Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition. Прохождение Dragon Age: Inquisition Dragon age inquisition полное прохождение всех квестов

Вам надо отправиться во Внутренние земли. Здесь необходимо дойти до города Редклифф, что расположен в северной части локации. У городских ворот найдете очередной разрыв. Надо с ним разобраться, тогда будете пропущены за стены. В городе отыщите таверну, переговорите с волшебницей, пройдите к новому месту встречи. Оно будет совсем рядом.

Здесь вы повстречаетесь с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закройте разрыв, послушайте внимательно мага, идите к ставке командования. Здесь вам нужно переговорить с советниками, потом принять окончательное решение, кто является более полезным союзником — храмовники или маги. Это для вас последний шанс, чтобы передумать.

Если при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы все-таки хотите дружить с волшебниками, тогда вернитесь в Редклифф при помощи стола командования. Кстати, в партии неотвратимо будет Дориан. Два оставшихся слота можно выделить остальным героям.


То, что произойдет дальше, мы не скажем, так как это спойлер. Стоит сказать лишь, что после роликов, вы вместе с Дорианом оказываетесь в темнице. Когда вам будет возвращен контроль, стоит прокачать способности у мага. Тогда он сможет оказать помощь во время боя.

Так как вы вдвоем, то следует продвигаться в темнице очень осторожно. Здесь врагов не так много, но урон они могут нанести ощутимый. Самый легкий вариант, когда играете за воина — «танка». А вот гораздо сложнее, когда ведете игру за разбойника ближнего боя. Также надо соблюдать особую осторожность, если играете магом или лучником.

Идите по маркерам. Так дойдете до развилки. На карте увидите помеченные три точки. Две из этих точек обозначают сопартийцев, которым вам предстоит освободить из заточения. Третья точка приведет до волшебницы Фионы. Сначала идите на спасение своих союзников. Вчетвером гораздо проще решать остальные задачи. После переговоров с Фионой будет открыта другая часть задания. Надо следовать за новым маркером, чтобы продолжить прохождение игры Dragon Age: Inquisition.

Для пополнения запасов зелий здоровья надо искать особые хранилища. Они выглядят как коробки, в которых лежат различные бутылки. На карте будут появляться новые маркеры. Их надо обследовать. У вас есть возможность спокойно перемещаться по локации, посещать цели, не беспокоясь о правильности порядка. Важно учесть, что в данной зоне есть несколько уровней. Поэтому до некоторых мест сможете добраться лишь при помощи лестницы.


В скором времени наткнетесь на закрытую дверь. Для ее открытия надо собрать 5 кусочков красного лириума. Расположение каждого из кусков есть на карте. Когда соберете нужное количество, надо позаботиться о пополнении запасов зелий, и быть готовым к битве против босса по имени Алексиус.

Этот босс будет использовать против вас атакующие заклинания. Он накладывает на себя щит, также телепортируется в пределах комнаты. Не стоит пугаться, так как против него не так сложно драться. Пусть воин отвлекает внимание босса, ну а другие члены партии будут наносить ему максимальный урон. Когда у врага останется половина здоровья, то он исчезнет. В комнате при этом появится разрыв. Что делать дальше вы уже знаете. После того, как брешь будет закрыта, босс снова вернется в комнату. Трюк с его исчезновением повторится, когда останется? здоровья. Разберитесь с ним и продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn


По возвращении на базу можно поговорить с союзниками. Также вы сможете взять или даже пройти некоторое количество заданий. В общем, постарайтесь использовать время для того, чтобы завершить все свои дела в Убежище. Важно помнить, что вы больше не вернетесь в это место.

Когда активируете следующую сюжетную миссию, то будете смотреть несколько роликов. После того, как вам будет возвращен контроль над главным героем, вам повстречается Коул, который является еще одним потенциальным сопартийцем. Коул появится в том случае, если вы выбрали помощь со стороны магов. Иначе его заменит другой персонаж по имени Дориан. С Коулом же вы в таком случае сможете познакомиться во время мисси за храмовников. Итак, в зависимости от вашего выбора будут меняться как союзники, так и противники. На вас будут нападать либо храмовники, либо маги.

Важно отметить, что задачи в обоих случаях остаются одни и те же. Вам нужно идти по маркерам, убивая на своем пути врагов. Защищайте один требушет, захватите другой. Потом вы получите просьбу о том, чтобы вернуться в Убежище. По дороге вы будете иметь возможность оказать помощь нескольким персонажам. Это принесет для вас дополнительный опыт. Когда будете у церкви, начнется ролик. После его завершения вернитесь на поле боя.

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition продолжается.


Настало время навести требушет. Героям будут весьма сильно мешать неприятели. Чтобы все сделать как можно проще, для начала перебейте всех врагов, после этого беритесь за возведение. В определенный момент объявится очередной босс — рыцарь Дэнам.

Сначала лучше разобраться со свитой босса. Это просто шайка демонов. Потом надо отдать приказ «танку», чтобы тот отвлек босса на себя. Монстр довольно сильно и мощно атакует. Они не оставляют никакого шанса магам. Поэтому надо держать уязвимых союзников за спиной монстра. Тогда они могут остаться целыми. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах здоровья монстр будет освобождаться от негативных эффектов, и ставить мощнейший барьер. Кстати, схватка с ним может затянуться. Однако пока «танк» выдерживает натиск, занимается отвлечением врага и запивает зелье, не о чем беспокоиться.

Когда победите босса, вам предстоит смотреть длинную кат-сцену. Когда снова станете управлять персонажем, идите по указателям. Путем будет линеен. Совсем скоро вы научитесь использовать новую способность. После этого герой окажется в снежной пустыне, непосредственно во время бури. Вам останется просто двигаться вперед и немного правее.

Из пепла / From the Ashes


Данная часть основного квеста очень короткая. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам будет предложено пройтись по новой крепости, заняться изучением ее основных помещений и переговорить с союзниками. Ряд секций Скайхолда окажутся заблокированными. Вы их сможете посетить при следующем своем визите, не стоит волноваться.

Когда закончите разговор с Варриком и Жозефиной, будут открыты два основных квеста: «Злые глаза и злые сердца», «Там лежит Бездна». Вы их можете проходить в любом порядке. Прежде, чем отправляться на одно из заданий, переговорите со всеми сопартийцами. Так вы сможете узнать много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss


По окончании разговора с Варриком у вас будет доступ к новой локации — Крествуду. Ну что же, идите на встречу с осведомителем. Надо пройти вдоль берега до тех пор, пока не наткнетесь на пещеру. Вам следует зайти в нее для прохождения игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

По окончании разговора вам следует идти в другую локацию, Западный предел. Идите по маркеру. На месте вам будет показана кат-сцена. За ней последует сражение с большим количеством демонов. Так как боевая арена имеет небольшие размеры, то вам лучше всего не забывать про заклинание «Метка Разрыва». После окончания боя надо вернуться в Скайхолд.

Отправляйтесь из ставки командования в Орлей, чтобы продолжить миссию. Но сначала лучше разобраться со снаряжением всей партии, немного освободив место в инвентаре. Дело в том, что вы сможете вернуться в Скайхолд совсем не скоро.

Маркер поведет вас через поле боя. Скоро у вас будет опциональное задание — оказать помощь войскам Инквизиции в сражении. Необходимо уничтожить сразу три отряда Серых стражей. Они имеют поддержку со стороны демонов. Если выполните данную цель, то получите доступ к сундуку, в котором лежит ценная добыча.


Потом при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам предстоит встреча с огромным скоплением врагов. Их будет возглавлять Демон Гордыни. Вначале лучше разобраться с более мелкими врагами, после чего стоит обратить внимание на мини-босса. Старайтесь держать уязвимых героев дальше от электрических хлыстов врага. Схватка усложняется тем, что здоровенный дракон периодически обрушивается на всю партию заклинаниями. Надо постараться рассредоточить так по арене союзников, чтобы урон был минимальным.

Когда с монстром будет покончено, бегите далее. Дракон будет также плеваться магией, поэтому не надо стоять на одном месте длительное время. Будет кат-сцена, после которой вы попадаете в новую локацию.

Благодаря маркеру вы не заблудитесь. Совет — внимательно следите за радаром. Когда он светится, знайте, что рядом находится предмет, который поможет при прохождении квеста «Страхи сновидцев». Что касается непосредственно северной части первой зоны, то здесь надо найти человеческий скелет и перейти в режим поиска. Таким образом, вы инициируете дополнительное задание. Ну а оставшиеся 4 предмета будут находиться в других зонах локации. Его вы можете выполнить только до окончания данной секции игры.


Чтобы при прохождении игры DДрагон Эйдж: Инквизиция восстановить воспоминания, надо убить демонов. Нажмите кнопку действия, когда будете рядом с их телами. Для продвижения в этой локации вы должны повторить трюк не один раз. В целом данный эпизод линеен. Вам надо продвигаться вперед, пока не дойдете до босса. Его зовут Кошмар.

Итак, готовьтесь к серьезному бою. Кошмар имеет много здоровья и очень мощно атакует. Временами он будет призывать на помощь пауков. Постарайтесь расправляться с ними как можно быстрее. Поставьте «танка», чтобы он удерживал внимание босса на себе. Пока другие будут заниматься его миньонами. При появлении передышки от небольших врагов вам надо воспользоваться самыми мощными способностями на Кошмаре. Когда у него будет 25 процентов здоровья, он призовет на помощь весьма неслабых демонов. Этот момент является самым лучшим, чтобы использовать способности Mark of the Rift. По завершении победы вернитесь в Скайхолд.

— очень большая игра. Только на прохождение основного квеста может уйти от 40 до 60 часов, а если брать в расчет второстепенные задания, то становится совсем страшно. На пути к финальной цели могут возникнуть трудности, разрешить которые поможет наше прохождение. Только для начала давайте кое-что разъясним.

. Dragon Age: Inquisition — нелинейная игра. Это значит, что в зависимости от ваших решений, а также от пола и расы Инквизитора зависит многое. В новом проекте от BioWare хватает развилок, из-за которых ваша история будет отличаться от нашей.

. Мы рассказываем только об основном квесте. Да, в Inquisition огромное множество интереснейших заданий, однако описание каждого из них заняло бы неприличное количество времени. Поэтому — только миссии из группы «Путь Инквизитора».

. Dragon Age: Inquisition нельзя «пробежать по-быстренькому». Для того, чтобы продвигаться по сюжету, необходимо зарабатывать очки влияния (Power). Самый быстрый способ это сделать — выполнить несколько второстепенных заданий. Так что даже если вас не интересуют личные дела сопартийцев и квесты по сбору трав и металлов, иногда этим заниматься все же придется.

. В тексте ниже содержатся спойлеры. Постараемся обойтись без лишних сюжетных подробностей, но… УБИЙЦА — ДВОРЕЦКИЙ!

Небесный гнев / The Wrath of Heaven

Пролог Dragon Age: Inquisition абсолютно линеен — даже если захотите, то все равно не заблудитесь. Следуйте за Кассандрой, внимательно читайте подсказки и бейтесь со слабыми противниками. Проблем со всем этим возникнуть не должно. Вскоре путь выведет к эльфу Соласу и гному Варрику, вашим новым спутникам.

После этого вас научат пользоваться тактической паузой. В дальнейшем этот режим не раз пригодится, особенно на высоком уровне сложности, так что постарайтесь освоить его как можно раньше.

Вскоре вы придете к разрыву — месту, откуда в реальный мир проникают демоны из Тени. Чтобы закрыть брешь между измерениями, необходимо сначала уничтожить всех противников вокруг. После победы над демонами нужно прикоснуться к разрыву и подождать несколько секунд, после чего он закроется. Во время прохождения игры вам предстоит довольно часто закрывать подобные порталы.

После возвращения в крепость вас поставят перед выбором: отправиться к самому большому разрыву напрямик или окольным путем. В первом случае вы доберетесь до следующей локации быстрее, во втором — сможете спасти пропавших солдат.

Вне зависимости от выбранного пути вы скоро окажетесь у руин огромного замка. Спустившись вниз к разрыву, вы начнете битву с первым боссом — Демоном Гордыни .

Особых сложностей возникнуть не должно: вам будут помогать не только сопартийцы, но и воины Инквизиции. В первой фазе босс неуязвим — обратите внимание, что полоска его здоровья выглядит иначе, чем у ранее встреченных монстров. Чтобы сделать демона уязвимым, нужно использовать разрыв. Пусть босс отвлечется на союзников, а вы нажмите кнопку действия рядом с порталом. Через пару секунд прогремит взрыв и демон упадет на колени — вот тогда и бейте. Спустя некоторое время он снова станет непробиваемым — как это исправить, вы уже знаете. Когда на поле битвы начнут появляться низшие демоны, сначала разберитесь с ними, а потом взаимодействуйте с разрывом.

Опасность не миновала / The Threat Remains

Отдохнув после сражения, выходите на улицу. Направляйтесь к церкви, следуя по указателю. Зайдите в ставку командования и завершите пролог игры.

После этого у вас будет время освоиться в штабе. Используйте его, чтобы обучиться кузнечному делу, поговорите со спутниками, запомните расположение ключевых NPC. Закончив, вернитесь к церкви. Отсюда вы сможете отправиться в следующую локацию — Внутренние земли (Hinterlands), что в королевстве Ферелден (Ferelden). Для этого можно воспользоваться ставкой командования или картой мира.

Во Внутренних землях ждет огромное число квестов — тут можно потратить до 12 часов! Поэтому если вы не хотите запутаться, помечайте в журнале приоритетные для вас квесты — тогда специальный маячок будет подсказывать, куда идти. Если вы планируете как можно скорее продвинуться по главному заданию («Путь Инквизитора»), то отметьте его в списке квестов.

Следуйте по указателю. Вскоре вы наткнетесь на отряд Инквизиции, который отбивается от взбунтовавшихся магов и храмовников. Им понадобится ваша помощь. После этого вас пригласят в большой лагерь — главный опорный пункт Инквизиции во Внутренних землях. Здесь нужно поговорить с матерью Жизель, которая направит героев в новую локацию.

Вы можете остаться во Внутренних землях и заняться выполнением заданий — их хватит, чтобы заработать несколько уровней. В противном случае возвращайтесь в ставку командования и отправляйтесь в Вал Руайо.

Здесь вам вновь поможет указатель — следуйте за маячком. В этой локации дел совсем немного: добравшись до указанного места, посмотрите ролик, познакомьтесь с храмовниками и затем направьтесь к выходу. Перед отправлением в штаб с вами заговорит заклинательница, глава магов.

Совсем скоро вам предстоит выбрать между храмовниками и магами. В ставке командования будут доступны два квеста: In Hushed Whispers («По секрету») и Champions of The Just («Защитники справедливости»). Выбор одного из них делает недоступным выполнение второго. Чтобы убедить храмовников присоединиться к Инквизиции, выполните Champions of The Just, а если больше цените помощь магов — In Hushed Whispers. В нашем прохождении мы выбрали поддержку волшебников, но вы вольны поступить иначе.

По секрету / In Hushed Whispers

Отправляйтесь во Внутренние земли. Здесь вам нужно добраться до города Редклифф, расположенного на севере локации. Перед городскими воротами будет очередной разрыв — разберитесь с ним, и вас пустят за стены. В Редклиффе найдите таверну, побеседуйте с волшебницей и проследуйте в новое место встречи — оно совсем недалеко.

Здесь вы встретите Дориана, одного из потенциальных спутников. Закройте разрыв, выслушайте мага и отправляйтесь в ставку командования. Здесь вам предстоит поговорить с советниками и окончательно решить, кто будет более полезными союзниками — маги или храмовники. Это последний шанс передумать.

Если все же планируете дружить с волшебниками, то возвращайтесь в Редклифф с помощью стола командования. В партии обязательно будет Дориан, а два оставшихся слота можете выделить другим героям.

Что произойдет дальше, мы рассказывать не будем — это спойлер. Скажем лишь, что после роликов вы с Дорианом окажетесь в темнице. Как только вам вернут контроль, прокачайте способности у мага, чтобы в бою он помогал вам заклинаниями.

Так как вы остались вдвоем, продвигайтесь по темнице с осторожностью. Врагов здесь немного, но урон они наносят приличный. Легче всего будет, если вы играете за воина-«танка». Сложнее — если за разбойника ближнего боя. Будьте особо осторожны, если играете лучником или магом.

Следуя по маркерам, вы вскоре доберетесь до развилки. На карте будут отмечены три точки: две из них обозначают сопартийцев, которых нужно освободить из заключения, а третья приведет вас к волшебнице Фионе. Первым делом доберитесь до потерянных союзников — вчетвером будет намного легче. После разговора с Фионой откроется следующая часть задания — следуйте за новым маркером.

Чтобы пополнить запасы зелий здоровья, ищите особые хранилища (выглядят, как коробки с разными бутылками). На карте появятся новые маркеры, которые необходимо обследовать. Вы можете свободно перемещаться в пределах локации и посещать цели в произвольном порядке. Учтите, что в этой зоне несколько уровней, так что до некоторых мест можно добраться только с помощью лестницы.

Вскоре вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо собрать пять кусков красного лириума. Их расположение отмечено на карте. Как только соберете все пять, пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с боссом, Алексиусом .

Алексиус использует атакующие заклинания, накладывает на себя щит и телепортируется по комнате. В целом, битва с ним проста: пусть воин отвлекает внимание босса на себя, пока остальные члены партии наносят максимальный урон. Когда у него останется половина здоровья, Алексиус исчезнет, зато в комнате появится разрыв — что с ним делать, вы и так знаете. Как только закроете брешь, босс вернется на поле боя. Он повторит трюк с исчезновением при четверти здоровья.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn

После возвращения на базу вы сможете пообщаться с союзниками, получить или даже выполнить несколько заданий и так далее — используйте это время, чтобы завершить дела в Убежище (Heaven). Учтите, что сюда вы больше не вернетесь.

Активировав следующую сюжетную миссию, вы увидите несколько роликов. Вскоре после того, как вам вернут контроль над персонажем, вы встретите Коула, еще одного потенциального сопартийца. Он появится, только если вы выбрали помощь магов. В противном случае его заменит Дориан, а с Коулом вы познакомитесь во время миссии за храмовников. В зависимости от выбора стороны меняются и противники: на вас нападут либо маги, либо храмовники.

При этом задачи будут одни и те же. Идите по маркерам, уничтожая противников. Вам нужно будет защитить один требушет и захватить другой. После этого вас попросят вернуться в Убежище. По пути вы можете спасти несколько персонажей, что принесет дополнительный опыт. Добравшись до церкви, посмотрите ролик и возвращайтесь на поле боя.

Теперь вам нужно навести требушет. При этом героям будут мешать противники — советуем сначала перебить их всех и только потом браться за наведение. В какой-то момент появится босс — рыцарь Дэнам .

Для начала разберитесь с его свитой — шайкой демонов. После этого прикажите вашему «танку» отвлечь босса на себя: у монстра довольно мощные атаки, которые не оставляют шанса магам отряда. Держите уязвимых союзников за спиной босса, чтобы минимизировать урон по ним. На 75, 50 и 25 процентах здоровья Дэнам будет сбрасывать с себя все негативные эффекты и устанавливать мощный барьер. Битва может быть долгой, но пока «танк» держит оборону, отвлекает врага и пьет зелья, волноваться не о чем.

После победы над Дэнамом покажут долгую кат-сцену. Когда вновь сможете управлять своим героем, следуйте по указателям — путь абсолютно линеен. Вскоре вас научат пользоваться новой способностью, а затем герой окажется в снежной пустыне во время бури. Просто идите вперед и чуть вправо.

Из пепла / From the Ashes

Эта часть основного квеста совсем короткая. Вам предложат прогуляться по новой крепости, изучить ее основные помещения и пообщаться с союзниками. Некоторые секции Скайхолда будут заблокированы — их вы сможете посетить при следующем визите в замок.

После разговора с Жозефиной и Варриком откроются два главных квеста: Wicked Eyes and Wicked Hearts («Злые глаза и злые сердца») и Here Lies the Abyss («Там лежит Бездна»). Их можно выполнять в любом порядке. Перед отправлением на одно из них настоятельно рекомендуем поговорить со всеми сопартийцами — увидите и узнаете много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss

После разговора с другом Варрика вы получите доступ к новой локации — Крествуду (Crestwood). Отправляйтесь на встречу с осведомителем. Идите вдоль берега, пока не наткнетесь на пещеру — вам туда.

После разговора ваш путь лежит в другую локацию, Западный предел (Western Approach). Следуйте по указаниям маркера. На месте вам покажут кат-сцену, за которой последует битва с полчищем демонов. Из-за сравнительно небольших размеров боевой арены здесь будет полезно применить заклинание «Метка Разрыва» (Mark of the Rift). Закончив бой, возвращайтесь в Скайхолд.

Из ставки командования отправляйтесь в Орлей на продолжение миссии. Перед этим настоятельно рекомендуем разобраться со снаряжением партии и освободить место в инвентаре, так как в Скайхолд вы вернетесь нескоро.

Маркер будет вести вас через поле боя. Вскоре вы получите опциональное задание — помочь войскам инквизиции в битве. Нужно уничтожить три отряда Серых стражей, которым помогают демоны. За выполнение этой цели вы получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнетесь с большим скоплением врагов во главе с Демоном Гордыни. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а потом принимайтесь за мини-босса. Держите уязвимых героев подальше от его электрических хлыстов. Бой усложняет огромный дракон, который периодически обрушивает на вашу партию заклинания. Постарайтесь рассредоточить союзников по арене, чтобы минимизировать урон.

Маркер не даст здесь заблудиться. Советуем внимательно следить за радаром: его свечение означает, что где-то рядом находится предмет, нужный для выполнения квеста Fears of the Dreamers («Страхи сновидцев»). В северной части первой зоны постарайтесь найти скелет человека и перейдите в режим поиска — так вы инициируете дополнительное задание. Остальные четыре предмета расположены в других зонах локации. Его можно выполнить только до конца этой секции игры.

Чтобы восстановить свои воспоминания, убейте демонов и нажмите кнопку действия рядом с их телами. Чтобы продвинуться в этой локации, вам предстоит повторить такой трюк несколько раз. Эпизод в целом линеен — продвигайтесь вперед, пока не столкнетесь с боссом, Кошмаром .

Приготовьтесь к напряженному бою. У Кошмара много здоровья и мощные атаки. Время от времени он будет призывать пауков, которых надо быстро уничтожать — иначе задавят числом. Пусть «танк» удерживает на себе внимание босса, пока остальные занимаются его миньонами. Как только появится передышка от мелких врагов, используйте самые мощные способности на Кошмаре. На 25 процентах здоровья босс призовет на помощь сильных демонов — это лучший момент для использования способности Mark of the Rift. После победы возвращайтесь в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки / Wicked Eyes and Wicked Hearts

В этой миссии как никогда ранее важны две вещи: состав партии и выбор правильных реплик в диалогах. Советуем взять в группу как минимум одного мага со способностью «Барьер» (Barrier), так как зелья здоровья будут в дефиците. При общении со знатью постарайтесь не говорить ничего резкого или грубого — льстите и соглашайтесь. И, да: перед началом миссии сохраните игру в отдельный слот.

Специфика этого задания в том, что вам нужно будет на время превратиться в светского льва. Хорошее поведение, вежливость и мелкие услуги для гостей повышают рейтинг Инквизитора. Долгое отсутствие или сомнительные заявления его понижают. Когда он опустится до нуля, вас выгонят с бала, и миссия будет провалена. Так что не упускайте возможности повысить рейтинг.

В локации есть, чем заняться, кроме основной миссии. Вы можете собирать статуэтки, которые открывают доступ к сундукам с добычей, искать компромат на знать и многое другое. В самом начале локации вы можете помочь даме у ворот, которая кое-что потеряла. Пропажа находится у фонтана — используйте режим поиска. Вернув ее, вы повысите свой рейтинг — для начала этого будет достаточно.

Маркер укажет путь и персонажей, с которыми нужно поговорить. После официального представления будет возможность пообщаться с союзниками и изучить обстановку. Закончив, направляйтесь в вестибюль и проследуйте в комнаты гостей. Найдите «Зал Героев» (Hall of Heroes), пройдите через него и выйдите с западной стороны. Идите по коридору, пока не доберетесь до фонтана. Здесь нужно забраться на второй этаж с помощью сетки на стене.

Как только вы скроетесь с глаз публики, ваш рейтинг начнет медленно убывать, так что действуйте быстро. Маркер пометит зону, которую следует обыскать. Закончив, спуститесь в библиотеку по лестнице и перейдите в режим поиска. Найдя улику, возвращайтесь на бал. Не упустите возможность немного повысить свой рейтинг: идите в бальный зал только после второго удара колокола — знать всегда немного опаздывает, верно?

Вы получите ключ от крыла прислуги. Туда можно попасть через нижний этаж Зала Героев. На входе к вам присоединятся спутники — не забудьте сменить их парадную одежду на экипировку для сражений. У вас должно быть как минимум 10 очков рейтинга: каждую минуту с вас будут снимать по одному баллу, поэтому не мешкайте и разбирайтесь с противниками быстро. Идите по следу из крови и трупов, и вскоре вы столкнетесь с убийцей. После сражения и кат-сцены, возвращайтесь на бал.

Вас пригласит на танец герцогиня. Будьте максимально вежливы — советуем всегда выбирать самый правый вариант ответа. После разговора с герцогиней у вас будет последняя возможность сдать компромат Лелиане.

Вскоре вы придете к очередному разлому, открытому во внутреннем дворе замка. Сначала уничтожьте врагов-людей, а затем займитесь демонами. Вторая волна противников будет намного сильнее первой, так что приготовьтесь. После этого вам покажут несколько кат-сцен, дадут принять одно важное решение, а затем отправят на битву с финальным боссом локации, той самой герцогиней .

Для начала избавьтесь от ее миньонов. Пусть маги при первой возможности накладывают щит на сопартийцев. Босс будет телепортироваться по арене — старайтесь не упустить ее из виду. Когда здоровье герцогини снизится до 50%, она призовет помощников — разберитесь с ними как можно быстрее. В остальном это бой без сюрпризов.

Плоды гордыни / What Pride Had Wrought

Как всегда, отправляйтесь на миссию через ставку командования. В первой части задания от вас требуется только идти по маркерам и отбиваться от отрядов противника. Вскоре вы доберетесь до древнего храма.

Дойдя до большой запертой двери, получите задание на проведение ритуала. Это можно сделать у статуи на нижнем уровне зала. Вам нужно пройтись по особым плитам так, чтобы зажечь их все. На уже активированные плиты повторно наступать нельзя. С первой головоломкой проблем возникнуть не должно — она достаточно простая. Открыв дверь, проследуйте вглубь храма.

После ролика у вас будет выбор: сразу отправиться за врагами или соблюсти традиции эльфов и исполнить четыре ритуала. В первом случае вам придется сражаться не только с приспешниками злодея, но и со стражами храма. Во втором случае предложат четыре головоломки с плитами: решив их, вы получите поддержку эльфов и сразитесь с альтернативным боссом локации.

Сделав свой выбор, идите по отметкам на мини-карте. Если вы завершили ритуалы, то сможете объединиться со стражами против захватчиков. В этом случае вам выделят проводника, который укажет путь через локацию к боссу. Если вы решили пренебречь традициями, то готовьтесь сражаться и с эльфами, и с храмовниками. Путь через лабиринт нужно будет прокладывать самостоятельно — следите за радаром и используйте режим поиска.

Вскоре вы встретитесь с боссом. В зависимости от прошлого выбора это будет или Самсон (если вы избрали в союзники магов), или Кальперия (если вы предпочли храмовников).

Самсон атакует только в ближнем бою. Ему помогают миньоны, от которых следует избавиться сразу же. Когда босс начнет крутиться, отводите бойцов. Рассредоточьте союзников по полю боя, чтобы атаки Самсона не задели сразу нескольких героев. Пользуйтесь тактической паузой — сопартийцы не всегда удачно выбирают цели, особенно в начале боя.

Кальперия часто размещает огненные руны на полу — от них нужно убегать и уводить оттуда союзников. Она любит телепортироваться, неуязвима к оглушению, параличу и страху, а также имеет высокое сопротивление огню. Молнии и холод — ваши лучшие друзья в этой битве.

Последний акт / The Final Piece

Очень короткая миссия. Отправляйтесь к алтарю через ставку командования. Если в прошлом задании вы позволили спутнице выпить из Колодца Печали, то вам предстоит лишь поговорить кое с кем. В противном случае вас ждет битва с боссом-драконом.

Если «танк» отвлекает внимание монстра на себя, а бойцы дальнего боя не лезут чудовищу под лапы и хвост, сражение пройдет без особых проблем. Рекомендуем отказаться от огненных атак, потому что они наносят существу очень мало урона. Холод, напротив, очень эффективен. Вам нужно снизить здоровье дракона до половины, после чего начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству / Doom Upon All the World

Пришло время для финального сражения. Рекомендуем сделать отдельное сохранение перед началом заключительной миссии. Вы сможете завершить некоторые оставшиеся квесты и после нее, однако часть контента будет недоступна. Так что если планируете изучить Inquisition вдоль и поперек, это ваш последний шанс.

Возьмите на битву с Корифеем как минимум одного мага с «Барьером», а лучше сразу двух. Босс наносит много урона, невосприимчив к статусным эффектам и отличается огромным запасом здоровья, поэтому приготовьтесь к долгому бою. В первой фазе злодей будет призывать демонов, перемещаться по арене и атаковать мощными заклинаниями. «Барьер» и зелья здоровья помогут держать партию на ногах.

Через какое-то время Корифей переместится на новую арену — следуйте за ним. По пути не забудьте пополнить запасы зелий. Вторая фаза почти ничем не отличается от первой. Разве что обстановка другая.

Когда у босса останется половина здоровья, его сменит огромный лириумный дракон. Как всегда, позвольте воину с щитом отвлекать босса, пока герои дальнего боя наносят ему урон. Сфокусируйте огонь на лапах чудовища — это замедлит его. Сосредоточьтесь на лечении и защите героев с холодным оружием: не жалейте зелий и накладывайте на них «Барьер». Пусть партия рассредоточится по арене, чтобы огненное дыхание дракона было не таким опасным. Не забывайте о тактической паузе.

Покончив с драконом, вновь переключитесь на Корифея. В финальной стадии битвы он будет телепортироваться гораздо чаще. В его арсенале появятся заклинания, которые наносят урон всему отряду. «Барьер» и целительные зелья вам в помощь.

Собственно, на этом основная кампания Dragon Age: Inquisition заканчивается, поздравляем! Последний совет: не пропустите сцену после титров!

Dragon Age: Inquisition — является масштабной игрой. Она продолжает сюжет первых двух частей серии. Теперь действие разворачивается спустя определенное время после завершения Dragon Age 2 — мир снова погружен в пучину войн между храмовниками и магами.

Главный герой — командир Инквизиции, должен решить не только данную проблему, но и остановить опасное вторжение со стороны демонов, что еще сложнее. Кроме того, придется разбираться в хитроумных заговорах и дворцовых интригах, делать много другого.

Каждая локация в игре громадна. Интересно отметить, что многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition вы не увидите. К примеру, игра вернулась к схеме из DA: Origins, если говорить о взаимоотношениях между спутниками.

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition


Dragon Age: Inquisition — довольно масштабная игра. Только на прохождение основного квеста вы можете потратить больше трех суток. Если же взять в расчет дополнительные задания, то вы рискуете прилипнуть к игре на несколько недель. По пути до главной цели часто возникают трудности, которые поможет разрешить представленное прохождение игры Dragon Age: Inquisition. Но сначала надо уяснить некоторые нюансы.

  • Драгон Эйдж: Инквизиция — нелинейная игра. Что это означает? В зависимости от решения игрока, а также расы и пола Инквизитора может зависеть многое. Новый проект от BioWare богат развилками. Из-за них ваша история все-таки будет несколько иная, чем пред
  • В нашем прохождении речь идет только об основном квесте. Как вы уже поняли, игра имеет много весьма интересных заданий. Если бы мы описывали каждое из них, то это заняло бы уйму времени. Поэтому, мы рассматриваем миссии из группы «Путь Инквизитора».
  • Dragon Age: Inquisition нельзя «быстренько пройти». Чтобы двигаться к намеченной цели, идя по сюжету, надо зарабатывать очки влияния. Самым быстрым способом является выполнение нескольких второстепенных заданий. Итак, если вы не интересуетесь личными делами сопартийцев и квестами по сбору металлов и трав, то все равно придется иногда прибегать к данному занятию.

Небесный гнев / The Wrath of Heaven


Итак, пролог игры вполне линеен. Даже если у вас при прохождении Dragon Age: Inquisition появится желание куда-то свернуть, вы все равно не собьетесь с пути. Идите за Кассандрой, внимательно вчитывайтесь в подсказки, сражайтесь со слабыми соперниками. Вы не должны встретить особых проблем. Потом вы дойдете до эльфа Соласа и гнома Варрика. Это ваши новые спутники.

Потом вы научитесь пользоваться тактической паузой. После в этом режиме вам не раз придется проходить эпизоды, особенно если играть на высоком уровне сложности. Поэтому сразу же освойте его крепко-накрепко.

Скоро доберетесь до разрыва. Это место, откуда демоны из Тени проникают в реальный мир. Для закрытия бреши между двумя измерениями сначала надо разобраться со всеми противниками, которые будут рядом. После того, как одержите победу, нужно прикоснуться к этому самому разрыву, подождать какое-то время. Потом разрыва закрывается. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы довольно часто будете закрыть такие порталы.

Когда вернетесь в крепость, перед вами будет поставлен выбор: идти до самого большого разрыва прямо, либо окружным путем. Если выберите первый способ, то дойдете до следующей локации гораздо быстрее. При втором способе прохождения у вас будет возможность спасти пропавших солдат. Выбор за вами.

Независимо от того, какой путь выберите, в скором времени окажитесь рядом с руинами большого замка. Спуститесь вниз до разрыва. Там начнется сражение против первого босса — Демона Гордыни.


По идее, никаких сложностей у вас не должно возникнуть. У вас будет помощь со стороны соратников, а также воинов Инквизиции. Во время первой вазы босс неуязвим. Стоит обратить внимание на то, что полоса его здоровья смотрится по-другому, нежели у других монстров, которых встречали до этого. Чтобы демон стал уязвимым, надо использовать разрыв. Необходимо сделать так, чтобы он отвлекся на союзников, а вы жмите кнопку действия недалеко от портала. Спустя две секунды прогремит взрыв, после чего демонюга упадет на колени. Теперь можете его бить. Через короткий промежуток времени тот снова станет непробиваемым. Проделайте операцию с разрывом еще раз. Когда на поле сражения будут прибывать низшие демоны, для начала разбирайтесь с ними, после чего взаимодействуйте с разрывом. Продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.

Опасность не миновала / The Threat Remains


Когда отдохнете после битвы, идите на улицу. Вам нужно идти в сторону церкви, ориентируясь по указателю. Заходите в ставку командования, завершайте пролог игры.

Когда все сделаете, у вас будет время на то, чтобы освоиться в штабе. Вам следует обучиться кузнечному делу, поговорить со спутниками, запомнить расположение ключевых NPC. Затем возвращайтесь до церкви. Отсюда можно идти к следующей локации — Внутренние земли. Они находятся в королевстве Ферелден. Для этого можете использовать ставку командования, либо карту мира.

Во внутренних землях вас поджидает великое множество квестов. В данном месте вы можете потратить не менее 12 часов. Если у вас нет желания тратить столько времени, пометьте в журнале самые важные для вас квесты. Благодаря этому маячок будет давать подсказки, куда направляться. Если в ваши планы входит скорейшее продвижение по основному заданию («Путь Инквизитора»), то надо отметить его в списке квестов.


При последующем прохождении игры Dragon Age: Inquisition следуйте по указателю. В скором времени вам встретится отряд Инквизиции, отбивающийся от взбунтовавшихся храмовников и магов. Они нуждаются в вашей помощи. Когда все закончится, вас пригласят посетить большой лагерь, который является главным опорным пунктом Инквизиции во Внутренних землях. В этом месте переговорите с матерью Жизель. Она направит героев к новой локации.

У вас есть вариант — остаться во Внутренних землях, чтобы выполнить задания. Их достаточно, чтобы заработать сразу несколько уровней. В противном случае вам надо вернуться в ставку командования, отправиться в Вал Руайо.

Вам будет помогать указатель. Надо следовать за маячком. В данной локации дел будет не так много. Когда доберетесь до указанного места, просмотрите ролик. Потом надо познакомиться с храмовниками и отправиться к выходу. Прежде, чем пойдете в штаб, с вами начнет разговор глава магов, заклинательница.


Скоро перед вами встанет выбор — храмовники или маги. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition — в ставке командования для вас доступны два квеста — «По секрету», «Защитники справедливости». Если выберите одного, то второе станет для вас недоступным. Чтобы можно было убедить храмовников стать под знамена Инквизиции, надо выполнить «Защитники справедливости».

Если же больше тяготеете к магам, то «По секрету». В данном прохождении выбрана поддержка волшебников. Вы же можете поступать так, как пожелаете.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме

Прохождение новой части игры отнимает от 50 до 100 часов, в зависимости от желания выполнять побочные задания. Облегчить и сделать процесс прохождения более комфортным и интересным помогут следующие рекомендации.

Правильная раса протагониста

Выбирая расовую принадлежность будущего героя наобум, можно столкнуться с затруднениями во время прохождения. Оптимальное сочетание расы и класса позволит достичь хороших игровых результатов. Так, эльф станет отличным убийцей, из-за высокой увертливости, а кунари – хорошим бойцом ближнего боя.

Для начинающих игроков больше всего подходят люди. Это универсальная раса, которая не имеет ограничений по специализациям . А еще им начисляется дополнительное очко умения.

Менеджмент отряда

Прохождение каждого следующего квеста сюжетной линии требует хорошей подготовки. Как в плане экипировки, так и в плане правильного подбора спутников. Некоторые моменты невозможно пройти, не подобрав правильную тактику и правильных союзников.

Лучше равномерно качать всех союзников, чтобы была возможность правильно оценить и своевременно применить их возможности. Не нужно сразу списывать со счетов несимпатичного союзника.

Правки и коррективы

Если пролог показал неудобство игры или какие-то другие недовольства созданным персонажем – лучше сделать нового. Гораздо проще заново пройти пролог, чем испытывать мучения на протяжении всего прохождения Dragon Age: Инквизиция .

Очень облегчит игровой процесс кнопка подсвечивания лута. С ней проходить побочные задания и обнаруживать необходимые вещи гораздо проще.

Сброс и выбор навыков

Справа от выхода из Убежища, недалеко от кузницы, расположена небольшая лавка. В ней можно найти амулет для сброса умений. Первая покупка обойдется всего в одну монету. А если перед ней еще создать сохранение, то получится со временем настроить оптимальный набор скиллов персонажа.

Ознакомиться с гайдами по классам Neverwinter Online можно в этой статье. Познакомиться с особенностями каждого персонажа в ПВП и ПВЕ и посмотреть видео-обзоры.

Играть в игру Goodgame Empire придётся на двух картах – локальной и глобальной. о данной игре можно на нашем сайте.

Знай свой дом

После того как станут доступными задания во Внутренних Землях не нужно сразу ломится туда. Для начала можно исследовать территорию Убежища. Так получится накопить немного опыта и более уверенно чувствовать себя во Внутренних Землях.

К тому же никогда не помешает знание расположения различных мест в Убежище. Никогда не заешь, что может понадобиться для очередного квеста. Информация – главное оружие.

Получить дополнительную информацию по событиям в Тедасе из прошлых игр, и по различным аспектам нынешней можно в хорошо организованном кодексе. Новым игрокам Dragon Age: Инквизиция это будет весьма полезно. Разные сведения о тварях, ресурсах и врагах помогут эффективнее вести игру.

Работа с кадрами

В Убежище у игрока есть много помощников. Незадействованных компаньонов можно отправлять на операции, доступные на карте. Специальной группе исследователей можно поручать исследования. Правильное обращение с этими возможностями обеспечит хороший прирост денег и характеристик.

Об исследованиях достаточно просто забыть. Поэтому лучше организовать напоминание. Возвращение компаньонов с операции сопровождается соответствующим сообщением. На него лучше реагировать, сразу посылая соратников на новые операции.

Плейлист из 85 видео частей по полному прохождению игры Dragon Age: Инквизиция от Джека Шепарда на русском языке:

Среди доступных операций попадаются довольно длительные, ведь все они происходят в режиме реального времени. При этом таймер операции действует даже при выключенной игре. Имеет смысл оставлять выполнение самых длительных на время вне игры.

В сложных битвах управление соратниками лучше брать в свои руки. Только игрок способен правильно контролировать тактику в пылу сложного сражения. Это еще и отличная возможность опробовать другие классы в игре.