Полная версия monster girl quest! Monster girl quest walkthrough прохождение русском

Остров Монстродевушек \ Monster Girl Island

Описание ПК игры: Остров монстродевушек – это игра нового поколения. Здесь игроку предоставляется возможность не только вести диалоги с девушками и взаимодействовать с ними при помощи игровых элементов. Существует версия игры для VR-очков. Полное погружение игроку обеспечено!

Игра имеет довольно приятную 3D графику. Модели нарисованы весьма качественно и имеют реалистичный вид. Игровой процесс состоит в том, чтобы флиртовать со встреченными персонажами (девушками) и соблазнять их с последующим логическим продолжением.

Вы попадаете на остров, населенный монстродевушками. Но они не страшные, а очень даже милые и привлекательные. Главная ваша задача будет состоять в том, чтобы «окучить» как можно больше девушек в процессе игры. Кроме обычного просмотра видеороликов вы сможете выполнять определенные действия со всеми дырочками прелестниц.

На острове можно встретить немало героинь, которые имеют милые кошачьи ушки, хвостики и большие глаза с вертикальными зрачками. При всем этом строение их половых органов очень даже человеческое. Игра сделана крайне добротно и играть в нее крайне приятно. Если вы готовы пообщаться с монстродевушками – вперед, к новым свершениям и покорениям!



Каждая игра по-отдельности упакована в стандартный установщик InstallShield с сжатием, примерно в 2 раза.
Также удалены забытые разработчиком файлы PDB, которые едва ли кому-то нужны.
За исключением этого, от других раздач в сети (в виде архивов) ничем не отличается! После установки, оригинальные английские версии полностью совпадают с раздачами в других местах.
На данный момент 9 билдов (новый от 04\01\2017):

Monster Girl Island - Mako 2
Дата релиза: 04/01/2017
Жанр: Эротические,
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский


Две "задачки".
Для пропуска геймплея нажать TAB (сразу к делу).

Monster Girl Island - Demo 2 Day 2
Дата релиза: 01/19/2017
Жанр: Эротическая,
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский

Демо второго дня. Одна новая эро-сцена (Renge ночью на мосту) и одна старая (Mako), доделанная.

Быстрое прохождение леса:


После этого достаем телефон, проматываем время до 2400 и идем смотреть новую сцену на мосту.
F1 - авто-движения в сцене.

Monster Girl Island - Halloween v2
Дата релиза: 12\04\2016
Жанр: 3D, ADV, SLG, Straight
Цензура: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский

Просто набор сцен-анимаций. Во второй сцене можно менять вид нажатием правой кнопки мыши.
Пропустить сцену можно нажатием кнопки TAB, клавишей F3 меняются скины (обычный\хэллоуин).

Monster Girl Island - Demo 2 Day 1
Дата релиза: 09/15/2016
Жанр: 3D, ADV, SLG, Straight, Elves
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский

Поймайте краба или возьмите у Офелии
- День кончается разговором у Ары или сценой у Фаранни

Как поймать краба: ищите его на "крышах" домов, должно быть 3-4 катсцены, потом на дороге, потом краб пойдет за дерево, после чего поднимаемся на мост рядом с деревом и ищем его на крышах у ближайших домов (около 3 метров от ступенек).

Monster Girl Island - Demo 1
Дата релиза: 06/22/2016

Цензура: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский

Демо 1, линейная.
Ловим краба, находим удочку, ловим рыбу, сбиваем с пальмы кокос, возвращаемся к кошкодевочке.
Смотрим диалоги, несколько раз находим слайма, смотрим сцену.
"Скриншоты"

MGI Patreon Showcase Build - Ara
Дата релиза: 06/22/2016
Жанр: 3D, Animal Ears, Straight, Doggy, Footjob
Цензура: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется

Набор сцен с персонажем-кошкой.
Все управление - кнопка TAB и обе кнопки мыши.

Замечания по переводу: переведен весь интерфейс подсказок, убраны нафиг всплывающие "NEXT".

MGI Patreon Showcase Build - Mako
Дата релиза: 05/15/2016
Жанр: 3D, Monster Girl, Straight, Cowgirl, Reverse Rape, ABS, Muscular
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется

Набор сцен с персонажем-акулой.
Диалог, несколько коротких "рутов" - один с "ручным управлением", второй с female domination.

Чтобы начать, подойдите к воде. Пройдите диалог, начните новый (несколько раз, вас пошлют).
После этого начинаются сцены. Присутствует вариативность в зависимости от выбранных ответов.
Ручное управление - держать левую кнопку мыши. Правая - дополнительная камера.

Замечания по переводу: переведены все диалоги и варианты ответов. Если что-то пропустил (уверен, что да) - пишите. Также меня интересуют "б" вместо запятых.

MGI Patreon Showcase Build - Twins
Дата релиза: 02/01/2016
Жанр: 3D, Animal Ears, Straight, Group, ()
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский / Русский (все разрядности)

Набор сцен с парой kitsune.
Никаких диалогов, никаких рутов - только ручное управление и несколько сцен (переключаются клавишей TAB).

Все управление выполнено в виде кнопок на экране и мыши.
Ручное управление:
Левая кнопка мыши - удержание увеличивает скорость (если это предусмотрено сценой). В первой сцене интуитивно.
Правая кнопка мыши - переключение "режима" ИЛИ дополнительная камера (в зависимости от сцены).
Окончания (во всех смыслах) в этой демке нет. Сцены зациклены на повторение по нажатию TAB вернут вас к первой сцене.

Замечания по переводу: переведен весь интерфейс подсказок, кроме двух кнопок - "Hand" и "Toy". По техническим причинам их не перевести.

MGI Patreon Showcase Build - Adeline
Дата релиза: 02/01/2016
Жанр: 3D, Monster Girl, Straight, Cowgirl, Footjob
Цензура: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский / Русский (x64)

Короткий набор сцен с персонажем-пауком.
Диалог, "трогание" контроллером-рукой, 2 сцены действия после. Несколько необычный выбор отверстия для сцен с пенетрацией.
Для начала подойдите к куску мяса на тарелке и нажмите Eat. Злить девушку не нужно.
Ручное управление непродолжительное и интуитивное.

Жанр: 3D, ADV, SLG, Monster Girl, Reverse Rape, Straight
Цензура: Отсутствует

Для многих поклонников эроге наличие серьезного сюжета в таких играх кажется чем-то вроде чуда или стечения обстоятельств, которое невесть как забрело в хентайные дебри. А если брать нашу новеллу, которая в переводе на греческий именуется, как «Квест во имя монструозных дам», то можно ожидать в лучшем случае набора порнографических слайдшоу, а не полноценной истории, с морально-волевыми и прочими этико-этическими и этническими темами. И что самое невероятное, этот сюжет приносит больше удовольствия, чем… кх… хм… просмотр обнаженных фентезийных девиц.

Вообще, подходить к MGQ лучше всего без здравого ума и трезвого рассудка. Выросшая из аматорского желания эта новелла, сложенная из последовательно выпущенных трех эпизодов и спешно переведенная на английский народными умельцами, подойдет далекому не каждому. И дело не в хентая. То есть как раз в нем. Как вы отнесетесь к тому, что в игре несколько сотен разнообразных барышень, чей вид и облик подчас затмит самый страшный эротический кошмар, и все они желают одного — изнасиловать игрока. Это не шутка, а лозунг игры, между прочим, встречающий в главном меню. Надо ли упоминать, что каждая смерть ведет к изощренному половому акту? Или то, что в интерфейсе даже предусмотрена опция капитуляции перед соблазнительницами? Чтобы, так сказать, не ждать окончания битвы.

Но если у вас широкие взгляды, если вы с рождение впитали толерантность к аниме и хентаю, если вы просто готовы закрыть глаза на эту беспрецедентную аморальность, то вы обязательно получите своеобразное наслаждения от созданного мира, его героев и экстраординарной атмосферы шаловливого эротизма и фетиша.

Ну а теперь немного подробно об новелле.

С первого кадра ясно, что это привычный сказочный мир фентези, поделенный на людей и монстров, без особых изысков, за исключением того, что последние представлены практически только женскими особями и используют в качестве источника питания… мужское семя. Как бы пошло это ни звучало, ничего такого парадоксального я не вижу, если учитывать, какую роль эта, пардон, жидкость играет в оплодотворении. И если мужская часть населения вряд ли сильно возражает против того, чтобы сдаться в плен вожделению, то у женской половины это вызывает справедливое негодование. Особенно на этом поприще популярна богиня Илиас, призывающая стереть всю расу монтров с лица земли. Ее антагонистом выступает каноничный Лорд Чудовищ. Может показаться, что речь пойдет об обычной борьбе бобра с ослом, но я бы попридержал коней. По мере путешествия и знакомства с разными представителями флоры и фауны этого мира, вы не раз измените точку зрения.

Главной герой игры, Люка, простой деревенский парень, почитающий богиню Илиас, как свою родную мать, поставил за цель стать настоящим героем и победить Лорда Чудовищ. Не не убить его, нет, Люка в отличие от своих собратьев, хочет добиться мира и сосуществования двух рас. То, что его цель противоречит божественным принципам, кажется не очень волнует наивного парнишу. В дороге он встречает таинственную девушку-змею по имени Алиса, которая становится его компаньоном на все время странствия. А оно будет ой каким долгим. Готовитесь к десяткам часов приключения, это если вы не захотите испытать все возможные плохие концовки. За это время Люка (и надеюсь, что и игроки тоже) не только повидает сотни разнообразных существ, но и многое что пересмотрит в своих взглядах на добрых и плохих, врагов и друзей. В конце игры идеалы Люки становятся настолько размытыми, что отделить правых и виноватых будет практически невозможно.

Но довольно о сюжете, поговорим о героях, так как мы имеем дело с РПГ, если кто еще не сообразил.

Очевидно, что главными персонажами являются Люка и Алиса. Где-то за кадром прячется и зловещий ВРАГ, но о нем вы услышите лишь ближе к последней трети, а до тех пор основными действующими лицами будет наша странная парочка. Да, по пути вы встретите немало разных личностей, но все они — бледные тени, не оставляющие никакого впечатления. И надо отметить, что это самый существенный недостаток новеллы.

Да, Люка, как протагонист, вызывает по большей части положительные эмоции, особенно, когда он начнет копаться в своем прошлом и проявлять мужественные черты.

И, конечно, Алиса, несравненная Алиса, языкастая цундере с неуемной страстью к различным кушаньям. И единственная, кто получил озвучку, правда, только в хентай сценах. Жаль. Надо сказать, что ее саркастические ремарки и подколки — это то, что не дает бросить игру, когда становится невмоготу в сотый раз «быть изнасилованным» особо сильным боссом. Но два полноценных героя — это критически мало для такой большой и продолжительной игры.

Теперь рассмотрим собственно то, из-за чего MGQ причисляют к ролевому жанру — боевую систему.

Подобно многим РПГ современности новелла использует пошаговый бой, однако из-за ограничения движка и в целях экономии, вы не увидите какого-либо графического движка или квадратной сетки. Бои происходят там же, где и разговоры, то есть в главном окне. Представьте себе последовательность скрин-шотов из Морровинда, уберите анимацию и вы поймете, что я имею в виду. Потеря ли это? Для тех, кто избирает прежде всего геймплей, конечно. Но тогда зачем вы это читаете?

Все битвы не пропускаемые. Соответственно, уровни, оружие и доспехи вы получаете по скрипту, без всякого выбора. Таким образом авторы избавили себя от головной боли с балансировкой опыта, а игроков от повторений и скучного фарминга. Все, что дается нам в бою — это набор команд, вроде атаки, защиты, спецприема и на позднем этапе — различной магии. Но не думайте, что все битвы будут легкими. Ведь у каждого монстра в игре свои сильные и слабые стороны, и по мере прохождения, увеличения ваших боевых опций, сражения станут напоминать настоящие головоломки и встречать экран с GAME OVER вы будете очень часто. Как не смешно, но для успешного прохождения MGQ потребуется логическое мышление.

Сами бои протекают весело. В самом деле, когда враг вместо проклятий всячески соблазняет вас и использует свою ноги, руки, челюсти, крылья, копыта… чтобы доставить вам удовольствие и таким образом добиться преимущества, то желание победы трансформируется в нечто другое. Вы знаете, о чем я. Благо игра обладает шикарной энциклопедией, которую читать не менее интересней, чем проходить новеллу. Однако для этого надо быть хотя бы немножко извращенцем.

Что касается графики, то сказать можно не многое. Задники довольно невыразительные, хоть свою работу они исполняют. Другое дело спрайты. Так как в разработке участвовало немалое количество художников с разными стилями, встречающиеся персонажи варьируются от невероятно детализированных до нарисованных на скорую руку. Общей стилистики нет. Это безусловный минус, но к этому можно привыкнут.

А вот музыка могла быть и получше. Отдельные композиции заслуживают места на винчестере, но большая часть — просто шум, который быстро надоедает. И, как я уже упоминал, частично озвучена лишь Алисе. Что в общем-то логично, учитывая количество текстовых строчек в игре, я просто не представляю, сколько времени, денег и усилий потребовалось бы, чтобы наградить персонажей даже базовыми фразами.

Подводя итоги, могу сказать наверняка, что из десяти игроков, лишь трое заинтересуются игрой. А пройти ее до конца сможет только один из них. И это, конечно, будут мужчина. Не хочу казаться шовинистом, но мне сложно вообразить девушку, которая спокойно бы восприняла местный колорит. Итак, если вы безнадежно испорченный парень, которому нечем заняться, но обычные эроге вам надоели, и вы ищете какой-то смысловой нагрузки, попробуйте.

https://yadi.sk/d/UWFj3vDKr74t3

Сохранёнки перед каждой битвой и перед некоторыми выборами, запись и монстропедия заполнены почти полностью. (Там только несклько событийных строк осталось у неекоторых монстров).

Ниже написано то, что знаю насчёт NG+ и Paradox, насчёт каких-либо тонкостей я вряд ли могу ответить, поскольку я не являюсь участником этой группы, как и какой-либо другой, я просто какой-то пенёк, которому делать нечего.

Насчёт Paradox: ToroToro Resistance(авторы и разработчики MGQ) выпустили только одну часть(насколько я знаю, это тоже будет трилогия), которая пока продолжает переводиться на английский. На русский язык эту же первую часть перевожу я(с 20-х чисел февраля этого года), очень надеюсь, что смогу полностью догнать английский перевод, а затем переводить по мере прогресса английского перевода. В общем, поскольку текста там хватает как в сюжетной части, так в общем интерфейсе игры, то я пока не хочу где-либо выкладывать перевод, пока не перепроверю игру и текст, и не устраню все ошибки, которые я мог бы допустить.

А так: переведён почти весь интерфейс, с ним самые большие трудности, поскольку я мог пропустить некоторые фрагменты текста, так что его править буду даже после того, как опубликую свой перевод. Его я уже проверял несколько раз, но из-за того, что в скрипте текст разбит на многие кусочки, с ним трудно, но результат более-менее нормальный.
Переведена полностью вся база данных предметов, классов и персонажей(та, что на английском), способности ещё не все, но скоро и их завершу.
Из событий переведены сюжетные и пара монстро-девушек. Событий много, поэтому это тоже время займёт.
Из локаций: Деревня Илиас, Храм Илиас, Башня Гарпий, карта мира, другой мир(первый) - переведены почти полностью(остались только фрагменты на японском). Илиасбург деревня гарпий, деревня Счастья, Порноф - сейчас переводятся. Текст я пару раз проверял, но буду ещё раз перепроверять. Когда буду публиковать, то подробнее опишу общий прогресс. Единственное, что - я не считаю строки, поэтому не знаю "насколько процентов" завершён перевод. Надеюсь, что чуть позже середины лета(конец июля) я всё-таки размещу перевод, но загадывать не буду, всё-таки мне отелось бы перевести как можно больше и допустить наименьшее количество ошибок.

Насчёт NG+: перевод пока заморожен, поскольку ещё само дополнение не завершено. Тем более, что его также собираются сделать на новом движке, из-за объёмов текста. Если будет возможность, то я тоже буду переводить это дополнение, но мне нужно поспрашивать авторов дополнения и ребят из этой группы. Ещё я не знаю как это дополнение будет выглядеть и интегрироваться в игру.

И так, Monster Girl Quest, это новелла с элементами рпг и прямо посвящённая жанру "хентай". И если это предисловие заставило вас уже выкинуть эту новеллу из головы, то я все же прошу дать этой новелле шанс. Ведь тут не все так просто...

Представляют они из себя вот такую мешанину: Драма, Комедия, Романтика, Приключения, Фэнтези, Хентай. Но, как бы это не было удивительно, эти жанры соответствуют настрою всей истории игры. Проведя путешествие по всему фентезийному земному шару мы с героем не раз обрадуемся и погрустим, попадем в западню или в щекотливую ситуацию со своей пассией. Квест монстродев все ваше путешествие будет задавать и менять вам настроение, что несомненно обязательно для любого приключения.

Сюжет в самом начале может оказаться простым и не замысловатым, что в какой-то мере так и есть. Однако, что поделать если все козни и интриги ведутся за спиной нашего Гг, а мы сами - игроки, начинаем получать уже действительно серьезные клубки сюжета лишь под середину игры. В итоге создаётся ощущение слабого на сюжет и лёгкой истории об индивидуальных проблемах населения разумных и их решений.

Но чем дальше в лес, тем больше ёлки... Второстепенные персонажи начинают выходить на первый план, первоначальные цели начинают меняться, а отдельные истории персонажей начинают пересекаться с другими. О чем можно говорить, если в игре существует "ложная концовка" которую некоторые игроки принимают за финал всей истории?

Основную историю из-за этого бессмысленно рассказывать, так как понять хороша она или нет без спойлеров невозможно, а в самой игре его вполне неплохо разжевывают.

Так же, как я писал выше - новелла богата на жанры, однако, с этого начинаются некоторые проблемы. Хоть продолжительность новеллы насчитывает от 30-50 часов, однако этого явно не хватает для показа всего что в конце концов захочется узнать. Игра отлично балансирует между всеми жанрами, перетекая одна в другую, в итоге не зацикливаясь на чем-то одном. Она не дает полностью насладится моментом описаний чего-либо предлагая только визуальный образ.

Конечно, можно в этом найти и свой плюс - новые читатели не будут захламлять себе память чем-то ему совсем не нужным, таким как Лор игры или более детальное описание поставленной перед Гг задачей. Тем не менее, фанатам уже были бы интересны такие подробности, но тогда бы потерялся заданный темп повествования. Так что, новелла держится на весьма достойном уровне, не превышая тем самым свою же заданную планку.

Персонажи

Как я писал выше - не все второстепенные персонажи остаются второстепенными персонажами, но я все же хотел остановится на всего трех, тех вокруг которых выстроен и крутится весь сюжет.

Лука - протагонист нашего мира монстродевочек. Парень сам довольно наивный, добрый и таки вполне глупый. В итоге его можно с чистой совестью короновать: "овощем года", но... Как всегда, не тут-то было... Сам Лука вполне понимает бессмысленность своих просьб, однако он это больше делает для "очистки совести", ибо бить же лучше тогда, когда понимаешь что другого выхода нет, да и при этом всегда есть шанс что твой враг опомниться. Так же, Лука иногда может и поострить выражаясь не в бровь, а в глаз и в экстренных моментах бывать довольно сообразительным. Так что этот персонаж пускай и выглядит простачком, готовьтесь узнать его и другие стороны характера.

Илиас - Богиня этого мира. И самый первый персонаж кого мы встречаем в самом начале игры. Довольно таки самовлюбленная, поэтому желающая чтобы к ней обращались по статусу. Так же она ненавидит всех монстров и довольно тепло относится к людям, что и породило войну между этими двумя расами. Сама Илиас так же может помогать вам советом о победе того или иного монстра, если вы захотите, ибо вы(Лука) являетесь героем - борцом с монстрами.

Алиса - Владыка монстров (что в принципе не трудно догадаться даже после первой вашей встречи.). Сластена и вообще любительница вкусно покушать. Захотев понаблюдать за таким странным малым как Лука, она напросилась (ну как сказать напросилась... Выхода другого небыло у Луки.) на путешествие с ним вдвоём. Сама же не имея никакого желания драться с другими монстрами, Алиса выступает лишь в качестве советчика (но и не только) добавляя всему происходящему курьезных случаев и забавных моментов. Так же её можно характеризовать как цундере

Вот что-что, а оценивать рисовку всего Monster Girl Quest себе же дороже. Ибо тут идёт вперемешку от вполне графонистых:

До непонятных и зачастую не особо детализированных монстров.

И что самое интересное большинство из "второго варианта" рисовки встречаются в самом начале путешествия постепенно и постепенно исчезая. Будто сама игра проверяет выстоишь ли ты или нет. Но в конце концов главный девиз игры: "проиграв - будешь изнасилован".(но это не точно.) Так что если вам кто-то не нравится - избавтесь от него поскорее.)

В итоге из-за разной специфической рисовки, да и специфического мира, полный хентай будет все же на любителя... БОЛЬШОГО любителя. Пожирание, высасывание, переваривание... Будет множество способов быть изнасилованным, но и приятно удивить у этой игры будет чем. Просто имейте в виду, что быть парнем в таком мире - явно не лучший вариант из возможных, но и не самый плохой при удачном раскладе.

Здесь претензий никаких нет. Она всегда в тему и не выглядит надоедающей. Конечно, бывали моменты когда хотелось музыку чуть эпичнее/грустнее, однако это все же жалобы того игрока который проходил данную новеллу не один раз и под свою собственную музыку.

И что мы получаем в итоге? В большинстве своём я навел в этом обзоре тумана, чем ответил на вопрос: "играть ли или нет?". Но что поделать, такой мир, такая вселенная, в которой не все так однозначно на первый взгляд. Советую ли я его всем? Конечно нет. Даже если вы заинтересовались "таинственным сюжетом", это не повод рубить на право и налево безобидных монстриков дабы не было хентая. Хентай - это тоже огромный кусок части сюжета. И не умение им наслаждаться, лишь испортит вам все впечатление от прохождения данной игры. На самом деле это игра больше для тех, кто ищет простой хентай, но отыщет интересную и увлекательную историю. Если вам нужны "новые впечатления", интересный хентай или просто хорошую историю и вы не особо против чтобы за вами охотились полу-люди, полу-кто_либо_еще, прошу лишь ознакомится с данной новеллой.