Дурак онлайн секреты игры. Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры) Стратегия игры в дурака вдвоем

Как запоминать карты при игре в дурака

Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное.

Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке.

Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник. Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат.

Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых — настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима.

Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные?

Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные.

Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10. валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

и, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий.

Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее.

Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами.

На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.

разные статьи. игры. карты. дурак


Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе - ходи и отбивайся, правила игры Дурак предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?

Запоминаем карты

Если хорошая память - это, увы, не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.

Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу - постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты - валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.


Собирайте парные карты

Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.

Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:

  • старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
  • если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
  • избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
  • если в самом начале у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую вам нечем отбить, и у вас есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы можете разжиться вполне неплохими картами;
  • играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.

Ну и, конечно, больше тренируйтесь!. Более того, вы можете выбрать одну из разновидностей этой игры - Подкидной дурак,

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

— Хочу, — говорит.

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.

"Дурак" - это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака, наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть. А как выиграть в Дурака? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш.

Прежде всего, вы должны в совершенстве изучить правила игры. Существует несколько разновидностей дурака с небольшими отличиями в правилах игры. Чтобы узнать правила игры, прочитайте статьи:

Стратегии, приводящие к победе

Зная приемы успешной игры в Дурака, вы сможете добиться победы.

Сохранение сильных карт

Сильные карты - это козыри, а также туз, король и дама обычных мастей. Если эти карты пришли к вам в начале игры, то их не стоит сразу использовать для отбоя. Если вам больше нечем отбиваться, то, может быть, лучше принять те карты, которыми к вам зашли. А свои сильные карты оставьте для финала игры.

Также если в ходе игры к вам зашли с крупных карт, лучше примите их и оставьте себе на "черный день". Эти карты вы будете использовать для атаки противника в финале игры. Если противник в течение игры растратил весь свой потенциал, а вы его сохранили, то в конце игры вам обеспечено преимущество.

Парные карты

Наличие парных карт имеет ту ценность, что вы можете использовать их для отбоя. Это понижает вероятность того, что вам еще что-нибудь подкинут. Если есть выбор, бейтесь даже более крупной картой, у которой есть пара. Если вы отобьетесь двумя разными мелкими картами, то насобираете себе еще много таких же.

В случае вашего захода также хорошо использовать карту, если у вас в руках есть парная к ней. Когда противник отобьет вашу первую карту, вы всегда сможете подкинуть ему еще одну (или несколько).

Запоминание карт, выходящих из игры

Знание того, какие карты оказались у противника к концу кона, обеспечит вам преимущество, если у вас с вашим оппонентом остались примерно равные по силе карты.

«Дурак» — одна из самых популярных карточных игр. Практически каждый хоть раз в жизнь сталкивался с этой игрой. Но для того, чтобы узнать секреты успешного проведения игры, необходимо знать и понимать правила.

И так, партия начинается с раздачи карт. Всем членам игры раздается по 6 карт. Выбирается старшая масть – козырь, который ложится рубашкой вверх, чтобы было видно всем. Право первого захода получает тот игрок, у которого при раздаче имеется наименьшая по званию козырная карта или же имеется козырь старших карт, но у других игроков козыри вообще отсутствуют. Обычно ходить начинают с наименьших карт, находящихся на руках, чтобы избавиться от мелочи, но при этом какой картой заходить выбор остается за игроком. Отбивание производиться картами старшей по званию. Если вашему сопернику ничего больше подкинуть, то ход считается отбитым, и карты скидываются в отбой.

После каждого отбоя необходимо добрать с колоды количество карт, которое было растрачено в ходе битвы. Количество карт на руках всегда должно быть 6. В случае захода на Вас картами, которые вы не в силах отбить — забираются на руки. По такому принципу продолжается игра, пока все карты на руках или в колоде заканчиваются. Победителем признается игрок, который отбил всё и не имеет больше ничего на руках. Бывают случаи, когда ни у кого из игроков на руках не остается карт. В этом случае победителя нет, и объявляется — ничья. Ознакомившись с правилами можно приступать к хитростям.

Тактические уловки

  • Постараться максимально отбить подкидываемые карты, не стоит забирать много карт, особенно к концу игры.
  • Избавляться от мелких карт в первую очередь.
  • Стараться отбивать подкидываемые карты парными и старших мастей.
  • Запоминать всё, что забирает противник.
  • Обновление карт. Нужно чаще набирать с колоды карты, тогда больший шанс собрать больше козырей и старшие масти.

Правила приводящие к успеху в ходе игры

Ход игры с двумя игроками. Не рекомендуется с самого начала игры раскидываться козырями, если противник заходит со старших карт, лучше забрать эти карты и в следующий раз попытаться отбиться без применения козырей. В ходе игры желательно отбивать атакуемые карты – парными. Осуществляя этот манёвр, у противника остается меньше шансов подбросить еще карты. В своих картах не должно быть мелких и более двух карт одинаковой масти, иначе есть риск забрать бойню себе. Начинать ходы лучше с масти, которой преобладает в ваших картах. Существует большая вероятность, что у противника этой масти нет, и он будет отбиваться козырями или просто заберет карты себе.

Не забывайте блефовать! Иногда это очень спасает даже самые критические ситуации. Старайтесь запомнить как можно больше карт, которые забирает противник или уходят в отбой. Самое главное конечно иметь представление о том, какие карты уже вышли с игры, тогда видя свои карты, можно наиболее точно угадать какие карты имеются у соперника. Особенно это актуально в конце игры.

Игра с тремя соперниками. Оптимальным принципом такой игры можно назвать собирание парных карт и козырей. Чтобы это сделать, нужно меньше забирать карты, а больше скидывать в отбой. Важным советом выступает не закидывание картами противника, на которого идет ваш ход. Если он не сможет отбить эти карты, то следующий ход будет уже на Вас.

Ход игры «по парам» или в четверо . Для начала нужно определиться, как будет проходить партия. Против двоих или троих Вы играете. Если игра проходит по принципу «пары» то, напарник разделяет вашу стратегию и цель.

Главное не закидывать изначально крупными картами и не давать козырей. Потому что все карты Вам же и вернуться, а победа достанется противникам. Постарайтесь избавиться от парных карт, которые забирают ваши противники. При ходе на Вас, возможно именно эти карты будут подкинуты.

Если Вы играете против всех, то первый заход при наличии у Вас не самой хорошей карты, лучше забрать. Потому что существует большой риск забрать Вам всю мелочь, что есть на руках у игроков. Также не стоит закидывать игроков, от которых будет зависеть, куда будет совершен следующий ход. Это даст дополнительную возможность скинуть ненужные карты другому игроку или вовсе закидать его.

Стратегия игры

Фактически стратегия формируется от количества совершенных партий, психологического фактора и действие случайности. Если количество проигрышей больше на Вашем счету, то стоит задуматься о смене стратегии.

Действие случайности поможет узнать карты противника. Эти знания, помогут оценить каковы шансы на вашу победу. Если в ходе игры Вы будите забирать ходовые карты противника без боя, это приведет к сокращению вероятности на 40%, что козыря с колоды возьмете именно Вы. Поэтому нужно активно отбиваться и следом нападать.

Количество сыгранных партий, поможет определить, на каких моментах были допущены ошибки. Покажет тактику и стратегию, которой руководствуется противник. А ведь зная мысли врага – намного легче его перехитрить.

Влияние психологического фактора оказывают при игре уже на более профессиональном уровне. Блефовать, сбивать противника с запланированной тактики, ходить с козырей или старших карт – все это окажет не самое лучшее влияние на противника и в итоге собьет с нужного пути.

  • Если нет на руках козырей, и уже не появятся, нужно собрать такие же карты, как козыри у противника. На каждый козырь у вас должна быть такая же в единственном экземпляре карта. Тогда вы сможете с легкостью одержать победу.
  • Попытка блефа. Если на руках есть небольшой козырь, зайдите с него. Скорее всего, соперник пожалеет отбиваться и заберет, не подозревая о дополнительных картах, которые будут подкинуты ему в след.
  • Конец игры. На руках кроме трех тузов, одна мелочь. У противника все козыри. Начинайте свой ход с туза. Противник абсолютно уверенный в мощи своих карт сразу охотно начнет отбивать ваши карты. И тут он попался. Конечный выход козырного туза приведет противника к проигрышу.