Гайд по лотереи куба. Прохождение Куба Судьбы в игре Perfect World Прохождение 50 60 комнаты куба

Лотерея - комнаты 51-60

Считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51. Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.

51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

/Gaid/Kub/KUB01_1.jpg

/Gaid/Kub/KUB01_2.jpg

/Gaid/Kub/KUB01_3.jpg

/Gaid/Kub/KUB01_4.jpg

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

Награда:

Уровень: 96+ Читательский билет

52. Убить моба за 12 минут.

Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 10 000 Дух: 2000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2шт.

53. Футбол.

В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 20 000 Дух: 4000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2шт.

54. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Награда - монеты.

55. Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
Награда случайна (330к, 660к, 990к)

56. 12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 3 ряд 2 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B


В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57. Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - тут.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
Награда:

Уровень: 96+ Читательский билет - 2 шт.

58. КОМНАТА ПК! В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 40 000 Дух: 8000
Уровень: 96+ Читательский билет - 2 шт.

59. Заплатите 600к , чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к , чтобы попасть в любую другую (51-58).
Награда:
Уровень: 80 - 95 Опыт: 60 000 Дух: 12 000
Уровень: 96+ Читательский билет - 3 шт.

60. Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" . Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит - не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги.

Несколько замечаний и о лотерее после обновления.
1.Шашка теперь работает нормально (51я комната)
2.в 52ой комнате,где надо бить монстров,при отказе от выполнения задания,тебе не выдают только монетку (награду),но билет дальше выдают.
Остальное все работает в обычном режиме.

Все мобы маги, 5й вампирит. Награда: уровень: 80 - 95 опыт: 40 000 дух: 8000, уровень: внимание, вас могут слить. Телепортов, комната, чтоб взять цель и пройти: 448,659- остальные комнаты: 448,639- 1 ряд, 2 ряд, 2 ряд, 438,659- 1 ряд, 1 ряд, остальные бесполезны, 1 ряд. Ежели вы застряли в 51-1 шашка в инвентаре есть, но не телепортирует, перезайдите в игру. У нпс и получите заслугу у другого нпс. Поначалу вас кидает в комнату с самым маленьким, по мере убийства перекидывает в остальные комнаты, мобы в которых бьют больнее. Ежели вы покажетесь в комнате а с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. Также вы сможете взять обыденную заслугу страничка, но без итема куб - завершение, сундучок, статуэтки либо опыт и дух ежели вы меньше 90лвла и получить приглашение на лотерею и пройти. И опыт для - в каждой комнате для получения квеста нужно заплатить 150 000 юаней. Взяв задание, вы должны посодействовать нпс отыскать его брата 1-го из 5 Ряд, в комнате а вы получаете задание, 2 ряд, 1 ряд. У вас обязано быть как минимум 300 000 юаней в кармашке, по другому квест стопорится и завершить его нереально. Помните: уровень моба и его атака равномерно растут всего 5 мобов, не аоешат, крайний - самый злой. Красноватый цвет - минус, посланник смелости либо скорости - по левой стенке от телепорта, посланник силы - в далеком углу по диагонали, посланник решительности - от телепорта по правой стенке, зеленоватый - замедление, желтоватый - стан. Это означает что для вас нужно пройти 51-60 комнаты за 1 час. В этих комнатах заместо числа 1-6 на костяшках для вас выпадает или билет черепахи 1 шажок вперед, или билет зайчика 2 шага. Лучше иметь наиболее 2кк. Итак у вас 2 выбора: 1 взять шанс на прохождение лотереи вы должны два раза подтвердить собственный выбор, для вас дадут итем куб - завершение. Краса шахматных фигур, у данной комнаты две части. Постарайтесь не нарываться на красноватые шары, бьют практически по 2 000. В этом случае вы не получаете заслугу опосля прохождения 1-50 комнаты, зато у вас сейчас есть куб движение, который даёт для вас таймер на 1 час. Чтоб пройти 51-60 комнаты куба для вас нужно сначало пройти 1-50 комнаты. Сможете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры погибают. Стоят столбы на пустых клеточках, на их необходимо выбрать цвет. Нужно забить мяч в ворота заагрить его, он покатится следом, забежать в ворота. Заслуга зависит от того какие шарики выпадут как в одноруком бандите, ежели 3 схожи - джек пот ваш, заслуга - монеты. В комнате всего 4 нпс. Мобы больно пинаются и вампирят. Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату. Ежели стоять к толстяку спиной и к шарам лицом. Дается доска 5х5 разноцветных клеток, нужно за те же 5 минут сделать так, чтоб на каждой полосы доски горизонтальной, ни 1-го повтора, вертикальной, диагональной все цвета клеток были различными. Помните: не возвращайтесь в комнату, пока не отыщите брата. Еще вариант прохождения: 2-ой ряд - 4-ый тп снизу; 2-ой ряд - 2-ой тп снизу; 2-ой ряд - 3-ий тп снизу. В данной для нас комнате для вас дадут золотую медаль; но чтоб пройти комнату, для вас нужно 2 таковых. Заплатите 100 000 юаней, чтоб пройти цель. Смысл комнаты в этом и заключается.

Добавлю данный гайд, исключительно из за 56 комнаты. Во время недавнего марафона, эта комната физически меня мучила. Описанная методика прохождения этой комнаты, работает в 99 из 100 случаев.

51. Шашки

У данной комнаты две части.
51-1 : платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. Но убиваются в принципе легко.

51-2 : дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.
Для этой комнаты есть скрины решения - какие сферы и где должны стоять. Тут всё просто, я например смотрю какой скрин подходит к варианту который мне выпал и тупо в столбиках выбираю нужный цвет сферы. (Примечание в тех местах на скринах где белые клетки - это просто белые сферы там стоят)

52. Убить моба за 12 минут

Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

  1. Маленький демон 31 209 ХП
  2. Демон 82 063 ХП
  3. Большой Демон 160 584 ХП
  4. Верховный Демон 160 584 ХП
  5. Непобедимый Демон 401 459 ХП

53. Футбол

В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один. Если вы красный (ПК) то ворота могу убить.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

56. 12 телепортов

В комнате 3 ряда и 4 телепорта.
Не обращая внимания на коорды идем следующим путем (естесственно не пропуская активного (нужного) НИПа)
1. второй ряд первый телепорт
2. первый ряд первый телепорт
3. второй ряд второй телепорт
4. второй ряд третий телепорт.

(для подсказки - если соединить путь следования между телепортами линиями то получится форма квадратного корня. если кто забыл или не знает что такое *квадратный корень* - гуглим раздел математики 5-6класс школы)

2 метод (если первый не помог)

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 3 ряд 2 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

Скрины телепортов

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57. Подобие скачек:

По комнате летают шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

Схема их расположения

58. КОМНАТА ПК!
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. (В связи с тем, что в эти комнаты куба не много народу ходит, то шанс дождаться кого-либо практически равен 0, так что советую запастись Карточками волшебника) Или же обменяйте медаль на 10 штук Карточка всемогущего волшебного.

59.
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58)

60.
Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "Сломанное снаряжение", чтобы получить итем Куб-движение. Потом выберите опцию Вперед, к звездам, чтобы покинуть лотерею

Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.

Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:
1. — Знак испытаний. Знак испытаний можно получить 1 раз в день. Эти знаки можно копить, хранить в интентаре и банке неограниченный период времени. Тем не менее, пройти куб без итема «письмо куба» можно лишь 1 раз в сутки.
2. — Талоны на игральную кость.

Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.

Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.

Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму около 500 000.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Даёт право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.

Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.

Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.

Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.

Прохождение Куба Судьбы

Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.

1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.

2. Поиск мёда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков мёда, которые находятся в сундуках.

3. Бойня. В этой комнате предстоит сразиться с бандитами. Но мастер попросит убить лишь пять конкретных и это напрямую зависит от уровня персонажа:

  • 40-49 — Молодой бандит судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый бандит судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный бандит судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Главарь бандитов судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Атаман бандитов судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Вождь бандитов судьбы (95 уровень).

4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.

5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трёх расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате.

6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.

8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.

9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

10. Сюрприз. Мастер телепортации подбросит нам в инвентарь бомбу. Снять ее поможет только мастер 17-20 комнаты, но дойти до него надо за 10 минут.

11. Темница. Если попадете сюда, придётся ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.

12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.

13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.

14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.

17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.

18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.

19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.

20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.

21. Две минуты. Нужно успеть за 2 минуты убить двух конкретных монстров. Зависит от уровня:

22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.

23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.

24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.

26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.

27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.

Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12

29. Настоящая бойня. Мастер попросит убить 5 пингвинов в зависимости от уровня игрока:

  • 40-49 — Птенец пингвина судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый пингвин судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Старый пингвин судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Большой пингвин судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Королевский пингвин судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Императорский пингвин судьбы (95 уровень).

30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

32. Тюрьма. Если попадете сюда, придётся ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.

33. Два убийства. Убить двух последователей судьбы за 2 минуты.

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.

36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки мёда, на этот раз 10.

37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.

38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.

39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.

41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трёх человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.

42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.

43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.

44. Розыгрыш. Снова нам забросят бомбу в инвентарь. За 10 минут нужно успеть добраться до мастера комнаты 50.

45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.

47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.

48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.

49. Трофеи. Даётся две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.

50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.

Награда за прохождение Куба

Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.

Награда за прохождение куба в основном следующая:

  • Опыт и дух;
  • Монеты (если повезет, а так еще и вы их потратите);
  • Итемы на сбор бижутерии (оно того не стоит).

Небольшая памятка: Как можно догадаться, у каждого класса своя стратегия прохождения. Я же расскажу, как проходятся комнаты и дам небольшие комментарии к прохождению Оборотнем, так как именно им я и проходил.

Куб Судьбы — это локация, состоящая из 60 комнат (описаны будут только 50, а почему, будет сказано дальше). Каждая комната представляет собой некое испытание. Выполнив испытание в каждой предыдущей комнате, игрока отправляют в последующую, но не в последовательном порядке, а в разброс. То есть не обязательно проход будет осуществляться вот так 1,2,3,4,5,6…, а может быть каким угодно 2,7,10,15… Куб Судьбы являет собой эдакую фичу игры, в которой все зависит от случая. Для того, что бы начать проходить Куб, необходимо взять Знак миссии у Волченка (НИП, стоящей в больших городах. В ГД стоит в четырех местах). После взятия предмета, заходим в Куб опять же через разговор с Волченком. Перед входом в Куб необходимо иметь с собой не менее 300-500 тысяч монет (в кубе существуют комнаты, где придется заплатить), около 20-40 талонов на игральные кости (можно получить талоны за таинственные знаки у мистического торговца или же обменять камень бессмертных на 1 талон внутри Куба) и около 20 камней бессмертных (можно получить за задания или купить у игроков примерно за 20-25к за штуку).

А теперь очень важная информация: пройти Куб можно только один раз в сутки. (Тут я столкнулся с проблемой следующей). Приведу пример, как сделать не получится. Допустим, мы берем Знак миссии сегодня и ждем завтрашнего дня (по причине невозможности выполнения сегодня). На следующий день мы с этим Знаком миссии входим в Куб, проходим его, завершаем, сдав последний квест, и выходим из куба. Так как Знак миссии мы потратили вчерашний, сегодня мы можем взять еще один Знак миссии у Волченка. (Это здорово, подумал я, то есть выходит, Куб можно пройти два раза за день или даже больше, набрав Знаков миссии за неделю, но не тут то было). Взяв Знак миссии, мы снова отправляемся в Куб, доходим до последней комнаты, но сдать последний квест не будет возможности (Вот в чем проблема, пройти Куб можно и несколько раз в сутки, но сдать финальный квест можно только один раз). После этого есть только два выхода: Первый, выходить из Куба без получения награды. Второй, выключить игру, дождаться 12 часов ночи (то бишь 24) и включив игру, завершить прохождение Куба. К сожалению, других вариантов нет.

И так, после небольшого отступления, переходим к основному прохождению. Надеюсь, моей ошибки вы не повторите, благодаря данной статье. Ах, нет, пока еще не переходим к основному прохождению. Еще одно отступление: В Кубе всего 50 комнат, которые нужно пройти. В 50 комнате игрок получает награду и пропуск на «Лотерею Куба» — она представляет собой прохождение еще 10 комнат до 60. Но делать это я не советую. Дело в том, что это прохождение необходимо для того, что бы собирать «Шестеренки Куба». Собрав 30 шестеренок, можно будет обменять их на какую-нибудь очень полезную вещь Куба (например, ожерелье с высокими характеристиками), но на прохождение 51-60 комнат необходимо очень сильно потратится в финансовом плане. И эти траты будут равны сумме, которую можно потратить на покупку того же ожерелья Куба, поэтому, считаю прохождение дальше 50 комнаты бессмысленным.

Некоторая информация на счет баффов (положительных эффектов). На самом деле можно не просить своих друзей наложить на своего персонажа всех возможных положительных эффектов. На данный момент, не знаю, как было раньше, в Кубе много людей и все они относятся дружелюбно друг к другу и всегда рады «баффнуть» так же, как и рады получить бафф от вас. А тем более, в моем случае, от оборотня.

А теперь немного о награде по завершению прохождения Куба в 50 комнате. В награду игрок получает одну страницу судьбы, приглашение на лотерею Куба и подарочную коробку с вероятным выпадением либо 1 камня бессмертного, либо книги навыков. А так же игрока награждают большим количеством опыта и духа в зависимости от уровня его персонажа. Проходить Куб можно начать с 40 уровня. К сожалению, я могу написать только лишь награду на уровень 90+, а те таблицы наград, которые вы можете отыскать в интернете — они стары и не показывают действительности.

Персонаж с уровнем 90+ получает 1 миллион опыта.

А теперь приступим непосредственно к прохождению:

Номер комнаты

Описание прохождения комнаты

Стартовая комната. Место, куда игрок попадает после разговора с Волчком. В этой комнате вы увидите много людей, торговцев и в центре будет стоять НИП, с которым необходимо поговорить. Для начала выбираем первый квест у него. А после разговора выбираем второй — оставшийся квест. После всего этого у игрока в инвентаре появится игральный кубик с цифрой от 1 до 6. Переход в следующую комнату осуществляется прибавлением цифры на выпавшем кубике к номеру комнаты, в которой находится игрок. То есть если игрок в первой комнате и ему выпадает кубик с номером 4, то игрока, после нажатия на кубике ПКМ, перебрасывает в комнату номер 5.

После попадания в эту комнату, нужно поговорить с НИПом, то есть взять квест. А после, нужно отправиться выкапывать сундуки коих много в центре комнаты, но для выполнения задания необходимо выкопать только 5 из них. После выкопанного пятого сундука, задание сразу выполняется и нужно нажать на кости ПКМ, которая появилась в инвентаре после выполнения задания (Так будет и дальше, нужно брать задание, а после выполнения нажимать на кости в инвентаре ПКМ).

В комнате много мобов (монстров). Необходимо будет убить пятерых из них, а каких конкретно, будет сказано в задании, которое необходимо взять у НИПа.

Оборотень:

Так как у меня оборотень 90+, я получаю самых сильных из всех. Но сражаться с ними не трудно. Переходим в двуногую форму (привыкните перемещаться по Кубу в образе тигра) и обычными боевыми навыками нужно убить мобов. Иногда допускается использование «аптеки» (средства, сделанные у аптекаря, в данном случае средства лечения). Я прохожу Куб без хиерограммы на здоровье.

В комнате опять много мобов, необходимо уничтожить десять из них. То есть после входа в комнату, берем задание у НИПа и идем бить мобов. Монстры не агрятся, да и имеют маленькое количество единиц здоровья, так что сложностей не возникнет.

Оборотень:

Переходим в двуногую форму, берем лук (лично я всегда ношу в инвентаре лук первого уровня, другой мне не позволяет взять количество единиц ловкости, так, на всякий случай). И расстреливаем мобов. А лук для того, что бы не бегать за каждым из мобов. Или же остаемся в образе тигра и бьем мобов обычными атаками, бегая от одного к другому.

В комнате летает некоторое количество разноцветных сфер. Задача состоит в том, что бы их подсчитать. Так как это только пятая комната, то можно не прибегать к каким-либо мерам, а просто подсчитать сферы. После того, как взяли задание у НИПа, смотрим в «текущих» заданиях, какие именно нужно подсчитать. Отбегаем в угол, что бы можно было обозреть всю комнату и считаем сферки нужного нам цвета. Если такой вариант не подходит, тогда нужно опять же встать в угол комнаты и сделать скриншот всей комнаты и подсчитать сферки на изображении, так будет легче, потому что на изображении сферы не будут двигаться.

Комната маленькая и в ней находится босс. У этого босса не особенно много единиц жизни (500к). А атака вообще смешная как физическая, так и магическая всего 200 единиц. Но его особенность в защите. У этого босса очень высокая защита от чего бить его приходится очень долго — это в одиночку. Но поскольку Куб это одна локация для всех, то в этой комнате могут встретиться несколько игроков, и тогда убить босса будет легче. А иногда и вовсе удается попасть в эту комнату, когда босса уже убили, тогда скорее необходимо взять задание у НИПа (НИП появляется только после смерти босса). Босс очень быстро респается и если не успеть взять задание, то снова придется бить босса — ВАЖНО!

Оборотень:

Как обычно, просто бьем без специальных возможностей. У меня уходит примерно от 5 до 7 минут на убийство босса. Оставлю тут еще кое-какую информацию. В эту комнату можно попасть с «бомбой» (что такое бомба, будет сказано дальше). В этом случае не нужно паниковать, даже если игрок один в комнате. Просто необходимо использовать все возможности Оборотня по максимуму. Используем обычные навыки. Повышаем свой урон за счет навыка джина «Смертельный яд». Пользуясь навыком джина «Защитник» используем свой навык «Армагеддон». Переходим в образ тигра, используем навык «Трепет», снова переходим в двуногую форму и бьем обычными навыками атаки. Пытаемся не растрачивать ярость, а копить для использования навыка «Светлая вспышка Ци», что бы повышать свою атаку. (Прохождение представлено именно моим персонажем, который будет показан либо в конце, либо в начале статьи).

В комнате два ряда мобов, которые разделяют комнату на две части. Игрок появляется в первой части. Необходимо поговорить с НИПом (Посланник звука), взять у него задание и пройти через ряды мобов ориентируясь по звукам. А именно опасные мобы (убивают с первого раза) издают звук горящего огня, когда к ним приближаешься, а безопасные, соответственно, никакого звука не издают. Но в этой комнате есть отличная особенность. Если стоять лицом к мобам, то вдоль левой стены можно пройти почти всегда и не попасться мобам. Однако стоит быть осторожным. Если моб ударит персонажа, то тот окажется в первой комнате.

Комната, в которой необходимо заплатить НИПу 100к, только после этого он даст задание, суть которого в том, что бы выкопать 10 сундуков в центре комнаты коих много стоит (растет). После того, как сундуки будут выкопаны, в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату и «Золотая коробочка», открыв которую, можно получить «Карту злодея Куба» (вероятность 90%), которая продается за 1 юань любому НИПу в городах (портной, кузнец, аптекарь и т.д.), или «Карту героя Куба» (вероятность 10%), которая стоит 1 миллион юаней.

В комнате будет стоять НИП, у которого можно будет взять задание «100 секунд». После взятия квеста, игрока перебрасывает в комнату, где в центре стоит босс, стреляющий по игроку, а вокруг него, по всей комнате, ходят мобы. Игрока забрасывает прямо в середину комнаты, после этого необходимо убежать в угол, убить мобов, которые пристали к персонажу (они легкие, да и урон наносят слабый). И стоять в углу 100 секунд, держать натиск стреляющего босса по персонажу, после истечения ста секунд, игрока перебросит обратно в 9 комнату. Одна отличная особенность этого испытания: Можно постоять в 9 комнате и подождать, пока в комнату с мобами из 9 войдет другой игрок. Посидеть, подождать около 60-80 секунд и тоже зайти в комнату с мобами. И если первый зашедший туда не умер, а выстоял до вашего захода, тогда тому игроку осталось еще секунд 40-20, когда он их отстоит, босс стрелять перестанет. И необходимо будет попросту отстоять время без натиска босса, разве что могут агриться некоторые мобы, но убиваются они, как уже было сказано, легко.

Оборотень:

На самом деле тактика уже была рассказана. Но я кое-что добавлю. Перед входом в комнату с мобами из 9, нужно, что бы шкала ярости была полностью заполнена, и были 3 Ци. Так же нужно, что бы у джина была восстановлена энергия полностью. На персонаже должны быть баффы Жреца, но даже если их нет, то хотя бы свои баффы должны быть. Должна быть восстановлена шкала жизней и маны. Все, теперь можно заходить. Нужно стоять в углу и следить за здоровьем, если оно опускается до 3000, то нужно использовать навык джина «Защитник». После чего, спустя некоторое время использовать свой навык «Светлая вспышка Ци». А уже дальше использовать различного рода аптеку. Я пользуюсь обычно «банками на хп» (бутыльки восстанавливающие здоровье), которые восстанавливают 3000 здоровья за 10 сек, в комбинации с банками на хп, которые восстанавливают 1500 здоровья за раз. Более ничего не нужно. Упомянутых средств хватит для прохождения.

А вот и «бомба». После разговора с НИПом, дается задание дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 за 10 минут, и сдать там задание с «бомбой». Если этого не сделать, то по истечении 10 минут игрока перебросит в первую комнату. Будьте внимательны. Как правило, успеть за 10 минут в одну из комнат — реально.

Комната называется Тюрьма. После разговора с НИПом, получаем квест в котором нужно ждать 3 минуты. По истечении этих трех минут в инвентаре появится кость.

Достаточно страшно, когда в заданиях есть «бомба» попадать в 11 комнату, но еще раз повторю, что с бомбой вполне реально дойти до указанных комнат, даже если попадаешь в Тюрьму.

После разговора с НИПом в инвентаре появляется с равной вероятностью, то есть 50 на 50, либо счастливый жребий (переносит в 16 комнату), либо несчастливый жребий (переносит обратно в тюрьму, то есть в 11 комнату).

Комната разорения, я так называю. В этой комнате нужно собрать группу из шести человек, только после этого у НИПа появится соответствующий квест, после выполнения, которого лидером группы, все члены группы получат кубик для перехода в следующую комнату. Но есть и другой вариант, можно оплатить проход в следующую комнату талонами. Для оплаты прохода требуется 3 талона. (Мне никогда не удавалось собрать группу).

Эту комнату называют PVP комнатой. Потому что для ее прохода, необходимо, что бы какой-либо персонаж умер в ней. Только после смерти кого-либо появляется НИП выдающий кубик для прохода в следующую комнату. Сейчас опишу комнату. По центру комнаты стоит Шар (иммунитет к урону), который просто вращается на месте, если к нему приблизится, то он начнет стрелять по всем игрокам, находящимся в комнате. В двух углах комнаты находятся два моба (иммунитет к повреждениям) при приближении к которым можно понизить максимальное количество здоровья в пять раз. Моб стоящий в том месте, где появляется игрок, лечит всех, кто стоит вблизи него, а так же наносит маленький физический урон. (Урон ниже лечения). Так же в этом же углу стоит НИП, у которого можно приобрести кубик для прохода в следующую комнату за «Карту могущества Куба».

Оборотень:

Как только попадаем в эту комнату и замечаем, что в ней есть другие игроки, используем навык «Завеса тьмы» и бежим к центральному шару. (Естественно находимся в образе тигра и требования все те же, что и к 9 комнате, то есть полные шкалы здоровья, ярости, магической энергии). И самое главное, как только входите в Куб, нужно переключить режим с защитника в нападающего. Сделать это можно под мини-картой на интерфейсе. Если перед входом там стоял щит, то в Кубе нужно установить мечи, что бы быть готовым к нападению.

Посередине комнаты стоит НИП. Вокруг НИПа стоят мобы. У НИПа можно взять два задания, либо пройти дальше, то есть он, сразу, выдаст кубик для прохождения в следующую комнату, либо можно выполнить задание, которое заключается в том, что бы убить мобов. После взятия задания дается одна минута на то, что бы убить мобов (убить можно сколько угодно, хоть одного). А лучше всего убивать всех пятерых мобов. Важно то, что за эту же минуту нужно сдать квест, если этого не сделать, по истечении минуты, игрока перебросит в первую комнату. А если квест сдать, то за каждого убитого моба можно получить 1 таинственный знак.

Оборотень:

Выполнять квест следует следующим образом. Подбегать к первому мобу в образе тигра, переходить в двуногую форму, убивать моба обычными навыками, переходить в образ тигра, бежать ко второму мобу и т.д. со всеми пятью. После убийства всех пятерых мобов у меня оставалось еще 15-20 секунд, за которые можно легко успеть сдать задание.

В комнате стоят четыре босса. У НИПа можно взять квест на убийство одного из боссов или же заплатить 3 талона для получения кубика, что бы пройти в следующую комнату.

Оборотень:

Обычно я плачу три талона — это не так уж и много. Но несколько раз пробовал убить босса. Это оказалось не так уж и тяжело в данной комнате. Можно использовать самые обычные навыки атаки, что бы побыстрее его убить, иногда, использовать вспышку Ци и редко навык джина — «Смертельный яд». Лечится аптекой и при случае навыком джина «Защитник».

Комната абсолютно идентична 8 комнате. То есть нужно заплатить НИПу 100к монет и выкопать 10 сундуков, что бы получить «Золотую коробочку» и кубик для прохода в следующую комнату.

В данной комнате игроку выдаются 9 карточек силача куба, сразу после попадания в комнату. А для выполнения задания, которое дает НИП в центре комнаты нужно 10 карт. И выход только один — нужно телепортироваться из этой комнаты в первую и начинать все сначала. Однако есть добрые люди, которые ставят торговцев прямо в комнате и торгуют этими картами. Поскольку первый выход не удовлетворителен, приходится покупать. Покупаем одну карту, задание выполняется и в инвентаре появляется кубик.

Самая легкая, наверное, комната. В ней нужно поговорить с НИПом, который дает 5 талонов и кубик для прохода дальше.

Комната, похожая на 12, то есть тут у нас снова жеребьевка. После разговора с НИПом игрок получает либо «Счастливый жребий» (переносит в 25) либо «Не счастливый жребий» (переносит в 18 комнату)

После получения задания у НИПа, дается 2 минуты на убийство двух мобов в комнате. Вообще, в комнате много мобов, но они не агрятся (примечание, воздержитесь от использования массовых атак). По заданию дают убить мобов соответствующего уровня уровню персонажа. Есть один большой минус для классов, которые атакуют на расстоянии — на расстоянии мобы «вампирят» (забирают у персонажа некоторое количество здоровья себе) и довольно таки сильно

Оборотень:

Между мобами следует перемещаться в образе тигра, что бы быстрее было, а атаковать нужно в двуногой форме. Особого подхода к убийству врагов нет, то есть он не нужен. Двух мобов убить за две минуты очень легко, самое главное не зевать, если время закончится, то игрока перебросит в первую комнату.

Комната называется «Охота». В этой комнате по центру стоит НИП, вокруг него стоит пять мобов. У НИПа можно взять два задания. Первое — это задание в данной комнате (в данной комнате можно выполнить только один раз в сутки). Второе — это задание, которое сразу выдает кубик в следующую комнату. При выборе первого задания необходимо будет за одну минуту убить пятерых мобов, а за каждого убитого моба игрок получит «Таинственный знак».

Оборотень:

Тактика боя такая же, как и в других комнатах. Необходимо подбегать к каждому мобу в образе тигра, после трансформироваться в двуногую форму, убивать моба (погибает моб с трех ударов навыками атаки), трансформироваться в форму тигра, бежать к следующему мобу и так по кругу. Из моего опыта, после убийства всех пятерых мобов остается еще 10-20 секунд, за которые нужно успеть сдать задание, иначе, перебрасывает в первую комнату.

После разговора с НИПом в данной комнате, игрока отправляют в другую комнату, где стоит другой НИП, и бродят несколько совершенно одинаковых внешне, но разных по характеристикам мини-боссов. Необходимо взять задание у НИПа и убить одного из мини-боссов. Сразу после убийства игрока перебрасывает обратно в 23 комнату и в инвентаре появляется кубик.

Оборотень:

Самая обычная тактика, иногда, лично мне, необходимо использование аптеки для восстановления жизней.

Очень интересная комната. На самом деле очень просто и в то же время с некоторой сложностью. В данной комнате, после взятия задания у НИПа необходимо выкопать 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно решает предыдущий игрок, побывавший в данной комнате. Обычно все игроки ставят 5 сундуков (в том числе и я), однако, бывают вредные игроки. (Мне приходилось копать 100 сундуков — это заняло около 15 минут). Соответственно, после того, как игрок выкапывает нужное для выполнения задания количество сундуков, ему необходимо выбрать, сколько сундуков предстоит копать следующему игроку.

Данная комната представляет собой поле ловушек (циклически взрывающиеся руки в зеленом круге, которые взрывом снимают все здоровье до нуля в пределах данного круга). После появления в данной комнате можно будет обнаружить скелета (НИП), с которым необходимо будет поговорить. После разговора со Скелетом, нужно добежать до противоположного угла комнаты ко второму НИПу через ловушки.

Оборотень:

Многие используют навык джина «Слово истины», который ускоряет персонажа на 6 сек до максимальной скорости 15 м/с. Но, к сожалению, у меня нет этого самого навыка. Я дожидаюсь, пока ловушки вблизи меня по диагонали «взорвутся» и только после этого начинаю движение к противоположному углу. Если попасть в ловушку, то игрока переносят в первую комнату.

В комнате игрок появляется рядом с НИПом, в углу. По центру комнаты расположены 4 сундука. Задание, взятое у НИПа, заключается в том, чтобы выкопать 5 сундуков. Респ у сундуков быстрый. Но в комнате есть страшное препятствие — босс, который охраняет сундуки. Босса убить нельзя, но он перемещается очень медленно, в этом и есть его недостаток. Нужно выманить босса в угол дальнобойной атакой, после чего бежать копать сундуки. Пока босс будет возвращаться к игроку, тот может успеть выкопать 2-3 сундука (больше по времени не выходит). После чего снова отводим босса в угол и заканчиваем копать сундуки.

Примечание: иногда можно встретиться в комнате с другим игроком. Нужно попробовать поговорить с ним, скорее всего он не откажет во взаимопомощи. То есть один игрок агрит босса и водит по комнате, а другой копает сундуки, потом наоборот.

Комната очень похожая на 7-ю комнату. В данной комнате тоже нужно пройти испытание слуха, только теперь не все так просто. После попадания в эту комнату, нужно взять задание у НИПа и ориентируясь по звукам горящего огня, пройти через два ряда мобов. При приближении к опасным мобам (опасные, то есть убивают с одного удара) слышен звук горящего огня, а при приближении к безопасным, никаких звуков соответственно нет. На самом деле, проход не такой уж и сложный. Нужно встань напротив моба и однократными короткими нажатиями на клавишу движения приближаться к мобу, если слышен звук, сразу же отбегаем и пробуем так же пройти другого моба. Центрального моба проверять не нужно, через него вероятности прохода не существует.

Примечание:

Если кто-то еще есть в комнате, тогда можно проследить за ним, и узнать, по какому пути он пойдет. (Я иногда пользуюсь данным вариантом).

Достаточно сложная комната. Сложность ее заключается в том, что допустить ошибку очень легко, а при ошибке игрока выбрасывает в первую комнату. К комнате много разноцветных сфер, и стоит НИП в комнате. Нужно взять задание у НИПа, а в задании необходимо подсчитать сферы определенного цвета. Тут можно воспользоваться той же тактикой, что и в комнате номер 5. Однако существует построенная таблица, данные, которых выявлены другими игроками. То есть в зависимости от определенной представленной последовательности вариантов ответа, существует только один, всегда одинаковый при данной последовательности, ответ.

В таблице представлены все варианты ответов ко всем цветам шаров.

Варианты ответов у НИПа

Комната напоминает по себе комнату номер 3, только в данной уровень мобов выше. Необходимо взять задание у НИПа и убить 5 мобов соответствующих уровню персонажа (В задании можно посмотреть, кто конкретно нужен). После убийства пяти мобов в инвентаре сразу же появляется кубик.

Оборотень:

Бить мобов следует стандартными навыками атаки (всеми навыками по очереди) иногда необходимо использовать банки на восстановление здоровья, а так же периодически (когда 3 Ци накопится) необходимо применять Светлую вспышку Ци. (Нужно понимать, что применять так же и Темную вспышку можно, то есть не запрещено. Я лишь описал свой вариант).

Комната, аналогичная комнате номер 9. То есть испытание так же называется — «100 секунд». Необходимо выстоять 100 секунд, так же как в 9 комнате, но в данной комнате характеристики врагов несколько выше, чем в 9. К данной комнате применяется тактика та же, что и в 9 комнате.

Оборотень:

Нужно иметь все, что было описано в комнате 9, то есть заполненную ярость, жизненные и магические силы, а так же энергию джина. Само собой разумеется, должны быть наложены на персонажа положительные эффекты, хотя бы те, которые имеет он. После входа в комнату с боссом и мобами, то есть ту, где необходимо отстоять 100 секунд, нужно отбежать в угол комнаты, активировать навык «Завеса тьмы». После чего убить мобов, которые сагрились на персонажа. Нельзя выходить из образа тигра. После всех проделанных действий, используя аптеку на восстановление жизней нужно стоять до тех пор, пока здоровье персонажа не понизится до 5000. Как только жизненная энергия понизилась до 5000 необходимо использовать навык джина «Защитник», после чего все так же стоять и использовать аптеку. Далее, нужно воспользоваться Светлой вспышкой Ци, когда здоровье понизится примерно на 20% или около данного значения. Все, других мер нет, если же выстоять не удалось при указанных мерах, тогда придется начинать заново, то есть с первой комнаты.

Абсолютно идентичная комната комнате номер 22. Все та же задача, все те же решения. То есть в данной комнате нужно убить 5 мобов за 1 минуту. За каждого убитого моба можно получить 1 мистический знак. Или же можно не выполнять задание, а получить кубик для прохода в следующую комнату.

Комната — тюрьма, в которой необходимо взять задание у НИПа и подождать 5 минут, после чего в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату.

Комната идентичная комнате 21. Также нужно за две минуты убить двух определенных мобов (определяются по уровню персонажа). Не особенно сильно отличается данная комната от 21 по сложности мобов, поэтому тактикой можно воспользоваться той же.

Еще одна PvP комната, то есть такая же, как 14. Только босс, стоящий по центру комнаты наносит больше урона в этой комнате, чем босс, стоящий в 14 комнате.

Для оборотня тактика все та же (см. описание комнаты номер 14).

Данная комната такая же, как комната 12. То есть тут тоже с вероятностью 50 на 50 выпадает счастливый жребий (перебрасывает игрока в комнату номер 41) или не счастливый жребий (перебрасывает игрока в комнату номер 32).

Комната, в которой задачей стоит выкапывание 10 сундуков. То есть комната является аналогом комнаты номер 2, только во второй комнате нужно было копать 5 сундуков.

В комнате стоит НИП, с которым нужно поговорить. Он просит 200 тысяч монет для того, что бы получить кубик для прохода в следующую комнату и подарочную коробку, из которой могут выпасть следующие предметы:

3 Камня бессмертных (60%)

10 Талонов на игральные кости (20%)

2 Карточки могущества куба (14%)

1 Карта героя куба (5%)

1 Карта аристократа куба (1%)

Комната с таким же испытанием как в 25 комнате, но немного сложнее. В данной комнате так же много ловушек, но помимо них, еще есть мобы, которые быстро бегают по комнате. При приближении моба к персонажу, он сразу же убивает персонажа, и игрок возвращается в первую комнату. Тактика не так уж и сложна на самом деле. Ведь между ловушками есть некоторое, небольшое, расстояние — не поражающая зона, в которую можно встать и переждать пробегающего моба. Лично мне, трудностей данная комната не доставляла, но иногда бывают оплошности и тогда все заново. Но кто знает, может следующий раз окажется более удачным.

Данная комната такая же, как и 24. Задача абсолютно та же. Необходимо выкопать 5, 20 или 100 сундуков. Количество определяет игрок, побывавший в комнате ранее.

В данной комнате у НИПа нужно взять задание, заплатить 100 тысяч монет и выкопать 10 сундуков. После сбора 10 сундуков задание автоматически выполнится, а в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату и платиновую коробочку, из которой может выпасть либо карта злодея куба (98%) либо карта аристократа куба (2%).

Это очень интересная комната. Интересна она тем, что задание в ней выполнить если и удавалось, то очень маленькому кругу людей. В данной комнате необходимо собрать группу из трех человек и эта самая группа должна быть в этой комнате. После сбора группы, ее лидеру необходимо взять задание у НИПа, стоящего в центре комнаты, только тогда все члены группы получат кубики, переносящие их в следующие комнаты. А альтернативное прохождение заключается в том, что бы заплатить НИПу 10 талонов на игральные кости (Всегда пользовался только этим способом, первым не удавалось никогда).

Необходимо подойти к НИПу, взять задание и за одну минуту убить всех мобов, стоящих вокруг НИПа. За каждого убитого моба игрок получит один Таинственный знак. Выполнить данный квест можно один раз в 24 часа. А можно сразу получить у НИПа кубик на проход в следующую комнату.

Комната идентична 16 комнате. В данной так же стоят 4 босса. Необходимо либо убить одного из боссов для прохода, либо заплатить НИПу 10 талонов на игральные кости. Отличие данной комнаты от 16 заключается в том, что боссы тут сильнее, то есть их характеристики довольно таки высокие.

Примечание:

Лучшим вариантом будет оплатить проход, однако, если в комнате уже будут другие игроки, тогда можно объединиться в группу и убить босса группой для того, чтобы не тратить 10 талонов.

Такая же комната, как и 10. После взятия задания у НИПа, необходимо дойти до 50-й комнаты и сдать там НИПу задание за 10 минут. Если не успеть за 10 минут, то игрока перекинет в первую комнату.

Примечание:

Не стоит отчаиваться в следующих комнатах. Даже если не повезет, и дальнейшие НИПы будут выдавать кубики с единицами, все равно стоит пытаться пройти.

В комнате стоит босс, которого необходимо убить для того, что бы появился НИП, дающий кубик. У босса не так много жизненных сил, как высока защита. Справиться можно и в одиночку любым из классов, так как атака у босса не высока. Проблема только во времени, которое необходимо потратить на убийство этого самого босса.

Не особенно простая комната. В середине комнаты стоит НИП, у которого необходимо взять задание. В задании необходимо собрать 10 карточек. 9 карточек в инвентаре будет изначально, необходимо найти десятую. В комнате обязательно будет стоять несколько торговцев-игроков, у которых можно будет купить эту самую десятую карту. Если же торговцев не будет, тогда придется телепортироваться в первую комнату и снова проходить.

В данной комнате стоит НИП, у которого нужно взять задание. Сразу же после задания игрока перебросят в отдельную комнату, где нужно будет продержаться 100 секунд. Комната абсолютно аналогична комнате 9 и 30.

Оборотень:

Тактика такая же, как в 9 и 30 комнате. Перед входом в комнату, необходимо, что бы все было наготове: аптека не откатывается и находится в удобных для использования слотах, жизненная энергия и магическая энергия заполнены до конца, должны быть бафы жреца (очень желательно), свои бафы обязательны, необходимо использовать итем, получаемый при выполнении ежедневного задания «Ожидание». После входа, нужно отбежать в угол, применив банку на восстановление жизней, убить всех сагрившихся мобов, применить навык «Завеса тьмы», активно не забывать использовать банки на восстановление жизней, после использовать навык «Светлая вспышка Ци», когда шкала жизней упадет до 2-3 тысяч нужно задействовать навык джина «Защитник», а дальше стоять и использовать банки на восстановление жизней. (При данной тактике мне удается простоять в этой комнате и выхожу я с количеством жизненных сил от 50 до 1000, то есть критично, но реально).

После взятия задания у НИПа в данной комнате, нужно выкопать 15 сундуков, после чего в инвентаре появится кубик, переносящий в следующую комнату.

В комнате стоит НИП, вокруг него находятся мобы. Необходимо взять задание и убить мобов. На задание отведено 2 минуты, то есть нужно убить некоторое количество мобов и успеть сдать задание НИПу. За каждого убитого моба дают 5 тысяч опыта. Если не успеть сдать задание, то игрока перекинет в первую комнату.

Последняя комната, в которой необходимо поговорить с НИПом и получить определенную награду на выбор игрока. Лучше всего выбирать обычную награду, а не специальное снаряжение. Потому что в обычной награде даются: призовая коробка, одна страница для создания книги навыка и 1кк опыта. А если выбрать награду снаряжением, там игрок получит временное оружие.

Дальше следует информация о лично моем персонаже, на прохождении которым я заострял внимание. Если игра происходит другим персонажем, допустим, другим классом, тогда прохождение будет отличаться от моего, однако основа заданий у всех одинакова. Соответственно, чем сильнее персонаж, тем проходить Куб Судьбы легче, потому что испытания не рассчитаны на какой-либо определенный уровень.

Снаряжение:

Характеристики:

Для большей ясности прикладываю страницу модели своего персонажа созданную в калькуляторе:

И пусть удача улыбнется вам в прохождении Куба Судьбы.