Где найти гильдию воров в скайриме. Skyrim: как вступить в гильдию воров? Skyrim гильдия воров

Одна из самых могущественных организаций в "Скайрим" - Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.

Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов "Скайрим". "Преследование" - это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.

Начало цепочки

Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства "Скайрим". Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.

Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.

После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучаствовать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест "Преследование" станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.

Прохождение квеста

Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне "Буйная фляга". Именно на этом месте и берет свое начало квест "Скайрим" "Преследование". Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.

Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.

Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.

Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания "Преследование". "Скайрим", прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:

  • Если герой обладает высоким навыком "Красноречие", он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
  • От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.

Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка "Взлом". Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.

Баги

Во время "Скайрим" "Преследование" вам может встретиться несколько неприятных багов:

  • Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
  • Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест "Преследование", задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).

Продолжение квестовой цепочки

Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь "Скайрим". "Преследование" - это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.

Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык "Красноречие", и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.

Гильдия воров — не слишком уважаемая гильдия, которая полностью портит репутацию города Рифтен только своим существованием. Хоть и гильдия воров в последнее время была не слишком популярной и дела воров шли не слишком хорошо, но даже не смотря на неудачи они не опускали руки и сотрудничали с более влиятельными людьми Скайрима. И , присоединившись к ворам, вернул им былую славу.

И так, чтобы найти гильдию воров, нужно отправиться в Рифтен и помочь человеку по имени Бриньольф и сделать задание, которое он дает. Для того, чтобы вступить в гильдию, нужно украсть кольцо из рынка и подставить темного эльфа, после чего опять поговорить с Бриньольфом и он предложит вступить в гильдию. Выполняется задание довольно легко. После этого он предложит нам отправиться в крысиную нору, а оттуда пробраться в таверну под названием «Буйная Фляга».

После чего выполняем очередное простенькое задание, идем и силой или ложью получаем долги с тех людей, которые не платят гильдии за защиту и возвращаемся обратно и все, теперь Довакин — член гильдии воров. На самом деле квестовая линия гильдии воров очень увлекательная, есть и воровство, очень редко есть убийства, а при выполнении увлекательных квестов легко повышаем навыки скрытности и получаем дорогие вещи, которые можно продать в той самой «Буйной фляге».

Гильдия воров не занимается убийствами, такие «темные дела» они предоставляют темному братству. Довакин, выполняя не линейные квесты, которые выдают Векс и Делвин, возвращает былую славу воров. Постепенно в Буйную флягу приходят разные продавцы, которые будут рады продать или купить у Довакина украденные вещи.

Видео прохождение — Где найти гильдию воров в Скайриме

Так же с Гильдией Воров связан квест получения , подробнее вы можете прочитать кликнув по ссылке.

Skyrim - одиночная ролевая компьютерная игра, действие которой происходит в виртуальном фентезийном мире. Главному герою предстоит остановить возвращение драконов во главе с Алдуином в королевстве Скайрим, в которой бушует гражданская война. Игрок, может свободно исследовать просторы Скайрима, проходить дополнительные квесты, строго не привязанные к сюжетной линии и вступать в приглянувшиеся фракции. Одна из самых труднодоступных фракции, где игроку придется изрядно попотеть, что бы стать главарем - это гильдия воров.

В skyrim как стать главой гильдии воров и при этом пролить минимум крови? Для начала персонажу нужно выполнить два задания, чтобы стать членом данной организации. Необходимо отправится в Рифтен и найти Бриньольфа и поговорить с ним, после чего он предложит первое задание.

Перед тем как начать персонажу стоит повысить навык воровства. Если умение прокачано, игрок может смело выполнять первое задание. В этом квесте Вам предстоит обокрасть купца Мадези и подложить украденное купцу Бранд- Шею, тем самым подставив его.

После того, как Вы сообщите Бриньольфу что готовы, начнется первое задание. Пока он будет отвлекать людей на рынке, Вам необходимо будет выкрасть кольцо из сундука у прилавка Мадези и подкинуть его Бранд – Шею, а затем Ваш персонаж должен вернуться к заказчику и доложить, что задание выполнено. Следующий этап квеста – получить задание в логове гильдии Буйной Фляге. Добраться туда можно через крысиную нору, уничтожая по пути врагов. В Буйной Фляге главный герой получит от Бриньольфа второе задание: ему предстоит взыскать долги из трех людей: Киравы, Хельги, Берси Медовой Руки.

Важно: расспросите Бриньольфа подробнее об этих людях, тогда задание выполнить существенно станет легче. Так же поможет в выполнение квеста высокий навык убеждения.

После успешного сбора долгов, Вам необходимо будет вернуться к Бриньольфу, который представит Вас Мерсеру Фрею. После беседы с ним Вы сможете стать полноправным членом фракции воров.

После вступления Вашему персонажу остается только решить одну задачу в игре Skyrim как стать главой гильдии воров.

Ели Вы хотите стать предводителем фракции воров, тогда нужно помнить о том, что нужно восстановить репутацию данной организации. В первую очередь Вашему игроку стоит познакомиться со всеми членами гильдии. После выполнения первого задания, это можно делать в процессе прохождения сюжетных квестов для получения титула главаря.

Первое задание под названием “Ясность” герой получает в гильдии. Его задача выкрасть документы в поместье и сжечь три улья. Чтобы избежать кровопролития в поместье лучше проникнуть через канализацию. Узнать об этом тайном ходе можно у Векса. В самом поместье у игрока есть выбор: использовать скрытность или же устроить резню. Главной целью является забрать ключ у Арингота, либо взломать сейф, и забрать документы. Затем Вашему герою следует отправиться во двор и сжечь улья. Во дворе, Вам предстоит опять делать выбор: использовать навык вора либо принять бой.

Второе задание “ Неправильный мед” . Нужно поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить ее поручение. Мавен отправляет героя в Вайтран к Маллию, который раскрывает подробности задания. Игроку предстоит уничтожить крыс, испортить мед в Медоварне Хонинга и забрать документ и вернуться к Бриньнольфу.

Следующий шаг задание “ Каприз негодяя”. Герой должен взять поручение у Мерсера Фрея и отправится в Солитьюд в “ Смеющеюся крысу”, где должен поговорить с ящером. Информацию можно получить, если предложить взятку, но только в том случае, если хорошо развит навык убеждения. Нужных сведений будет недостаточно, поэтому Вам придется проследить за ящером до грота “Соленая вода”. Там разобравшись с разбойниками, нужно будет снова поговорить с ящером. Получив долгожданную информацию, персонаж вновь должен поговорить с Мерсером, затаила обиду на гильдию воров.

Четвертое задание - “ Разговор с тишиной”. В руинах игрок встречает Мерсера, который, набивается в попутчики. Во время путешествия, Вашего героя поранят стрелой, после чего он узнает, что предателем является Мерсер, а не Карлия.

Следующее задание - “Трудные ответы”. Вашему игроку придется расшифровать дневник Галла, но чтобы это сделать придется изрядно побегать: вначале отправится в Винтерхол к Энтиру, затем в музей в Маркарт. После выполнения поручения Энтира, Вы должны вернуться к нему за наградой.

Следующим по списку идет задание с названием “ Преследование”. После возвращения игрока в Рифтен, ему нужно отправиться в “Буйную флягу” и поговорить с Бриньольфом. Тот отправляет Вашего героя в усадьбу. Вначале персонажу стоит поговорить с Мавен и выполнить его поручение, найти перо, принадлежащие охраннику усадьбы Вальду. Мавен обменивает перо на документы Вальда.

После предъявления документов охраннику, тот пропустит Вас вовнутрь дома, где придется устроить резню, и убить большое количество охранников. Разобравшись со всеми, герой должен проникнуть в подвал, через подозрительный шкаф, обойти ловушки и забрать со стола план Мерсера. После всех проделанных манипуляций Вам нужно вернуться к Бриольфу.

Чтобы достичь цели в Skyrim как стать главой гильдии воров осталось выполнить совсем немного. После прохождения “ Преследования” Карлия подойдет к Вашему герою и попросит сопроводить ее, рассказав по пути множество интересного. Это и послужит началу нового задания “Возрождение Триады”. Карлия приводит Вас в пещеру, где Вы будете должны при помощи соловьиного камня получить доспехи и пройти обряд, чтобы стать Соловьем. Далее Карлия расскажет Вашему герою о том, что Мерсер украл Скелетный ключ, и тем самым навел проклятье на гильдию воров. Ваша задача проста - убить Фрея и вернуть реликвию в то место, откуда она была похищена.

Чтобы задание обрело статус «выполненное», вначале игроку стоит поговорить с Бриньольфом, который предложит стать главой гильдии воров.

Предпоследним рывком к окончанию квеста станет задание “Ослепление”. Игрок вместе с Бриньольфом и Карлией отправляется в руины Ирктанда. Первое время спутники будут помогать в битвах, но битву с Мерсером Вам придется вести самому. Желательно, что бы Ваш персонаж обладал хорошей броней, ведь Фрей достаточно сильный противник. Когда Вы одержите победу над злодеем, необходимо будет только забрать ключ и вернутся, чтобы побеседовать с Карлией.

Карлия дает последние поручение. Вашему бесстрашному герою нужно отправиться в “Сумеречную гробницу” и совершить ритуал. В гробнице Вы встретите призрака Галла и найдете дневник, где описаны подробно пять испытаний, которые нужны для свершения обряда. После последнего испытания персонаж попадает в комнату, где ему нужно открыть замок Черного Озера. Когда ключ исчезнет, появится Карлия и предложит на выбор способность.

Основные сюжетные квесты выполнены. Теперь Вам осталось только заняться восстановлением репутации фракции воров. Для этого придется немного побегать и выполнить простые задания: «Саммерсеткие тени», «Привередливый слоад», «Амнистия вручную», «Серебрянная заготовка».

Завершающим заданием является “Смена руководства”. После проведения ритуала, игрок получает долгожданный титул главы гильдии воров.

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny ) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму. Появятся они только после вступления в Гильдию воров, и найти их проще всего по мере прохождения линейки квестов этой фракции. За каждый предмет Довакину будет выплачена награда золотом. Для получения награды герою нужно обратиться к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции. Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии воров.

После продажи этих предметов Делвину можно посмотреть коллекцию на полках позади стола главы Гильдии в зоне «Буйная Фляга» — Цистерна.

Квестовые предметы

Изображение Название ID Местоположение
Статуэтка пчелы Статуэтка пчелы 00019958 Поместье Златоцвет, на втором этаже.
Квест: «Ясность»
Графин с мёдом Хоннинга Графин с мёдом Хоннинга 00019952 Медоварня Хоннинга, на втором этаже в кабинете.
Квест: «Неправильный мёд»
Морская карта Морская карта Восточной имперской компании 00060CC2 Склад Восточной имперской компании, в здании на отшибе.
Квест: «Каприз негодяя»
Модель корабля Модель корабля 0006F266 Снежная Завеса - Святилище, в одной из комнат.
Квест: «Разговор с тишиной»
Двемерская головоломка Двемерская головоломка 0005598C Лаборатория Колсельмо, в комнате возле выхода на балкон.
Квест: «Трудные ответы»
Бюст Серого Лиса Бюст Серого Лиса 00019954 Дом Мерсера Фрея, в подвале.
Квест: «Преследование»
Глаз фалмера Левый глаз фалмера 0001994F С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста.
Квест: «Ослепление»

Разблокируемые трофеи

Изображение Трофей ID Условия
Драгоценный подсвечник Драгоценный подсвечник E8EFF Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина.
Украшенный питьевой рог Украшенный питьевой рог E8F00 Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина.
Золотая модель корабля Золотая модель корабля E8F05 Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина.
Золотая урна Золотая урна E8F03 Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кубок Драгоценный кубок E8F02 Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кувшин Драгоценный кувшин E8F04 Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина.
Драгоценная фляга Драгоценная фляга E8F01 Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина.
Thieve’s Guild Safe Сейф Гильдии воров 103398 Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а также особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
Корона Барензии Корона Барензии DA74D Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».

Награда

В награду за каждый из принесённых предметов Делвин Меллори вручит герою уровневую сумму золота.

Уровень 1-5 6-10 11-15 16-20 21-26 27-31 32-36 37-41 42+
Стоимость 50 100 200 300 400 500 600 700 800

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TGLarceny stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Воровские приключения (ID: TGLarceny)
Этап Запись в дневнике
20 В поместье «Златоцвет» мне попалась странная статуя пчелиной матки. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину статуэтку пчелы.
30 В медоварне Хоннинга мне попался странный золотой сосуд. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину графин с мёдом Хоннинга.
40 Мне попалась карта поставок Восточной имперской компании. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину карту путей Восточной Имперской компании.
50 В святилище Снежной Завесы мне попалась искусно сделанная модель парусника. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину модель корабля.
60 В покоях Колсельмо в Маркарте мне попалась двемерская головоломка в форме кубика. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину двемерскую головоломку.
70 В доме Мерсера Фрея мне попался бюст человека по имени Серый Лис. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину бюст Серого Лиса.
80 Мне удалось добыть один из Глаз фалмера в Иркнтанде. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.
(Цель): Отнести Делвину Глаз фалмера.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Есть баг, что Делвин может купить только 6 предметов из 7. Это происходит, если до сдачи всех 7 предметов выполнить мини-квест от Векс. Тогда украденный предмет занимает одну из 5 полок в обзорном шкафу. (Их всего 5, так как модель корабля и морская карта размещаются вместе, а бюст Серого Лиса располагается на столе). В этом случае последний предмет перестаёт быть квестовым.
  • Также, если несколько (но меньше 6) предметов уже сданы, при сборе (и не сдаче) оставшихся задания на них становятся выполненными, награда не выплачивается, и они зависают в инвентаре.
    • Решение: собрать и сдать 6 предметов, а потом отправляться за седьмым.
  • Возможен баг, когда Делвин Меллори не покупает глаз фалмера.
    • Решение: не брать с трупа Мерсера левый глаз, только правый, а левый так и должен остаться у него в инвентаре. Потом, выйдя на поверхность, ввести консольную команду player.additem 0001994f 1 (добавляет левый глаз в инвентарь), а после этого setstage TGLarceny 80 (появится квест «отнести Делвину глаз фалмера»).
  • Иногда разблокируемые трофеи за сторонние квесты Векс и Делвина не появляются на полках.
    • Решение: ввести enable , выбирая нужные предметы командой prid ID . Например, чтобы на полке появилась драгоценная фляга, нужно прописать в консоли prid E8F01 , а затем enable .
  • Прописав в консоли getglobalvalue TGRMasterTotal , можно увидеть число выполненных сторонних заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча. Надёжная крыша. Ясность. Неправильный мёд. Каприз негодяя
Разговор с тишиной. Трудные ответы. Преследование. Возрождённая триада
Ослепление. Возвращение сумерек
Задания Векс Кража. Подброс. Уборка. Грабёж
Задания Делвина Чёс. Рыбалка. Цифры
Городские задания Амнистия вручную . Серебряная заготовка. Саммерсетские тени. Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень. Воровские приключения . Просьба Тониллы



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!