Правила карточной игры дурак. Игра в дурака без подкидного. Игры карты дурак переводной и подкидной. Японский дурак правила игры. Правила игры Как вешаются погоны в дурака

Обсуждения

Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту “под” следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят “бито”, после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

Как можно поиграть в эту игру:

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)

Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание. ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак - это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер. что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах.

Правила простого русского карточного дурака

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами - тот и дурак.

Правила подкидного дурака

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться - это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.

Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как «погоны». Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется «повесил погоны» проигравшему, теперь проигравший будет «дураком в пагонах» .

Правила переводного дурака

Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак.

Разновидности игры в дурака

Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак. показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак.

Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт. а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!

Уважаемые пользователи! Пожалуйста, внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы перед обращением в Службу технической поддержки ООО "Рамблер-Игры". Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обращайтесь в службу поддержки только в том случае, если вы не нашли своего вопроса в списке.

  • 1. Описание игры "Дурак подкидной"

Как можно поиграть в эту игру:

Немудреная, хорошо знакомая всем с детства игра Дурак и в Интернете сохраняет свою увлекательность! Прекрасный вариант того, чем можно заняться на работе, если возник перерыв между делами. В отличие от более долгих и сложных игр, Дурак прямо-таки создан для того, чтобы расслабиться, выкинуть из головы все ненужные мысли и посвятить несколько минут приятной и простой игре.
Разумеется, как и во многих карточных забавах, здесь придется не только полагаться на удачу, но и просчитывать, какие масти могут находиться на руках у соперника. Порой возникает необходимость и немного “помухлевать”, чтобы создать впечатление, что у вас не такая уж сильная “рука”. Ну и, конечно, нельзя забывать о Фортуне – ведь все-таки именно от нее зависит, окажется ли у вас большинство козырей или вам придется обойтись мелкими картами, с которыми не сваришь каши.
Так или иначе – подробности этой игры хорошо врезались в память каждого человека, а если вы и подзабыли кое-какие тонкости, то сумеете их вспомнить во время первой же партии!

Жизнерадостная атмосфера, царящая во время игры, поднимет настроение и позволит отвлечься от забот. Игроки свободно общаются друг с другом в чате, обмениваются впечатлениями от игры и подшучивают друг над другом. Кроме того, компьютерный Дурак позволяет играть в хорошо знакомой компании: в игре могут участвовать до четырех человек.

Выберите стол, за которым вы хотите играть, сообщите друзьям его номер – и в вашу партию не сможет вмешаться посторонний человек.

Одурачьте своих соперников и станьте главным авторитетом в этой веселой и запоминающейся игре!

  • 2. Правила игры "Дурак подкидной"

    Правила игры Дурак подкидной онлайн полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.
    В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

    Цель игры – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в “дураках”.

    Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый “отбой” составляет 5 карт.
    Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

    Ходящий игрок имеет право “подкинуть” карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется “вдогонку”. Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
    Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
    Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

    Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

    Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.
    Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку “мухлеж” и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.
    Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

    Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку “антимухлеж” около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

  • 3. Полезная информация В разделе Мини-игры вы можете найти следующую информацию:
  • Список мини-игр: описание и правила;
  • Что такое “Тайм-бонус”;
  • Обещанный платеж.
  • Полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.

    В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

    Цель игры

    Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

    Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.

    Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

    Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется « вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

    Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

    Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

    Мухлеж и антимухлеж

    Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

    Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

    Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

    Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж до конца раунда.

    Правила игры достаточно просты:

    Простой

    В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта - шестерка, самая старшая - туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;

    В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.

    Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок , сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты , которыми сделан ход. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Если он не может покрыть хотя бы одной карты , он обязан взять (принять) все карты , которыми сделан ход. Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты , то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя. Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок , отбивавшийся берёт последним. В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.

    Цель игры - избавиться от всех карт на руках. Последний игрок , не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.

    В игре также возможна ничья (розыгрыш)- когда игрок , который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.

    Подкидной

    Отличие от простого дурака заключается в том что:

    Ходящий игрок имеет право подкинуть карты , совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок , который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты , когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока - то есть, если у игрока три карты , ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок . Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.

    Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя - шесть. Но это правило действует пока в колоде есть карты , когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт - пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.

    Переводной

    Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок , под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья - «перевести». Первый кон переводить нельзя, если участники играют первую партию. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а также если на столе лежит карта козырной масти. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

    Турнир

    Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный игрок , который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.

    Стратегия

    Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами. Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт. С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.