Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион. Dragon Age: Inquisition — все о драконах Спасение среди камней

Гробница Файреля в Dragon Age: Inquisition является по праву одним из самых крупных квестов по поиску сокровищ. Игроку придется сильно попотеть и исследовать почти всю локацию Свистящие Пустоши, чтобы дойти до конца.

Как получить задание?

Его вы получите, когда в первый раз придете на локацию — задание по сути выдает Хардинг, когда вручает вам первую карту гробницы.

Прохождение

Получите все пять карт, чтобы попасть в гробницы и получить ключ от главной усыпальницы. Вот местонахождение карт:

  • Первую выдаст разведчик Хардинг и она ведет к Гробнице Четырех столбов;
  • Вторую можно найти в лагере венатори недалеко от лесопилки и приведет она к Гробнице в Каньоне;
  • Третья лежит в лагере венатори, который внизу каньона и она ведет к Гробнице на Могильниках;
  • Четвертая в лагере у Гнезда Солнца и отправит она игрока к Гробнице у Статуи;
  • Пятую можно найти внутри Гробницы на Могильниках и приведет она к Гробнице у Гнезда Солнца;

Чтобы добыть ключи в гробницах необходимо провести ритуал с завесным огнем — вам предстоит читать надписи повествования о гномах и затем зажигать возле них факелы в правильном порядке иначе после каждой неудачно попытки вокруг будут появляться группы демонов.

Правильный порядок фраз

  • Четыре Столба

Сие есть Файреля история, Совершенного средь Совершенных, отца двух сынов,
кои, волю отца не уважив, из-за глупых слов и гордости глупой дрались.
С гордостью строились залы эти ― почтить жизнь отца и оставить здесь скорбь.
И со скорбью строились залы ― в память о брате былом.

  • Гробница в Каньоне

Много лет минуло, и Файрель, величайший из Совершенных, не вынес бремени жизни.
Тяжелело оно, и позвал он сыновей к одру своему.
Поклясться обоих заставил, что заботиться каждый будет о брате,
и братья поклялись, и оплакали отца, что к Камню вернулся потом.

  • Гробница в Могильниках

Возвели сыны Файреля памятники отцу своему, а величайшие его творения заперли,
и трудились они бок о бок некое время. Каждый правил половиной тейга,
но каждый правил по-своему. Споры меж ними рождались, и получилась из слов горячих дуэль,
И пал один брат, а другой остался один, с обагренным в руке топором.

  • Гробница у Статуи

Файрель, Совершенный, бежал от вражды, что гений его породил,
вражды, что разрушила тейги, дома расколола, оружие кланам дала против кланов других.
Его собственный клан и двое его сыновей на поверхность за ним поднялись,
в верхний мир, дабы уйти от войны, охватившей их дом.

  • Гробница у Гнезда Солнца

Солнце опаляло песчаный океан,
но прочный Камень в песке его ждал.
Строил Файрель из Камня того столь же прекрасно, как в тейгах глубин.
Сыновья помогали ему, и тейг его процветал.

Завершение квеста

Теперь, вы можете отправиться к финальному этапу квеста — самой Гробнице Файреля. Она указана на карте, которая прикреплена выше в статье. Тут же, по дороге, игрок может встретить одного из драконов по имени Песчаный плакальщик и либо напасть на него, либо проигнорировать и идти дальше. Кстати, у нас на сайте вы можете прочитать статью и том как их побеждать.

Награда

Во время задания можно получить:

  • 10 000 опыта;
  • 2 000 влияния;
  • 3 единицы силы;
  • 7 частей мозаики Жертва (по куску в каждой гробнице и в одной даже два);
  • Две превосходные руны (взаимодействие завесного огня и рун на стене в Гнезде Солнца и Гробнице Файреля);
  • Различные предметы высокого качества от доспехов до оружия.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег - дракон Винсомер

В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона - Северный охотник

В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана

Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:

Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):

Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:

Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена

Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.

Свистящие пустоши

Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши - часть 2

Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.

Свистящие пустоши - часть 3

Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.

Свистящие пустоши - часть 4

Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)

Свистящие пустоши - часть 5

На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.

Как победить дракона - Песчаный плакальщик

Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.

Свистящие пустоши - Гробница Файреля

За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».

Как победить дракона - Ферелденская морозница

Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).

История Варрика

Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.

Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.

Арборская глушь

Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги

Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов

Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов

В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном

Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Свистящие пустоши

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.


Песок и руины

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы , которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней . Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).


Разрывы: каньоны

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.


Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины , место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.


Костяные поля

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.


Гробница Файреля

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы , найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Данное задание вам выдадут после первого прихода в локацию. Чтобы продолжить выполнение миссии следует прочитать книжку, лежащую в стартовом лагере. Потом необходимо пойти на запад и найти поврежденные повозки. Немного севернее от них расположены два входа в пещеру. Открыть следует левый, а не правый. Если хотите попасть туда, то вам понадобиться маг, так как лишь он способен создать необходимую нам конструкцию. В подземелье убиваем пауков и читаем книгу, которая будет лежать на одном из столов. На этом квест закончится.
Охота за реликвией
Для открытия этой миссии нужно взяться за выполнение на военном столе операции под названием «Переход через серные ямы». Затем снова идем в Западный предел и отправляемся к крепости, находящейся на северо-западе от первого лагеря. Заходим в замок и находим нескольких венатори, возглавляемых Луканусом. Уничтожаем противника и радуемся завершению квеста.
Сердце безветренных руин

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Он начнется автоматически после того, как мы посетим Безветренные руины. Сначала нужно будет завершить вышеописанные квесты. Далее мы сможем забрать неплохой посох. Затем следует идти к выходу, убивая по пути всех противников, и закрыть разрыв.
Штурм «Грифоновых крыльев»
Его выдает исследователь, стоящий неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. После взятия задания нужно пойти на север к месту, которое будет указано на карте. Уничтожаем всех культистов, возглавляемых Макринусом, а после объявляем о том, что крепость принадлежит Инквизиции путем поднятия соответствующего флага. Можете сначала штурмовать форт, а уже потом беседовать с Фредериком. В этом случае квест начнется и сразу же закончится.
Драконология

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Фредериком. Исследуем уровень и уничтожаем членов группировки «Белые когти». С их трупов иногда можно будет взять припасы, необходимые исследователю. Как только соберем нужное количество идем снова к Фредерику и вручаем их ему. Можете собрать эти предметы еще до беседы с ученым. В этом случае вы сразу начнете и завершите задание.
Охотничьи повадки
Его выдает Фредерик после того как вы завершите предыдущий квест. Нужно изучить отмеченные на карте места и найти трупы гурнов. Их поиск осуществляется путем нажатия клавиши V. После нахождения четырех трупов идем обратно к квестодателю и сообщаем ему о своих находках.
Как приманить дракона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Он появится в вашем журнале сразу же после выполнения вышеуказанного задания. Необходимо вернутся в крепость Скайхолд и на военном столе взяться за решение операции под названием «Перевод текста про драконов». После перемещаемся в локацию Западный предел и беседуем с исследователем. Квест завершится.
Пообломать «Белые когти»
В вашем журнале он активируется, как только вы закончите миссию «Охотничьи повадки». Следует пойти на юг, где расположены руины, и обезвредить пять несложных ловушек. Эти действия привлекут разбойников и их главаря. Убиваем головорезов и отправляемся назад к Фредерику.
Глубинная высшая драконица

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Миссия стартует при исследовании невысокого постамента, который можно обнаружить неподалеку от первого лагеря – нужно пройти немного на запад мимо парочки поврежденных тележек. Необходимо «включить» по очереди несколько подобных постаментов, которые будут отмечены на карте. Они приведут вас к входу в подземелье. Оно будет закрыто с помощью магического барьера. Уничтожьте его и войдите внутрь. После этого квест завершится.
Хлопоты с порождениями тьмы
Получить этот квест можно в захваченном нами форте «Грифоновы крылья» у капитана Райлена. После взятия задания на карте появится маркер. Идем к нему и по пути наталкиваемся на каньон, который невозможно пройти, так как он доверху заполнен отправляющим газом. Нужно подойти к мосту, от которого остались одни руины, чтобы открыть операцию на военном столе.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Задание выдает капитан Райлен. Нужно будет идти к каньону, отмеченному на карте, и убить одного варгеста. Все, квест выполнен.
Крепость и его оккупанты

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Данный квест вам выдадут практически сразу после прибытия в эту локацию. Нужно будет сходить в разрушенную деревушку, и побеседовать там с женщиной по имени Пулен. Как видите, миссия не сложная.
Освобождение Лиона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Если хотите получить это задание, то вам нужно побеседовать с парнем по имени Мишель, который будет стоять возле выхода из разрушенного поселения. Выполнение этой миссии пересекается с квестом, связанным со штурмом замка Суледин. Во время его захвата вы вряд ли пропустите демона Имшэля. Он попытается с вами торговаться. Если вы согласитесь на его условия, то паренек погибнет. Если же сразитесь со злыднем, то Мишель может стать вашим агентом. Отмечу, что Имшэль является одним из «Недозволенных» - группа самых могущественных и древних демонов в Тени. Прочитать о нем более подробную информацию можно тут.
Дела карьерные
На юге Эмприз-дю-Лиона, южнее указателя, показывающего квест «Спасение среди камней» можно найти скрытое письмо (нажимаем постоянно клавишу V). После идем к госпоже Пулен и разговариваем с ней по душам. Квест на этом закончится. После вы сможете судить ее за все прегрешения.
Спасение среди камней

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Он появится у вас сразу после посещения лагеря у башни. Этот квест можно выполнить одновременно с вышеописанной миссией. Идем в места, отмеченные на карте, и уничтожаем всех лейтенантов храмовников, принимающих красный лириум.
Штурм крепости Суледин
Выполнив задание, связанное с освобождением Лиона, идем на запад от последнего места дислоцирования красных храмовников. Не забудьте перед тем как начать этот квест взять у Мишеля миссию на убийство демона Имшэля. Прорываемся в форт и убиваем всех встреченных врагов. Затем поднимаем флаг Инквизиции.
Враг не пройдет!

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
При освобождении рабов вы можете повстречать зараженную девушку (на карте она будет отмечена сначала вопросом, а затем восклицательным знаком). Побеседуйте с ней немного, а потом отнесите записку в дупло, местоположение которого будет показано на карте.
Мамино кольцо
В разрушенном поселении в одной из хижин можно найти плачущую девушку, которая рассказывает нам, что потеряла мамино кольцо. Некоторые сообщают, что на PC-версии игры эта миссия забагованна, так как игрок никак не может провести активацию шкатулки при помощи мышки. Если у вас случилось то же самое, то попробуйте использовать клавишу F, находясь с правой стороны от девушки. После идем в локацию, отмеченную на карте, и начинаем поиск кольца (клавиша V). Затем снова идем к женщине и возвращаем ей драгоценность.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Вымученное признание
Во время выполнения квеста, связанного с освобождением рабов, можно найти письмо, которое активирует задание «Вымученное признание». На карте оно будет отображаться в виде восклицательного знака. Найдя записку, отнесите ее Луи для завершения миссии.
Тонны руды
Идем на запад от лагеря у башни и проходим мост. Останавливаемся возле места, вокруг которого расположены разрушенные постройки. Нажимаем на клавишу V и начинаем искать книгу для активации данного квеста. Продолжить его мы сможем лишь после реконструкции моста на военном столе. После нужно будет пройти через мост, свернуть налево и пойти вниз. Затем снова нажимаем на клавишу V, чтобы найти нужный нам предмет и завершить задание.
Той же монетой
Пройдя немного на запад от лагеря у башни, на карте можно увидеть восклицательный знак. Подходим к нему и находим книгу возле деревьев. Нужно ее прочитать, чтобы начать новый квест. Идем в область, отмеченную на карте, и снова ищем книжку с помощью клавиши V. Читаем ее, завершая тем самым выполнение миссии.
Гнездовье

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Если пройти на восток от лагеря у башни, то на карте появится значок запертой двери. Ключ к ней можно найти на трупе, лежащем неподалеку. Для этого нажимаем клавишу V. Открывает дверь, и находим парочку неплохих предметов. Квест на этом закончится.
Зверолов
Если пойти на северо-запад от разрушенного поселения, то можно найти остров, находящийся прямо посередке озера покрытого льдом. На карте появится восклицательный знак, указывающий на расположение книжки. Читаем ее, затем идем к месту, отмеченному маркером, и находим записку. Миссия выполнена.
Безопасный проход

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
На карте появятся указатели, показывающие, где находятся лагеря венатори. Уничтожаем противников, а затем идем в лагерь, в котором находится главарь культистов. Убиваем его и забираем со стола записку от магистров Империи Тевентир. В нем говорится о чертежах гномов, спрятанных в гробнице (относятся к квесту Гробница Файреля).
Гробница Файреля
Чтобы открыть эту гробницу необходимо найти пять составляющих таинственного ключа. Неподалеку от лагеря «Четыре столба» находится вход в одну из гробниц. Встав лицом к ее входу, нужно зажечь светильники в определенном порядке: дальний слева, ближний справа, ближний слева и дальний справа. Внутри окажется элемент мозаики и сундук, в котором и будет лежать одна из частей ключа.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Идем по направлению маркера на карте. В обозначенном месте видим клетку на колесиках. Возле нее будет три трупа и множество пауков. Убиваем ползущих тварей и берем сокровища, спрятанные в сундуке. Квест на этом закончится.
Записки о Пустошах
По уровню разбросано восемь дневников, в которых описываются Свистящие Пустоши. Они находятся в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион