Интересные фичи и забавные способы развлечься в The Elder Scrolls V: Skyrim. Skyrim — секреты и советы Гайд по скайриму прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim увидела свет в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3. И сразу же завоевала симпатии как со стороны критиков, так и со стороны игроков. В общем, если вам наскучило играть в Скайрим, но хочется достичь более высокого уровня мастерства за меньшее время, то эта статья для вас.

2

Воруйте у учителей. Самый первый город, в который вы пойдете, наверняка будет Вайтран. Там же, попытайтесь найти Аркадию, она поможет вам с обучение алхимии. Итак: научитесь данному ремеслу, а в дальнейшем опустошите карманы Аркадии для того, чтобы вернуть свои сбережения, и опять же начать обучение. Тем самым, вы улучшаете одновременно и навык Карманные кражи. Получаете очки за Алхимию, а также очки за Карманные кражи… В конечном итоге, вы получаете по несколько очков к умению Карманная кража за любую сворованную вещь… Это, конечно, всё хорошо, но на этом можно и закончить. Ненадолго… Представьте, вы забежали в магазин новичком, а выбежали на 7-8 уровней выше, чем раньше!

3

Кинжалы высшего класса. Добывайте или покупайте железные слитки, кожу, куски из кожи и выковывайте как можно больше Железных кинжалов! Поверьте, они уж точно вам понадобятся: как только вы овладеете умением зачарования «Изгнание», вы сможете зачаровывать эти кинжалы, используя любой камень душ — вот теперь это не только «железо», а орудие, которое будет стоить не менее 3000 золотых! Именно так, эти Кинжалы «Изгнание» дают шанс в тоже время прокачивать и Кузнечное дело, и Красноречие, и Зачарование… Ах да, приобретенные за них монеты можно использовать на дальнейшее улучшение и обучение.

4

Не позабудьте о броне! Попытайтесь зачаровать 5 предметов своего снаряжения так, чтобы они повышали ваше Кузнечество и Алхимию — тем самым вы сможете, во-первых — делать зелья стоимостью не меньше 3000 золотых за колбу, а во-вторых — создавать супер-оружие. Каждый раз, когда вы варите такое зелье, ваше умение Алхимии увеличивается на 1 очко.

5

Поговорите по душам. Когда вы будете в Рифтене, найдите одного эльфа — его зовут Унгриен, и он будет работать на медоварне. Идите к нему и начните расспрашивать о его начальнице. Этот эльф скажет что-то похожее на: «Ох да, она восхитительна!» Но ваша задача уверить эльфа рассказать правду, только тогда он изложит, какая она на самом деле … ну вы поняли. Итак: Унгриен будет излагать все, а вы просто стойте и слушайте. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Не стоит двигать курсор или стики на геймпаде. Попереключайте каналы на телевизоре, сходите покушать или покурить, а еще лучше заняться другими более важными делами — в общем, минут эдак на 20, ваше умение Красноречия будет увеличиваться и в конечном итоге достигнет 100.

P.S.- Завести разговор с Унгриеном лучше всего с утра, но не как ближе к ночи — иначе эльф может вызвать стражников, так что как-то так!

6

«Тихие» навыки Магия очень медленно прокачивается — ну слишком медленно! Так вот, бегите в коллегию Винтерхолда и повстречайтесь там со всеми магами… Иллюзию можно прокачать без чьей-либо помощи: просто, каждый раз применяйте на себя Невидимость, и Приглушенные шаги. Все время пытайтесь кастовать, постоянно. При любых возможностях, всегда и везде. Ещё: Восстановление. Оно прокачивается быстро, но если вы взаправду ранены и лечитесь.

7

Насчёт экипироки — дам ещё один совет: когда зачаровываете броню для улучшения Кузнечного дела и Алхимии, присваивайте вещам подходящие названия, например: «сапоги Алхимия», «штаны Алхимия» — и это для каждого навыка. Так вам не надо будет каждый раз искать в инвентаре ту или иную вещь, проверяя всё подряд, когда нужно сменить одежку.

8

Убийца Седобородых. Седобородые живут на самой высокой горе в Скайриме, они же научат вас Драконьим Крикам, но так же старики очень любят поговорить и много говорить; если вы идёте к ним – уж будьте готовы по 15 минут слушать их речи. Но все же, что с ними делать?- скажете вы. А я вам отвечу вот что: прячьтесь за их спины и начинайте их лупить орудие! Из-за этого у вас качается Оружие и Скрытность, а самое хорошее, что им-то до,фени”…

На этом пока всё, но в скором времени выйдет статья советы по прокачке всех навыков в Skyrim

Можете посмотреть статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:

В недавно вышедшей Doom, издателем которого выступила Bethesda, есть интересные отсылки к Skyrim, если хотите узнать подробнее, то загляните на .

Слова силы

Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций ,- это нордские руины и логово драконов .

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.

Маски драконьих жрецов.

Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn», численность масок возрастает до двенадцати.

Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.

Список масок драконьих жрецов

  • Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
  • Вокун . Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
  • Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
  • Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
  • Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
  • Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
  • Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
  • Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
  • Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
  • Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).

Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:

  • Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
  • Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
  • Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
  • Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).

Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», - это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Артефакты даэдра.

Всего в Skyrim можно найти шестнадцать артефактов принцев даэдра, выполнив по ходу действия квест от каждого из них. При этом, в трёх случаях из шестнадцати вам предоставляется на выбор один из двух вариантов артефакта в награду за выполненное задание.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Что надо знать.(ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)

Нажав кнопку Alt вы сможете скакать галопом на коне (или без коня).
- Сохраняйтесь чаще при помощи F5 (и загружайтесь F9).
- Если дадите вашему спутнику факел, он им воспользуется ночью (или в пещере?).
- Если хотите дольше бежать (Alt), то не позволяйте выносливости полностью заканчиваться, она начнет регенирировать через несколько секунд.
- Ожидание через Т пополнит Ману/здоровье/выносливость мгновенно.
- Читайте каждую книгу, которую видите. Есть вероятность что там будет либо очко навыка, либо новый квест.
- Чтобы скрыть интерфейс для скриншота, нажмите ~ и наберите tm, еще раз чтобы вернуть как было.
- Драконы приземлятся только если вы на открытом месте.
- Вы можете снимать факелы со стены, чтобы было проще красться.
- При атаке луком из далека, присядьте (Ctrl) чтобы нанести двойной урон, даже если вы не любитель скрытности.
- Большинство вещей, что вы оставите в своем доме, останется на своем месте, так что украшайте его.
- Возле конюшен в любом городе, есть возчик на телеге, который может довезти до любого города где вы еще не были.
- Если отдать спутнику броню лучше чем у него сейчас, он её автоматически наденет.
- Вы можете купить собаку у заводчика неподалеку от Маркарта за небольшую цену (так же я находил бездомного пса - прим.пер.).
- Вы можете брать у ваших спутников ключи от их домов.
- Если NPC начнут спрашивать про ваше здоровье, самое время посетить храм или выпить зелье излечения болезни.
- Добавив предметы в избранные (при помощи F в инвентаре), нажмите Q в игре и выберите 1-8 для этого предмета.
- Огненные спеллы просто наносят урон, молнии и холод наносят теже повреждения, но молния уничтожает ману, холод выносливость и замедляет.
- Создание железного кинжала и кожаных наручей быстрый способ прокачать кузнечное дело поначалу. Так же можно их зачаровывать и продавать для прокачки зачаровывания и красноречия соответственно.
- При увеличении выносливости грузоподъемность увеличивается на 5.
- Если зажать Е то можно перемещать предметы.
- Отдых в постели даст вам временный бонус к получению опыта. Отдых в своей постели в своем доме ещё больший бонус.
- Нося амулет Мары (приобретается в храме в Рифтене) вы получаете возможность вступить в брак с людьми, который принесет различную пользу.
- Чтобы увидеть расположение ваших квестов, выберите их в журнале и нажмите М.
- Чтобы открыть для себя новые Крики поговорите со старейшиной в Хротгаре, он даст побочные квесты и... direct you to a new world wall one a time (?).
- Купив лошадь, во время быстрых путешествий она будет сопровождать вас.
- Если вы столкнулись с сильным магом, укройтесь за препятствием и подождите пока он не потратит всю свою ману. Потом выйдите и добейте его.
- Если вы маг или лучник, используйте местность при встрече с врагом-рукопашником. Заберитесь на какую-нибудь скалу, выиграйте время для себя.
- Если вы отыгрываете мага, будьте готовы к тому, что в Магическом Колледже Винтерхолда действительно сложные задания.
- Если вы отыгрываете... просто спрашивайте слухи у трактирщиков, для всех равно полезно.
- Лучший способ прокачать скрытность, это скрытные атаки.
- Атронархи полностью не восприимчивы к заклинаниям своего типа, так что вызвав его себе, пользуйтесь магией того же типа чтобы не нанести ему урон.
- Не продавайте зачарованное оружие. Его можно разобрать ради различных эффектов зачарований и повысить свой навык.

При входе в Солитьюд можно увидеть казнь преступника. У его трупа можно взять медальон Талоса (-20% времени между криками).

Использование "незапланированных" возможностей=)

Если на лошади заплыть в воду, потом слезть с неё и обратно залезть, то можно скакать галопом (Alt) прямо в воде.

При помощи кирки можно добывать руду из жил, но при помощи двух кирок это будет гораздо быстрей.

Ваша лошадь может забраться на гору там, где вы не могли пешком (ну по очень крутым склонам).

Вы можете надеть NPC ведро или корзину на голову чтобы потом спокойно красть, не беспокоясь что они увидят.

Что очень может вам помочь.СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!


Ответ: традиционно - воровать, собирать лут, выполнять квесты. Как вариант - крафтинг вещей. Особенно рекомендуем делать на продажу кольца и накладывайте на них зачарование на скрытность. Это самые дорогие вещи из при условии использования хотя бы минимум обычных камней душ

Вопрос: как добыть руду?
Ответ: иметь в инвентаре кирку, в шахтах или подземельях если есть жила того или иного металла можно добывать руду.

Вопрос: как плавить руду и делать слитки?
Ответ: плавильни есть. Например в Вейтране у женщины кузнеца сразу у входа в города

Вопрос: я взял себе хускарла, можно ли еще присоединить персонажей или максимум одного?
Ответ: максимум одного

Вопрос: Как жениться/выйти замуж?
Ответ: для этого нужно приобрести амулет Мары - это как знак готовности к браку. Одеваешь, общаешься, появляется новые опции диалога, договариваешься, общаешься опять с НПС в храме о церемонии, и вуаля.

Вопрос: где можно добыть амулет Марыи
Ответ: Амулет Мары продает Марамал, за 200 золотых. Если в храме его нет, то он проповедует в центральной, большой таверне Рифтена.

Еще,говорят, таким амулетом можно разжиться в Форте Греймур, но сам лично это не проверял...

Вопрос: Говорят, что при женитьбе на НПС с магазинчиком, мне будут какие-то части доходов капать?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: как попасть в в Темное Братство?
Ответ: нужно выполнить небольшой квест, получить который можно в Виндхельме, у мальчика по имени Авентус Аретино, после чего тебе придет письмо от Темного Братства.

Вопрос: По поводу зачарования. Когда пытаюсь что-то зачаровать нужно три компонента: сам придмет (который зачаровываем), камень душ и... "зачарование". Первые два у меня в наличии, но вот последний всегда пуст, что нужно иметь чтобы там что-то было?
Ответ: "зачаровывание" можно достать разбив на том же алкеми лэб магическую шмотку (думаю что и оружие можно так же "разбить"). Там есть пункт disenchant, ставим туда вещь, разбиваем и у нас получается "зачарование". Правда, зачаровав им, вещь у нас получится слабее уровнем чем "зачарование", но это уже зависит от уровня soul gem.

Вопрос: Подкиньте кто-нить алхимических рецептов?
Ответ: Вот полный список положительных и отрицательных алхимических рецептов.

Вопрос: внутри Ветрянного Пика попалась большая каменная табличка весом 25 кг. Использовать её нельзя... кто нить знает для чего они нужны?
Ответ: На ней карта? Если да то это для главного квеста, в Вайтране придворный маг заберет.

Вопрос: Как мамонта убить?
Ответ: проще всего забраться на недоступное ему место и расстрелять из лука и магией. А потом мечем добить можно...

Вопрос: Что я получу за убийство дракона?
Ответ: главное - это опыт. А еще остаются шкура и кости дракона - с которых можно сделать потом броню

Вопрос: как стать зверем (оборотнем)?
Ответ: оборотнем будет предложено стать на определенной стадии прохождения квеста за Соратников в Вайтране.

Вопрос: где найти Знаки Рождения?
Ответ: Знаки Рождения заменены на Камни Хранителей. Скорость развития определенного архетипа героя повышают 4 Камня: Воина, Мага и Вора (на 20%), и Любовника (на 10-15%, но зато все сразу).
Остальные же камни дают определенную способность или повышение атрибутов героя.
Найти место расположения всех 13-ти камней можно, прочитав книгу: "Путеводитель по Скайриму".

Вопрос: где взять отмычки?
Ответ: продаются в магазинах, бывают в сундуках, но больше всего можно набрать с трупов бандитов и разбойников.

Вопрос: как приручить животное?
Ответ: не знаю в каком городе, но есть питомники где можно купить себе собаку.

Вопрос: как развивать навыки и способности спутников?
Ответ: Никак. Можно сказать, что у них постепенно с уровнем героя тоже развиваются навыки. В общем - они сами себя развивают.

Вопрос: можно ли воскресить мертвого?
Ответ: труп поднять можно, но полноценного воскрешения видимо нет.

Вопрос: как купить дом?
Ответ: в городах управляющие при ярле продают дом и мебель к нему, надо только для города поработать.

Впрос: как прокачать алхимию?
Ответ: на алхимическом столе или просто есть (натурально кушать))) ингредиенты, но через стол качается быстрей.

Вопрос: как прокачать скрытность?
Ответ: лучше всего в бою или при кражах, жмешь левый сtrl и в путь

Вопрос: как прокачать взлом?
Ответ: Попал в Маркарт. Для начала можно поговорить с Консельмо, внутри крепости. Выполнить квест по убийству паука, чтобы попасть в музей двемеров без шума и пыли. В музее только взлом и качать. И стража почти не мешается. 50 отмычек потратил, +15 к взлому и еще 10 экспертных замков осталось. То бишь туда стоит взять побольше отмычек. Сотню в пору с собой брать.

Вопрос: как прокачать иллюзию?
Ответ: иллюзия легко качается спамом мужества на любого НПС

Вопрос: как прокачать восстановление?
Ответ: В TES V восстановление стало полноценным боевым навыком. Заклинания - обереги - это магический аналог щита. Если собираетесь использовать восстановление только для лечения, то полезными будут только 2 способности: заклинания новичка и регенерация. Ну а если Вы решили серьезно заняться алхимией, то советую вообще не тратить очки способностей на восстановление - сделанные Вами зелья дадут куда больший лечебный эффект. С другой стороны, Восстановление весьма полезно в бою: удержание оберега одной рукой оставляет полную свободу действий для другой руки (в отличие от блокировки) - т.е. Восстановление прекрасно сочетается с одноручным оружием и Разрушением.

Вопрос: как прокачать Стрельбу?
Ответ: Этот оружейный навык в TES V стал абсолютно самодостаточным. Стрельба прекрасно сочетается со Скрытностью, а способности "Мощный выстрел" (заставляет врага пошатнуться, т.е. останавливает его) и "Снайпер" (шанс на парализацию врага) открывают возможности и для брутфорса. В общем, если Вы специализируетесь на Стрельбе, то на остальные оружейные навыки тратить очки способностей не стоит.

Вопрос: как прокачать блокирование?
Ответ: В TES V блокирование не стало самодостаточным оружейным навыком, но очень сильно развилось. При самом очевидном сочетании - щит и одноручное оружие - весьма высок риск взять дублирующие способности: удар щитом оказывает ошеломляющее действие, но таким же эффектом обладают и удары палицами, способности "Живой молот" и "Парализующий удар" временно делают врагов беспомощными, и приходится выбирать между применением "Живого молота" и "Рывка". В принципе, дублирование неполное, но советую высшие способности брать очень аккуратно, чтобы не жалеть о потраченном зря перке.

Вопрос: как пройти квест Вечный покой о сгоревшем доме в Морфале? Не могу найти могилу Хельги.
Ответ: на горе за пожарищем

Вопрос: Можно ли быстро брать сразу два одноручных оружия с помощью горячих клавиш?
Ответ: Нажимаешь клавишу с одним оружием, нажимаешь с другим. И в руках к примеру, булава и меч. Если есть два одинаковых меча, просто дважды одну клавишу.

Вопрос: Собрал части амулета Голдура. Нужно перековать. Прихожу на местность по квестхелперу - а там одна башня, в которой пару шмоток и куча двемерского хлама. В чём хитрость?
Ответ: Там есть пещерка одна, под водопадом, тебе туда. Внутри будет пара дверей, которые надо будет открыть при помощи Драконьих Когтей.
Кстати, если кто не знает, найти нужную комбинацию к таким вот дверям можно покрутив и осмотрев соответствующие им Когти в инвентаре.

Вопрос: Как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона)? Выход сверху завален, дверь закрыта...
Ответ: дракон пробивает дырку в стене, туда и прыгаешь на противоположную крышу.

Вопрос: Как отрубать головы? От чего зависит вероятность добивающего удара?
Ответ: Нужно изучить перк он есть и в двуручном и в одноручном. Я так и не понял от чего зависит, но если ты можешь убить противника следующим ударом есть вероятность добивания, я так думаю.

«Кузнечное дело»

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка, так как в сочетании с навыком «Зачарование» он будет приносить внушительный доход. Идеальное место для прокачки - Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё. Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.

Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка. Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно изменять железную руду в серебряную, а серебряную в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений и развивая навык «Изменение» (хоть и не очень быстро).

При достаточном количестве средств, неплохо на развитие навыка может повлиять и строительство полноценного дома.HF

Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов. Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Качать кузнечное дело
Попадаем за текстуры в вайтране(можно через крышу дома соратников,но не факт что подойдет кузнец) и еще 1 место около ворот(погуглите,я не помню)Залезаем в баганный сундук и забираем оттуда все,после создаем шмотки(какие хотите) и качаем кузнечку, каждые 48 часов обновляется сундук

«Зачарование»

Этот навык также будет необходим для развития магических навыков. Идеальный способ - найти оружие, зачарованное на захват душ, подбирать любые попадающиеся камни душ и покупать пустые маленькие и крохотные (самые дешёвые). Путешествуя по Скайриму, заполняем камни душ. Будет большим плюсом, если главный герой изучит такие эффекты зачарования, как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра» - они сделают зачарованные предметы особенно дорогими. Далее просто зачаровываем выкованные ранее кинжалы и двемерские луки этими эффектами. Прирост умения значителен. Прибыль от продажи результата работы не только покроет расходы, но и обеспечит целым состоянием.

«Алхимия»

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.(Или сохраняемся убиваем торговца,и загружаемся)

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны - вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия - тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Так же вот один приличный рецепт на созданния зелья(Палец великана,Бородатый мох,Медвежи когти)

«Красноречие»

Итак, навык «Алхимия» развит до сотни и в инвентаре персонажа не только уйма золота, но и пара сотен килограммов зелий стоимостью, минимум, по 500-1000 золотых каждое. Уже редко попадается торговец, способный купить больше пары зелий за раз. Но есть замечательный способ преобразовать этот тяжкий груз в развитие навыка «Красноречие». Если имеется способность «Купец», то торговать зельями можно с любым торговцем, в противном случае - только с алхимиками. Предварительно набрав зелий с избытком, работаем по схеме: продаём несколько штук, затем выкупаем их обратно, снова продаём покрывая расходы имеющимися зельями. Старайтесь не выкупать на сумму больше чем на ~15 000 септимов за раз - может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален - у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.

Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.

Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.

Есть баг(не консоль), как набить красноречие до 100 невероятно легко
Приходим в данстар,и ждем пока приедет караван каджитов
Покупаем все,на что хватит денег и продаем эти вещи и весь(!)свой шмот
После подходим к сундуку около шахты под камнем(его не видно, но подсветится если наавести) и забираем все свои вещи
Так делаем пока не набьем 100, не благодарите)

Развитие магических талантов

Ну вот и хорошо, мы научились зарабатывать кучу денег и развили четыре полезнейших навыка персонажа до максимума. Теперь можно не мелочиться и брать уроки у учителей навыков. Однако, не стоит тратить возможности обучения на оставшиеся навыки мага, ведь с развитым зачарованием они прокачиваются в два счета: создаём наборы (одежда, кольцо, амулет и головной убор: каждый предмет на −25 % расхода магии нужной магической школы) для каждого навыка, и вперёд!

«Восстановление»

Нет, не надо подставлять себя под удары и лечиться, это не самый лучший путь. Покупаем книжку с заклинанием «Отпугивание младшей нежити», заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета с двух рук (без способности «Двойное восстановление»!). Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.
Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым. Однако сложность в получении тома заклинания для вызова костяного человека делает этот способ не таким привлекательным на низких уровнях развития персонажа.

Если же уже изучено (или может быть приобретено) заклинание «Круг защиты», можно не искать нежить в целях её отпугивания. Заклинание работает буквально в «чистом поле», совершенно не требуя поблизости никаких существ типа «нежить». Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». На низком уровне навыка это заклинание, конечно, недоступно, но оно очень пригодится для развития навыка свыше 70 единиц, когда скорость развития значительно снижается.

«Иллюзия»

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без
способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус - этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15–25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

«Колдовство»

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье,HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») - после зачистки пещеры собираем всё, что найдём, и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособствовав развитию другого навыка.

«Изменение»

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в людном месте, в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую - «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

«Разрушение»

Ут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного усиленного. Кроме того, по возможности, пытайтесь применять заклинания, бьющие по площади, по скоплениям противника. Это также слегка ускорит прогресс в развитии навыка, в зависимости от количества целей, одновременно попавших под удар заклинания.

Развитие защиты

Как хорошо, что уже максимально развиты «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование» и «Восстановление»! Варим зелья на повышение навыка «Зачарование» и «Кузнечное дело», используем первое, чтобы зачаровать набор вещей на улучшение навыка «Кузнечное дело» и второе, - чтобы улучшить доспехи со щитом (даэдрические, стеклянные или драконьи отлично подойдут). Лучше всего пойти в какой-нибудь лагерь Изгоев и собрать вокруг себя приличную толпу.

«Тяжёлая броня»

Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.

Быстро прокачать навык можно в Рифтене, в комнате с злокрысами. Злокрысы слабы, а атаки их быстры.

«Лёгкая броня»

Аналогично «Тяжёлой броне».

«Блокирование»

Удобно развивать навык, прикрываясь щитом от врагов, использующих стиль боя с оружием в обеих руках, либо нанося удары самим щитом.

Если здоровье и броня позволяют, то для максимально быстрого развития можно использовать сильных существ, например, призванного лорда дремора. Его можно разозлить парой оплеух или каким-нибудь слабым заклинанием, после чего потерпеть удары его могучего двуручного меча. В процессе можно также развить навыки «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Восстановление» и «Колдовство».

Воровские штучки

На эти три навыка лучше всего потратить возможности обучения у учителей, так как их развитие даётся сложнее всего. Не будет лишним изучить заклинание «Приглушение шагов» или зачаровать ботинки на тот же эффект. Впрочем, никто не запрещает бегать без обуви.

«Скрытность»

Проще всего развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми.

Так же есть способ быстро прокачать Скрытность не выходя из Хелгена. Для начала, после нападения дракона нужно зайти в крепость с Хадваром. Дойдя до пыточной комнаты нужно убить всех врагов, при этом Пыточных дел мастер должен остатся в живых. Именно на нём нужно прокачивать навык, избивая его в режиме скрытности. Он не агрится на главного героя если вы его бьёте и у него очень быстро востанавливается здоровье. Если он не хочет стоять на месте и постоянно поворачивается к вам лицом, нужно пройти по подземелью немного дальше и вернутся обратно: пыточных дел мастер будет в одиночестве стоять и смотреть в одну точку не реагируя на вас.

Олезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Также можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.

Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ - Цистерна») - там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

«Карманные кражи»

Пригодится самодельный набор вещей, увеличивающий этот навык. Один из самых простых для развития навыков. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды).

Идеальные жертвы - учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Если ценные вещи у жертв закончились, а для воровства очень ценных не хватает навыка - не беда! Крадите, то что можно, но при этом находясь лицом к лицу с жертвой. Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится. Идеальные жертвы для развития навыка таким способом - стражники. У них раз в сутки обновляется инвентарь, вещи в котором можно украсть при низком уровне развития навыка со спины, а на более высоком - лицом к лицу.

P.S Примечание: в версии игры 1.9.32.0.8 появился неприятный баг, связанный с тем, что зачарованные на улучшение навыка «Карманные кражи» предметы, а также зелья с таким эффектом не улучшают, а, наоборот, ухудшают навык. Это можно исправить установкой неофициального патча.

Общие советы

Течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. Будет также полезно сходить к Камню Любовника. А если вы уже добыли этериевую корону, воспользуйтесь дополнительно ещё одним из камней-хранителей. Но не стоит забывать, что бонусы от сна и Камня Любовника не складываются!

При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».

Прочитайте раздел,не полинитесь!

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка