Обзор игры Dead Island: Riptide. Рецензия на Dead Island: Riptide Dead island riptide рецензия

Кажется, что игры про зомби были популярны всегда, и что там игры, фильмы с живыми мертвецами появлялись в несметном количестве. Получалось много проектов, одни из них были хорошие, другие откровенно говоря никудышные, а другие остались в памяти и заставляли проводить в них сотни часов. Попробовать свои силы в создании некоего зомби хита, попыталась польская студия Техленд. Дебютный ролик Dead Island, показавшие в 2007 году произвел большое впечатление, и привлек внимание к проекту.

События игры происходили на выдуманных островах близ Папуа Новой Гвинеи, на котором по неизвестной причине жители начали превращаться в зомби. Играть нам давали за одного из четырех выживших, у которых был иммунитет к таинственному вирусу, и которые пытались выбраться с острова чтобы спастись от этого безумия. Конечный продукт был довольно противоречивый, имел свои преимущества и недостатки.

Назвать Dead Island идеальной игрой о зомби конечно нельзя, но он давал игроку новый геймплей и впечатления, чем завоевал свою судьбу сторонников. Именно поэтому разработчики из Техленд решили предложить фанатам продолжение под названием Dead Island Riptide.

Что получилось в итоге? А вышел скорее достаточно широкий аддон чем полноценное продолжение. Начнем с того, что новых идей в следующую часть внесли по-минимуму, существующие плюсы игры сохранились, но и недостатки никуда не пропали.

Сюжет стартует оттуда, откуда он остановился в первой части. Никаких «шесть месяцев спустя» или в «недалеком будущем». Выжившим не удалось спастись и очередная авария забрасывает их на соседний остров, где также свирепствует вирус, и гуляют орды зомби. Перед игроком стоит довольно знакомая задача – выбраться оттуда и спасти собственную жизнь, а на протяжении всего прохождения вас не будет покидать ощущение дежавю.

Dead Island до сих пор не шутер, хотя и позиционируется таким. Можете смело выбирать навыки ближнего боя на протяжении игры. Стрелять же придется где-то на шестидесяти процентах прохождения кампании, и во всевозможных замкнутых, коридорных локациях, при этом необходимость прокачки огнестрельного оружия отпадает сразу, если целиться врагам в голову, а вот отрубать конечности электрической катаной мертвецов нужно будет уже в начале игры.

Именно этот своего рода уникальный геймплей и привлекает внимание игрока, и заставляет проходить игру, поскольку ничего другого рептайд предложить не может. Все квесты очень однотипны и делятся на два вида. Первый из которых – найди и принеси, другой – не дай зомби прорваться на территорию.

Кое-где основной квест довольно трудно отличить от побочного, и, к сожалению не потому, что побочные квесты являются уникальными и интересными. Заметить прогресс основной кампании позволяет только изменение локаций, и обозначения очередной главы на экране загрузки. Возвращаясь к ближнему бою, стоит отметить, что сначала он вызывает интерес, потом немного надоедает, но как только у нас появляется возможность открыть несколько новых умений, интерес возвращается снова.

Уже позже вместо затянутого и тяжелого раздавливания ногой головы зомби, игрок может сбить его с ног нажав одну кнопку, и протагонист мгновенно прыгнет на голову мертвеца и раздавит ее как спелый арбуз. Убивая зомби, у игрока набирается шкала ярости и при ее заполнении можно активировать режим в котором можно разбросать всю мертвячину в разные стороны, и почувствовать себя рембо в тропиках.

В общем оружие делится на 4 класса: огнестрельное (пистолеты винтовки и дробовики), тупая (разного рода молоты, клюшки, биты), режущая (ножи, мечи), и ближнего боя (кастеты и довольно интересные самодельные устройства). Также доступен ряд, как самодельных так и военных мин, гранат, коктейлей молотова. В зависимости от того, какое оружие вы используете убивая зомби тот класс и прокачивается. Лучше комбинировать различные типы и использовать их в соответствии с ситуацией.

Квесты хоть и однотипные, но все же очень редко случаются моменты когда игра удивляет, но такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки. Блуждая по закоулкам нового острова, можно встретить различные схемы которые позволят прокачать оружие довольно интересным образом. Например, на гаечный ключ, который сам по себе довольно эффектно размазывает мозги по стенам, можно поместить сварочный аппарат, и кроме обычных повреждений будет поджигать нечисть.

Следует отметить, что вся эта конструкция выглядит довольно правдоподобно, и внушает мысль реальности такого оружия в том, что усовершенствование происходит не с помощью каких-то условностей или магических рун. Но это не является уникальной особенностью продолжения, а досталось Riptide в наследство от своего предшественника. Обновилось разве что несколько скинов и появились новые конструкции.

По-прежнему на каждый удар, прыжки и бег используется энергия, поэтому стоит планировать свои действия, и быстро оценивать ситуацию, ведь отразиться от десятка зомби вручную самому не удастся, и ситуации исправит только брошенная вперед граната, или коктейль Молотова.

Иногда игра не подсказывает о том какой предмет вам можно «выбросить». Так например довольно долгое время не понимаешь для чего нам подбрасывают сигнальные огни в таком большом количестве и вообще для чего они. Но уже потом попадая в темные коридоры понимаешь всю их ценность, однако жаловаться на их отсутствие в самых подземельях не приходиться, разбросаны они щедро и очередная порция появляется уже тогда, когда еще не успеваешь, нерасчетливо выбросить предыдущую порцию.

В игре до сих пор присутствует кооператив на четырех человек. А как известно даже не слишком хорошую игру украшает совместное прохождение в компании друзей. Чем-то особенным он не отличается, четыре персонажа могут идти рядом и выполнять квесты, что только упрощает задачу в уничтожении зомби и не дает какого-то уникального геймплея. В течение всего прохождения игра выдает сообщение, что такой-то игрок находится рядом с вами и при нажатии одной кнопки, уже скоро вы сражаетесь с зомби плечом к плечу. Опцию конечно можно и выключить.

В игре присутствует также обмен созданным оружием, как с такими же игроками онлайн так и NPS. Предназначен этот аспект для того, чтобы играть было проще и комфортнее. Скилованый же игрок может смело идти мимо этой системы.

Dead Island Riptide до сих пор страдает от багов и своих странных особенностей. И если ткань, которую нельзя обойти и которая ассоциируется скорее с бетонной стеной можно простить, то NPS который встанет в дверях как баран и ни при каких обстоятельствах не сдвинется не давая пройти, очень сильно раздражает. И единственный выход из такой ситуации перезагрузка с последней сохраненной точки. Автомобиль так вообще чувствуется танком.

По поводу врагов, здесь такая же ситуация, как и в конце концов игры – старые оставлены, и добавлено несколько новых. На нашем пути встречаются обычные зомби, которые наносят неприятностей только когда давят количеством, среди них будут как медленные, так довольно быстрые, которых не так просто сбить с ног. Thug – высокий медленный зомби, который убивает с нескольких ударов, хоть и не проворный зато доставляет много неприятностей, и уничтожается относительно долго.

Suicider – костлявый зомби покрыт наростами, взрывается когда подходит близко. Ram – таран, большой зомби завернутый в смирительную рубашку. Поскольку выбирает цель и бежит на нее сбивая все на своем пути, пока ее не достигнет, либо не врежется в какую-то преграду.

Floater еще одна параллель с L4D, толстый зомби, который рвет токсинами. Butcher, или мясник, охарактеризовать его можно как очень надоедливую версию Thug, он наносит столько же повреждений, его также трудно убить, однако он очень и очень быстрый. Присутствуют также обычные люди с огнестрельным оружием. Эта группа инфицированных известна нам еще из первой части.

Riptide же предложил несколько новых типов врагов среди которых: Drowner – очень надоедливый зомби, который встречается вблизи водоемов, и каждый раз кидаеться в неожиданный момент из-под воды. Grenadier – еще одна копия чарджера, но на этот раз визуальная, имеет мутированную руку которой пытается хорошо настучать по голове, однако относительно медленный. Screamer – интересный вариант зомби, но мог быть реализован значительно лучше.

По поводу графики стоит отметить, что движок игры остался прежним. Riptide использует тот же Chrome Engine 5, и ждать от него чего-то нового попросту нет смысла. Картинка оставляет смешанные чувства, с одной стороны пейзажи тропиков выглядит весьма и весьма неплохо, с другой наталкиваешься на какую-то очень ужасную текстуру, а персонажи напоминают манекены, и возникает ощущение что у них есть что-то пластиковое. Анимация боя от первого лица радует, но непонятно почему поднятия канистры, или некоторые спецефические движения в миссиях реализованы их «Телепортация».

Локации действительно новые, но опять же напоминают больше аддон-сетинг – стилистика также, увеличилась только их количество. Что действительно на высоте в игре, так это звук. Персонажи записаны прекрасно, даже британский акцент Джона Моргана звучит естественно, а его шутки заставляют время от времени улыбнуться.

Еще одна заявленная характерная особенность движка – это динамическая смена дня и ночи, и система погодных эффектов. На деле же динамического изменения не замечаешь, и попросту не обращаешь внимания, а по поводу погодных эффектов, то ливень выглядит довольно неплохо, но есть и другая сторона медали. Создается впечатление, что этот ливень привязан к конкретным местам на локации, так проезжая мимо небольшого поселение вы попадаете под дождь, а уже проехав его в небе ярко светит солнце.

Мнение: Dead Island игра одной идеи. Во благо, что эта одна идея была – уникальный геймплей. Реализовав интересную геймплейную особенность, поляки забыли об игре. Таким когда-то был первый Assassins creed. Не то что бы игра была плохая или не интересна, просто на тот момент это была технология, новый двигатель. Игра во многом повторялась. В следующей же части имея основу, был сделан гигантский шаг вперед и все особенности ассасинов были усовершенствованы, улучшены, и использованы в самой игре.

С Riptide ситуация довольно похожа, но вместо того, чтобы учесть собственные ошибки и усовершенствоваться, и выпустить достойное продолжение Техледс решили накосить денег по-быстрому и сделали все то же только немного в больших масштабах.

Играть в Dead Island: Riptide решать вам. Что же следует принять во внимание, так это то, что ничего кардинально нового Riptide не предложит, и ожидать, что следующая часть учла все ошибки предшественницы, и выросла по соответствующим параметрам ожидать не стоит. Но, если вы еще не знакомы со вселенной, эта игра может стать неплохим вариантом для ознакомления, поэтому пропустив первую часть, вы для себя ничего не потеряете. При отсутствии громких релизов, можете смело запускать с друзьями кооператив и скоротать несколько вечеров в дружеской компании.

«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Популярная механика

Как и исходный , — игра больше про оружие, нежели про зомби. Это вовсе не симулятор выживания — аккуратно обследовать дома в поисках пропитания и лекарств вам не придется (разве что по воле сценаристов, в сюжетных миссиях). Как и шарахаться от каждого шороха. Зомби много, они быстрые, чувствуют вас издалека и преследуют до последнего. Скрыться от них не получится, но и не нужно. Здесь нет смысла убегать от врагов, ведь они существуют лишь затем, чтобы было на ком опробовать богатейший арсенал.

Мертвяки, похоже, так соскучились по нам со времен выхода первой части, что эмоции в них бьют через край.

Если вы пропустили и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в . Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в ), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.

Стрельба тут на редкость неинтересна, что удивительно, учитывая «шутерный» опыт разработчиков.

Помимо общих особенностей ведения боя, нужно учитывать множество параметров каждого конкретного оружия. Привыкнув к топору, очень сложно переключиться на что-нибудь режущее. Отличия есть и в пределах одного типа — разница между коротким молотком и длинной кувалдой ощущается мгновенно. У самого персонажа есть набор параметров, отражающий уровень владения каждым типом оружия. Он растет как в — чем больше машете мечом, тем лучше вы это делаете.

Есть полноценное древо умений, но большинство способностей пассивные и тактику боя не меняют. К тому же противники, опять как в Oblivion, растут в уровнях вместе с персонажем.

Любое оружие можно модифицировать. Для этого придется найти чертеж (чаще всего выдается в награду за задание) и нужные компоненты (по острову разбросаны изоленты, доски, болты и прочий хлам). Список улучшений обширен: от простого «украшения» дубинки гвоздями и до подвода тока к лезвию катаны. Поджаривать зомби током и разносить на части утяжеленными кувалдами жутко весело, но, что главное, польза от модификации мгновенно чувствуется в бою, а ближе к концу игры без них и вовсе не обойтись.

Занимательная физика

Собственно, в том и прелесть Riptide, что размахивать всем этим дрекольем в попытках набить побольше фрагов ну очень весело. Персонаж ощущается не хуже, чем в или : каждый взмах, каждый удар чувствуешь всем телом.

Если в разгаре сражения сломалось оружие, противника можно просто запинать. Порой это даже быстрее, чем кромсать его мачете.

Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.

Бесконечная история

Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.

По сюжету нас часто будут загонять в закрытые локации, пытаясь напугать темнотой и выскакивающими из-за угла мертвяками.

Princess is in another castle

Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.

Нас посылают в деревушку, чтобы раздобыть сведения. Пробившись туда с боем, узнаем, что жители ни черта не знают, зато подсказывают, где искать того, кто в курсе. Нужного человека находим в окружении мертвяков, спасаем и слышим классическое «сначала еще разок помоги, а уж потом я, может, и расколюсь». Деваться некуда, помогаем. В награду получаем новый сюрприз: сведения нужно искать в некоей хижине. Ищем хижину, долго и упорно пробиваемся к ней с боем. И встречаем у входа человека, который не хочет нас пускать. Видите ли, внутри его брат, и он заболел. И пока мы не выясним, как его вылечить, дуля нам с маком...

По той же схеме построены абсолютно все задания в игре. Хотя что-то в них есть: навевают воспоминания о ролевых играх восьми- и шестнадцатибитной эпохи.

Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.

Так красиво кооператив выглядит только на промо-скриншотах. На деле всё быстро превращается в кучу малу из зомби, внутренностей и ругающихся в чате напарников. Тактическое взаимодействие осталось в Left 4 Dead .

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!

Хорошо забытое старое

Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.

Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.

Заимствований из других игр стало на порядок больше. Riptide умудряется походить и на Left 4 Dead, и на Resident Evil, а местами даже на S.T.A.L.K.E.R.

Единственное заметное нововведение — миссии в духе tower defense. Нас запирают на небольшом участке и натравляют толпу зомби. Мы отражаем одну волну за другой, иногда расставляем тяжелое оружие, баррикадируем входы. Не ново, но поначалу захватывает. Правда, к пятому разу энтузиазм иссякает.

По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять.

На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.


Начнем, пожалуй, с хорошего, а именно с того, что свои обещание поляки из Techland сдержали. В новом Dead Island присутствует и новый транспорт, и новые враги, и даже система развития персонажей подверглась переработке. Кто в танке, поясняю – это три ветки развития: навыки выживания, боевые навыки и ярость. Так вот, система из (на которую, кстати, было грех жаловаться) стала еще удобнее. Ко всему прочему, добавили нового персонажа – Джона Моргана . Место действия тоже сменилось и отличается от острова первой части. Паланай намного мрачнее Баноя : тусклые краски и жуткие звуки нагнетают атмосферу, все это сделано на твердую четверку.


А теперь, пожалуй, перейдем к ложке дегтя. А именно - к балансу. Он остался без особых изменений. Любое оружие ломается с пары тройки ударов. Палка, бита, металлический прут отправляются в ремонт через одинаковое количество времени. И это плохо. Я лично так и не понял, с какой силой нужно бить по гнилому мясу, чтобы сломать бейсбольную биту за 20 ударов. Может, я просто чего-то не понимаю?

Из новых косяков добавилось приравнивание уровня ваших врагов к уровню вашего оружия. С одной стороны, это хорошо, но с другой – супер пушка, созданная на верстаке, уже и не такая суперская, да и не особо сильно отличается от остального оружие… Ага, то есть крафт можно выкинуть. Точнее он как бы есть, вы можете им пользоваться, но жизненной необходимости в этом нет!


И вновь о хорошем! Никаких из перечисленных недостатков не замечаешь, если играешь в кооперативе . Игра по-прежнему заточена на игру с друзьями и это по-прежнему весело. Атмосфера нового острова теряется, но зато становится действительно интересно проходить игру, особенно, если учесть тот факт, что к стандартным «принеси – подай» добавились новые квесты.


В итоге, все не так плохо, как могло бы быть, но и не так хорошо, как должно быть. Игра не ушла ни вперед, ни назад – она просто стоит на месте. И вот тут-таки появляется резонный вопрос, а стоит ли она своих 600 (599)

Если вы с удовольствием играли в оригинальный Dead Island, то новое дополнение Riptide поможет продлить удовольствие от игры.

Скриншот из игры Dead Island: Riptide Новое место действий почти ничем не отличается от того, что было в оригинале – идентичный тропический остров, наполненный каким-то нереальным количеством зомби. Помимо этого появилась возможность поколесить на лодках, новый режим – оборона базы, и новый персонаж по имени Джон, любитель махать кулаками. Собственно, на этом нововведения заканчиваются.

Сюжет по-прежнему играет второстепенную роль, и служит скорее оправданием для всего этого бесконтрольного истребления полчищ любителей питаться человеческими мозгами. В чем же все-таки сюжетная завязка? Наши герои из прошлой части благополучно смотались с острова на вертолете, но улететь далеко не смогли, ибо закончилось топливо. Приземлились они на военном корабле, где их мигом взяли в плен, а затем выкинули на новый «тропический рай». Собственно, дальше все действие развивается по накатанной тропе – найти путь с острова, попутно истребив тонну-другую ходячих мертвяков. У зомби, кстати, тоже пополнение в рядах, но тут все без откровений.

Мы по прежнему выполняем не самые интересные миссии, во время которых главной забавой является истребление зомби. Биты, ломы, ножи, бензопилы, огнестрельное – все это и многое другое идет в ход. Холодное оружие, как и прежде, имеет свой запас прочности, и ломается после определенного количества проломленных голов и проткнутых тел. Также у любого оружия есть свои уровни «крутости», от которого зависит наносимый урон и долговечность. Естественно, никуда не делась прокачка персонажа, которая, по сути ничего интересного собой не представляет, как не представляла и в первой части. По достижении нового уровня мы выбираем перки, большая часть из которых направлена на более изощренное истребление зомби. Но в данном случае всплывает еще одна неприятная проблема – это автоматический подгон уровней монстров под уровень игрока, который знатно убавляет интерес к дальнейшему прохождению. Ситуацию спасает кооперативный режим, ради которого, собственно, эту игру и стоит покупать. С друзьями играть весело, а благодаря доведенной до ума системе настройки сложности в зависимости от уровня игроков, не придется страдать от слишком сильных зомби, если вы случайно попадете в команду к игроку высокого уровня.

Каков же будет вердикт? Игровой процесс и сюжет не подверглись существенной доработке. В итоге игра представляет хоть какой-то серьезный интерес исключительно в кооперативном режиме. Так что если вам понравилась первая часть и у вас есть парочка друзей, готовых сносить головы живым мертвецам в антураже тропического острова – «самодостаточное дополнение» Riptide покупать. В остальных же случаях можно смело проходить мимо – ничего не пропустите.

Главные герои спаслись и успешно совершили посадку на корабль военных, но там их встретила наинеприятнейшая личность – Фрэнк Серпо. Как оказалось, катастрофа на Баное – это его рук дело. Он каким-то образом разузнал, что у выживших иммунитет к болезни и приказал своим людям взять их в плен. После этого, Серпо начал ставить на них эксперименты.
Через некоторое время спустя, главные герои приходят в себя от того, что на корабле поднялась тревога. Всему виной то, что кто-то что-то не проконтролировал и теперь зараза бушует и на корабле. Добравшись с каюты до военного Сэма Харди, выжившие на корабле, терпят крушение. Когда они приходят в себя, то видят, что оказались на соседнем острове Паланай, где их уже поджидали зараженные.
В игровом составе появились изменения – добавился новый персонаж. Джон Морган – военный, которого вытащили на корабль, так как тоже является иммунным. Он специалист по рукопашному бою, то есть кастеты или голые руки – это для него самый оптимальный вариант ведения боя. В состоянии ярости он атакует противника посохом.
В плане противников, игру тоже постигли изменения:
- Гренадеры – мутировавшие ученые, которые атакуют людей, бросая в них куски собственных тел, нанося огромный урон.
-Утопленники – притворяются мертвыми, находясь в воде, однако они очень быстрые и ловкие.
- Живой мертвец – мутант, у которого одна рука гигантского размера, а вторая нормальная. Своей огромной конечностью он может ударить по земле – это вызовет силовую волну, которая может сбить с ног.
- Крикун – самый неприятный и опасный мутант, который своим криком может ошеломить и обездвижить, и тем временем нанести немалый урон, просто атакуя.
Игра начинается не с первого уровня, как обычно, а с пятнадцатого и игроку предоставляется возможность самому распределить очки навыка, как ему удобно. В плане создания оружия все осталось неизменно – нужно искать чертежи и на станке, используя сырье, создавать смертоносное оружие.
Баной был только началом, и главным героям предстоит вновь пережить весь этот ужас, но они уже подготовлены и полны опыта. На Паланае этих зараженных больше, они агрессивнее и смертоноснее, чем были на Баное и их здесь намного больше.
В игре доступен режим кооперативного прохождения, так что, если в одиночку будет слишком страшно, то в игру можно позвать до трех друзей, а в совместном режиме можно обмениваться вещами и будет гораздо веселее.
Следует отметить, что игра полна всяческих неожиданностей. Она способна привлечь внимание не только новичков, жаждущих убивать монстров, но и достаточно опытных игроков.