Maniac Mansion Deluxe: Прохождение. Escape the mansion прохождение Поэтапное прохождение игры побег из особняка

В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от сейфов, сундуков и шкафов со скелетами. Но не тут-то было! Создатели вновь и вновь ставят игрока в такое положение, когда ему нужно раскрыть ещё пару десятков или даже сотен тайн, чтобы главный герой игры обрёл долгожданную свободу. Игра-головоломка «Побег из особняка», прохождение которой порой кажется бесконечным, относится именно к таким играм. В чём же состоит её главная особенность? Узнаем об этом прямо сейчас.

Сюжет игры «Побег из особняка»

Согласно разработанному создателям игры сценарию, прохождение игры «Побег из особняка» связано с пропажей молодого человека по имени Том. Его следы теряются в одном из старых принадлежащих семье пропавшего парня. Найти его следы предстоит главной героине Джулии, которой, собственно, и надо помогать в течение всей игры.

Дом, в котором оказывается молодая девушка, мрачен и весь покрыт толстым слоем пыли. За это стоит отдельно поблагодарить тех, кто работал над графикой. Каждая трещинка в деревянном полу, каждый гвоздь в старых, покрытых пятнами плесени и сырости стенах, выглядят очень реалистично. Прохождение игры «Побег из особняка» нередко сопровождается мистическими событиями. Некоторые уровни запоминаются тем, что помимо головоломок игрокам приходится противостоять призракам из прошлого.

Уровни в игре и их сложность

Что же предстоит пережить девушке, чтобы вместе со спасённым ей любимым человеком совершить побег из особняка? Прохождение этой игры изначально состояло в задаче открыть 100 дверей внутри таинственного дома и разгадать множество загадок. Позже было создано дополнение, состоящее из более 200 новых уровней сложности.

На 1-ом и последующих уровнях (до 20-го) прохождение игры «Побег из особняка» представляет собой разгадывание сравнительно лёгких головоломок и розыск ключей, то есть подсказок. Они могут быть спрятаны где угодно: в ящике стола, за висящей на стене картиной или в бочке. При этом важно помнить о том, что завладеть ключом, просто кликнув по нему, можно не всегда. Например, на 12-ом уровне ключ спрятан в большой Чтобы достать его, нужно отыскать в комнате ведро, наполнить его водой из крана и вылить её в бочку. Только тогда можно будет взять заветный ключ и отпереть им дверь.

Помимо этого, прохождение уровней «Побег из особняка» осложняется наличием исключительно логических задач, а также головоломок, разгадать которые могут только те игроки, которые имеют общие понятия о законах физики. Примером тому могут служить задачи «Шарики на верёвке», «Гири, плиты и корзины» и многое другое. Каждая пятёрка уровней заканчивается прохождением головоломки на время.

Как проходить игру «Побег из особняка»?

Итак, перейдём к главному вопросу: как пройти все уровни игры «Побег из особняка»? Прохождение этой увлекательной головоломки должно быть поэтапным. После того как вы поможете героине открыть очередную дверь, новый поток загадок будут ждать вас буквально на пороге. Если будет упущена мельчайшая и, казалось бы, несущественная деталь, открыть следующую дверь не получится. Именно поэтому главный совет по покорению старого особняка, населённого духами и тайнами, это спокойствие и неторопливость в действиях. Внимательно осматривайте каждый уголок помещения, в котором оказываетесь вместе с Джулией. Торопливость в этом мистическом особняке может привести к провалу.

Подсказки и помощь: можно ли пройти уровень мгновенно?

Итак, мы рассмотрели основы, которые могут помочь спастись героям игры «Побег из особняка». Прохождение в некоторых случаях может казаться очень сложным или невозможным совсем. Для таких случаев создатели игры ввели специальные подсказки, которые можно приобрести за внутриигровую валюту. Помощь в решении одной головоломки обойдётся в 10 монет, а мгновенный переход на новый уровень - 100. Так как монетки заработать в этой игре достаточно сложно, не стоит тратить их на первой сотне уровней. Поверьте, дальше будет ещё сложнее.

Побег из Особняка на андроид – это очень занимательная игра для усидчивых людей, которые любят решать разнообразные каверзные головоломки и задачи. Первое, о чем сразу хочется сказать – это графика. Она четкая, яркая и реалистичная. Визуальные спецэффекты игры приятно удивляют своим соответствием обстановке. Атмосфера загадочности и древних тайн парит в воздух. Графика игры проработана до мельчайших подробностей. К примеру, у паука есть лапки, которые не отличить от настоящих, гнилые доски испещрены трещинами и рисунками древесины, камни имею потертый, старый и заброшенный вид. Все книги, полки, двери – все говорить о старости и заброшенности. Для настоящих ценителей Побег из Особняка станет своеобразным образцом качества в плане графики. Сама игра насчитывает неимоверное количество уровней и отдельных маленьких игр. На каждом из этапов вас ожидает очередная хитрая головоломка. Игрок постоянно оказывается в новой комнате с совершенно разной обстановкой.

То вы оказываетесь в пустой комнате с прогнившим полом, которая на первый взгляд, вообще ничего не содержит кроме двери, то попадаете в старинную библиотеку, полную паутины и пыли и вам предстоит разгадать загадку старинных часов, чтобы пройти дальше. В некоторых заданиях требуется не только ум, но и определенная ловкость рук. В каком-то месте помещения спрятана и подсказка, так сказать, руководство к дальнейшим действиям. Но хоть она и находится на виду, сразу заметить ее не так-то просто. Участнику придется приложить все свое внимание и сообразительность, чтобы правильно разгадать, а затем применить эти данные. Так что дерзайте, все поклонники Шерлока Холмса. Эта игра ждет вас. Ее легко закачать на устройства с платформой андроид, и занимает она не очень много места, но удовольствия принесет с лихвой.

Как проходить Побег из Особняка? смотрите видео:

Уровни 1-10

]

Уровни 11-20

]

Уровни 21-30

]

Уровни 31-40

]

Уровни 41-50

]

Уровни 51-60

]

Побег из особняка (Escape the Mansion) это очередная логическая головоломка выполненная в стиле в которой вам предстоит так же пытаться найти ответы, разгадывать логические задачки в старом заброшенном особняке, который таит в себе много тайн. Все началось когда вы зашли в старый заброшенный дом, он манил своей мистической аурой и как будто звал к себе в гости, неожиданно двери закрылись и теперь вам нужно как то выбраться. Красивая графика хорошо передает атмосферу таинственного особняка и прохождение игры полностью погружает в геймплей. Разработчики добавили интересные дополнения в игру которые сделают игру увлекательнее, будут и уникальные уровни специально на время и ловкость, которые немного разбавят атмосферу мрачного особняка с дверями. Игра сделана полностью по принципам 100 дверей, их нужно открывать, для этого придется решать задачи и находить какие нибудь предметы и правильно использовать их.

Каждый уровень включает в себя множество интересных логических задач, которые можно решить при помощи найденных объектов или путем манипуляций с предметами на уровне и даже вашим телефоном, потрясти, наклонить, что то передвинуть или использовать на каком либо предмете. Когда вы пройдете один уровень, вам тут же будет предложен следующий и так будет пока вы полностью не сбежите из особняка и не откроете все двери. Игра собрала в себе лучшее из жанров 100 дверей и приготовила для игроков дополнительные мини игры в которых будут такие головоломки как трубопровод, поиск одинаковых карточек, головоломка с лабиринтом и игра в наперстки, так же введены интересные игровые достижения с наградами за прохождение уровней. Если какой то уровень пройти не получается, то в игре присутствует специальный сервис подсказок, который даст вам ответы на все уровни пошагово, а так же Магический Шар, который позволит открыть любую дверь. Вы так же можете посмотреть прохождение Escape the Mansion на нашем сайте.


Данный солюшен предназначен для версии 1.3 с выбранным русским языком.

Этот вариант прохождения описан только при игре за Дэйва, Бернарда и Сида (они должны быть выбраны в стартовом меню). Существуют еще варианты (как при выборе других персонажей, так и при игре за указанных). Эти способы прохождения попробуйте самостоятельно.

На всякий случай, карта поместья:

Выбираем Дэйва. Подходим к дому и толкаем (используем) дверной коврик, чтобы добраться до ключа. Открыв с его помощью дверь, переступаем порог поместья и направляемся на кухню. Войдя в нее с этой стороны впервые, натыкаемся на Эдну. Если она сумеет поймать Дэйва, то он попадет в тюрьму. Чтобы избежать этой опасности, нужно бежать влево до выхода из локации. Снова войдите в кухню - Эдны уже нет. Теперь можно взять фонарик со стола, а из холодильника стащить сыр, банку Пепси и старые батарейки. В кладовой (пройдя через столовую) берем с полок фруктовые соки и пустую стеклянную банку. Теперь направляемся в мастерскую на втором этаже и забираем тарелку с восковыми фруктами, жидкость для снятия краски и кисть. Потом спускаемся на первый этаж и останавливаемся перед дверью без ручки.

Теперь очередь Бернарда. Он идет в вестибюль и нажимает на правую горгулью (окончание перил). Это приводит к открытию двери, перед которой стоит Дэйв. Быстро заходите! А Сиду нужно подойти к почтовому ящику. Дэйв находится в темноте. Это комната с реактором.

Нужно вставить старые батарейки в фонарик и включить его. С помощью луча света найдите выключатель. Включив свет, погасите фонарик. Здесь нужно взять серебряный ключ, который подходит к закрытой двери в кладовой. С этого момента может раздаться звонок. В этом случае Сид должен забрать посылку, которая стоит рядом с почтовым ящиком, и быстро отойти от особняка.

Теперь Дэйвом направляемся в библиотеку (первый этаж, справа). Используем лампу, чтобы включить свет. В правом конце комнаты нужно потянуть шатающуюся панель книжного шкафа (крайняя). Открывается тайник, в котором лежит кассета (нужно забрать). Дальше идем в комнату щупальца (4-й этаж, дверь слева). Для этого надо его на 3-м этаже обойти зеленое щупальце. Оно уберется, когда получит тарелку с восковыми фруктами и фруктовые соки. В комнате щупальца взять желтый ключ и грампластинку (на полке над кроватью). Потом в комнате c телевизором (2-й этаж, справа) переписываем грампластинку на аудиокассету (пластинку в граммофон а кассету в магнитофон вставить, начать запись и запустить граммофон, через некоторое время закончить запись).

С этой записью идти в гостиную, где проиграть ее с помощью аудиоплеера в шкафу под радио. Из упавшей с потолка люстры забирать ржавый ключ от тюрьмы. Теперь предстоит открыть решетку левее крыльца дома, а также гараж. Чтобы это осуществить, необходимо соответствующему человеку предварительно потренироваться в спортивном зале (4-й этаж, 4-я дверь). Итак, Дэйв и Бернард должны использовать тренажер (чтобы набраться сил). Дэйвом открыть с помощью серебряного ключа дверь в кладовой и идти в бассейн. Там наполнить стакан водой. Переключаемся на Бернарда. Открываем решетку слева от входной двери (перед этим толкнуть кусты). Внутри открываем водяной клапан. Переключаемся на Дэйва. Следующие действия нужно выполнить БЫСТРО! На дне пустого бассейна открыть радио и вытащить оттуда новые батарейки для фонарика (старые заканчиваются очень быстро). Также нужно подобрать светящийся ключ и выбраться из бассейна. Переключаемся на Бернарда и закрываем водяной клапан, иначе расплавится реактор. Идем в спальню и выкручиваем радиолампу из радио (предварительно открыв). Ее нужно вкрутить в патрон радиопередатчика (4-й этаж, 1-я дверь слева). Рядом висит плакат "Их разыскивает полиция". Там написан номер космической полиции. Используйте радиопередатчик и введите этот номер (меняется от игры к игре). Так же нужно поднять монетку (десятчик).

Переключаемся на Дэйва. Идем в гараж и открываем его. Из багажника, открывающегося желтым ключом, берем ящик с инструментами, а с полки - вентиль. Теперь направляемся комнату с камином (4-й этаж, последняя справа). Открываем банку с жидкостью для снятия краски и используем на розовое пятно на стене справа. Появляется дверь. Открываем ее и поднимаемся по приставной лестнице и включаем фонарик (можно чуть позже, когда будем снова управлять Дэйвом). Переключаемся на Бернарда. Идем в погреб с реактором. Открываем коробку с предохранителями. Теперь все делаем БЫСТРО. Отключаем электрический ток (использовать предохранители), переключаемся на Дэйва, используем ящик с инструментами на провода. Бернардом включаем ток. В итоге комната с игровыми автоматами подключена к электричеству.

Дэйвом идем в ванную и отодвигаеам занавеску в сторону. Используем вентиль на кран, пускаем, а затем останавливаем воду. Таким образом, становится известен телефонный номер Эдны (запомнить!). Далее Дэйв передает Бернарду фонарик и инструменты и получает монетку.

Бернардом идем в библиотеку, чиним (с помощью инструментов) телефон и звоним Эдне. Во время разговора по телефону Дэйвом нужно зайти в комнату Эдны и взять маленький ключ. Потом поднимаемся по лестнице и открываем картину (можно и без включения фонарика). Видим сейф, осматриваем его. Далее быстро выходим из комнаты (и желательно зайти на другой этаж или в другую комнату). Если Эдна не будет разговаривать по телефону, Бернардом позвонить еще раз.

Идем в комнату с камином, поливаем хищное растение водой (из банки), а затем пепси (для обезвреживания). Дэйв пока остается в каминной комнате, а кто-то другой из ребят должен позвонить в дверь. Как только Эд покинет свою комнату, быстро переключаемся на Дэйва, идем в комнату Эда, берем хомяка, карточку, монетки из свиньи-копилки (сначала открыть!). Выходим и направляемся к телескопу (залезаем в люк над хищным растением). Там бросаем две монетки в отверстие. После каждого броска нажимаем на кнопку справа. Один взгляд в подзорную трубу раскроет код к сейфу (запишите!). Бернардом опять звоним Эдне, а Дэйвом прокрадываемся к сейфу и открываем его. Берем запечатанный конверт и направляемся в комнату с игровыми автоматами (2-й этаж). Открываем конверт и достаем оттуда 25 центов. Маленьким ключом открываем прорезь для монет у автомата "Meteor Mess" и бросаем туда 25 центов. После проигранной игры нам покажут список победителей. Одна из записей является цифровой комбинацией от секретной двери в лаборатории. Необходимо уточнить: покажут всего на секунду. Один из вариантов узнавания комбинаций - printscreen или многократные save/load. Возможные варианты комбинаций - 3301, 1594, 0032. Теперь нужно, чтобы Дэйва поймали (можно, например, зайти в комнату к Эду). В тюрьме светящимся ключом открыть оба замка на двери. У внутренней двери надо попробовать цифровые комбинации из "Meteor Mess". Переключаемся на Бернарда и вызываем с радиопередатчика космическую полицию, которая арестовывает метеор и забирает его с собой. Дэйвом подбираем оставшийся значок, заходим в лабораторию и показываем пурпурному щупальцу только что взятый значок.

Уровень 21

На двадцать первом уровне мы видим справа и слева от двери по три каменные кнопки, а над дверью табличка со стрелками. Стрелки по порядку обозначают на какие кнопки давить, итак надо нажать 9 раз:

1. Слева верхняя.

2. Слева средняя.

3. Справа средняя.

4. Справа средняя.

5. Справа нижняя.

6. Слева нижняя.

7. Справа верхняя.

8. Слева средняя.

9. Справа средняя, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 22

На двадцать втором уровне часы - их три штуки и все идут, сверху на циферблате выделено время треугольником, оно находится в пределах от без пяти до пяти минут каждого часа, вот в эти треугольники и надо загнать стрелки всех часов одновременно, для этого:

1. Нажать на большие часы так, чтобы стрелка зависла в положении 22:30.

2 Нажимаем быстро на средние, а потом маленькие часы.

3. Стрелки одновременно дойдут до полночи, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 23

Двадцать третий уровень зарос паутиной и пауками, вот от них и надо избавиться:

1. Отодвигаем тумбочку слева от двери и находим там подобие диклофоса.

2. Брызгаем на пауков.

3. С пола поднимаем тряпку и вытираем паутину, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 24

На двадцать четвёртом уровне мы видим на двери шестерёнки с разными цветами на одном из зубьев, над дверью часы, а пол зарос травой и на полу валяется нож, надо:

1. Взять нож с пола и порезать им траву, в трёх местах под травой найдутся цифры.

2. Рассматриваем цифры: красный -3; зелёный - 17; синий - 22.

3. Шестерёнку с красным цветом ставим помеченным зубом на 3 часа.

4. Шестерёнку с зелёным цветом ставим помеченным зубом на 17 часа.

5. Шестерёнку с синим цветом ставим помеченным зубом на 22 часа, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 25

На двадцать пятом уровне детская игра в пятнашки, нужно передвигая блоки вывести ключ с поля:

1. Верхний блок передвигаем вправо.

2. Блок справа от ключа поднимаем вверх.

3. В 4 ряду средний блок двигаем влево.

4. Справа нижний бок двигаем вверх.

5. Слева нижний блок двигаем вправо.

6. Горизонтальный блок под ключом двигаем вправо.

7. Верхний левый блок вниз.

8. Левый нижний вверх.

9. Правый верхний влево.

10. Справа от ключа вверх.

11. Слева от ключа вверх.

12. Нижний блок влево.

13. Справа от ключа вниз, ключ выводим вправо, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 26

На двадцать шестом уровне надо собрать пазл из 5 фигур. Состовляется довольно легко, ориентируйтесь на фигуры, которые можно поставить в углы, остальные подберуться по пустотам.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 27

На двадцать седьмом уровне надо поработать молотком:

1. Сначала надо молоток забрать у привидения, которое пролетает мимо.

2. Разбить молотком три кувшина.

3. Расколоть каменный блок пополам.

4. Сдвинуть куски блока в стороны, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 28

На двадцать восьмом уровне надо снять блок с двери, как в современных сенсорных телефонах. Применить необходимо четыре линии (на полу мелом начертаны) и убрать все серые кружки, это можно сделать так:

1. Проведите линию по нижнему ряду слева направо.

2. По диагонали проведите линия влево вверх.

3. Опустите под прямым углом линию вниз.

4. Проведите по диагонали линию вправо вверх, блок снят, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 29

На двадцать девятом уровне видим, что сидят пауки, есть паутина и между ними натянута по линии паутина. Надо каждого паука привести к своей паутине, так чтобы они не встретились:

1. Левого паука перемещаем вправо и вверх, оставляем посередине линии.

2. Нижнего паука перемещаем вверх и сразу влево до паутины, он уходит из комнаты.

3. Правого паука перемещаем влево вниз вправо вниз, паук уходит из комнаты.

4. Верхнего паука перемещаем вниз влево вниз влево вниз, оставляем посередине линии.

5. Самого первого паука, который был слева поднимаем вверх влево вверх вправо вверх, паук уходит из комнаты.

6. Оставшегося паука выводим из комнаты - вниз вправо вверх вправо. дверь открыта

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 30

На дридцатом уровне опять видим трубы, которые надо соединить:

Для удобства разобью всё поле по квадратам с цифрами, начиная с верхнего левого угла (1) двигаясь вправо (2,3,4,5) передигаюсь вниз и начиная опять слева направо, получилось 25 квадратов. Теперь опишу какой квадрат с каким должен быть соединён:

1 с 2; 2 с 3; 3 с 8; 8 с 13; 13 с 12; 12 с 7; 7 с 6; 6 с 11; 11 с 16; 16 с 21; 21 с 22; 22 с 23; 23 с 18; 18 с 19; 19 с 14; 14 с 9; 9 с 10; 10 с 15; 15 с 20; 20 с 25.

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (21, 22, 23, 24, 25 уровни)

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (26, 27, 28, 29, 30 уровни)