Как играть на шведском танке. Шведы в World of Tanks. С чего начать прокачку? Путь к топовым ПТ-САУ

С 5.09.2016 года в поступил на ограниченное время долгожданный Шведский танк Strv m 42 — 57 Alt A.2. В предыдущей статье мы ознакомились о предварительных , а сейчас узнаем как играть и какие модули необходимы для Шведской премиум машины в игре World of Tanks.

Цена Strv m 42 — 57 Alt A.2

Продается первый Шведский премиум танк Strv m 42 — 57 Alt A.2 как отдельно так и с различными наборами (резервами, игровым золотом и дополнительными премиум днями WoT). Минимальная цена составляет 880 рублей (15$) за премиум танк 6 уровня WoT. Каждый выберет себе при необходимости стоящий набор для игры, но по факту лучше купить обычный, минимальный за 880 рублей набор со слотом и 100% экипаж, что более чем достаточно.

Как играть на Strv m 42 — 57 Alt A.2

Лучше всего прокачать всем трём членам экипажа в начале умение «Боевое братство » для улучшения всех характеристик танка, затем командиру «Шестое чувство «, а остальным навык «Ремонта «. Третьим перком лучше командиру прокачать «Ремонт», наводчику «Плавный поворот башни», а механику водителю «Король бездорожья».

Оборудование Strv m 42 — 57 Alt A.2

Оборудование поставить необходимо для улучшения сведения орудия, а именно «Усиленные приводы наводки «, далее поставить «Улучшенную вентиляцию » в совокупности с изученным умением Боевое Братство получается весьма существенное преимущество в 10% ко всем характеристикам танка и экипажа, что повлияет на маневренность и огневую мощь. И следующим модулем поставить лучше всего «Просветлённую оптику «, который немного, но увеличит обзор танка.

Если имеется возможность и хватает свободных кредитов для покупки голдового снаряжение, то лучше поставить — «Большую аптечку», «Большой ремкомплект» и «Кофе с выпечкой», а если нет возможности, то поставить всё по стандарту.

Выводы по танку Strv m 42 — 57 Alt A.2

Премиум танк 6 уровня Швеции интересен только лишь для прокачки экипажа для , а барабанная система заряжание разнообразит игру на малоподвижной техники. Нагибать с 8 уровнями World of Tanks можно будет только с полностью заряженными голдовыми снарядами, при неожиданном появлении и выезде на противника.
Стоит ли покупать? Наверно нет, так как после выхода Шведской ветки, все благополучно забудут про Strv m 42 — 57 Alt A.2 , а платить за него еще и 880 рублей не каждому хочется. Как уже повторяли и , рекомендация на данный момент — это накопить наибольшее количество свободного опыта, для будущей ветки Шведов .

Видео Шведского премиум СТ Strv m 42 — 57 Alt A.2

Доброго времени, дорогой читатель!

Если ты уже играл на открытом тесте обновления 9.17 , то вряд ли тебе будет интересен данный материал. Хотя, даже и те, кто не играл на общем тесте — тоже уже многое читали и смотрели о шведских машинах, которые появться в 9.17 . Но вот буквально неделю назад на общем тесте 9.17 было небольшое обновление, где некоторые шведские машины подверглись изменениям. И так, личное мнение редактора портала относительно всех шведских машин.

Всего в шведской нации, как вы уже знаете, в обновление 9.17 будет 20 единиц техники. Одна из них уже введена в игру — это премиуный средний танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2 .

Начнём с ветки тяжёлых танков, которая начинается с лёгких. На I уровне расположен Strv fm/21 , на II — Strv m/38 и на III уровне Strv m/40L . Думаю, что об этих трёх машинах и говорить абсолютно не надо. Все три машины пройдутся за пару десятков боёв, а кто-то и вовсе их пройдёт за свободный опыт. Следом за лёгкими танками с IV по VII уровень расположились средние танки в следующем порядке: Lago , Strv m/42 , Strv 74 и Leo . Все четырем машины получились очень интересными с той стороны, что обладают очень хорошими углами вертикальной наводки. А Leo на VII уровне ещё обладает и высокой подвижностью с прекрасным орудием. И вот топовые машины на VIII, XI и X уровнях вызывают большой интерес. Здесь у нас расположены тяжёлые танки, которые достаточно отличаются от тех, что уже у нас есть в игре. Давайте более подробно поговорим про топовые машины.

VIII уровень — Emil I . Emil I до того самого обновления на супертесте имел хорошую подвижность, броню и орудие. И знаете, мне кажется, что Emil I мог бы подвинуть AMX 50 100 из той ниши, которую он сейчас занимает. Но вот 25 ноября вышло обновление, где у Emil I была уменьшена мощность топового двигателя на 21%, и увеличено время перезарядки обоих орудий с 3 секунд до 3,51. Сейчас Emil I не является такой имбой, как был в самом начале. Машина стала вполне сбалансированной.

IX уровень — Emil II . Со вторым Emil случилось то же самое, что и с первым. Ухудшена мощность двигателя, перезарядка увеличена с 3 секунд до 3,51. Но в данном случае ещё и срезали брони с ВЛД. В принципе, танк так и остался играбельным и приятным.

X уровень — Kranvagan . До обновления 25 ноября эта машина была настоящей имбой. Kranvagan обладал всем, что нужно для приятного нагиба: подвижность, бронирование, подвижность и т.п. С выходом обновления была значительно ухудшена мощность двигателя на целых 28%. Шведский топовый тяжёлый танк стал значительно медленнее своего конкурента — AMX 50B . Увеличели время как внутри барабана, так и самого барабана. С 2,75 до 3 секунд и с 28 до 33 секунд, соотвественно. Срезали броню с ВЛД, как и у Emil II . Сейчас Kranvagan отличается от других барабанных ТТ только тем, что его основные снаряды — подкалиберные.

Шведские ПТ-САУ начинаются со II уровня и идут вплоть до X. Уровня до VII, включительно, здесь представлены обычные классические машины, которые особо ничем не выделяются среди других ПТ-САУ игры. О них даже не стоит и говорить. Лучше поговорим о машинах VIII, IX и X уровней.

VIII уровень — UDES 03 . Машина является какой-то неординарной. Вроде бы UDES 03 имеет мощное орудие, но вот реализовать её потенциал очень сложно из-за сложного управления подъёма и опускания корпуса при свободном наведние орудия в вертикальной плоскости.

На XI и X уровнях расположились Strv 103-0 и Strv 103B . Машины получились очень приятными со стороны геймплея, но вот управление... Управление, а значит и сам геймплей, получился немного сложно. И об этом говорят множество игроков, которые играли и играют на супертесте. В принципе, другого первичного мнения о новой механики и нельзя было ожидать.

Вот такое какое-то мнение у меня сложилось относительно машин новой нации. Со временем, конечно, все игроки привыкнут к механики гидроподвески. Ведь когда вводились первые барабанные танки, которыми были французская нация, то тоже игроки не особо приняли её. А сейчас... А сейчас сами видите, как она играется.

Совсем недавно разработчики показали новый танк, принадлежащий именно Швеции. В одной из статей данная машина фигурировала как СТ 7-го уровня и называлась она «74/13». Этот же красавец именуется как Strv m/42-57 Alt A.2. Рассмотрим танк подробнее.

Танк представляет собой смесь Strv 74 и АМХ-13, а точнее, шасси от шведа, а башню от француза. Так как машина проходит предварительно тестирование, она имеет 2 орудия. В принципе, они отличаются только тем, что одно барабанное, а другое классическое + отличаются некоторыми мелкими характеристиками.Бронированием агрегат не будет выделяться вообще, 40-55 мм во лбу с кое-какими углами не будут давать нам такой толщины брони, которая способна была бы отбивать снаряды противника. Напомним, что танк 6 уровня, и ни о каком льготном уровне боев не может идти речь. Поэтому, попадая даже в топ списка, где встретятся 4 и 5 уровни, нас будут пробивать все, а попав в самый низ, придётся играть от кустов и исключительно от скилла.


Затронем детальнее орудие, а точнее, орудия. 148 пробития и 150 альфы наверняка вызовут вайн среди игроков. Поспешим вас успокоить, скажем, что голдовый подкалибер будет пробивать достойные 207 мм.

Время сведения у обоих стволов отличаются: барабанное получит 2,4 сек а обычное 1,73 сек. Точность стрельбы также имеет различия, кассетное на 0,03 м/100 м выше, чем у обычного, что равняется 0,36 м/100 м. И последний параметр орудия, который мы рассмотрим, это скорострельность. Однозарядное получит 5,38 сек перезарядки, а его трёхзарядная версия будет иметь общее КД барабана в 15 сек, между выстрелами 2 секунды.


Добрались мы и до динамики новоиспеченного према, 340-сильный движок будет разгонять танк до 45 км/ч. Вертеться на месте машина будет со скоростью 38 град/сек, что вроде неплохо. Не можем не отметить скорость назад, которая равна 20 км/ч. Уйти за угол, дабы не получить урон будет весьма не затруднительно.

Из оставшихся параметров стоит выделить совсем не выдающийся обзор в 360м и прочность СТ-шки, которая равна 700хп. Танк у нас выходит самым что ни на есть средним. У него любой параметр, который бы мы не взяли не выделяется ничем. Не известно, будет ли изюминка у него, но изначальные ТТХ на данный момент именно такие.


Не успев оклематься от Чехов, разработчики готовят выход Шведской нации, где четко и ясно дали нам понять, что в древе будет много кассетных танков. Исходя из того, что у нас уже есть чисто барабанная нация – Франция, и частично содержащие многозарядные орудия – США и Чехия, можно только предполагать о том, чем же все-таки будут выделяться готовящиеся представители Скандинавии.

Танк уже доступен в премиум магазине, а также на полках магазинов случайных вещей WoT (где он выставлен по более приемлемой цене), все тонкости сервисов случайных предметов (они же танковые рулетки) описаны в

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Ну что, друзья, свершилось, вот и вышло долгожданное обновление 0.9.17 World of Tanks, в котором каждого танкиста ждет новая нация и две ветки прокачки Шведской техники.

Разумеется, многие задаются вопросом, что лучше качать в первую очередь, на какие танки сделать акцент, что вас ждет на десятом уровне и к чему лучше стремиться? Конечно, тут основную роль играют личные предпочтения игрока, но мы все же постараемся помочь вам расставить приоритеты и попробуем ответить на эти вопросы.

Путь к топовым тяжам

Вся новая техника по-своему уникальна, каждый сможет найти тут танки себе по вкусу, но ветка развития, которая ведет к желанному для многих тяжу Kranvagn более всего подойдет тем, кто любит разнообразие.

Дело в том, что эта часть дерева исследования Швеции является комбинированной, начинается она с легких танков, которые плавно переходят в средние, а апогеем величия скандинавской мысли по праву можно считать невероятную тяжелую технику.

Начало пути

Честно говоря, о начале ветки говорить много не придется, с первого уровня по третий, танки проходятся очень быстро, ввиду того, что опыта на них нужно заработать немного. К тому же все легкие танки шведов, и имеют довольно посредственные ТТХ.

Эти машины слабо бронированы, что вполне типично для данного класса техники, но и хорошей мобильностью они не обладают, так что их можно даже пройти за свободный опыт. Но если вы хотите попробовать каждый танк и сделать это правильно, названия кликабельны и ведут к соответствующим гайдам.

Средние танки 4-5

А вот с четвертого уровня танки Швеции в обновлении 0.9.17 World of Tanks начинают преображаться, тут вас ждет первый представитель средних танков. Lago, именно так звучит имя первого СТ на вашем пути, имеет довольно заурядные общие ТТХ, но он обладает вариативным вооружением и одна из пушек действительно преображает машину. На этом скандинаве вы впервые почувствуете мощь шведских орудий, в данном случае достигающаяся при помощи хорошего пробития и высокой скорострельности. Если хотите узнать об этом аппарате подробнее читайте .

Еще большего внимания заслуживает пятый уровень, достигается он тоже довольно быстро и тут вас ждет средний танк Strv m/42 WoT. Этот аппарат действительно начинает приобретать уникальные особенности, свойственные шведским СТ. В частности, вас порадуют шикарные углы вертикальной наводки и достойная динамика машины.

Кроме того, вооружение Strv m/42 World of Tanks 0.9.17 тоже заметно преображается, топовая пушка имеет хороший разовый урон, пробитие и ДПМ, игра наполняется новыми красками. Однако реализовать потенциал машины еще нужно постараться, и чтобы вам было проще, ознакомьтесь с .

Средние танки 6-7

Предыдущие две машины действительно были интересными, они подготавливали игрока к грядущему повышению уровня техники и сложности боев, однако, их тоже можно пройти быстро, используя свободный опыт или просто при наличии премиум-аккаунта.

Но всем, кто любит стиль игры на средних танках я настоятельно рекомендую попробовать Strv 74 танк Швеции. Задержитесь на шестом уровне, ведь тут вас ждет настоящий спартанец, не очень резвый и динамичный, но обладающий великолепным, точным, скорострельным орудием с потрясающими углами вертикальной наводки. Совокупность этих характеристик подарит вам массу удовольствия от игры на этом танке, а поможет быстрее вникнуть в механику геймплея.

Однако стоит остерегаться слабых сторон машины, ведь средний танк Strv 74 WoT 0.9.17 имеет высокий силуэт и не способен сталкиваться с противником лбами, из-за посредственного бронирования.

Касательно седьмого уровня, машина неоднозначная, но другой такой среди одноклассников точно нет и попробовать этот геймплей тоже нужно.

Прежде всего, шведский танк Leo, в отличие от своих предшественников, получает хорошие показатели подвижности, которые неплохо компенсируют его недостаток в бронировании.

Однако интересно другое – в случае с Leo World of Tanks 0.9.17 вас ждет два орудия на выбор, очень сильно отличающиеся друг от друга, ориентированные на разные стили ведения боя игроков. Кому-то понравится играть от альфастрайка, кто-то предпочитает скорострельность, точность и урон в минуту.

Очевидно, что на седьмом уровне большинству танкистов придется провести не малое количество боев, и чтобы понять сильные и слабые стороны данного аппарата, быстрее адаптироваться к его особенностям, советуем вам прочитать от нашего портала.

На пороге величия

С восьмого уровня в комбинированной ветке развития шведской техники начинается самое интересное, каждый последующий тяжелый танк становится все лучше и лучше, поиграть на каждом из них должны все, кто решил прокачивать тяжи этой нации.

Разумеется, нельзя не заметить определенного сходства шведских тяжелых танков, с французскими, но на деле эти машины абсолютно разные.

Начнем с восьмого уровня – Emil I World of Tanks выделяется мощным лобовым бронированием, отличной пушкой с барабаном заряжания на 4 снаряда и превосходными УВН, а также неплохой подвижностью.

Из минусов можно отметить высокий силуэт танка, его посредственную защищенность с бортов и самое главное – все тот же барабан. Дело в том, что у Emil 1 WoT 0.9.17 есть 4 снаряда, весомый альфастрайк, хорошее пробитие, но есть весомый недостаток – у нас уходит много времени на полную перезарядку барабана. Но несмотря на этом, тяж восьмого уровня очень силен, он подготавливает вас к переходу к следующему танку, и чтобы раскрыть его потенциал, лучше обратите внимание на .

Emil II

В следующем представителе тяжелых танков шведские умы воплотили все сильные стороны первого Эмиля, но умудрились подчеркнуть их и сделать еще более значимыми. Бронирование у Emil II World of Tanks становится еще более серьезным, отчасти из-за повышения толщины бронеплит, отчасти благодаря более удачной конструкции машины.

Конечно, изменения коснулись в том числе орудия и не все из них вам понравятся. Да, разовый урон возрос, но при том же количестве снарядов в барабане, его реализация усложнилась, всему виной увеличенное КД между выстрелами. Кроме того, для Emil II реализация каждого патрона играет особую роль, ведь перезаряжается весь барабан целый 40 секунд, это очень долго.

Чтобы еще детальнее ознакомиться с машиной, увидеть подробный анализ ТТХ танка, его колижн модели, вооружения, мы снова советуем вам прочесть , на девятом уровне это особенно важно.

Kranvagn

Предыдущие тяжи действительно очень хороши, на фоне своих одноклассников они выглядят очень выгодно, но апогеем величия и мощи, разумеется, стал топовый тяжелый танк Швеции Kranvagn. Именно из-за него стоит пройти весь путь, от первого уровня до последнего, так что же он собой представляет?

Kranvagn World of Tanks 0.9.17 – это гремучая смесь очень сильного лобового бронирования, достойной подвижности, мощного барабанного орудия с превосходными углами вертикальной наводки. Другими словами, данный аппарат вобрал в себя все качества, которые так ценятся в нашей любимой игре.

Конечно, у этого монстра мира танков тоже есть свои слабые стороны и узнать их вам лучше до вступления в сражение, так что для вас.

Путь к топовым ПТ-САУ

Путь изучения самоходных противотанковых установок буквально создан для тех игроков, который жаждут уникального геймплея и тотального доминирования, ведь на вершине этой ветки ПТ-САУ вас ждет поистине инновационное понятие об игре в World of Tanks.

Стоит также сказать, что если начало комбинированной ветки развития выглядит достаточно посредственно, первые три уровнями, а по большому счету и четвертый, не сильно выбиваются из общей массы других машин остальных наций, но в прокачке ПТ-САУ все несколько иначе.

Начало пути

ПТ-САУ 6-7

На шестом уровне расположилась пузатая, картонная и довольно заметная в смысле коэффициента маскировки ПТ-САУ Ikv 60 Alt II. Честно говоря, по-настоящему сильной эту машину назвать сложно, но она далеко не слабая, ведь имеет приличное количество преимуществ. Этакий средненький вариант, который многие пройдут и забудут, но для более комфортных боев изучить стоит.

А вот следующий аппарат уже гораздо интереснее, Ikv 90 B приятно удивит своего обладателя очень хорошей подвижностью и превосходной маскировкой, которую она получила благодаря приземистому силуэту и компактным размерам. В целом же, ПТ-шка тоже весьма заурядная, но комфортная, играть на ней приятно и прочитать лишним не будет.

Еще чуть-чуть и в дамках

Что тут скажешь, ветка прокачки шведских ПТ-САУ местами весьма и весьма интересная, иногда вас будут ждать довольно обычные машины, во всех пониманиях слова обычные, но этот путь стоит стараний, ведь его можно сравнить с восхождением на Олимп, где в конце пути вас будут ждать несметные дары.

Разумеется, сейчас мы поговорим о том, что должен попробовать каждый игрок в World of Tanks, будь то новичок или бывалый танкист.

UDES 03

Итак, первая из самых необычных, уникальных и интересных машин в нашей любимой игре, обладательница революционного понятия о геймплее в World of Tanks, первая шведская ПТ-САУ в дереве развития, с абсолютно новой механикой.

Разумеется, UDES 03 WoT 0.9.17 имеет гидропневматическую подвеску и способна трансформироваться в два отдельных боевых режима, но в этой машине инновации реализованы лишь отчасти, она призвана подготовить вас к грядущему величию, и чтобы познакомиться с ней и тем, что вам предстоит, обязательно прочтите .

Strv 103-0

Полноценный представитель новейшей механики, которая пришла в World of Tanks в обновлении 0.9.17. В ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 в полной мере реализована механика гидропневматической подвески, эта машина может не только пользоваться своей шикарной незаметность, в умелых руках она также способна срикошетить не один десяток снарядов.

Strv 103B

Если ПТ-САУ девятого уровня способна внушать страх и трепет во врага, то что можно сказать о топовом представителе ветки? Наверное, на сегодняшний день, эта машина является одной из самых желанных и это неспроста.

Вы уже знаете все о смене боевых режимов (осадного и походного), знакомы с пневмогидравлической подвеской, и разумеется, все это есть у Strv 103B 0.9.17. Прибавьте к уникальной механике невероятную маскировку, возможность в буквальном смысле сливаться с рельефом местности, самое точное орудие в игре, ко всему прочему обладающее отличными параметрами пробития и урона в минуту, дополнительная защищенность различными противокумулятивными экранами и все равно это не все сильные стороны данного аппарата.

Пройти все ПТ-САУ Швеции стоит, чтобы сесть за штурвал этого шедевра скандинавской мысли, а чтобы превзойти в бою своих противников, представляем вам подробный с детальным разбором ТТХ танка и тактики ведения боя на нем.

Итог

В качестве подведения итога, хотелось бы сказать, что долгожданное обновление 0.9.17 привнесло в World of Tanks действительно много нового. Касательно шведской нации, обе ветки в дереве развития заслуживают вашего внимания, в конце каждого пути вас ждут по-настоящему сильные машины, признанные топы и приоритеты придется расставлять самостоятельно. Стоит лишь добавить, что если вы хотите чего-то действительно нового, чего доселе не пробовали, ваш путь лежит к топовым ПТ-САУ Швеции, а для любителей разнообразия, заканчивающегося настоящей мощью, большей подойдут тяжи, но все это очень поверхностно.