную озёрную систему. Выглядит довольно впечатляюще. Зайдя внутрь, мы увидим замечательную картину, а именно – бретона, висящего на балке. Из воды исходит небольшая деревянная дорожка, которая ведёт нас к обросшему проходу. Из прохода стекает маленький водопад, над которым и висит бретонец. Идём в этот проход, убиваем по пути нескольких бандитов, а затем встречаем развилку, один проход ведёт вперёд, а другой направо, нам нужно идти направо, но впереди есть бандит и две жилы лунного камня. Идём направо, поднимаемся, затем поднимаемся наверх и убиваем мародёра.

С тела мародёра мы можем поднять Карту Сокровищ X


(ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВОЗЬМЁМ ЛЮТНЮ ФИННА!

Местоположение сокровища: нужно добраться до Камня Леди и если посмотреть от лица камня на восток, то будет виден старый мистический форт, расположенный в реке Иллината. Добравшись до форта, посмотрите на имеющуюся карту и плывите к месту, которое обозначено, как X в круге, там и будет находиться сокровище.)

В алхимической лаборатории в пещере Каменный ручей мы можем найти на одном из столов в дальнейшем ценный камень Барензии, а так же книгу «Тайна Талары ч.4», которая повышает навык Иллюзии, и множество различных полезных ингредиентов. После того, как подберём ценные вещи, не забудем и про лютню, которая находится в отмеченном маркером сундуке вместе с различным лутом. После того, как подберём лютню, несём её Инге Шесть Пальцев. Инге будет благодарна нам и обучит нас тому, что знает сама, а именно +1 ко всем навыкам вора.

Найти барабан Рьорна

В Коллегии Бардов Солитьюда нам следует найти Жиро Жимана, который радостно сообщит нам, что нашли легендарный Барабан воителя-барда Второй эры Рьорна, но на деле нашли лишь место гибели легендарного Рьорна, а вместе с ним, по преданиям, покоится и его барабан. Жиро в весьма настойчивой манере просит нас принести ему барабан. После разговора с Жиро на карте будет указано месторасположение гибели Рьорна, а является им каирн Холдира, расположенный на западе от Фолкрита. Отправляемся в каирн Холдира, заходим внутрь.

Внутри мы видим крайне интересное зрелище: столб невероятной энергии, который бьёт ключом вверх, в специальный проход в потолке. Первым делом нам нужно найти ключ от гробницы Холдира и дневник, которые лежат на пьедестале, напротив спальников и самого столба энергии (расположение вещей показано на скриншоте). Взяв ключ, открываем дверь уровня «Адепт» и заходим внутрь. Поднимаемся по винтовой лестнице вверх, идём к железной двери, попутно убивая нападающих на нас призраков, открываем дверь и проходим дальше.

За дверью убиваем призраков, идём налево, а затем вперёд, убиваем призраков и драугра и идём к трону, на котором восседает драугр, убиваем драугров, а затем активируем рычаг, который расположен за троном. Дальше нас ждёт тупиковое помещение-головоломка, раскрыть которую предельно просто. В помещенье есть три колонны, найти которые довольно просто, а так же напротив колонн на стенах располагаются парные знаки, а именно знак ястреба, змеи, рыбы. Мы должны выстроить знаки на колоннах так, чтобы они были идентичны тем знакам, что изображены напротив колонны, то есть если изображены змеи, то и на колонне должна быть змея, но это ещё не всё. После того, как правильно выстроим знаки, нам нужно будет дёрнуть рычаг, который расположен напротив потайной двери-тупика.

Пройдя чуть дальше к загадочному источнику, герой наткнётся на призрачных драугров и самого Холдира. Наша задача – перебить всех появляющихся призрачных драугров и Холдира, тем самым освободив души, которые подпитывали источник. После того, как сделаем это, берём из отмеченного маркером сундука лут и заветный барабан Рьорна, который ни в коем случае не следует продавать, т.к. награда за задание гораздо выше стоимости барабана.

После того, как герой взял барабан, мы можем крайне быстро выйти наружу и вернуться к Жиро Жиману, если откроем решётку, которая находится посередине локации, в которой мы убили Холдира, а там, спрыгнув, мы быстренько выйдем наружу. По возвращении в Коллегию Бардов Жиро Жиман обучит нас блокированию +1, двуручному оружию +1, одноручному оружию +1, кузнечному делу +1, тяжёлым доспехам +1, стрельбе +1.

Достойная награда за наши приключения, лучше золота, верно?

Зачем нам это нужно вообще?

Вопрос, который изначально лезет в голову каждому читателю данного прохождения, причём лезет довольно настырно. Этот раздел является как эпилогом, так и прологом данного прохождения одновременно, т.к. заинтересует как тех, кто начнёт своё прохождение с данного раздела, так и тех, кто закончит своё прохождение данным разделом.

А ведь действительно, зачем нам всё это нужно вообще? Ведь даже став бардом, мы так и не сумеем научиться играть на музыкальных инструментах, что является большущим упущением разработчиков игры. Не сможем мы и продвигаться по карьерной лестнице данной фракции, не говоря уже о том, что мы не сможем банально переночевать в Коллегии даже после нашего принятия в барды. В общем и целом, если вы скажете, что Коллегия Бардов недофракция, то будете правы, хоть и не абсолютно, ведь всё же плюсы у фракции есть и достаточно большие.

Пьян ли я, спросите вы, а я вам отвечу, что да, ибо во время прохождения квестов Коллегии Бардов я насладился проработанностью интересных локаций, в которых нам предстоит побывать во время прохождения, и опьянел от их оригинальности. В целом, сюжета у фракции практически нет, если не считать квест «Поджигай!», который по сути дела и является всем основным сюжетом и основным квестом Коллегии Бардов. Но после прохождения данного квеста нам будут доступны ещё три вполне полноценных, хоть и далеко не самых закрученных, побочных квеста, пройдя которые, игрок повысит чуть ли не все свои навыки на +1 единицу (мага, воина, вора), а так же насладится крайне интересными локациями и новыми, хоть и незначительными историями.

Фракция добавит нам примерно три часа геймплея, а может быть и все пять, т.к. фракция имеет за собой четыре полноценных квеста, хоть и слабо связанных между собой. Каждый квест засчитывается как помощь жителям Хаафингара, а значит, данное прохождение может значительно приблизить ваше становление таном Солитьюда, что есть плюс. Кроме того, если вы собираете камни Барензии, то знайте, что в двух локациях, которые являются местом действия двух квестов фракции, находятся два камня Барензии + карта сокровищ X. Кроме того, Жиро Жиман является мастером красноречия и может обучить этому дару и игрока.

Список полезностей:

  1. Много золота.
  2. Два камня Барензии.
  3. Четыре квеста.
  4. Карта сокровищ X.
  5. Запоминающиеся локации.
  6. Квесты засчитываются, как помощь жителям Хаафингара.
  7. Повышение практически всех навыков на +1.
  8. Праздник «Сожжение чучела короля Олафа» в Солитьюде.
  9. Доступ к мастеру красноречия и другим учителям.
  10. Бесплатные СЛАДКИЕ РУЛЕТЫ на праздниках в Солитьюде.

Вот вам и десять плюсов, среди которых есть, как весомые, так и не очень.

Вес: 4 Цена: 25 Связанный квест:
Лютня Финна

Лютня Финна (ориг. Finn"s Lute ) - квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.

Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.

Местонахождение

Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.

Квесты

  • «Лютня Финна » - является целевым предметом задания.

Примечания

  • Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».

Баги

  • После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
  • Если лютня была найдена до получения квеста, то в финале она останется в инвентаре в качестве квестового предмета.
    • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Если лютня была найдена до получения квеста, то он может застрять в журнале заданий, даже если был сдан квестодателю и была получена награда.
    • Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
    • Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Найти лютню Финна
Источник задания Инге Шесть Пальцев
Вознаграждение +1 к навыкам (см. текст)
Предыдущий Поджигай!
Локация Колледж Бардов
Сложность Легкая
ID BardsCollegeFlute
Декан Инге Шесть Пальцев поведает о том, что год назад, когда в Коллегию забрались воры, у нее был украден необычайно ценный предмет – лютня Финна, первая из созданных 8-хоровых лютен. Бандиты, укравшие лютню, расположились в Пещере Каменный Ручей, где их и найдет Довакин .

После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.

Баги

  • Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
  • Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).