Игра стикс мастер теней жетоны зачем. Styx: Master of Shadows прохождение игры. Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Стоит сразу приготовиться к тому, что Styx это не ААА-блокбастер с передовой графикой и многомиллионным бюджетом, нет. Но с тем, что было у разработчиков, достигнуть такого результата – нужно иметь огромный талант. Чего достигнуть? Давайте рассмотрим.

Перед прохождением Styx: Master of Shadows настоятельно рекомендую пройти РПГ Of Orcs and Men, чтобы лучше понять мир игры и узнать больше о персонажах, в том числе о Стиксе, который является одним из главных ее героев. Геймплейно она может показаться корявой, но сюжет стоит каждой минуты не особо веселых боев. Впрочем, это не критично, Master of Shadows -это приквел, и в нем тоже поведают историю и происхождение Стикса.

Сама игра - это stealth от 3 лица, которая мало похожа на большинство игр жанра, особенно среди вышедших в последнее время. Это скорее такая солянка из самых удачных идей жанра, которые вместе выглядят крайне органично и, главное, работают.

Стикс бегает, прыгает, забирается на стены, цепляясь за уступы и специальные ухваты, размер позволяет ему ползать под столами и в канализациях, оставаясь незамеченным. Важное в прыжках - всегда верно рассчитывать дальность прыжка, потому что Стикс не будет цепляться в метре от цели, нужно думать.

Прыжок на землю, тем не менее, создает шум и привлекает врагов, но прыгнув на ковер остается бесшумным и, к тому же, снижает урон при падении, если высота слишком велика.

Игра поделена на главы, между которыми Стикс попадает в убежище, где может перепройти миссии, восстановить запас зелий, прокачать навыки и посмотреть на трофеи.

Миссии представляют из себя цепь из нескольких огромных, поистине гигантских карт. Они масштабны, проработаны, многоуровневы. Всегда есть множество возможных путей к цели, предполагающих разное прохождение. Некоторые карты по сюжету будут повторяться, но не стоит считать, что проходить их будет скучно и однообразно - не получится, скорее всего, пройти назад тем же путем, которым шли вперед. Будет стоять новая стража в новых местах, придется искать другой путь и действительно думать, как пройти лучше.

Можно пройти просто по земле, но там обычно больше всего врагов, факелов и меньше мест для пряток. Можно искать скрытые проходы, дыры в стенах, залезать повыше под потолок и идти по балкам. Но ни один из путей не будет на сто процентов безопасным - внизу патрулирует стража и ходят слуги, на балконах и возвышенностях -арбалетчики, и вообще врагов очень много.

Все, что видно - доступно для передвижения

Стены украшены факелами, которые можно и нужно тушить, дабы снизить видимость, но не стоит думать, что в тени вы внезапно станете невидимкой - стража крайне глазаста и даже на среднем уровне сложности обнаруживает героя довольно легко, если он будет ошибаться, шуметь и бегать перед глазами патрульных.

Худшее решение прохождения - пытаться пробиться боем. Стикс крайне слаб в открытом бою, более одного врага - почти гарантированная смерть. Бой выглядит следующим образом: если вы не успели убежать после того, как вас заметили, камера лочится на ближайшем враге и начинается драка. Когда вас бьют, то в момент удара нужно парировать и после нескольких парирований убить цель. Но одновременно можно парировать только атаки одного врага, в то время как другие могут бить в спину, кидать кинжалы и использовать свои способности.

Хотя убивать врагов, при желании, можно довольно успешно. Бить в спину, приманивать отдельных личностей шумом, кидать кинжалы, прыгать сверху, хватать из-за угла, травить еду, сбрасывать люстры, устанавливать ловушку в шкафу, сбрасывать с уступов, главное при всем при этом оставаться незамеченным.

\

Убежать же после обнаружения шансов не очень много, в бегущего Стикса будут лететь кинжалы и оглушать на долю секунды, а если врагов несколько - он просто умрет в станлоке, стоя на месте. В панике и по глупости можно куда-нибудь прыгнуть и разбиться насмерть, действие игры происходит в огромной башне и мест для фатального падения тут предостаточно.

Проще всего продемонстрировать уязвимость Стикса можно специальным трейлером от разработчиков.

Как я писал выше, локации огромны, с огромной вариативностью прохождения, но есть ли стимул их исследовать? Он есть, но подходит далеко не для всех - искать золотые монетки, разбросанные и спрятанные повсюду, при сборе всех по окончанию миссии вы получите дополнительный опыт. Но тут главное сразу для себя решить - собирать все или вообще не собирать, потому что на уровнях их ажно по тридцать-сорок штук, а дополнительный опыт дают только если собрать вообще все.

Кроме обычных солдат есть и особые враги. Рыцари убивающие одним ударом, которых можно убить только сбросив на них люстру. Элитные арбалетчики, убивающие одним выстрелом. Инквизиторы, заставляющие вас замереть на месте. Жуки с суперчутким слухом, мимо которых нужно проходить не только на корточках, но еще и шагом, иначе заметят и сразу заплюют. Орки, выполняющие скорее роль ловушек, если пройти мимо них и потревожить - схватят и сожрут. Эльфы, которые могут вас чувствовать и убить их вблизи никак не выйдет.

Затрагивая тему сложности, в игре их два вида: первый стандартный, выбирается перед началом игры (можно изменить во время) от новичка до гоблина, хотя даже на среднем местами становится крайне сложно и потно. А есть вторая сложность - нарастающая. Если в начале вы можете ощущать себя хищником и убивать всех, то по мере прохождения врагов будет все больше, их маршруты более плотными и увеличится количество особых солдат. После каждой главы, возвращаясь в убежище, чувствуешь радость и облегчение: ты смог, ты крут.

В общем, умереть крайне легко, от падений, от ножей, от стрел, можно случайно упасть в огонь и сгореть, потревожить орка и быть съеденным и т.д. И вот поэтому стелс в этой игре очень важен, в отличии от игр выходящих в последнее время. Ну судите сами - Tom Clancy"s Splinter Cell Blacklist, Dishonored, Hitman: Absolution и даже Thief (2014) проходятся настолько легко, даже в открытую (я сейчас сравниваю среднюю сложность, на высоких Стикс - это какой-то запредельный хардкор), просто убивая всех подряд, или имеют совершенно читерские гаджеты и вооружение, сводящие весь интерес именно скрытного прохождения к нулю.

Можно, конечно, сказать «Да там же есть выбор, проходи как хочешь!» Ну, такого в stealth игре быть не должно, вот попытаетесь вы пройти незаметно, вас обнаружат, вы скажете «ай, пошло оно все» и перебьете всех врагов. В Стиксе так нельзя, в Стиксе нужно думать ВСЕГДА. И умирать, умирать, умирать, пока на научитесь, найдете дорогу или вам просто повезет и стражник не повернется в момент, когда вы будете ползти у него за спиной.

Если сильно не досаждать страже, то даже если они вас заметят, через некоторое время успокоятся и вернутся на свои маршруты, НО если оставлять тела убитых (их можно прятать в шкафы, но тогда там не сможете спрятаться вы или бутылкой с кислотой растворить труп) или светиться постоянно - они придут в боевую готовность, будут быстрее передвигаться, лучше замечать и ходить с обнаженным оружием, а те, кто раньше на посту спал (да, есть тут такие) – присоединятся к патрульным.

У врагов хороший слух, а мелкие предметы (стулья, ведра, метлы) при прикосновении к ним падают и создают шум, на который тут же сбегаются все в зоне этого шума. Та же ситуация если просто убивать врагов, вместо того, чтобы использовать более медленный, но бесшумный вид умерщвления. Можно поныть насчет медленного убийства, но оно необходимо, оно заставляет просчитывать тайминг, успеете ли вы убить до возвращения патруля, или лучше попробовать обойти.

Карта, что приятно удивило, не показывает на себе ни вас, ни врагов, и вообще является просто схемой уровня, ориентироваться в которой можно лишь по особым приметам, отмеченным на ней. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные миссии, небольшие, но интересные. И в добавок в каждой главе есть специальное задание по поиску реликвии, в котором вам выдается изображение-подсказка и нужно понять где и как добыть сокровище. Все это предназначено для получения дополнительного опыта, который нужен для прокачки умений.

Вариативность прокачки не особо велика - есть несколько веток разной направленности, в которых поочередно можно открывать новые перки, но ее хватает и, главное, там нет ничего лишнего.

С собой Стикс может таскать не очень много и стоит экономно тратить запасы - две банки здоровья, две банки янтаря, два метательных кинжала, три бутылки с кислотой, пять порций песка для тушения факелов с расстояния и все (кинжалы и здоровье увеличиваются до трех при прокачке). Хотя это все можно найти на самих уровнях, но обычно это лежит там, где это сложнее всего достать и результат не всегда стоит затраченных усилий. Также некоторые стражи таскают припасы у себя на поясе и их можно стырить, если же не украсть и сперва убить врага – при смерти бутылки разбиваются, но метательные кинжалы собрать все еще можно (но их крайне мало и использовать нужно с умом).

Главным из умений Стикса является создание собственных клонов, с помощью которых можно отвлекать врагов, взрывать их создавая дымовую завесу, пролезать через решетки, прятать в шкафах, чтобы они выпрыгивали на врагов и вообще не стоит ими пренебрегать. Совет игры гласит, что с их помощью можно выбраться из любой передряги и это так, если пользоваться с умом.

Еще Стикс может на короткий срок включать невидимость и особое зрение (ну это стандартно, подсвечивает врагов и крепления для карабканья). Для всего этого используется аналог стамины - янтарь, который со временем не восстанавливается, только бутылками, а значит использовать нужно крайне экономно, невидимость сжирает сразу половину полоски. На клона ресурс тратится, но если его не взрывать и если его не зарежут, отозвав его - стамина восстановится.

Сюжет, как и во многих других играх студии, прекрасен. Твисты заставляют ахнуть, а сама история держит в напряжении до самого конца, между главами присутствуют приятные рисованные катсцены, а во время миссий тишину нарушают отлично прописанные монологи Стикса и болтовня стражи. К тому же саундтрек динамичен, разнообразен, зависит от ситуации и его приятно слушать.

Самая главная проблема игры - очень посредственная графика, персонажи деревянные, текстуры низкого качества, в том же Of Orcs And Men лица были гораздо более живыми, но не стоит отчаиваться, не все так плохо. Работа со светом проведена неплохая (что важно для стелса), а дизайн уровней и врагов выше всяких похвал.

В итоге. Styx: Master of Shadows - это очень толковый и сложный стелс, крайне интересный и качественный, любой фанат жанра просто обязан потратить свои пятнадцать часов на эту игру, которую я бы назвал лучшей в жанре со времен Thief: Deadly Shadows (без учета Hitman’ов, это все же совсем другой вид стелса).

В данной статье вы найдете . В ней мы уделим внимание основной сюжетной компании, поэтому советы и секреты вы сможете найти в соответствующем разделе на нашем портале.

Воспоминания

Смотрите ролик, в нем Стикса допрашивает Мэр города и его друг, тогда главный герой начнет немного вспоминать о своем прошлом. Бегите вперед, прыгайте наверх и потом на другую сторону по балкам. Идите через коридоры, спуститесь вниз, потушите свет, чтобы охранники вам не увидели. Теперь вы можете передвигаться в темноте, доберитесь до комнаты, где лежит ваш нож, возьмите его со стола. Покиньте комнату, прыгайте на ковер и убейте плохого парня. Прыгайте наверх, идите мимо охранников, откройте воротам при помощи рычага и выходите к следующим помещениям. Обойдите трех врагов сначала через окно, а потом через центральный стол. Минуйте коридорчик, взломайте замок и двигайтесь к заводу.

Прижмитесь к стене идите прямо мимо охранников, поверните налево, возьмите флакон с янтарем, выпейте его. Создайте своего клона, начните им управлять. Пролезьте через решетку, откройте ворота. Идите прямо, залезайте на колонну справа, пройдите прямо по балке, а потом убейте охранника внизу. В следующей комнате используйте янтарное зрение, чтобы видеть своих врагов. Пройдите прямо, прыгайте в дыру вниз, потом налево и пройдите через спящего охранника. Пройдите к убежищу.

Прыгайте вниз, поговорите со стариком в углу, он откроет вам проход. Поговорите со своим старым-новым знакомым. Покиньте помещение, пройдите через коридор, поговорите с еще одним знакомым и выходите в сквер. Идите тихо через охранников ко стене, откройте её, возьмите нужные документы со стола. При помощи янтарных способностей станьте невидимым, чтобы миновать охранников. Заберитесь на здание, пройдите к нужной точке и уходите в свое убежище. Смотрите ролик.

В момент прохождения игры Styx: Master of Shadows вам придется отходить в свое убежище. В нем вы найдете много полезных ампул, также вы сможете улучшать свои способности. Говорите со старцем, он будет вам давать задания, которые придется в дальнейшем выполнять.

Атриум Акенаша

Идите по коридору, выходите на открытый воздух, а потом налево по лестнице. Минуйте охранников, заберитесь на стену и проберитесь в посольство. Идите к указателю через охранников и помещения, зайдите в комнату с картой через верх, возьмите расписание. Следуйте к Эктору, поговорите с ним. Далее вам придется убивать охранников, чтобы они не убили вашего друга, после долого пути вы попадете в комнату со статуей. Поочреди активируйте рычаги, тогда на стенах появится карта, вернитесь в убежище.

Ключ от всех замков

В данной миссии вам нужно добыть ключ, чтобы получить доступ к древнему дереву, этим вы и будете заниматься. Тихо идите по коридорам и лестницам наверх, остерегайтесь охранников, выходите к длинному мосту. Скиньте двоих стражей вниз, остальных обойдите. Сверните направо, передвигайтесь по стенам и небольшим выступам, вам останется миновать лишь длинную тропу. Отойдите вправо, прячьтесь за ящиками и тушите свет. Дойдите до ворот, проследуйте в локацию доки. Вы окажитесь на этакой железнодорожной станции, вам нужно пробраться в сундук, чтобы попасть в нужную местность. Сначала идите под вагонами направо, минуйте несколько помещений. Потом вам придется забраться наверх и продолжать свой путь максимально скрытно, после небольшого похода вы окажитесь в местности, где везде находится багаж. Зайдите по платформы, дойдите до указателя и садитесь в сундук. Он отвезет вас в замок. Через общий зал, идите к полкам с книгами (лучше быть под столами, там охранники вас не найдут). Откройте потайной проход. Потом вы встретите пол с символами, а по бокам есть шторы. На них нарисована знаки, на которые можно наступать. Пройдите прямо, отключите ловушку и возьмите ключ со стола. Теперь вам нужно идте на кухню (используйте обратный путь), спуститесь в канализацию. Вы окажитесь в знакомой локации, вернитесь в убежище.

Освобождение

Тихо идите прямо, прыгайте по зданиям. Дойдите до рычага, вызовите лифт. Прыгайте вниз, заходите тихо в лифт и спускайтесь в тюрьмы. Идите через комнаты, остерегайтесь охранников, дойдите до прохода в лаборатории. Спускайтесь вниз по ветке дерева, пройдите в первое помещение. Убейте спящего охранника, а потом ученого. Потом идите налево, прыгайте на люстру. Уроните его на охранника, чтобы отвлечь ученых. Пройдите прямо, а потом создайте клона, пустите его направо и откройте себе проход. Прыгайте по стенке справа, спуститесь вниз по корню. Создайте двойника, откройте им еще одну дверь и быстро пробегайте, потом идите налево. Подождите, пока охранники разойдутся по позициям, минуйте их и идите в еще одну комнату. Придерживайтесь левой стороны, проползите через проем а потом налево. Вам нужно добраться до конца комнаты и не потревожить жуков, тихо идите прямо. Потом прыгайте через огра в трубу, переходите в новую зону. Идите прямо, пройдите через охранников, прыгайте вниз, а потом резко на стену. Ползите через проем в стене, найдите рычаг и активируйте его, идите по мосту и смотрите шокирующий ролик.

Создатель

Оказалось, что вы просто клон, а Стикс все подстроил, очнитесь в своей камере. Создайте клона, выходите им на улицу, дойдите до рычага и опустите мост, таким образом, вы окажитесь на свободе. Идите прямо мимо охранника, поднимитесь наверх по стене. Снова держите путь прямо, пройдите далее по лестнице, минуйте двух орков в коридоре. Пролазите через проем, вы окажитесь в комнате со своим ножом, возьмите его и покиньте помещение. Пройдите чуть-чуть поверху, уйдите направо, прыгайте на длинный проход, бегите налево в лаборатории, где вы ранее уже бывали.

Локация почти не изменилась, только на ней появились новые враги и орки, которых придется тоже убивать. Идите по знакомому пути, минуйте коридоры, вы увидите диалог Стикса и его пытку. Следуйте к тюрьме, но для начала посетите знакомую комнату с крематорием. Возьмите со стола нож, киньте в люстру и смотрите, как она убивает охранников, пройдите мимо них и поднимайтесь наверх. Переходите к тюрьмам, пройдите по знакомому пути к лифту, Стикс покидает вас. Проползите в проем слева сверху, прыгайте по камерам вниз, вы окажитесь в своем убежище.

Архитектор

Поговорите со знакомым другом, вы можете его убить за предательство или оставить живым. Выходите в общий зал, появились охранники, их подослал Стикс. Вам нужно найти Кербера быстрее Стикса и спасти его. Идите налево, прыгайте вниз по подвесившему грузу, остерегайтесь охранников. Забегите в проем, прижмитесь к стене и переходите на новую локацию.

Идите прямо, слегка поднимитесь по лестнице и прыгайте влево вниз, там есть небольшой проход. Идите прямо, а потом налево, убейте двух жуков. Поднимайтесь по лестнице наверх, идите направо, там еще жуки, но не обращайте на них внимание. Справа впереди арка, забирайтесь на неё, а потом по стене наверх. Откройте потайную дверь, пройдите в проход. Активируйте механизм, зайдите в комнату и вы окажитесь в ловушке. Создайте клона, вернитесь им назад и снова нажмите на рычаг. Отойдите обратно к входу в секретную комнату, смотрите ролик. Идите назад по тому пути, из которого пришли, дойдите до места с жуками. Идите налево и тоже наверх по лестнице, прыгайте на стену и карабкайтесь наверх, потом направо. Минуйте комнату с охраной, потом уходите сразу налево и подойдите к воротам, взломайте их, переходите на новую локацию.

Держите путь налево, спуститесь по лестнице, поверните направо и прыгните незаметно в проем посреди комнаты. Идите направо через маленький проход, спуститесь вниз. Идите дальше по узенькому проходу, посмотрите ролик. Вы увидите парня, который знает, где находится Кербер, идите незаметно за ним (просто доберитесь до большой двери, из которой пришли на локацию). Потом идите направо, поднимитесь по лестнице, вы увидите как ваша цель открыла тайный проход. Идите через него, убейте парня, забирайтесь наверх по выступам, забирайтесь в комнату Кербера, поговорите с ним. Смотрите ролик. Создайте клона, проползите им через проем, прыгайте по выступам до конца комнаты, отключите огонь и откройте ворота. Вам нужно довести Керберта до убежища. Потом дойдите до двери, убейте охранника рядом с карнизом, позовите Керберта, спуститесь с ним по лестнице. Идите к двери, которая находится слева, убейте тихо двух охранников и рабочего, снова зовите Керберта. Идите с ним дальше вниз, осталось совсем чуть-чуть и вы сбежите с данной локации. Следите за белыми рыцарями, идите со старцем к нужной точке. Откройте тайны проход и возвращаетесь в убежище, там вас ждет Стикс.

Следуйте к помеченному проему, прыгайте вниз и смотрите ролик, как эльфийская душа убивает клона. Вам нужно остерегаться душ и просто по обломкам добраться до верха, пройдите потом в проем, идите по верху к Стиксу. Смотрите ролик-диалог с ним, он убьет вас. Еще один ролик, появляется эльф, который спасает вам. Он просит помочь помешать Стиксу украсть сердце дерева, соглашайтесь и отправляйтесь на последнее задание.

Воспламенение

Вам нужно добраться до библиотеки и добыть документы, которые помогут раскрыть заговор. Идите направо, тихо минуйте охранников и поднимайтесь наверх по стене. Минуйте жуков, идите дальше по лестнице. Далее вам придется проявить хитрость, дождитесь момента, пока охранники справа не пойдут прямо, идите на их место. Спрячьтесь за бочками, потом идите к лестнице, а потом по ней наверх. Создайте клона, отравите еду. Ждите, пока охранники не погибнут, а потом снова наверх. Пройдите через жуков, залезайте в проем и переходите на новую локацию - библиотека.

Прыгните вниз на ковры, идите налево за охранником, резко сверните налево и спрячьтесь под стол. Пройдите через орка, создайте клона и с его помощью отравите еду в соседней башне и откройте к ней дверь.Пройдите дальше под столом, заберитесь наверх. Смотрите за своей целью, прыгайте на неё, убейте и заберите документы. Идите к журналу, найдите лестницу и двигайтесь дальше к знакомому посольству. Походите по знакомым переулкам в замке, вернитесь в убежище и поговорите с Эльфом. Смотрите ролик.

Вы окажитесь в знакомом замке. Идите на крышу знакомого здания, минуйте коридоры и орды охранников. Выходите на балкон, смотрите на дирижабль, который скоро покинет местность. Вернитесь в комнату знакомого старца по ранее узнанному маршруту, посмотрите его смерть. Смотрите ролик, ложитесь спать. Ночью снова идите к дирижаблю, нападите на Айрона. Спускайтесь в лабораторию, пройдите опять по коридорам в четвертый или пятый раз, убейте Эльфа, который вами руководил. Снова ролик и финал уже близится. Идите к месту, где раньше была головоломка с полом, минуйте её и проходите к дереву, там вы встретите Стикса. Убейте клонов, а потом отрежьте Сердце Дерева. Смотрите ролик, в котором Стикс погибает, а вы занимаете его место. На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows заканчивается. Смотрите финальный ролик.

Традиционно для самых разных игр прохождение Styx: Master of Shadows начинается со вступительной кат-сцены, в рамках которой Стикс находится на допросе у мэра города с его другом. Протагонист же постепенно вспоминает события из собственного прошлого. Когда к вам перейдет управление, поочередно сначала бежим вперед, затем прыгаем вверх, следуем в противоположную сторону при помощи балок, доберетесь в коридоры, откуда спускаемся ниже.

Внизу надо будет погасить свет, став тем самым фактически невидимым для охраны, как вы уже поняли, стелс-механика здесь играет ключевое значение, а скрытность - одно из важнейших преимуществ главного героя. Так через темноту мы должны пройти в комнату, где хранится наш нож, заберите его со стола и покидайте это место, запрыгнув сначала на ковер, а затем и разделавшись с противником. Справившись, прыгайте вверх, проследуйте мимо стражи.

Увидите рычаг, с его помощью открывайте ворота, чтобы продолжить прохождение Стикс Мастер, так выйдете в следующие помещения, где вскоре понадобится обойти сразу троих противников сначала через окно, а затем и через центральный стол. Вслед за этим нужно проследовать через коридор, впереди взломать замок и тем самым разблокировать себе проход к заводу. Прижавшись к стене, крадитесь мимо охраны, поворачивайте налево.

Там сможете подобрать флакон с янтарем, который тут же и выпейте, получите возможность создать клона Стикса, получив заодно и управление над ним. Для начала пробирайтесь через решетку, чтобы открыть ворота, идите вперед, заберитесь на колонну справа. Оттуда по балке проследуйте еще дальше, избавляйтесь от противника, находящегося ниже. В соседнем помещении потребуется применить янтарное зрение, с помощью которого вы сможете видеть местонахождение всех врагов.

Проходим далее, сиганув через отверстие вниз, идите налево, проберитесь через мирно дремлющего охранника и дойдете к убежищу, спрыгивайте вниз, где понадобится поговорить со стариком, который любезно откроет для вас следующий проход. Снова говорим с ним, затем покидайте это место через коридор, найдете еще одного персонажа, с которым можно и нужно поговорить. После диалога продолжайте прохождение Styx: Master of Shadows, выходя в сквер.

Далее старайтесь не шуметь и пробирайтесь к стене мимо противников, открывайте ее, заберите нужные нам документы, лежащие на столе, используйте невидимость, активируемую за счет янтарных способностей, что позволит миновать стражников. Теперь вскарабкайтесь на здание, проследуйте к маркеру, чтобы войти в убежище, запустится кат-сцена, после которой говорите со стариком, который в дальнейшем будет снабжать нас заданиями, а текущая миссия на этом завершится.

27 октября 2015

Сегодня мы рассмотрим прохождение Styx: Master of Shadows. Речь идет о захватывающей игре, основная сюжетная кампания которой будет в подробностях рассмотрена ниже.

Прошлое

Прохождение Styx: Master of Shadows начинается с допроса главного героя мэром города. При этом наш герой вспомнит о собственном прошлом. Игра начинается.

Итак, идем вперед. Прыгаем наверх и добираемся до противоположной стороны по балкам. Следуем через коридоры. Спускаемся вниз. Тушим свет для того, чтобы охранники нас не увидели. Теперь мы можем перемещаться в темноте. Добираемся до комнаты и находим в ней нож на столе. Берем его. Покидаем комнату. Прыгаем на ковер. Устраняем противника. Прыгаем наверх. Идем мимо охранников. Открываем ворота с помощью рычага. Попадаем в следующее помещение. Нам предстоит обойти трех врагов через окно, а после - скрыться благодаря центральному столу. Минуем коридорчик, взламываем замок и двигаемся к заводу. Прижимаемся к стене. Идем прямо, минуя охранников, поворачиваем налево, берем флакон янтаря, выпиваем его. Создаем своего клона, начинаем им управлять. Пробираемся через решетку, открываем ворота. Идем прямо, забираемся на правую колонну. Проходим по балке прямо. Устраняем охранника внизу. Попадаем в следующую комнату. Используем янтарное зрение для того, чтобы видеть врагов. Проходим прямо, прыгаем вниз в дыру. Следуем налево. Минуем спящего охранника. Проходим к убежищу. Прыгаем вниз. Беседуем с человеком в углу. Он откроет проход. Покидаем помещение, по пути со всеми переговорив. Проходим по коридору. Беседуем со следующим встречным. Выходим в сквер. Идем тихо мимо охранников к стене. Открываем её. Берем нужные документы, находящиеся на столе. С помощью янтарных способностей превращаемся в невидимку, чтобы пройти мимо охранников. Забираемся на здание, проходим на нужную точку и следуем в свое убежище. Здесь мы найдем множество полезных ампул и сможем улучшать способности. После эффектного ролика беседуем со старцем. От него мы будем получать задания.

Атриум Акенаша

Идем по коридору, выходим на воздух. Следуем по лестнице налево. Минуем охранников, забираемся на стену. Пробираемся в посольство. Идем к указателю, проходя охранников, а также помещения. Заходим в комнату, в которой находится карта. Берем расписание. Идем к Эктору, беседуем с ним. Далее устраняем охранников, не дав им убить нашего друга. Совершаем долгий путь и попадаем в комнату, в которой находится статуя. Поочередно активируем рычаги. В результате появится карта на стенах. Возвращаемся в убежище.

Миссия пройдена.

Ключ от всех замков

Прохождение Styx: Master of Shadows продолжится миссией, в которой нам предстоит добраться до древнего дерева. Для того чтобы иметь доступ к нему, необходимо добыть ключ. Тихо идем по коридорам, а также лестницам, ведущим наверх. Нам необходимо не попасться на глаза охранникам и выйти на длинный мост. Скидываем вниз двоих стражей, остальных обходим. Поворачиваем направо. Передвигаемся по стенам, а также небольшим выступам. Преодолеваем длинную тропу. Отходим вправо. Прячемся за ящиками. Тушим свет. Доходим до ворот. Отправляемся в доки. Попадаем на железнодорожную станцию. Пробираемся в сундук, это позволит добраться до нужной местности.

Если следовать этим инструкциям, успех обеспечен.

Особенности

Вот мы разобрались в секретах игры Styx: Master of Shadows, обзор ее приведем в данном разделе. События, в которых нам предстоит участвовать, происходят в мире мрачного фэнтези. Игра Styx: Master of Shadows была создана студией Cyanide и совмещает возможности лазутчика с RPG. Главным героем является Стикс - это гоблин, которому уже две сотни лет. Он первый из представителей своего народа. Эльфы и Люди защищают особое Мировое Древо, в котором скрыта тайна происхождения расы гоблинов. Стиксу предстоит раскрыть все тайны, которые скрывает в себе башня. Вот мы и рассмотрели прохождение Styx: Master of Shadows, а также привели краткое описание этой игры.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Сегодня мы рассмотрим прохождение Styx: Master of Shadows. Речь идет о захватывающей игре, основная сюжетная кампания которой будет в подробностях рассмотрена ниже.

Прошлое

Прохождение Styx: Master of Shadows начинается с допроса главного героя мэром города. При этом наш герой вспомнит о собственном прошлом. Игра начинается.

Итак, идем вперед. Прыгаем наверх и добираемся до противоположной стороны по балкам. Следуем через коридоры. Спускаемся вниз. Тушим свет для того, чтобы охранники нас не увидели. Теперь мы можем перемещаться в темноте. Добираемся до комнаты и находим в ней нож на столе. Берем его. Покидаем комнату. Прыгаем на ковер. Устраняем противника. Прыгаем наверх. Идем мимо охранников. Открываем ворота с помощью рычага. Попадаем в следующее помещение. Нам предстоит обойти трех врагов через окно, а после - скрыться благодаря центральному столу. Минуем коридорчик, взламываем замок и двигаемся к заводу. Прижимаемся к стене. Идем прямо, минуя охранников, поворачиваем налево, берем флакон янтаря, выпиваем его. Создаем своего клона, начинаем им управлять. Пробираемся через решетку, открываем ворота. Идем прямо, забираемся на правую колонну. Проходим по балке прямо. Устраняем охранника внизу. Попадаем в следующую комнату. Используем янтарное зрение для того, чтобы видеть врагов. Проходим прямо, прыгаем вниз в дыру. Следуем налево. Минуем спящего охранника. Проходим к убежищу. Прыгаем вниз. Беседуем с человеком в углу. Он откроет проход. Покидаем помещение, по пути со всеми переговорив. Проходим по коридору. Беседуем со следующим встречным. Выходим в сквер. Идем тихо мимо охранников к стене. Открываем её. Берем нужные документы, находящиеся на столе. С помощью янтарных способностей превращаемся в невидимку, чтобы пройти мимо охранников. Забираемся на здание, проходим на нужную точку и следуем в свое убежище. Здесь мы найдем множество полезных ампул и сможем улучшать способности. После эффектного ролика беседуем со старцем. От него мы будем получать задания.

Атриум Акенаша

Идем по коридору, выходим на воздух. Следуем по лестнице налево. Минуем охранников, забираемся на стену. Пробираемся в посольство. Идем к указателю, проходя охранников, а также помещения. Заходим в комнату, в которой находится карта. Берем расписание. Идем к Эктору, беседуем с ним. Далее устраняем охранников, не дав им убить нашего друга. Совершаем долгий путь и попадаем в комнату, в которой находится статуя. Поочередно активируем рычаги. В результате появится карта на стенах. Возвращаемся в убежище.

Миссия пройдена.

Ключ от всех замков

Прохождение Styx: Master of Shadows продолжится миссией, в которой нам предстоит добраться до древнего дерева. Для того чтобы иметь доступ к нему, необходимо добыть ключ. Тихо идем по коридорам, а также лестницам, ведущим наверх. Нам необходимо не попасться на глаза охранникам и выйти на длинный мост. Скидываем вниз двоих стражей, остальных обходим. Поворачиваем направо. Передвигаемся по стенам, а также небольшим выступам. Преодолеваем длинную тропу. Отходим вправо. Прячемся за ящиками. Тушим свет. Доходим до ворот. Отправляемся в доки. Попадаем на железнодорожную станцию. Пробираемся в сундук, это позволит добраться до нужной местности.

Если следовать этим инструкциям, успех обеспечен.

Особенности

Вот мы разобрались в секретах игры Styx: Master of Shadows, обзор ее приведем в данном разделе. События, в которых нам предстоит участвовать, происходят в мире мрачного фэнтези. Игра Styx: Master of Shadows была создана студией Cyanide и совмещает возможности лазутчика с RPG. Главным героем является Стикс - это гоблин, которому уже две сотни лет. Он первый из представителей своего народа. Эльфы и Люди защищают особое в котором скрыта тайна происхождения расы гоблинов. Стиксу предстоит раскрыть все тайны, которые скрывает в себе башня. Вот мы и рассмотрели прохождение Styx: Master of Shadows, а также привели краткое описание этой игры.